Таким макаром можно обьяснить и смену октавии на астру и особо не прикапаешься.
Зачем тебе задний привод, если мы уже выяясняли давно, что ты водишь как пенс? Наоборот зп зимой же соусоу + низкий клиренс, а ты так радовался, что октаха высокая
Автооткрывалка багажника есть на всех седанах, на октахе просто дверь тяжелая, вот и не открывается.
Короче че-то у тебя какие-то двойные стандарты.
на переднем зимой лучше из амна выезжать, спору нет, но москву сейчас так убирают, что по факту проблем ни разу не испытал.
зато удовольствия от зп в разы больше в плане комфорта, когда нужно рвануть, руль не прыгает из рук, а колеса не уходят в букс, далее ESP все это замечательно душит, ацтой в итоге...
ну и просто плавность хода и шумка как-то расслабляют
октаха выше, но блин в повороты неприятно на ней заходить, кренится капец.
а опель ЕЩЕ выше чем октаха
на астра-седане багажник с пульта сам открывается ?
Сообщение от Destino
Ай яй яй! Всего литр? Будучи ваговодом, удавиться был готов за преимущество онвага в 0,5
дык джейка 1.6Т-АТ жрет 13л/100 , у меня ща 9-10 в среднем
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
К счастью или к сожалению, родственников там не имею, а подарить кому-нить из местных машину желанием не горю, ну и на 95 регионе ездить по мне так моветон
У меня 777 регион. При проведении регистрационных действий в Москве, даётся московский регион. И свыше 250 лошадей 15 руб за лошадь.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
Не все бородатые) Я же не отобрал у друга машину) Ездит и радуется, что за Таху меньше платить)
Повезло другу)))
У меня таких друзей нет.
Ну и потом и другие варианты могут быть - арестуют имущество собственника за долги или еще за какие косяки и привет
Дело не в цифрах, а в отношении к ним. Ты тут слюной брызгал за эти пол литра. А теперь +1литр ничо страшного
опять 25...
есть статистика расхода топлива, которую астро-клубни же и собирали, по ней В СРЕДНЕМ у 1.6T-AT было 13.5л/100
понятное дело у кого-то меньше, у кого-то больше.
у меня же на 1.8TSI-DSG было в среднем 8.5л/100, щас условно 9.5л. Вот и считай не +1л , а +4-5л
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Наоборот зп зимой же соусоу + низкий клиренс, а ты так радовался, что октаха высокая
А ему в целом пофиг, что хаить и возносить, лишь бы его было.
Большой багажник - круто, картохи куча влезет и холодильник возить. Маленький багажник - отлично, родственники не попросят барахло перевозить, или в аэропорту встречать, да и лишнее ничего возить с собой не будешь.
Большой дорожный просвет - отлично, по говнам до дачи доедет, да и на бордюр залезть можно. Маленький просвет - ещё лучше, на скорости машина устойчивая, а до дачи у меня асфальт, да и вообще дороги везде хорошие, не 90е же!
Мощный движок - легкие обгоны, комфортно уходить со светофора первым, удобно перестраиваться в потоке. Слабый движок - налог платить не надо, жрет меньше, ремонт дешевле, страховка дешевле, одни плюсы.
Итд итп в таком же духе. Классический клоун, я хз зачем вы с ним разговариваете.
Сообщение от blackvovik
Не знаю, у меня сейчас расход 10 с небольшим
Нормально.
У меня 8-8.5. Заигрывать с пенсионерством перестал, езжу в потоке в левых рядах.
господа модераторы! учитывая участившееся употребление новомонима "онваг", по умолчанию читающимся опелефилами наоборот, насколько правомерно будет употребление "говнопель", так сказать без ретуш и заморочек?
господа модераторы! учитывая участившееся употребление новомонима "онваг", по умолчанию читающимся опелефилами наоборот, насколько правомерно будет употребление "говнопель", так сказать без ретуш и заморочек?
Поддерживаю.
GовноMашины?
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
господа модераторы! учитывая участившееся употребление новомонима "онваг", по умолчанию читающимся опелефилами наоборот, насколько правомерно будет употребление "говнопель", так сказать без ретуш и заморочек?
Что это тебя так зацепило? Или правда глаза режет?
Стоянка и остановка в нарушение Правил дорожного движения в местах отведенных для стоянки инвалидов с 19 июня 2015 года является основанием для эвакуации, а штраф за такое нарушение составит 5000 рублей.
за установку такого знака без законных оснований полагается серьезный штраф в размере 5000 рублей
Одним словом, припарковался на месте для инвалидов и поставил знак.
Если поймали за неправомерный знак - получи штраф 5тыр.
Если поймали на парковке для инвалидов без знака "инвалид" - получи штраф 5тыр. и эвакуацию
Итого:
Паркуемся, вешаем знак "инвалид" и максимум что грозит - штраф в 5тыр. без эвакуации
Сообщение от Borzik
Видели мы их гарантии.
Я опеловскую гарантию вижу в оф. документе, а "куланс" только на форумах астраклуба.
Прочел все посты. Мнений много, но единого нет. Поясню подробно.
Заказал опель астра Н (седан) белого цвета 1,8МКПП в полном люксе (все что можно, жалко без ЕSP) за 720тыр + коврики и брызговики с активацией БК в подарок (еще коврик в багажник будутребовать за просрочку).
До этого в воскресенье я прошел тест драйв на:
- полуседане автомат
- астре Н седан на МКПП с мотором 1,6 (енжой, однако неделей ранее на 1,8 автомате, хэчбэк, космо)
- октавии 1,8 ТСИ на АКПП (не робот) в 5 кузове (полный фарш)
- астре J седан на МКПП мотор 1,6 (комплектация простая).
Впечатления: Астра Джей сливает астре Н по динамике очень существенно,жутко бесят треугольники остекленные в уголках боковых стекол, машина даже жене не понравилась. В итоге отказались от дальнейшего осмотра. В астре жене понравилось, но управлять коробкой передачь жутко мешает подлокотник. Не знаю, можно ли привыкнуть, ходы передачь великоваты, но все четко переключалось. Динамика у машины вроде ничего (особо не гонял по городу). Погрузочный проем багажника невелик, сам багажник нормальный. За время теста ничего не гремело и не отломалось. пробег машины за 60тыс (опель джей 12 с копейками). Октавия впечатлила динамикой, я не ожидал такой прыти. Аж страшно становилось. Машина современаяя и удобная. Рулится и управляется хороша, разгон и торможение отменные. Цена за б\у с пробегом 20-50 тыс 650-720тыс, как за новый опель Н. Автомат работал без нареканий. Полуседан был последним. Цена 420тыр, пробег 30 с копейками. Простенькая машинка, хорошо управляется, плавно едет, малость шумная, но резвая. В итоге предлагал жене взять полуседан за 400тыр, но жена против б\у, кроме японок (мазды, тойоты), но у них клиренс маловат, да и бизнес-класс мне не нужен.
В итоге в сегменте новых машин Астре Н равных нет, больше всего пугают описанные на форуме критические проблемы:
1) пробой модуля зажигания
2) проблема с фазовращателями и их клапанами
3) отваливающаяся и рассыпающаяся при нагрузке МКПП
4) отказ СИМ модуля
4) ну и куча остальных по мелочи (проводка, заслонка, ступицы и пр)
Ну и огорчает отстутсвие ESP. В случае покупки придется делать самому.
Ну и основное, что напрашивается в качестве вывода - ГАРАНТИЯ!!! Если с ней все в порядке на ликвидацию указанных проблем, то машину можно брать.
Прошу прощения за многабуковв.