БЛИЦ-ОПРОС
Все по демократическому принципу.
Если в течение суток более 10 Астраводов выскажутся за Удаление Темы и пожизненный бан Боинга, так тому и быть.
А то модераторы у нас не строгие... Совсем страх потеряли...
Пусть будет. Очень поднимает настроение
Плохая новость заключается в том, что нет ничего постоянного. Хорошая новость заключается в том же.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Es
на форуме Астраклуба тоже много знающих людей, которые разбираются. Просто всякие Шкодо-форумы модерируются жестче, поэтому ничего там и не ляпнешь особо. А уж про форум Тойоты вообще молчу - там даже пукнуть нельзя!
Вот боингу на форуме Шкоды скучно, он к нам заглядывает и продлевает нам жизнь!
не баньте пожалуйста, я каждый день захожу сюда порадовать себя))
Сообщение от boeing
starosta98
Нет радости в вашем автомате, даже если он новый и вообще не дергает.
Поэтому и марс73 гоняет на джетте, потому как DSG - это удовольствие
неправда твоя! Марс73 сам писал, что жена не дает ему в лишний раз покататься
поэтому сам может выпросить тока на мойку/вывоз помойки!!!
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
тему оставить, но Боинга штрафовать за офтоп в соседних "VS" темах, а то куда не глянь везде шкода.
+100, причем штрафовать и всех других, кто завидя ник boeing тут же ничинает обсуждать непрофильные авто! Реально иногда напрягает, интересно пообсуждать что-то другое, кроме Опиль vs Шкода(ФГ).
Сообщение от Es
Кстати, заметил, что на форумах VW, Шкоды пишут всегда по теме, очень грамотно как в технических, так и в общих вопросах.
Я не знаю, как в форумах Фольца, но 80% обсуждений на Шкоде навевает меня на мысль, что люди или вообще купили первое авто, или до этого ездили х.з. на чем, причем вообще не понимая процесса передвижения авто в пространстве. Лично мне там даже писать стремно порой, это как и здесь появляються люди, как черт из табакерки, типа мастера диагностики и ремонта всего и вся, но несут такую чушь, что аж диву даешься.
неправда твоя! Марс73 сам писал, что жена не дает ему в лишний раз покататься
поэтому сам может выпросить тока на мойку/вывоз помойки!!!
перечитай тогда этот пост в полной мере отражает картину, если бы каждому здесь на недельку выдали в пользование DSG, думаю пыл "DSG vs 6AT-опель" резко поубавился бы
Сообщение от mars73
Вот я наоборот, сколько раз себя ловил на мысле,передвигаясь на АстреJ по городским улицам : " Блин, если бы был на Джетте- давно нырнул вон туда." А на трассе ваще можно плестись за фурой и моментально выстрельнуть по встречке,при освободившейся полосе. Режим D- на DSG- это режим максимально возможной экономии топлива.Под это всё заточено. Режим S- cнимает
все ограничения( острая и чувствительная педаль акселератора).
Второй пример. Еду на АстреJ Наганяю Авдотью А3 1.4TFSI( ристайл) Cветофор.В голове сидит моё примущество в 58л.с и момента 30Нм. Стартуем. Астра не отстаёт и как ни странно не отрывается, так как упираемся в переди идущие машины( АКПП скидывает передачи,мотор-набранные обороты).Ауди пропуская встречку, легко выходит снова на обгон.Я за ней, но откровенно,раздасованный поведением Астры( откликом на акселератор). Джетта ведёт себя
в данной ситуации ,абсолютно по другому. Т.е. мотор Астры навязывает два сценария езды: или постоянно надо держать больше 2000об( при переходе этой отметки явно чуствуешь подхват!)- и тогда этот мотор отзывчивый и злобный, меньше оборотов- проваливаешся в турбояму,прибавив к этому ещё поведение вальяжной и мирной АКПП.
Давайте быть честными! DSG- это весьма шустрая коробка! Мне как владельцу двух этих машин это очень заметно. Можно конечно задействовать ручной режим на АстреJ и поколдовать с ним.
Но вот штука какая: на Джетта- я не разу не использовал тип-троник! Не было необходимости. И опять же зачем тогда автомат?
Странно,что Вы разницы не заметили.
ЗЫ. на профильных форумах почему-то всегда явные превосходства конкурирующей марки стараются принизить,выдавая желаемое за действительное.
Сообщение от Neco
+1, еслиб не боенг я бы не знал что шкода гумно
скажу более, ты бы не знал какая у тебя будет следующая машина !
Сообщение от kOOl
не тему закрывать ненадо) а вот забанит во всех ветках кроме этой стоит) а то он любую ветку в шкодоветку превращает
скажем так... в 99% случаев я захожу в непрофильную ветку с нейтральным утверждением, а вот потом кто-то приходит и пишет слово ШКОДА !
Последний раз редактировалось boeing; 03.12.2011 в 01:32.
Вот я наоборот, сколько раз себя ловил на мысле,передвигаясь на АстреJ по городским улицам : " Блин, если бы был на Джетте- давно нырнул вон туда." А на трассе ваще можно плестись за фурой и моментально выстрельнуть по встречке,при освободившейся полосе. Режим D- на DSG- это режим максимально возможной экономии топлива.Под это всё заточено. Режим S- cнимает
все ограничения( острая и чувствительная педаль акселератора).
Второй пример. Еду на АстреJ Наганяю Авдотью А3 1.4TFSI( ристайл) Cветофор.В голове сидит моё примущество в 58л.с и момента 30Нм. Стартуем. Астра не отстаёт и как ни странно не отрывается, так как упираемся в переди идущие машины( АКПП скидывает передачи,мотор-набранные обороты).Ауди пропуская встречку, легко выходит снова на обгон.Я за ней, но откровенно,раздасованный поведением Астры( откликом на акселератор). Джетта ведёт себя
в данной ситуации ,абсолютно по другому. Т.е. мотор Астры навязывает два сценария езды: или постоянно надо держать больше 2000об( при переходе этой отметки явно чуствуешь подхват!)- и тогда этот мотор отзывчивый и злобный, меньше оборотов- проваливаешся в турбояму,прибавив к этому ещё поведение вальяжной и мирной АКПП.
Давайте быть честными! DSG- это весьма шустрая коробка! Мне как владельцу двух этих машин это очень заметно. Можно конечно задействовать ручной режим на АстреJ и поколдовать с ним.
Но вот штука какая: на Джетта- я не разу не использовал тип-троник! Не было необходимости. И опять же зачем тогда автомат?
Странно,что Вы разницы не заметили.
ЗЫ. на профильных форумах почему-то всегда явные превосходства конкурирующей марки стараются принизить,выдавая желаемое за действительное.
Ну то, что человечек не приспособился к автомату после дсг ничего удивительного. Чаще нужно садиться в Астру. Я щас в фекалию сяду, тоже тупить буду. А если тебя, боинг посадить в другую машину, ты ваапче тронуться не сможешь.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
Ну то, что человечек не приспособился к автомату после дсг ничего удивительного.
Вооо, отлично ! Сразу делаем вывод: марс73 не умеет ездить на астре !
Чаще нужно садиться в Астру.
Изучать работу типтроника как хаммер ?
Я предпочитаю использовать просто афтамат ! Типтроник включал как-то, чтобы просто убеиться что он есть и работает, смысла в нем никакого на DSG
boeing
Прикол в том, что автомат иногда работает не совсем как надо, я всегда об этом говорил и скрывать не буду. Твой чуть лучше, согласен. Но я никогда не заморачиваюсь при обгонах. При газе в топку нормально рвет машина, визг приличный из под колес. Так что если у кого проблемы с обгоном, не надо пенять на авто. Мощи с лихвой хватает. К ней нужно просто приспособиться. И всё будет тип топ. Я сначала тоже обламывался, после механики. А теперь норм. Тем более с джеттером проблем вообще нет.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
Я ездил и на DSG и на PowerShift'e, и моя опелевская коробка меня не расстраивает. Я не за коробку его выбрал.
Владельцев дорогих меринов, бмв, порше и т.д., я думаю этот вопрос тоже мало парит...
Да, соглашусь, двойное сцепление вещь хорошая, но еще сыровато.
PowerShift у фордовцев, имхо, лучше получился
Езжу на Cadillac SRX 3.0, Astra J 1.6T, Vectra C 1.8
боинг, выложил бы ты фото своей Шкоды, что ли или выкладывал уже? А то вдруг у тебя вообще не Октавия с ДСГ, а какая-нибудь Фелиция))))
Да ещё и бледно зеленого болотного цвета. Я уж год почти прошу. Главное вид сзади, где написано тсй
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
Я ездил и на DSG и на PowerShift'e, и моя опелевская коробка меня не расстраивает. Я не за коробку его выбрал.
Владельцев дорогих меринов, бмв, порше и т.д., я думаю этот вопрос тоже мало парит...
Да, соглашусь, двойное сцепление вещь хорошая, но еще сыровато.
PowerShift у фордовцев, имхо, лучше получился
DSG просто отличная коробка.Я на ней уже без малого 20 тыщ накатал.Если фордовцы сделали свою еще лучше,то им большой респект.Хотя я в этом очень сомневаюсь,судя по отзывам.
Сообщение от Андрей 969
boeing
Прикол в том, что автомат иногда работает не совсем как надо, я всегда об этом говорил и скрывать не буду. Твой чуть лучше, согласен. Но я никогда не заморачиваюсь при обгонах. При газе в топку нормально рвет машина, визг приличный из под колес. Так что если у кого проблемы с обгоном, не надо пенять на авто. Мощи с лихвой хватает. К ней нужно просто приспособиться. И всё будет тип топ. Я сначала тоже обламывался, после механики. А теперь норм. Тем более с джеттером проблем вообще нет.
К любой коробке можно приноровиться в принципе.DSG мне тоже поначалу казалась резковатой и в режиме драйв немного задумчивой.Но через пару тройку тыщ все это как будто расворилось.Уже вроде и не особо задумчивая и довольно плавная.Может адаптировалась,х.з.
перечитай тогда этот пост в полной мере отражает картину, если бы каждому здесь на недельку выдали в пользование DSG, думаю пыл "DSG vs 6AT-опель" резко поубавился бы
Святая простота! Как раз после того как напарник купил шкоду на ДСГ, я точно решил что это г,, себе не куплю. О какой то скорострельности о которой все говорят я не заметил тупит точно так же как и автомат. Да и слышать каждый день про дерганья и страх попасть на деньги нет не какого желания. После года эксплотации поменяли механотрон. вот теперь он думает что на следующий год это придется делать за свои счет((((( О кулансе наши дилеры даже слышать не хотят( Ах да по поводу масло жера как я и говорил у него она кушает от 400 грамм до литра. на 1000 км. На то 30000 он сказал об этом на что ему сказали надо замерять. Типо они взвешивают масло заливают, выдают дневник чтоб его вести в течении 500км., после этого они взвешивают масло снова(сливают есно) и вот Если масло жер не подтвердиться попросили за диагностику 12 000 рубасиков. Тут товарищ и очканул)))) ВОТ ОН сервис шкоды. на ТО разводили на все вплоть до того что у вас жидкость незамерзающию мы проверили она типо замерзает при -10. надо поменять)))
По ОПРОСУ тему оставить ибо на форуме читать больше нечего, не хня не у кого не ломается даже скучно)) а тут во-но- но как ЖИВО)))
И еще у меня: СУпорта не стучат, коробас не дергаеться, подвеску слышно меньше чем на октахе.
Сообщение от Sergiano
DSG просто отличная коробка.Я на ней уже без малого 20 тыщ накатал.Если фордовцы сделали свою еще лучше,то им большой респект.Хотя я в этом очень сомневаюсь,судя по отзывам.
к 30000 км накроется мехатроник и мнение о коробасе будет другим
не хня не у кого не ломается даже скучно)) а тут во-но- но как ЖИВО)))
В точку. Опель не ломается. Ладно на Корсе у меня раз в полгода лампочка какая-нибудь перегорала, а на Астре даже через год ничего не случилось.
Поэтому опелеводы и не разбираются в технических деталях, как вагеноводы. Я уже 115 тыс.км на опелях проехал и до сих пор не знаю где что у меня в машине и куда какой провод идет.
Astra-J 1.6T AT 180hp. Темно-серый, Космо, AFL+, Подогрев руля, Navi, Камера заднего вида, Трансформация салона, USB
Не накроется.Такое было ранее,и то не у всех,а сейчас таких сроков нет.Имхо,тыщ сто она отходит без вопросов,а то и 200.Все зависит от скорости истирания дисков.У меня на 15 тыщах появились некие вибрации при переходе на 2ю передачу внатяг,но через тыщу примерно все пропало и стало опять идеально.Мозги выбрали автоматом зазор .Ждем второго прихода.
БЛИЦ-ОПРОС
Все по демократическому принципу.
Если в течение суток более 10 Астраводов выскажутся за Удаление Темы и пожизненный бан Боинга, так тому и быть.
А то модераторы у нас не строгие... Совсем страх потеряли...
я за закрытие, да закидают меня тапками...форум ему наш цуко не нравицо....
Тему закрыть и в юмор, боинг уже убил тут все зачатки нормального обсуждения и вызвал у большинства приходящих глубочайшее отвращение к Шкоде(как мне кажется, судя по обсуждению). Продуктивности у текущей дискуссии никакой, одни упражнения в троллинге, достойные другого раздела. Кому будет нужно обсудить Октавию в нормальном режиме, заведут в будущем новый топ, который начнем с чистого листа. Еще один довод: ни один новичок не будет в силах прошерстить триста страниц топа, пытаясь понять, какова же Астра в сравнении с Октахой. Нужен новый топ без флуда.
С боингом сложнее. С одной стороны, раз в две недели он находит какую-то более-менее адекватную инфу и выкладывает сюда. С другой - превращает любой топ, в которых заходит, в свои монологи про косяки астры, причем в гипертрофированном виде. За последний месяц это привело к загаженным темам по всему разделу Astra vs. Поэтому или пожизненный бан, или индивидуальная жесточайшая модерация с подпуском к форуму раз в две недели на два дня.
Кстати, заметил, что на форумах VW, Шкоды пишут всегда по теме, очень грамотно как в технических, так и в общих вопросах. На форуме сразу можно найти интересующий вопрос и ответ на него.
Очень много людей технически сильно подкованных. Даже тот же mars73 пришел с ВАГа (и здесь он один из самых технически подкованных и всегда грамотно отвечающий строго по делу).
На форуме Астры я об этом уже давно говорил, не форум, а ... даже не знаю как назвать. В море мусорофлуда трудно найти песчинку знаний. )
Не знаю с чем это связанно. Форум создают и наполняют люди и, почему-то люди группируются и там и тут немного разные. Наверное, как и машины, которые тоже разные. )
На минуточку...
Перед данным постом стоило посмотреть на Размеры ресурсов, количество мемберов и посещаемость - это как пытаться Москву и, например, Ярославль сравнить, невозможно разложить все по полкам на ресурсе такого размера.
И к стати Астраклуб является одним из самых демократичных авто-форумов в сети по части модерации и думаю поэтому то же является многими любимым.
По Теме Боинга
ВСЕХ услышал, спасибо за высказанные мнения.
Так тому и быть!
Голосовалку убираем, тему переименовываем
Не накроется.Такое было ранее,и то не у всех,а сейчас таких сроков нет
раньше это когда ??? есть три знакомых и один через знакомого! у всех сроки эксплуатации от полу года до 1,5 лет. Так вот у двкх заменен мехатроник Джетта и Октавия. Пасат сиси только пока несколько раз дернулась и на второй шкоде пробег 17 т,км, все хорошо. Так вот вопрос в какой срок научились делать?? пол года назад?? или месяц?? и откуда такая вера в ВАГ???? (точно секта)
раньше это когда ??? есть три знакомых и один через знакомого! у всех сроки эксплуатации от полу года до 1,5 лет. Так вот у двкх заменен мехатроник Джетта и Октавия. Пасат сиси только пока несколько раз дернулась и на второй шкоде пробег 17 т,км, все хорошо. Так вот вопрос в какой срок научились делать?? пол года назад?? или месяц?? и откуда такая вера в ВАГ???? (точно секта)
У знакомых через знакомого..это все понятно и не ново.Меня такими штуками не проведешь.Но все же мне кажется,что коробка на опеле и dsg на шкоде по ресурсу не сильно отличаются имхо.Да,и с недавнего времени на окташу с мотором 1.8 стали ставить гидрачи,так что...Кто успэл,тот присэл.
Берем картинку, биг фэнкс староста ! Сам че-то раньше не нашел
25 чел уехали за 30тык без ремонтов,
5 из них за 150 тык !
Сообщение от Андрей 969
boeing
Так чё за треуголки то?
хто здесь ? о чем ты ?
Сообщение от SysLink
Я ездил и на DSG и на PowerShift'e, и моя опелевская коробка меня не расстраивает. Я не за коробку его выбрал.
Владельцев дорогих меринов, бмв, порше и т.д., я думаю этот вопрос тоже мало парит...
Ессно не парит , у них же отличные от опелевского автоматы !
Ну я и так знал, что ты маразматик. А оказывается ты что придумываешь в своей головешке, то и пишешь. А когда много пи....дят, то уже и не помнят когда и о чём конкретно.
Сообщение от boeing
3 х тьфу 12тык
Tarasics
+1 это самый жирный минус в ее дезигне, двери реально из каменного века
другое дело, променял бы я это на современные треуголки ? тока в пьяном бреду !
думаю ни у кого не хватит воли на это
это
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
Ну я и так знал, что ты маразматик. А оказывается ты что придумываешь в своей головешке, то и пишешь. А когда много пи....дят, то уже и не помнят когда и о чём конкретно.
Проснулся ! Это неделю назад было ! И все кроме тебя прекрасно поняли о чем я