соглашусь: только вольво и субару делают универсалы с клиренсом хорошего паркетника
Антара. Каптива. Только резину грязевую и защиту подвесного и поедет дизелек 2,2 и 3,0 бензинка только в путь. Обслуга у них при правильном подходе дешевле чем у Вольво и Субару. Входной ценник на авто с внятной историей ниже значительно.
Да куда они там поедут со своей электромагнитной муфтой, которая перегревшись отключается, и без блокировок дифов? До первой длинной колеи, а потом здравствуй трахторист
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
У товарища на каптиве в свидетельстве написано Универсал легковой
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
А у меня на заборе написано "Вася - детородный орган".
А, ну твой забор то подостовернее чем птс и свидетельство о регистрации
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Да куда они там поедут со своей электромагнитной муфтой, которая перегревшись отключается, и без блокировок дифов? До первой длинной колеи, а потом здравствуй трахторист
Субарь на вариаторе задним ходом может даже на бордюр не забраться. А по епеням на варике вообще противопоказано.
от слова "ковать", ага, может Вася - кузнец и это мотивирующий призыв. Каждый мыслит в меру своей испорченности.
Главное чтоб модер так же мыслил
Сообщение от Злой Гном
Я тебе к тому, что просто в нормах закона нет такого понятия как "кроссовер".
Нива тоже на учет ставится как легковой универсал.
Ну так а чем кузова кроссов отличаются от кузовов универсалов? Ничем) Те же сараи.
Последний раз редактировалось Neco; 20.05.2015 в 17:10.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Не свесом единым определяется универсал) Говорит мне мой кэп
Вики
Форма универсала имеет принципиальное отличие от седана в том, что багажное отделение и пассажирский салон объединены, крыша продлена до заднего габарита, а в задней стенке кузова имеется дополнительная дверь.
Вывод - каптива имеет классический кузов универсал. Кроссовер это уже к подвеске относится. Там еще и третий ряд сидений помещается
Последний раз редактировалось Neco; 20.05.2015 в 16:58.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Ты хочешь сказать что каптива хетчбек? Почему тогда так не пишут в птс, а пишут именно универсал?
Хетч это люк, а вертикальную заднюю дверь как то не поворачивается язык люком называть. Ока не в счет
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Ты хочешь сказать что каптива хетчбек? Почему тогда так не пишут в птс, а пишут именно универсал?
Не знаю, спроси у наших чиновников. Но по пропорциям кузов больше похож на хэтчбэк.
Может в ПТС имеется ввиду, что это универсал не столько в классическом понимании, сколько в том, что сама машина универсальна? Я не знаю.
Не знаю, спроси у наших чиновников. Но по пропорциям кузов больше похож на хэтчбэк.
Не знаю. У меня, при виде любого полноразмерногр кросса возникает ассоциация с универсалом.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
У меня такое чувство, что американцы уже пожалели, что объявили об уходе с нашего рынка.
Я вам говорил что никуда они не денутся
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Может в ПТС имеется ввиду, что это универсал не столько в классическом понимании, сколько в том, что сама машина универсальна? Я не знаю
Видимо у нас по гостам нет такого ТС как "паркетник", вот и не пишут в ПТС.
Тутуката в теме про А7 как раз картинку в прошлом или позапрошлом году давал со списком кузовов.
Сообщение от Злой Гном
У меня такое чувство, что американцы уже пожалели, что объявили об уходе с нашего рынка.
ну какбэ давно известно что гайцы к установке знаков отношения не имеют. Чем в итоге это вылилось для тебя?
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Во как! А на российских американцах ставят эту подушку? Как бы проверить?
В США объявлен крупнейший автоотзыв в истории
Министр транспорта США Энтони Фокс объявил о расширении отзыва автомобилей с подушками безопасности Takata до 34 млн экземпляров. Таким образом, текущая сервисная кампания становится крупнейшей в истории мировой автомобильной промышленности.
«Мы не остановимся до тех пор, пока последняя подушка не будет заменена», — сказал Фокс американским журналистам. Беспрецедентный по масштабам отзыв потребует от американских властей и затронутых автопроизводителей огромных усилий, причем не только по обслуживанию, но, что не менее важно, по информированию автомобилистов. По словам главы минтранса США, до настоящего момента не сформирована единая база потенциально опасных автомобилей; причина в том, что отзыв коснулся более чем десяти марок и координация усилий между компаниями требует времени.
Аналитики назвали основные и наиболее частые причины отзыва автомобилей .
Сейчас дефектные машины можно проверить по VIN на сайте Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA), а также на специальном государственном сайте Recalls Spotlight, но власти признают, что пока списки не являются исчерпывающими, а значит, не найдя свою машину в них, успокаиваться рано. Примерно каждый шестой отзываемый автомобиль — Honda или Acura 2001–2007 годов выпуска; помимо этого, беспокоиться стоит владельцам BMW, Fiat, Ford, всех марок General Motors и Chrysler, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru и Toyota.
Напомним, что подушки безопасности японского поставщика Takata опасны тем, что их пиропатроны подвержены коррозии и со временем могут давать трещины, взрываясь и осыпая пассажиров градом металлических осколков. На сегодня достоверно известно о шести смертях, вызванных этим дефектом, и о более чем 100 пострадавших. Из-за гигантского объема необходимых для замены компонентов отзыв может растянуться на годы.
что то из разряда "мы блюстители порядка, беспорядок не наша ответственность"
Ментов в последнее время по всем фронтам прессовать начали...
Сообщение от Neco
Чем в итоге это вылилось для тебя?
По опыту переписки с другими инстанциями, я ожидал переадресации письма в уполномоченный орган, но придётся опять сочинять заявление, т.к. по этому делу я всё стёр....
Я на фоне остального ремонта, не обращал внимание на подтеки антифриза.
Кстати турбину два раза менял, Вам в этом плане повезло))) Клапанная крышка вечная проблема. То течет, то клапан на ней накрывается. Поверьте катализатор, у меня умер на этом пробеге. Двигатель погиб на 117000 км.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
Во как! А на российских американцах ставят эту подушку?
чо за "российские американцы"? типа тахо, собранных на автоторе?
это штучный товар, они погоды не делают
а вот отзыв автомобилей Honda, Mazda, Nissan, Toyota, BMW и Lada, куда тоже много лет ставились аирбэги Takata, уже может стать рекордным в нашей стране
пример:
Отзыву для замены пассажирской подушки безопасности подвергнутся ВСЕ автомобили BMW 3-Series, выпущенные с мая 1999 года по август 2006 года.
Причиной для отзыва стали неисправности механизма надувания подушки безопасности производства Takata, из-за которых сама подушка может разорваться в критический момент.