Из той информации, что нашел на форуме, все не так радужно как кажется.
Если ты реально собираешься покупать машину, исходя из того что пишут на форумах, то у меня для тебя плохие новости...
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Самому октавия А5 ТСИ нравится, смущает только одно - почему ее все продают при пробеге около 50 тыс (в среднем)?
странный вопрос
Почему 3-летка продается с пробегом 50 ? Наверное потому, что средний пробег по России 16.000 (статистика!) , вот и выходит 16*3 == 48
А так цена б\у укзанной октавии и нового опель Н практически одинаковая, поэтому выбор очень сложный и неоднозначный. Буду еще думать.
тут сам решай, если беспокоит звякни вентусу на счет продленой гарантии, работает ли для 12го года, сколько стоит нынче, есть подозрение, что только для 2-леток.
На самом деле бери что больше нравится
Сообщение от Neco
Если ты реально собираешься покупать машину, исходя из того что пишут на форумах, то у меня для тебя плохие новости...
Опель ушел из России ?
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
вот тут я согласен зачем брать надежную машину, если изначально нравится другая.
В этом случае она будет раздражать не меньше, чем постоянно ломающаяся машина.
Компромисса быть не должно! Нужно брать что нравиться и искать надежный экземпляр (не зависимо - б/у или новье).
В итоге в сегменте новых машин Астре Н равных нет, больше всего пугают описанные на форуме критические проблемы:
1) пробой модуля зажигания
2) проблема с фазовращателями и их клапанами
3) отваливающаяся и рассыпающаяся при нагрузке МКПП
4) отказ СИМ модуля
критическая проблема - это когда мотор рассыпался на обгоне, а все масло из него рекой растеклось по дороге, как бывает часто с октавиями А7 1.6
а все эти перечисленные неприятности астры Н даже если и случаются, то машина едет дальше, как максимум сигнал пропадет или посторонний звук мотора появится.
в самом крайнем случае вы просто спокойно доезжаете до дома и недорого ремонтируете.
новый сим (с усиленной массой) стоит 8тр, новые шестерни (исправленные, комплект) - 10тр.
а вообще на моей машине (2008г, пробег более 200000) ничего из этого до сих пор нет, разве что сигнал пропадал пару раз, но сейчас все работает исправно, поэтому дальше узнавания цены на новый сим-модуль я не ушел ;-)
коробки Getrag МКПП5 у GM, и Getrag МКПП5 у онВАГа ломаются с одинаковой частотой, по статистике
лично я видел октавию 1.6 с дохлой коробкой, астру - пока еще нет (но шанс еще увидеть есть конечно, с этим спорить не стану)
вот тут я согласен зачем брать надежную машину, если изначально нравится другая.
В этом случае она будет раздражать не меньше, чем постоянно ломающаяся машина.
Компромисса быть не должно! Нужно брать что нравиться и искать надежный экземпляр (не зависимо - б/у или новье).
Ну да, лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным, все очевидно
лучше быть бедным и счастливым, чем богатым, но больным
Я так понимаю ты не вкурсе, что я использовал крылатое выражение, и его дальнейшее каверканье выглядет еще более комично, чем твой идеалистический пост про компромиссы
критическая проблема - это когда мотор рассыпался на обгоне, а все масло из него рекой растеклось по дороге, как бывает часто с октавиями А7 1.6
андерсен
а все эти перечисленные неприятности астры Н даже если и случаются, то машина едет дальше, как максимум сигнал пропадет или посторонний звук мотора появится.
даже если из танка в него стрельнуть, он все равно продолжает ехать, просто звук посторонний появляется, голоса зовущие вверх и т.п.
лично я видел октавию 1.6 с дохлой коробкой, астру - пока еще нет (но шанс еще увидеть есть конечно, с этим спорить не стану)
ща на раз подниму свою базу данных с поломанными опелевскими коробасами и движками, поедешь знакомиться с людьми ?
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Мужики, комплекты для ТО, диски, колоки и тд где выгоднее на опель прикупить, может знает кто?
забей, просто найди нормальный сервис у которого под боком приличный склад и будет тебе по сути тот же екзист.
я на шкоду никогда ничего не покупал и на бенца тоже
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Мужики, комплекты для ТО, диски, колоки и тд где выгоднее на опель прикупить, может знает кто?
в спб можно тут :
- все перечисленное всегда в наличии оригинал
- большой выбор аналогов тоже в наличии
- для астраклуба (карточка 2277) цены часто даже ниже экзиста
и можно ехать сразу к ним на СТО: все необходимое из магазинов подвозится на СТО постоянным потоком
в спб можно тут :
- все перечисленное всегда в наличии оригинал
- большой выбор аналогов тоже в наличии
- для астраклуба (карточка 2277) цены часто даже ниже экзиста
и можно ехать сразу к ним на СТО: все необходимое из магазинов подвозится на СТО постоянным потоком
Я так понимаю ты не вкурсе, что я использовал крылатое выражение, и его дальнейшее каверканье выглядет еще более комично, чем твой идеалистический пост про компромиссы
не-а не в курсе ... оно наверное слишком крылатое и летаем мы на разных высотах
В своем посте я как раз против компромисса ... выбор должен быть взвешенным, а не компромиссным.
У нас не Европа, с её гейсимафорами, чтоб делать компромиссный выбор.
то есть ты считаешь этот рассказ очередной шуткой очередного шкодовода?
Вчера попал в неприятную ситуацию: при возвращении домой из Эстонии, машина встала под Кингиссепом (от границы отъехал километров 10, хоршо что на территории России). На скорости 120 машина сначала перестала тянуть, потом вообще заглохла. С ходу завести не получилось, пришлось останавливаться.... Открыв капот поняли - приехали!!! Вся правая сторона двигателя в масле, масляный след был виден далеко по трассе. Как итог 3 часа ожиданий на трассе и поездка до сервис центра на эвакуаторе, сегодня отдал ключи дилеру... Вскрытие покажет
кстати, у меня появилась бизнесс-идея для онВАГа
На скорости 120 машина сначала перестала тянуть
масляный след был виден далеко по трассе
можно добавить новую супертехнологичную опцию в раздел "безопасность" - датчик масляного следа на асфальте за машиной
если масло появилось за шкодой, у водителя загорается табло "внимание! не идите на обгон, мотор скоро рассыпется!"
Я им как-то не пользовался никогда, да и слышал, что не самый быстрый и не самый дешевый сервис.
Это просто реселлер. У них много поставщиков, есть каталоги. По цене, все как у всех. Что-то всегда можно найти дешевле, что-то наоборот у них дешевле всего. Так то я, помню, левый фонарь для Рио своей искал, в итоге все магазины предлагали за 6-8 тысяч, а у одного дилера я нашел за 4 отказной.
По поводу сервиса, раньше не было доставки, сейчас появилась. С обменом неверной детали тоже проблем нет, я как-то покупал у них рулевые тяги, оказались не от той машины, обнаружили только при попытке их поставить, в итоге приняли назад без вопросов со вскрытой упаковкой (полиэтилен запаянный был), ещё, помню, как-то ошибся с номером детали (заказывал обивку в багажник), пришла от "арабки" песочного цвета, а не серого, как мне надо, тоже обменяли без вопросов, так что, норм!
Есть такой, вот как раз хочу цены сравнить для интереса и решить, стоит ли дело свечь.
ну дык сравни, как мы за тебя это сделаем ?
звонишь в свой сервис спрашиваешь по чем будет это+это+это... сверяешь с экзистом...
Сообщение от tutukata
то есть ты считаешь этот рассказ очередной шуткой очередного шкодовода?
все масло из него рекой растеклось по дороге, как бывает часто с октавиями А7 1.6
если бывает часто, тебя же не затруднит еще пачку таких же рассказов нам показать ?
когда, например, я говорю, что опелевские АКПП мрут как мухи, я привожу ссылки на авторов не реже раза в неделю
Последний раз редактировалось Фиолетовый; 17.06.2015 в 11:50.
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
что опелевские АКПП мрут как мухи, я привожу ссылки на авторов не реже раза в неделю
А что скажете про МКПП в связке с 1,8ХЕR в седане 14г.в.? Как тут с надежностью ключевых узлов и агрегатов? Я еще раз пробежался по объявлениям, новый Астра Н подкупает ценой, притом что все нужное в нем есть. Сейчас еще проверю работу горячей линии GM и их "ассистента" для надежности с гарантией.
А что скажете про МКПП в связке с 1,8ХЕR в седане 14г.в.? Как тут с надежностью ключевых узлов и агрегатов? Я еще раз пробежался по объявлениям, новый Астра Н подкупает ценой, притом что все нужное в нем есть. Сейчас еще проверю работу горячей линии GM и их "ассистента" для надежности с гарантией.
Как повезет, букса не любит, хотя может и доработали че, за 10 то лет
А что скажете про МКПП в связке с 1,8ХЕR в седане 14г.в.? Как тут с надежностью ключевых узлов и агрегатов? Я еще раз пробежался по объявлениям, новый Астра Н подкупает ценой, притом что все нужное в нем есть. Сейчас еще проверю работу горячей линии GM и их "ассистента" для надежности с гарантией.
если так уж сильно заботит надежность коробки, то лучше выбрать мотор 1.6XER
мощность и момент заметно ниже, и коробка, та же самая, проживет по-любому дольше
статистика поломок это подтверждает полностью, поломка коробки на 1.6 - очень большая редкость
то же самое, кстати, с шестернями ГРМ - на 1.8XER они ломались в разы чаще, хотя на машинах 14г.в. этой проблемы не должно быть в принципе
А что скажете про МКПП в связке с 1,8ХЕR в седане 14г.в.? Как тут с надежностью ключевых узлов и агрегатов? Я еще раз пробежался по объявлениям, новый Астра Н подкупает ценой, притом что все нужное в нем есть. Сейчас еще проверю работу горячей линии GM и их "ассистента" для надежности с гарантией.
А вот как раз МКПП у опеля полная Ж, почти у всех кто купил на джейках (а их было мало) она в итоге развалилась, т.е. все даже хуже чем с АКПП на джей. И изначальное качество, переключения и т.п. по отзывам уступает ваговской механике. Только не знаю та же модель механики идет на джейке или нет.
не настолько щас все плохо у GM с гарантией чтобы что-то проверять на горячей линии, но вот к качеству обслуживания надо быть готовым, оно явно хуже вагов, так же как к потенциальному кидалову у дилеров.
Сообщение от tutukata
статистика поломок это подтверждает полностью, поломка коробки на 1.6 - очень большая редкость
тебе список пульнуть у кого она накрылась из посетителей этой ветки ?
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
лучше выбрать мотор 1.6XER
мощность и момент заметно ниже, и коробка, та же самая, проживет по-любому дольше
Увы, на 1,6 машина заметно хуже едет. Поэтому после тест-драйва с трудом нашел 1,8 на механике. Интересует именно связка МКПП + 1,8. Я езжу спокойно, то есть неторопливо.
Сообщение от tutukata
с шестернями ГРМ - на 1.8XER они ломались в разы чаще, хотя на машинах 14г.в. этой проблемы не должно быть в принципе
Вот я очень надеюсь что ревизия там последняя этих шестерен и клапанов. Вроде отличий по внешнему виду нет?
А что скажете про МКПП в связке с 1,8ХЕR в седане 14г.в.? Как тут с надежностью ключевых узлов и агрегатов? Я еще раз пробежался по объявлениям, новый Астра Н подкупает ценой, притом что все нужное в нем есть. Сейчас еще проверю работу горячей линии GM и их "ассистента" для надежности с гарантией.
Нашел у кого спрашивать.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
А вот как раз МКПП у опеля полная Ж, почти у всех кто купил на джейках (а их было мало) она в итоге развалилась, т.е. все даже хуже чем с АКПП на джей.
Я джейку даже не рассматриваю. Она кардинально мне не нравится. Вопрос был именно про Н-ку в связке МКПП+1,8 двигатель.
Сообщение от Фиолетовый
Только не знаю та же модель механики идет на джейке или нет.
Увы, я тоже не знаю. Точно 5 ступеней, а вот тип еще не изучил. Поэтому и задаю вопросы бестолковые.
Сообщение от Фиолетовый
И изначальное качество, переключения и т.п. по отзывам уступает ваговской механике.
По качеству переключения уступает шкоде, тут бесспорно, но не так все критично (то есть привыкнуть можно). Плюс на шкоде машина "подсказывает" когда надо переключаться, а опель - нет. Это просто к слову.
Сообщение от Фиолетовый
тебе список пульнуть у кого она накрылась из посетителей этой ветки ?
Если не сложно, применительно к связке 1,8+МКПП на седане астра Н. Заранее благодарю.