тем что это первый в мире дергающий гидрик !
ну и мрут они тоже не в меру...
Если у кого то дергает или умирает коробка, это не значит, что у всех так.
есть у меня знакомый, у него лексус за 4 ляма, так вот он за 2 года, 3 раза коробку ремонтировал. Я же теперь не буду говорить, что у всех лексусов коробка говно.
Лично у меня коробку не дергает, коробка достаточно послушна и предсказуема в поведении.
к тому же, на 1.4Т и 1.6Т коробки немного разные ставят
Езжу на Cadillac SRX 3.0, Astra J 1.6T, Vectra C 1.8
Проснулся ! Это неделю назад было ! И все кроме тебя прекрасно поняли о чем я
люди работают ещё, а не анонируют как ты здесь. Ты за своё ведро кредит отдал, который на 7 лет брал, пилоточник?
Сообщение от boeing
что взять с поделки жиэма
Ты сначала почитай кто эту коробку сделал.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
Если у кого то дергает или умирает коробка, это не значит, что у всех так.
есть у меня знакомый, у него лексус за 4 ляма, так вот он за 2 года, 3 раза коробку ремонтировал. Я же теперь не буду говорить, что у всех лексусов коробка говно.
Лично у меня коробку не дергает, коробка достаточно послушна и предсказуема в поведении.
к тому же, на 1.4Т и 1.6Т коробки немного разные ставят
одинаковые коробки, просто адаптированы под разный момент
народ отжигает:
Сообщение от sgrec
Тупежке конец. Раньше чтобы ускорится в пробке нажимал тапку. А оказалось, что эта кобыла понимает только: тапку отпустил, а потом немного притопил. и она, как ни странно, едет прилично. то было: обороты 1500, 6 передача, скорость 40 км/ч, жмем тапку, тупеж 1-2 секунды, обороты до 2,5 тыс и поехала. сейчас, бросаем газ, и нажимаем в пол силы, и она сразу просыпается. Чудеса... Короче со своим зверем я нашел общий язык. Не прошло и 10 месяцев
Сообщение от mik2261
Попробовал.Не прокатило.Эта стервь,моя коробка,кажется имеет выход в интернет.И раньше меня прочла этот пост.И подготовилась.Нужно какое-то другое шаманство.
О неет! Автомат тупит ! Кто бы мог подумать то ))))) Интересно, на что эти люди рассчитывали, когда покупали, что он он станет читать мысли хозяина и переключаться ДО того как те нажали на электронную педальку ?
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
13 сдохших автоматов, это капля в море, даже если это помножить на 10.
Я бы больше удивился, если бы они не ломались. Т.к. ломается абсолютно все, вне зависимости от цены и производителя.
по дерганью - это разница в передаточных числах.
Вариатор, вот например, вообще по сути не имеет передач, это же не значит что он лучше остальных?
Езжу на Cadillac SRX 3.0, Astra J 1.6T, Vectra C 1.8
Даа, твои пороки здесь уже на всех распространились. А вот мой порок в виде работы на тебя никак не прицепится.
А афтомат на этот раз опиль разработал сам. Эх ты, даже инфу по этому поводу не проверил.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
Даа, твои пороки здесь уже на всех распространились. А вот мой порок в виде работы на тебя никак не прицепится.
А афтомат на этот раз опиль разработал сам. Эх ты, даже инфу по этому поводу не проверил.
Ну что, тебе развеять еще один миф про достижения опеля ?
Предисловие: http://en.wikipedia.org/wiki/GM_6T70_transmission
...........
General Motors and Ford Motor Company cooperated in 2002 to create a new automatic transaxle, designed for transverse engine applications in cars and light trucks. The companies jointly committed to investing US$720 million in their manufacturing plants to support the new transmission.
Each company will name and manufacture the transmission separately:
Ford will build the 6F at their Van Dyke Transmission Plant in Sterling Heights, Michigan, and in the future at Sharonville Transmission in Sharonville, Ohio.
GM builds the 6T70 and 6T75 at Warren Transmission in Warren, Michigan with production starting in July, 2006.[1]
Ford claims the 6F is designed to handle 300 hp (224 kW) and 280 ft·lbf (380 N·m), while General Motors rates their 6T70 to 315 hp (235 kW) and 280 lb·ft (380 N·m) and the 6T75 to 315 hp (235 kW) and 300 lb·ft (407 N·m).
The first application of the technology is in the 2007 Ford Edge and Lincoln MKX crossover SUVs, as well as the Saturn Aura sedan and the Saturn Outlook crossover. It was also used for the Pontiac G6 GTP models and the GMC Acadia models for 2007.
.............
Далее читаем: http://en.wikipedia.org/wiki/GM_6T40_transmission
.............
The *****-Matic 6T40 and similar 6T45 and 6T30 are transversely-mounted six speed automatic transmissions produced by General Motors. The 6T40 made its debut in the 2008 Chevrolet Malibu, available with the 2.4 litre LE5 Ecotec engine making 164 horsepower (122 kW), and has since also be made available on the Chevrolet Cruze, Daewoo Tosca and Buick LaCrosse. It features clutch to clutch shifting, eliminating the bands used on older transmission designs. GM chose an "on-axis" design as opposed to folding the gearset behind the engine and transferring power through the use of a chain, as is used in most other GM front wheel drive transaxles.
The 6T45 differs from the 6T40 in its use of heavier-duty components, allowing it to handle engines with greater torque. The 6T40 will be available in front-wheel drive configuration only (MH8), but the 6T45 will be adaptable to both FWD (MH7) and all-wheel drive (MHC).[1] The transmission is based on the larger 6T70/75, and will be produced at Ypsilanti, Michigan, as well as at an undisclosed Shanghai GM location. Since 2008, these transmissions have been produced by GM Daewoo at the Boryeong Transmission Plant in Boryeong, South Korea. The facility is currently capable of producing up to 300,000 *****-Matic six-speed automatic transmissions annually.
6T30 is a recent more compact and lightweight variant used on the North American Chevrolet Cruze and Chevrolet Sonic.
Gear ratios (6T40):
..............
Я вижу GM, Ford, Daewoo, где же Оpel ????
Как там реклама daewoo по телеку была ? "А я узбека люблю !"
Так что люби Аднрюша узбека, они тебе трансмиссию делали !
Ты про достижения то зря начал, если щас в этом направлении копать, то у опеля их всяко больше чем у шкоды за всю историю. И да, кстати, для тебя Корея и Узбекистан это одна и та же страна ? Вопщем, боенх нуп и опозорился снова
Последний раз редактировалось Neco; 03.12.2011 в 23:16.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Ну что, тебе развеять еще один миф про достижения опеля ?
Ну если б ты перевел, я б тебя тогда мож зауважал.
А так даж вникать не стал. Опиль хоть сам что то делает. А вот шкода окромя форточек на стеклах задних дверей ничего так и не придумала. . Помню на ВАЗ 2101 такие стояли, только спереди.
Вот уж где беда.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
Кстати, что там за старушка на портрете? Уж не она ли там всё тебе поведала?
Всем уже стал верить боенг, даже пенсионеркам. .
Поэтому и тачка у тебя такая же.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
Вкратце там о том что эту коробку разработали GM, производит GM в Америке и в Южной корее, и нигде не написано что к разработке причастен Опель.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Кому верить не понятно. Был тест-драйв на канале авто+. Там говорили, что на этой модели опелевцы решили отказаться от корейских автоматов и коробку, именно 6 ст автомат, разработали сами. Даже город немецкий назвали, где. И собирают там же. Так что где правда то? Тест драйв этот был тоже в германии, при заводе. И я не думаю, что корреспонденту просто слили инфу от делать нечего.
На шкоду двиглы в китае собирают и то боенг доволен до задницы.
А если её в корее делают, то почему на крузы не ставят. Скорее всего в этой статье речь о старой коробке, именно корейской.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
Я тоже видел эту передачу, и тоже хз кому верить теперь
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Я тоже видел эту передачу, и тоже хз кому верить теперь
БОЕНГУ!!!!!! . Это ж суд в самой последней инстанции.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
Это всё интересно конечно, но так и хочется спросить - И ЧЁ ?
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Кому верить не понятно. Был тест-драйв на канале авто+. Там говорили, что на этой модели опелевцы решили отказаться от корейских автоматов и коробку, именно 6 ст автомат, разработали сами. Даже город немецкий назвали, где. И собирают там же. Так что где правда то? Тест драйв этот был тоже в германии, при заводе. И я не думаю, что корреспонденту просто слили инфу от делать нечего.
То, что GM разработала эту коробку, я ничуть не удивляюсь. Ведь опель полностью входит в концерн GM, и соответственно GM мог дать эту коробку опелю.
А опель в свою очередь, может собирать их у себя на родине.
Езжу на Cadillac SRX 3.0, Astra J 1.6T, Vectra C 1.8
boeing
ах ты жадный! Наверное, стыдно даже показать свою Окташу
небось самому внешность Октавии не нравится и ты ее никогда не фотографируешь, на форумы не выкладываешь, лишь бы глаз не мозолила
и на форуме Октавии потому не любишь сидеть, чтобы не лицезреть фото Октавии...
кое-как, сморщившись, доходишь до своей тачки, садишься, доезжаешь до работы и сразу же бежишь от нее подальше, лишь бы не лицезреть дизайн
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))