Neco
Вы случайно сегодня в поворот не входили с Онежской на Кронштадский?
А то мне такая белая синька там попалась, почти в лоб словил)
Не, я с воскресенья за руль не садился)))
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Не понял? Астру Джей? Мне она не нравится. Единственный плюс у нее - ЕСП в штатной комплектации.
В том году я ездил на тесте круза, вроде все работало нормально. Но мне изначально машина не понравилась. Плюс проблемная очень. В итоге я и начал искать астру Н в наимаксимальнейшей комплектации (+ксенон, космо с пакетом "космо+"). Нашел все за 720р, но без ЕСП. Надеюсь под него все крепления и проводка есть. Это единственный нужный тюнинг машины. Все остальное мне не надо.
Мне регулярно звонят из ФФ. Предлагают новый полуседан в комплектации "клуб" за 600тыр + колеса + парктроники + камера заднего вида + защита картера. Но модель 2014г. Я трижды у них проходил тест-драйв и один раз на б/у машине.
Нужно. Мне абсолютно не нужна музыка (со всеми наворотами по типу блютуса, громкой связи, чтения флешек, навигации). А хороший свет, качественные подушки безопасности, прочный кузов, ESP, и обзорность в приоритете. Поэтому в машину обязательно надо поставить стабилизацию (искать мастера) + камеру заднего вида (парктроники - пищалки идут в базе).
! ЕСП - даже очень пользительная штука) - проверено двумя зимами ... был очень приятно удивлен как работает =никаких намёков на срывы и заносы,
про "Джейку" - единственный минус = клиренс, а в остальном очень достойный автомобиль!
по поводу дизайна- сугубо индивидуально -мне очень нравиццо).......) а у соседа "куб"- влюблён по уши) аж урчит млин, а для меня - драндулет, драндулетом...
есч0) - сравните интерьеры "Джейки" и "Джетты", да и экстерьеры, думаю выигрыш будет не в пользу VW
Последний раз редактировалось paull3; 18.06.2015 в 14:05.
- Astra J / die Limousine / A 16 XER / F17 / СOSMO -
! ЕСП - даже очень пользительная штука) - проверено двумя зимами ... был очень приятно удивлен как работает =никаких намёков на срывы и заносы,
про "Джейку" - единственный минус = клиренс, а в остальном очень достойный автомобиль!
Чтобы "Джейку" полюбить - надо "Ашку" вначале попробывать
Сaravan 1.3 CDTi 2006 CD70 Navi был. Сейчас Astra J ST белый,1.6 МКПП. Продан. Киа Оптима 2,0 бЭлий, люкс
Попробуй на досуге Мне тут занятную штуку сказали, что их просто так не снять, нажав на кнопочку у основания
на джейке не сеимаются сто пудоф, озадачивались вроде уже, на октахе скорей всего тож нет...так что ты на ашке опять впереди планеты всей (помню, что там норм снимаются, правда не помню зачем)))
на джейке не сеимаются сто пудоф, озадачивались вроде уже, на октахе скорей всего тож нет...так что ты на ашке опять впереди планеты всей (помню, что там норм снимаются, правда не помню зачем)))
Угу на джейке не снимаются. Вез на дачу огромную коробку с шатром, был неприятно удивлен. Впрочем, влезла и так.
Вот объясните мне, год с лишним назад брал опелевскую сетку в багажник за 1200, счас достал хлам в багажнике у жены, полез заказывать сетку для неё - 925 рублей! Что за хрень?
Вот объясните мне, год с лишним назад брал опелевскую сетку в багажник за 1200, счас достал хлам в багажнике у жены, полез заказывать сетку для неё - 925 рублей! Что за хрень?
Ну может эти сетки скоро продавать некому будет и распродажа типа?)
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
У чела 110 тыров пробег на 1.6 турбо с АКПП,и НИЧЕГО не ломается,кроме небольшой течи из теплообменника,и замены модуля зажигания
У знакомого из Тулы тоже пробег к сотне подходит, брали с ним почти одновременно в 10 году. Он до сих пор на ней катается, вроде даже масло не менял в коробке и никаких прошивок не делал
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
У знакомого из Тулы тоже пробег к сотне подходит, брали с ним почти одновременно в 10 году. Он до сих пор на ней катается, вроде даже масло не менял в коробке и никаких прошивок не делал
Не рвите шаблоны Боинга, он может этого не пережить
Сообщение от Злой Гном
Вот это он зря.
Я вот пару недель назад 2ой раз частичную замену сделал. Что-то опять пинается. Так что на мягкость это походу особо не влияет. Либо просто жара пришла и она стала сильнее пинатся, хз.
У чела 110 тыров пробег на 1.6 турбо с АКПП,и НИЧЕГО не ломается,кроме небольшой течи из теплообменника,и замены модуля зажигания
а на форуме шкоду есть люди кот. проехали 100 на одном сцеплении и че ?
Сообщение от Neco
У знакомого из Тулы тоже пробег к сотне подходит, брали с ним почти одновременно в 10 году. Он до сих пор на ней катается, вроде даже масло не менял в коробке и никаких прошивок не делал
масло не менял - значит уже на полутрупе
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Я вот пару недель назад 2ой раз частичную замену сделал. Что-то опять пинается. Так что на мягкость это походу особо не влияет. Либо просто жара пришла и она стала сильнее пинатся, хз.
А какой сейчас пробег? У меня 81, первую частичную делал на 50, вот думаю на 85-90 ещё раз сделать. А как пинается? При переключении вперёд или назад? у меня при переключении со 2 на 1ю при плавной остановке пинается периодически, правда почти с самой покупки (купил с пробегом 21 тыс км), и иногда в горку есть пинок при переключении на одну передачу назад, когда совсем в натяжечку идёт
Сообщение от Фиолетовый
масло не менял - значит уже на полутрупе
Ну тогда на Октахе при выезде из салона уже - полутруп
А какой сейчас пробег? У меня 81, первую частичную делал на 50, вот думаю на 85-90 ещё раз сделать. А как пинается? При переключении вперёд или назад? у меня при переключении со 2 на 1ю при плавной остановке пинается периодически, правда почти с самой покупки (купил с пробегом 21 тыс км), и иногда в горку есть пинок при переключении на одну передачу назад, когда совсем в натяжечку идёт
Ну тогда на Октахе при выезде из салона уже - полутруп
У меня это только в пробках при плотном движении ощущается. Либо не плавно переключает передачу и машину дергает немного (причем может и вниз и вверх, но сильнее ощущается, конечно, вниз, тоже думаю 2-1) либо иногда подтыкает передачу не ту и машина прилично разгоняться,, а уже тормозить надо. Как-то так. Когда едешь по свободной дороге вообще как часы щелкает. В общем получается даже может больше не сколько пинки парят, а то, что не всегда в пробке получается плавно ехать.
Кстати, даже уже после 2ой частичной замены говорят масло все еще ппц черное.