Как правило если видимость ограничена поворотом, то в этом месте и разметкой/знаками обгон запрещён. А там, где разрешён обгон, видимость достаточна на большом участке трассы и никаким предвидением обладать не нужно))
Я езжу за рулем больше вас и стаж у меня как минимум не меньше
Дану? У меня права с 98 года, а за руль сел ваще с ранней юности. Батя у меня профессиональный шофер, маньяк этого дела. С детства учил всерьёз
Сообщение от Злой Гном
Я тебя разочарую.
Пока что видно что ты не умеешь обгонять на обычной жоповозке и поездки на дальняк для тебя ад. Где я что не так понял? Кстати, у меня ниодной аварии на счету нет
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Может стоит все же быть реалистом и признать, что у атмосферника на не пустой трассе возможностей обогнать НАМНОГО меньше, чем у турбомотора?
Никто с этим и не спорит. Возможностей обогнать меньше, а обгоны надо планировать тщательней, и места для них надо больше. Но не смотря на более медленный темп обгонов и с дохлым атмосферником можно вполне беспроблеммно перемещаться по трассе. Да, медленней в некоторые моменты. Но разница на "финише" будет совсем копеечной. Никогда проблем на трассе не возникало со слабыми двигателями.
А там, где разрешён обгон, видимость достаточна на большом участке трассы и никаким предвидением обладать не нужно))
Это ваще кунг-фу запредельное
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Но не смотря на более медленный темп обгонов и с дохлым атмосферником можно вполне беспроблеммно перемещаться по трассе. Да, медленней в некоторые моменты. Но разница на "финише" будет совсем копеечной. Никогда проблем на трассе не возникало со слабыми двигателями.
This!
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Пока что видно что ты не умеешь обгонять на обычной жоповозке и поездки на дальняк для тебя ад. Где я что не так понял? Кстати, у меня ниодной аварии на счету нет
Ну так если не ездить, так и аварий не будет.
Где написано, что я не умею обгонять? Где написано, что любые поездки на дальняк для меня ад?
Я написал, что на атмоастре с четырьмя людьми и полным багажником тяжело обгонять на трассе фуры и в этом смысле был ад, а ты что прочитал? То что я обгонять не умею? Ну-ну.
Сообщение от AlphaOmega
А то. Нам с тобой ещё учиться и учиться.
А ты решил побыть в бочке затычкой, альфа?
Сообщение от yuri-52
Никто с этим и не спорит. Возможностей обогнать меньше, а обгоны надо планировать тщательней, и места для них надо больше. Но не смотря на более медленный темп обгонов и с дохлым атмосферником можно вполне беспроблеммно перемещаться по трассе. Да, медленней в некоторые моменты. Но разница на "финише" будет совсем копеечной. Никогда проблем на трассе не возникало со слабыми двигателями.
Можно. Можно и с атмосферником, можно и на велосипеде по трассе обгонять, если тебя фура не протаранит. Все можно.
Вопрос в том, что для тебя поездка. На слабой машине это изматывающий марафон, на более мощной машине же сил тратится намного меньше.
Ой, да, с 99. Ошибся немного. Учил как надо, у меня нет проблем с обгонами. Я эти номера выделывал еще на батиной пятёрке
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Помнится мне тот момент, когда я так же громко заявил о таком же! После чего в течении пары месяцев попал сразу в 3 дтп...!!
П.с. правда везде был не виноват!!
П.с.п.с опыт с 2002 года + отец не так же, но почти так же учил! За рулём (не на коленках) с 12 лет, машину стал давать в 14-15 за хлебом съездить родственникам что нить отвезти! С 16 уже полноценно ездил с буквой "У" везде с ним! Тогда так еще можно было!!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Ой, да, с 99. Ошибся немного. Учил как надо, у меня нет проблем с обгонами. Я эти номера выделывал еще на батиной пятёрке
А с чего ты решил, что с обгонами есть проблемы у меня? Только потому, что ты решил таким образом интерпретировать мои слова?
Я ездил на дальние расстояния на разных машинах, в т.ч. разной степени овощности. Астра в этом смысле была, пожалуй, моим худшим опытом. Дело не только в большой массе и низкой мощности, но ещё и в растянутой коробке, которая не позволяет нормально держать движок в тонусе без постоянного шевеления рычагом. Я ведь не зря сказал, что я начинал обгоны со второй. На третьей машина не тянула с 60-70км\ч вообще. В копилку, задемпфированная педаль газа с ватными откликами. Ты уже нажал, а машина ещё думает, увеличивать подачу топлива, или нет.
Вопрос в том, что для тебя поездка. На слабой машине это изматывающий марафон
Да вот фиг ты угадал. Лично для меня это просто стиль езды другой. Всегда обожал поездки на дальняк, что на юга, что в деревню
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Да вот фиг ты угадал. Лично для меня это просто стиль езды другой. Всегда обожал поездки на дальняк, что на юга, что в деревню
Если ты можешь ехать 70км\ч за фурами час за часом, то я могу тебе только позавидовать, а меня тошнилово раздражает едва ли не покруче, чем нелепые обвинения в том, что я не умею обгонять.
Я написал, что на атмоастре с четырьмя людьми и полным багажником тяжело обгонять на трассе фуры
На слабой машине это изматывающий марафон, на более мощной машине же сил тратится намного меньше.
Что вторую, третью воткнуть никак?!
H-ка крутится до 6500, это примерно 100 км/ч на второй, про третью вообще молчу! Или ты фуры на 120 обгоняешь?
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Ну ты то хоть прочитай все посты, а. А то ща по новой начну.
Кста, ашка с тем же движком на трассе бодрее. Я ездил в крым с сестрой жены и её мужем, у них как раз ашка 1.6, так вот он все недоумевал, почему машина вроде как более новая с тем же мотором и той же коробкой стала овощнее.
А с чего ты решил, что с обгонами есть проблемы у меня?
Не ты ли писал что тебе надо 10км встречной полосы что бы обогнать безопасно? Гном ну хватит ужо фейлится. Да, согласен с тобой что с запасом мощности обгонять приятнее. Но не более того. И безопаснее если ты срываешься на обгон резко, буквально с места из под жопы фуры, к примеру. Но если у меня будет слабая машинка, я просто не буду такие кренделя выделывать, а выжду лишнюю минуту и наберу разгон. В итоге обгоню с такой же почти скоростью и проигрыш, в сравнении с турбосракалкой будет минимален
Сообщение от Злой Гном
Ну ты то хоть прочитай все посты, а. А то ща по новой начну.
Нинада
Сообщение от Злой Гном
Если ты можешь ехать 70км\ч за фурами час за часом
Ну на пару минут задержусь. Не принципиально и меня не напрягает.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Твоему опыту вождения - от силы 2 года. Может, просто тебе больше времени на осознание надо.
На самом деле мой опыт вождения 2 месяца и мне 8 лет.
Все же, не стоит быть в каждой бочке затычкой. Не красит.
Сообщение от Neco
Не ты ли писал что тебе надо 10км встречной полосы что бы обогнать безопасно?
Ты знаешь, что такое гипербола?
Сообщение от Neco
И безопаснее если ты срываешься на обгон резко, буквально с места из под жопы фуры, к примеру. Но если у меня будет слабая машинка, я просто не буду такие кренделя выделывать, а выжду лишнюю минуту и наберу разгон. В итоге обгоню с такой же почти скоростью и проигрыш, в сравнении с турбосракалкой будет минимален
Так никто не делает, кроме сракеров. Из-под жопы фуры не видно дорогу впереди, приходится вылезать на встречку, что крайне небезопасно. Обгон всегда начинается с дистанции от впередиидущей машины, эта дистанция используется для первичного разгона. Насколько я знаю, этому даже в автошколе учат. Ты что, обгоняешь как-то иначе?
Сообщение от Neco
В итоге обгоню с такой же почти скоростью и проигрыш, в сравнении с турбосракалкой будет минимален
Ты как-то странно упираешь в понятие "скорость", при чем тут скорость? Речь о том времени, за которое ты эту скорость набираешь и для безопасного обгона именно этот параметр ключевой.
Да, бесспорно, если видно далеко, можно отпустить машину перед тобой подальше и начать разгон пораньше, тогда проигрыша с атмосферником не будет как такового, но тебе надо видеть заранее и издалека, что вон за той машиной есть окно и у тебя должно быть время и место разогнаться.
Ну ты то хоть прочитай все посты, а. А то ща по новой начну.
Кста, ашка с тем же движком на трассе бодрее. Я ездил в крым с сестрой жены и её мужем, у них как раз ашка 1.6, так вот он все недоумевал, почему машина вроде как более новая с тем же мотором и той же коробкой стала овощнее.
Пока писал не видел выше сообщений!
Но на самом деле свыше 3000 об/мин ватности на газульке уже нет! И ускоряется на обозначенной скорости не принципиально хуже даже очень мощных машин, тут скорее большее значение реакция имеет!! Т.е. то время, которое требуется, чтобы обогнать фуру с определённой скорости не столкнувшись со встречным автомобилем! Так вот вот, многие на более крутых и мощных тачках тупят, что приходится и их и фуру обгонять одновременно!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Но на самом деле свыше 3000 об/мин ватности на газульке уже нет! И ускоряется на обозначенной скорости не принципиально хуже даже очень мощных машин, тут скорее большее значение реакция имеет!! Т.е. тот время, которое требуется, чтобы обогнать фуру
Ты ещё учти, что у тебя евро4, и у тебя газ куда более отзывчивый.
Я так на синьке делал ну только когда встречку видно далеко.
Кстати, судя по отзывам владельцев атмо на мешалке, складывается впечатление что там реально хреново подобраны передачи. Потому чтр на автомате при кикдауне разгон шел уверенный. Не самолет, но скорость набирала. Может в этом соль
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Не, лет 16. Как раз с этого времени просыпается юнешеский максимализм.
Нет, не больше 13ти. Это же очевидно.
Сообщение от AlphaOmega
Ну вот что кого не красит - точно не тебе говорить. Тут только ленивый тебя ещё не пнул за безграмотность в общении
Безграмотность? Безграмотно считать собеседника идиотом и лезть в чужой разговор не уловив и тени его сути.
Сообщение от Neco
Я так на синьке делал ну только когда встречку видно далеко.
Кстати, судя по отзывам владельцев атмо на мешалке, складывается впечатление что там реально хреново подобраны передачи. Потому чтр на автомате при кикдауне разгон шел уверенный. Не самолет, но скорость набирала. Может в этом соль
Неужели, ты наконец-то начинаешь понимать, что все же я не идиот?
У астры с АТ другая главная передача, насколько я помню, ну и подбор передаточных чисел другой, да и передач на одну меньше.
Да, к слову, именно поэтому я не верю в идиотскую цифру "разгона с места до сотни". Она не говорит ничего и никакого прока от неё нет.
Потому что на моем предыдущем рио с 1.4 и механикой я мог обгонять на трассе куда бодрее, хотя по паспорту до сотни от разгонялся за те же 12 секунд.
Че ты заладил - идиот, идиот... ни я, ни кто то еще этого не говорил.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
А я не говорил, что не умею обгонять, однако же ты мне это приписал.
Короче, все это лирика. На мой вкус, астра 1.6 мт не для дальних поездок. Во всяком случае, в жару, с полной загрузкой и по узкой трассе с кучей фур.
А так, вполне бодрая машинка, наверное, хотя, смотря с чем сравнивать.
С механикой надо свыкаться на дальняке. Я был удивлен, когда на сиге, при скорости 100, при тапке в пол, она не едет на 4й. Обгоняю фуры на 3-й, при этом надо помнить где полка момента кончается, и врубать 4-ю, что бы зря обороты не завышать
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
С механикой надо свыкаться на дальняке. Я был удивлен, когда на сиге, при скорости 100, при тапке в пол, она не едет. Обгоняю фуры на 3-й, при этом надо помнить где полка момента кончается, и врубать 4-ю, что бы зря обороты не завышать
Это нюансы для каждого конкретного двигателя, угу. На самом деле, с автоматом ровно та же тема. Я вообще перестал пользоваться кик-дауном, потому что он тупо загоняет стрелку тахометра под красную зону, где мотор совершенно не тянет. Проще переключаться руками. Впрочем, запас тяги есть, так что можно продавливать педаль на половину хода. В большинстве случаев этого хватает.
Автомат был крутой на вектре а с мотором ч20чум у меня вектре, там можно было всем дать прикупить на трассе до 180 шпарила нормально, я всегда по новой риге шпарил под 200, причем оборотов было около 4200