Хорошо выглядит. Минимум изменений снаружи, не потеряла узнаваемость. Осталось узнать как будет смотреться в живую.
"Но есть нюанс — если в течение двух лет с момента нарушения ПДД судебные приставы так и не поинтересовались вашей персоной, то считайте, что штраф «сгорел». Однако, внимание! Этот срок увеличивается на то время, в течение которого вы скрывались от приставов. То есть, штраф «сгорает» через два года лишь в том случае, если про вас просто-напросто забыли. Кроме того, если два года прошло, а с вас так и не попытались взыскать штраф, то еще в течение года вы будете проходить по базам данных как «привлеченный». Это важно — с 1 сентября в российском КоАП появилось понятие «повторное нарушение» (повторным считается правонарушение, совершенное с момента вступления в законную силу постановления о предыдущем нарушении и до окончания года с момента исполнения этого постановления)."
Источник https://auto.mail.ru/info/ru/shtrafy...i_ne_zaplatit/
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
Если штраф выписан в реале, а не в автоматическом режиме, то с поста можно уехать в суд прямиком, для отправки на 15 суток.
Есть маленький нюанс, штраф должен быть выписан этим же подразделением.
Т.е. если тебя в Митино ошкурили за пешехода, то во Владимире, да даже в Отрадном полицаи могут идти лесом
Дизайн новой астры, конечно, в целом посвежел, сохранив узнаваемость с текущим поколением. Передняя часть машины в некоторых ракурсах у меня вызвала ассоциации с мордой "ашки", а вот стилистика задка определённо напоминает нынешнюю трёхдверку gtc j Салон неплох, похож на "французов" из PCA последних поколений.
Еще катаясь с неоплаченными штрафами, можно в один прекрасный день узнать, что ваши сберовские счета заблокированы.
И потом уже самим названивать выяснять что оплатить и когда разблочат
Зийналова с Максимума рассказывала, что ей заблочили карточки после 4х неоплаченных штрафов.
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
====
Официальные фотографии нового поколение хэтчбека Opel Astra утекли в интернет.
====
при этом картинки - откровенный рендер
но в целом дизайн очень даже приятный, более "мужской" , старая джейка откровенно женская.
Они корсу чтоли изначально планировали? а потом в астру перекроили?
Литр в РФ это круто она вообще когда прогреется зимой? Минут через 20? когда все посинеют
Фиолетыч, нехорошо получается, сначала форточки были на астре, но не было на гольфе, а теперь наоборот...
Не уж-то эргономичный ваг опять решил спереть идею у опела?
Фиолетыч, нехорошо получается, сначала форточки были на астре, но не было на гольфе, а теперь наоборот...
Не уж-то эргономичный ваг опять решил спереть идею у опела?
у октахи3, леона и ауди а3 форточек нет
Сообщение от Nelix
Не должно быть, мне кажется все останется в стиле опеля, с кожаными вставками в дверях и норм пластиком. Эта их тема
ага, и вставками из натурального ореха
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
форточки были на астре, но не было на гольфе, а теперь наоборот...
Не понял этой фразы. У нового кузова астры форточки снова присутствуют, правда, видимо для ценителей, остались и пластиковые чёрные треугольники перед форточками. А вот форму и крепление боковых зеркал опелевцы на сей раз позаимствовали как раз у гольфа.
Не понял этой фразы. У нового кузова астры форточки снова присутствуют, правда, видимо для ценителей, остались и пластиковые чёрные треугольники перед форточками. А вот форму и крепление боковых зеркал опелевцы на сей раз позаимствовали как раз у гольфа.
Конечно, ведь до гольфа зеркала на дверях никто не крепил. Или все же крепил?
Что же касается формы, так она точно такая же, как у джейки, да и довольно трудно придумать что-то новое, ибо законы физики не может попереть даже ваг.
Лучше бы обратили внимание, критиканы, что поворотники боковые снова в крыльях, а не в корпусе зеркала. Как нет и кнопки запуска движка, отчетливо видна личинка замка, или мне кажется...
Сообщение от Ramzes01
По-моему пластик на дверях дешевый. Или нет?
По фото качества пластика определять лично я пока не научился, но вот единый козырек над панелью, а не отдельный дубовый пластиковый как в джейке это плюс.
кажется мы уже сравнивали в одном масштабе с треуголками сиата, они оказались в 2 РАЗА меньше !!!
Ну и сравни:
Теперь даже сиат курит в сторонке
Сообщение от Valery_Sl
А вот форму и крепление боковых зеркал опелевцы на сей раз позаимствовали как раз у гольфа.
Только в гольфе непонятно зачем зеркала крепить снизу, раз всё равно через эти форточки ничего не разглядеть.
В данном случае, опелевцы модифицировали дизайн.
А вот кнопки под пепельницей меня в астре смущают... Думаю, будет не очень удобно к ним тянуться...
Что же касается формы, так она точно такая же, как у джейки
Да? Советую внимательнее посмотреть на форму зеркального элемента, на j она другая.
Сообщение от Злой Гном
Конечно, ведь до гольфа зеркала на дверях никто не крепил.
Крепили конечно, и ваг тут не первооткрыватель. Просто опель почему-то до последнего времени игнорировал подобный способ крепления, а тут вдруг спохватился.
А так, смысла все это обсуждать немного. Все равно у нас продавать не будут.
Почему не будут? Сначала наладят сборку мокки в Белоруссии, а пото и остальной модельный ряд подтянется.
Батька ведь не требует всё производство на территории дублировать.
Сообщение от Valery_Sl
Просто опель почему-то до последнего времени игнорировал подобный способ крепления, а тут вдруг спохватился.
В двери меньше дырок. Видимо дешевле их на форточку крепить было.
С другой стороны, форточки только фиолетычу не нравились, раз даже гольф решил их повторить на самой продаваемой в европе машине.
Да? Советую внимательнее посмотреть на форму зеркального элемента, на j она другая.
Другая? В каком месте? Такая уже треугольная с зализанными углами.
Сообщение от Valery_Sl
Крепили конечно, и ваг тут не первооткрыватель. Просто опель почему-то до последнего времени игнорировал подобный способ крепления, а тут вдруг спохватился.
AlphaOmega А, ну теперь понятно, что имелось ввиду. Согласен, что на гольфе передняя левая форточка практически не нужна из-за её размера. Правая иногда может пригодиться, в неё видно больше, чем у gtc j
Почему не будут? Сначала наладят сборку мокки в Белоруссии, а пото и остальной модельный ряд подтянется.
Батька ведь не требует всё производство на территории дублировать.
Не потянут они без нашенской сборки по цене конкурировать с теми, кто собирается тут. Батька батькой, но приемлемый ценник может быть только при полном цикле производства с минимумом импорта. Границы то как были закрытыми, так и остались. Не ойросойуз жо.
А опель и раньше то без скидок тяжело конкурировал с теми же корейцами, да и рекламного бюджета, чтобы журнолизды пели хвалебные оды, им не хватит.
У джиэм шанса вернуться два - серьезно инвестировать в локализацию производства, либо сильно понизить цену. Но, боюсь, оба варианта не рентабельны.
Мне нравится руль новый опелевский, секасно смотрится.
Ага, он прикольный. А с перфорацией - ещё лучше.
И наконец-то вернули нормальную регулировку громкости музыки с руля. Астровская регулировка дюже неудобна была.