На вкус и цвет. Мне очень нравится интерьер S60\V60, но сейчас финансы нужны на жилищные вопросы.
Может быть чуть позже возьму двух-трехлетку. С новым дизелем Drive-e и восьмиступенчатым айсином. Новый не потяну, ибо ещё в дачу вложиться надо.
Ну, в этом смысле всегда можно рассчитывать на б\у через пару лет, хотя я себе наконфигурировал с панорамой, ксеноном, сити сейфти и прочими ништяками за 2.5, эх...
Ну, в этом смысле всегда можно рассчитывать на б\у через пару лет, хотя я себе наконфигурировал с панорамой, ксеноном, сити сейфти и прочими ништяками за 2.5, эх...
а4 алроуд, фольц алтрэк и субарь аут - до 1,3 ляма 2-3 летки, тоже ничего))
а вообще былобы бабло лишнее, прямо щас взял бы гольфа R, нравитцаааа!!!!
Ну, в этом смысле всегда можно рассчитывать на б\у через пару лет, хотя я себе наконфигурировал с панорамой, ксеноном, сити сейфти и прочими ништяками за 2.5, эх...
Ну не знаю.. Привод полный? Новый audi q5 будет от 2.3. Привод только полный. Есть и 2.0 дизель 177 лс.. И 2.0 TFSI 225 лс. И 3.0 моторы)
Полный с более мощным дизелем и бензином. С базовым движком передний.
Сообщение от evgen00500
а4 алроуд, фольц алтрэк и субарь аут - до 1,3 ляма 2-3 летки, тоже ничего))
Ну не знаю, я как-то больше вольвам верю. Тем более коробки будут айсин, честные гидроавтоматы, а не дсгобразный шлак и ауди или вариаторы у субару, да и есть пример двух вольв в ближнем кругу, S60 и S80, которые отходили 8 лет в одних руках без поломок.
Сообщение от Alexey_J
Новый audi q5
В этом сегменте у вольво есть паркетник уже. А V60 это обычный универсал.
Ну не знаю, я как-то больше вольвам верю. Тем более коробки будут айсин, честные гидроавтоматы, а не дсгобразный шлак и ауди или вариаторы у субару, да и есть пример двух вольв в ближнем кругу, S60 и S80, которые отходили 8 лет в одних руках без поломок.
У Ку5 2.0 тфси 8 ступенчатый ЗФ.
Да и вольвы начала 2000ых это не показатель текущего состояния качества..
у вольвы дизайны консолей уродские. Как будто таксофон в центр прикрутили
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Да и вольвы начала 2000ых это не показатель текущего состояния качества..
Почему - начала? У дяди был S60 предыдущий, мотор не знаю какой, продал он его в прошлом году. А S80 сейчас продается, насколько я знаю.
Так что, как минимум середины. А учитывая здоровую консервативность и редко обновляемый модельный ряд (S80 и сейчас можно новую взять практически такую же, как та восьмилетняя) я не вижу причин сомневаться в своих выводах относительно надежности.
Ты бы лучше сказал, что новые вольвовские моторы серии drive-e ещё непонятно как себя покажут.
Сообщение от blackvovik
У Ку5 2.0 тфси 8 ступенчатый ЗФ.
Ку5 это кроссовер за невменемые деньги. С невменяемой угоняемостью, стоимостью содержания, да и страховка брррр....
Нет у ауди или мерса с бэхами машин аналогичных V60 CC. Это должен быть а4 оллроад, а нетути.
Есть обычные полноприводные универсалы трешка, ауди а4, мерс (сделали же уже новый мерс фирматик?), но тут ещё и приподнятый кузов. Актуально для наших широт. А у немцев там 10-12 сантиметров под защитой.
Сообщение от Neco
у вольвы дизайны консолей уродские. Как будто таксофон в центр прикрутили
А по поводу ку5 и невменяемых денег. Неужели она дороже одноклассников стоит?
Да блин, я хочу обычный универсал, мне не нужен кроссовер. Ку5 стоит дороже вольвы V60, а дороже ли она одноклассников я не знаю, потому что мне они не интересны.
Фиолетыч, ну что.
Полноприводных октавий больше для России официально не поставляют (заказы не принимают на комби и скауты) до 2016 года. ДСГ6 только на дизеле и рс теперь.
Сообщение от Злой Гном
Да блин, я хочу обычный универсал, мне не нужен кроссовер. Ку5 стоит дороже вольвы V60, а дороже ли она одноклассников я не знаю, потому что мне они не интересны.
Тогда пиши что данный класс машин в премиуме необоснованно дорог или как-то так. А то получается что именно за ку5 просят каких-то неадекватных денег. По сути та же ХС60 стоит примерно так же.
Тогда пиши что данный класс машин в премиуме необоснованно дорог или как-то так. А то получается что именно за ку5 просят каких-то неадекватных денег. По сути та же ХС60 стоит примерно так же.
Если их за эти деньги берут, то почему необоснованных? Просто я лично считаю, что 200-300 тысяч доплаты за то что это "кросовир!" попахивают маразмом, тем более, что большинство этих машин обычные хэтчи. V60 попросторнее XC60 будет.
Нет у ауди машин аналогичных V60 CC. Это должен быть а4 оллроад, а нетути
как нетути? давно уже есть , но авоська уступает v60cc по некоторым параметрам:
1. дорожный просвет меньше (180мм против 210мм)
2. только бензин сейчас доступен на нашем рынке (тси - фу-фу, кака)
3. только механика (дсг - фу-фу, кака)
4. цена выше
только вольво пока-что делает универсалы с клиренсом хорошего паркетника, всякие пассаты олтрек за такую же цену там и рядом не проезжали
хороший выбор дизелей (D3-D4-D5) тоже немаловажен, и как следствие у вольво самый большой % дизелей на проданных новых авто
На самом деле "автомат" есть. Поигрался с конфигуратором, цена действительно выше, причем нет пакетов опций и за многие опции нужно доплачивать больше, или сочетать их с чем-то ещё.
Навигация очень дорогая, у вольвы 30 тысяч доплата, у ауди 170, нет возможности взять комфортные сидухи с электрорегулировкой, только спортивные, либо бери комфортные, но более функциональные и дорогие. Доплата за кожу - 100 тысяч, у вольвы 20, итд.
В итоге вариант со всеми хочуками вышел на 300 тысяч дороже вольвы. Да, помощнее, но это бензин и дсг.
Сообщение от tutukata
в ауди так чотко разместить не получится
Главное, чтобы не лепили их на бд пассажира, а то божественное благословение в тупую башку прилетит при аварии.