Все же не надо передергивать, или ты хочшеь опустится до уровня одного дауна?
...Я могу только предположить...
Сообщение от Злой Гном
До этого я в той теме действительно никому ничего не советовал, и уж точно не советовал покупать рио вместо ашки. Само это сравнение несколько идиотское.
Оба товара из одной категории. Не вижу проблем в сравнении.
А тебе мама не говорила, мол "учись, сынок, а то..." ну и далее по тексту?
Ожидаемо, но не от тебя. Я как никак с высшим образованием, помимо "баранкокручения"
Сообщение от JIeJIuk
был я и планктоном и единственным-механиком-начальником колонны с 7ми дневкой, рабочим 24хчасовым днем...сейчас работаю по 7 дней в неделю (в выхи до обеда), не надо мне про тяжкую долю дальнобоя, когда надо им кровь пьют тока так, да и когда меняются, отдыхают и никто их не дергает, а з/п относительно пендосии у всех у нас маленькая, что у манагера, что начальника
Мы с разных сторон "баррикады".
Сообщение от tutukata
рабский труд у дальнобоев? тебя почитать, так они еще и больше шахтеров должны получать
а, собственно, почему так?
почему уборщица тесные обосраные сортиры моет за 20 в месяц с удовольствием, а дальнобою в просторной кабине 80 в месяц мало видетели?
Летуны на продленке получает за 90 летных часов под полляма. Тоже зря з/п получают?
А уборщицы получают двадцатник потому что на ее шее сидят всякие "эффективные менеджеры" занимающиеся ИБД, за которые устают настолько что в очко не попадают не передом не задом, и ершиком пошуровать в очке им западло.
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Фсё, ухожу в дальнобои. Когда там по стажу на жисть жаловаться полагаетцца ?
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Летуны на продленке получает за 90 летных часов под полляма. Тоже зря з/п получают?
Туда не так просто попасть, а потом не так просто найти место. Да и сама работа прямо скажем смертельно опасная.
На самом деле нужны все профессии, я хз о чем вы спорите. В СССР ВУЗы выпускали не так много специалистов, как ПТУ и училища различные.
Эффективный менеджер, сколько бы дипломов он ни получил, ноль без тракториста, шофера, всяких там доярок итд.
Эффективный менеджер, сколько бы дипломов он ни получил, ноль без тракториста, шофера, всяких там доярок итд.
Ага, а профессия, на которой этот мир держится на 99,9% - инженер (широком смысле) почему то еле высовывается из глубокой попы
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Фсё, ухожу в дальнобои. Когда там по стажу на жисть жаловаться полагаетцца ?
В зависимости от "нужности денег" дальнобои живут на асфальте до года...работа дрянь, зимой особенно, 13-14 часов в сутки минимум, 800-900 км в сутки норма
Neco
В Европе рабочий класс не жирует, эмигранты по ходу портят погоду
Сами виноваты, либерасты фиговы. Вангую скатывание европы к национал-социолизму со временем, иначе племя младое, с юга прибывшее, выпрет их на обочину жизни
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Эффективный менеджер, сколько бы дипломов он ни получил, ноль без тракториста, шофера, всяких там доярок итд.
Т.к. проблема в том, как объединить труд нескольких трактористов и шоферов.
Понятное дело, что один он далеко не уйдёт, но и без грамотного управления выхлоп будет небольшой...
Т.к. проблема в том, как объединить труд нескольких трактористов и шоферов.
Понятное дело, что один он далеко не уйдёт, но и без грамотного управления выхлоп будет небольшой...
Несомненно, но вот я тебе могу сказать, у меня дед 45 лет руководил колхозом на ставрополье, успешно руководил. У него была не самая высокая зарплата в хозяйстве.
Tramp Max
Возьми лизинг, поцелуй в попу кучу дядь, стань хозяином жизни и перейди на другую сторону тьмы...
Тебе ж нужна сотка плюс минус без риска и вложений и поорать на барина при случае...стань барином, че мешает?
Брал, был и орал сам на себя, пока крупняк рынок не уронили. И вложения были, ценник на трак на спецзаказ думаю представляешь.
У меня ж под ником написано "Бывший...".
И знаю во что сейчас превращают рынок перевозок в России. Потому и "бывший". Из каждого рейса Жигуль мне привезти не дадут. А арматуру по дачам возить это горных хлопцев хватает, которых в Магнит пока не берут.
Теперь сам почти планктоша, только ершиком не западло пока, рожа не холеная, хоть и сытая и от розовых рубашек и красных галстуков все так же тошнит, потому и не требую оных от подчиненных.
Сообщение от Злой Гном
Туда не так просто попасть, а потом не так просто найти место. Да и сама работа прямо скажем смертельно опасная.
На самом деле нужны все профессии, я хз о чем вы спорите. В СССР ВУЗы выпускали не так много специалистов, как ПТУ и училища различные.
Эффективный менеджер, сколько бы дипломов он ни получил, ноль без тракториста, шофера, всяких там доярок итд.
Там сейчас нормальных спецов недостаток. Кругом менеджеры, за штурвал кому охота? Да и падают, эт ты верно заметил. На каком хламе народ возят, только последнее время новые лизинги пошли, да и то всякие Суперджеты.
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Т.к. рынок не диктовал необходимость наёмников определённой специальности.
- Не знаешь - научим, не хочешь - заставим
Сам понимать должен, что без должной мотивации и из под кнута хорошего специалиста не вырастить...
Ага, а профессия, на которой этот мир держится на 99,9% - инженер (широком смысле) почему то еле высовывается из глубокой попы
Это с чего бы это?
В ИТ рабочие специальности одни из самых оплачиваемых.
В среднем от 100, разработка от 120, с# до 180.
Или это для вас "мало в нашей стране "?
Tramp Max
х.з., я всегда был сторонником мнения, что в перевозках так же как и в розничной торговле, есть супермаркеты, а есть и магазинчики шаговой доступности, у всех есть свой клиент...можно забирать "неудобные" для крупных перевозов направления, однако в последнее время наблюдаю просто обвал "одиночек", бросают сей бизнесс массово
Летуны на продленке получает за 90 летных часов под полляма. Тоже зря з/п получают?
а сколько их на страну есть, летунов этих? ;-)
туда ведь сначала не всех берут, а потом еще и не всем, кого взяли, хватает усердия за годы до штурвала дойти
ты еще с силовыми спецподразделениями в заграничных командировках зарплату водителя сравни ;-)
Это с чего бы это?
В ИТ рабочие специальности одни из самых оплачиваемых.
В среднем от 100, разработка от 120, с# до 180.
Или это для вас "мало в нашей стране "?
ИТ это немного не то. А что за рабочие специальности в ИТ?
Последний раз редактировалось Neco; 15.05.2015 в 09:09.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
х.з., может я не прав, но наиболее приемлемо идти в отрасль которая по душе на должность не требующую образования и параллельно получать высшее и черпать знания, которые тебе пригодятся для карьеры
ну да, ну да... Этож только вам дозволяется тех, кто мозгами зарабатывает, планктоном клеймить, а нам, планктону, надо в тряпочку помолчать и внимать мудрости жизнь познавших
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
ИТ это немного не то. А что за рабочие специальности в ИТ?
Почему не то?
Специальности - инженеры, проектировщики, архитекторы, программисты. С приставками.
Инженер по инф. безопасности, архитектор СХД, и тд.
Высшее образование + мозги.
Почему не то?
Специальности - инженеры, проектировщики, архитекторы, программисты. С приставками.
Инженер по инф. безопасности, архитектор СХД, и тд.
Высшее образование + мозги.
Ну у меня как то язык не поворачивается называть, скажем, программиста - инженером. Инженеры в широком смысле это те, кто учавствует в разработке чего то материального, воплощенного в "железе"
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
у всех есть свой клиент...можно забирать "неудобные" для крупных перевозов направления, однако в последнее время наблюдаю просто обвал "одиночек", бросают сей бизнесс массово
Да-да, сидишь в пустой фуре, прожираешь бюджет, пытаясь выловить нормальный заказ.
Нет для крупняка "неудобных" направлений. А какие-то крохи пока подбирают самые живучие. Пара полных фур с доставкой на адрес, и та же ДЛ с удовольствием поедет куда надо.
Тема сборных грузов очень удобна и для перевозчика и для клиента которому "не горит" и он может пару дней подождать отправку.
Разовые заказы норовят "попутным грузом" отпрвить, за три копейки. Это только если "что б порожняк не гнать обратно". Крупные такими мелочами не занимаются, хлопотно слишком, а одиночкам невыгодно.
Поэтому ты и наблюдаешь тоже что и я - уход одиночек.
Плюс сейчас введут оплату проезда везде для фур свыше 12 тонн, и все умирающие одиночки вымрут окончательно. На арматуре много не заработаешь.
Сообщение от JIeJIuk
х.з., может я не прав, но наиболее приемлемо идти в отрасль которая по душе на должность не требующую образования и параллельно получать высшее и черпать знания, которые тебе пригодятся для карьеры
Убил!
Пойду устроюсь в МИД уборщищей, параллельно получу вышку в МГИМО и стану замом Лаврова! Надеюсь з/п уборщицы в МИДе хватить что бы прожить и оплатить МГИМО?
Анекдот про детей маршала напомнить?
Сообщение от Neco
ну да, ну да... Этож только вам дозволяется тех, кто мозгами зарабатывает, планктоном клеймить, а нам, планктону, надо в тряпочку помолчать и внимать мудрости жизнь познавших
Сообщение от Neco
Ну у меня как то язык не поворачивается называть, скажем, программиста - инженером. Инженеры в широком смысле это те, кто учавствует в разработке чего то материального, воплощенного в "железе"
Значит теперь очередь программеров молчать в тряпочку?
А как "воплощенное в железе" будет работать без участия программера? Да и как воплощать то? Напильником? Станок с ЧПУ кувалдой работать не заставишь.
А как "воплощенное в железе" будет работать без участия программера?
Воплощенное в железе не будет из без бухгалтера, выдающего зп инженерам работать. Бухи теперь тоже инженеры? Ну вобщем то я не настаиваю, но в вики есть определение инженерного дела и 3 его направления. Кому не лень, можете почитать
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Это с чего бы это?
В ИТ рабочие специальности одни из самых оплачиваемых.
В среднем от 100, разработка от 120, с# до 180.
Или это для вас "мало в нашей стране "?
Давно ли инженеры работают только в айти специальности? Или не видеть дальше своего носа - новый тренд?
Воплощенное в железе не будет из без бухгалтера, выдающего зп инженерам работать. Бухи теперь тоже инженеры? Ну вобщем то я не настаиваю, но в вики есть определение инженерного дела и 3 его направления. Кому не лень, можете почитать
Будет и без буха, сложнее но будет. А вот буха без токаря или программера не будет точно.
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Про станки с ЧПУ это вообше мимо. Что там такого инженергого делает программист? Он посто воплотил в программном коде алгоритм обработки, придуманный инженером-технологом. Сам он для обрабатываемого излелия не придумал и не разработал ничего Программер это программер, своя отдельная специализация.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2