Фигня, а не динамика. Китайский мотоцикл с 250 кубиками за 80 т.р. за это же время до 100 разгонится)))
Да и не требуется динамика для такого авто, это же просто авто для семьи, для города, для неспешных выездов по трассе. Никак не "зажигалка". Если нужна зажигалка, тогда надо OPC брать, хотя бы.
ну т.е. если бы у тебя на 1.6Т вдруг сдохла турбина, ты бы сказал сервису "просто выкиньте ее, мне без разницы !"
или допустим продаешь ты ее такому же умному, а он тебе "давай мне цену как 1.6атмо, они одинаково медленые !"
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Например, А180 - 1,6Т 122л.с - я его до 8,5 до сотни разогнал, а Астра G моя 1,8 за 8,7) Это вполне достойные результаты и динамика чувствуется)
Очень рад за вас, что вас впечатляют такие показатели. Но, imho, во-первых Астра (и другие схожие авто) не созданы для получения каких-то эмоций от динамики, у них всё-таки другая направленность, а во-вторых 8 сек. не тот показатель, который прям впечатляет. Поэтому для городского авто, что 8 сек., что 10-12 сек. - не принципиальная разница. Большинство водителей всё равно разгоняется в режиме 20-30 сек. до сотни, не спеша, просто не раскручивая двигатель больше 3000 об/мин. А на трассе всё-равно все едут 100-120, ну 150 км/ч, быстрее только эпизодично разгоняются.
Сообщение от Фиолетовый
ну т.е. если бы у тебя на 1.6Т вдруг сдохла турбина, ты бы сказал сервису "просто выкиньте ее, мне без разницы !"
или допустим продаешь ты ее такому же умному, а он тебе "давай мне цену как 1.6атмо, они одинаково медленые !"
Вообще не понял этого сообщения. Не путайте динамику авто и его исправность или неисправность.
Мне пофиг какая там динамика у авто, ибо всё равно "не едет", но авто должно быть исправным. Так понятно?)
Очень рад за вас, что вас впечатляют такие показатели. Но, imho, во-первых Астра (и другие схожие авто) не созданы для получения каких-то эмоций от динамики, у них всё-таки другая направленность, а во-вторых 8 сек. не тот показатель, который прям впечатляет. Поэтому для городского авто, что 8 сек., что 10-12 сек. - не принципиальная разница. Большинство водителей всё равно разгоняется в режиме 20-30 сек. до сотни, не спеша, просто не раскручивая двигатель больше 3000 об/мин.
Да ладно, я когда покупал астру , мне в отделе страхования сказали, что Астра - это спортивный молодежный автомобиль, поэтому КАСКО дороже)))))
для меня например важен сам факт, что машина сможет быстро разогнаться, это не значит что я постоянно это использую. в дороге наверняка большинство сталкивалось с такими проблемами, когда нада стрельнуть, а она как черепаха и тогда 8 сек. намного лучше чем 9)
в дороге наверняка большинство сталкивалось с такими проблемами, когда нада стрельнуть, а она как черепаха и тогда 8 сек. намного лучше чем 9)
Если неправильно планировать обгон или маневрирование в городе, то динамики всегда будет не хватать. Тогда уж и 7 сек. намного лучше, чем 8)) А 6 лучше, чем 7)) А может так случиться, что и 6-ти сек. не хватит...
Лишняя мощность это хорошо, даже замечательно, но если её нет в таком авто как Астра - ничего страшного не случится, просто это надо будет учитывать на сложных обгонах, и всё. Опять же нельзя такое авто 180-200 л.с. назвать динамичным, и хвастаться этим, и наслаждаться динамикой, imho.
Я понимаю, был бы это форум Субары WRX, OPC, Golf R и т.п., тогда да, можно было бы обсуждать ускорения, там авто для эмоций создавалось. А тут-то чего пиcькaми мериться? Ведь куча тем по заездам на 402 м, по максималке, чип-тюнингу.... Нафиг тогда Астру брали? (мысли вслух, и старческой бухтение))))
Если неправильно планировать обгон или маневрирование в городе, то динамики всегда будет не хватать. Тогда уж и 7 сек. намного лучше, чем 8)) А 6 лучше, чем 7)) А может так случиться, что и 6-ти сек. не хватит...
Лишняя мощность это хорошо, даже замечательно, но если её нет в таком авто как Астра - ничего страшного не случится, просто это надо будет учитывать на сложных обгонах, и всё. Опять же нельзя такое авто 180-200 л.с. назвать динамичным, и хвастаться этим, и наслаждаться динамикой, imho.
Я понимаю, был бы это форум Субары WRX, OPC, Golf R и т.п., тогда да, можно было бы обсуждать ускорения, там авто для эмоций создавалось. А тут-то чего пиcькaми мериться? Ведь куча тем по заездам на 402 м, по максималке, чип-тюнингу.... Нафиг тогда Астру брали? (мысли вслух, и старческой бухтение))))
В смысле?))) Быстрый разгон, динамику - я люблю, только не нужно требовать этого от Астры. Такие авто не для этого покупаются.
Сообщение от Фиолетовый
ага, тупо ехать за фурой 1000км
а то мало ли че неучтешь со своими 14сек 0-100, ветер встречный подул или теща поправилась
В своё время на запорожце на 1000 км ездили (не я, отец), и ничего, фуры обгонял нормально, расстояние до встречки надо побольше, но это не так долго.
На "финише" на 1000 км с 80 л.с. окажитесь на 5-10 мин. позже, чем со 180 л.с. - всё остальное время ехать 100-120 одинаково, и разница будет только в обгонах.
В смысле?))) Быстрый разгон, динамику - я люблю, только не нужно требовать этого от Астры. Такие авто не для этого покупаются.
Астра с 1.6Т едет нормально, в среднем быстрее большинства соседей по потоку. 1.6т атмо едет в среднем медленнее/так же, как и соседи. Вот и все. Там где на атмо надо крутить до 5к, на турбе крутишь до 2.5. Вот и вся разница. А кому там что нужно от машины, это его личное дело. Но когда ты будешь ехать за фурой 20 минут, потому что обогнать ее не получается вот уже который раз, то вспомнишь эту разницу.
Но когда ты будешь ехать за фурой 20 минут, потому что обогнать ее не получается вот уже который раз, то вспомнишь эту разницу.
Так написали, как будто я купил себе первую машину и никогда по трассе не ездил)))) Ездил я по трассе, и на очень медленной технике, и на ооочень быстрой. На медленной при размеренном движении дорога получается спокойней, и приезжаешь менее уставший. А на мощной от резких обгонов движение получается более рваным. И если в остальном ехать с такой же скоростью (например 110) то и разница на финише будет минимальной.
Так написали, как будто я купил себе первую машину и никогда по трассе не ездил)))) Ездил я по трассе, и на очень медленной технике, и на ооочень быстрой. На медленной при размеренном движении дорога получается спокойней, и приезжаешь менее уставший. А на мощной от резких обгонов движение получается более рваным. И если в остальном ехать с такой же скоростью (например 110) то и разница на финише будет минимальной.
Сказки венского леса. Гонял я в Крым 2 года назад на своей атме. 4 человека в салоне + полный багажник. Это был ад, больше никогда на этом овоще на дальняк не поеду.
Гонял я в Крым 2 года назад на своей атме. 4 человека в салоне + полный багажник. Это был ад, больше никогда на этом овоще на дальняк не поеду.
Как в пословице говорится, "не пиняй на зеркало, если рожи кривая" (примерно так). Не нужно пинять на авто, коль сами ездить по трассе не умеете ) Когда на 9-ке ездил с 71 л.с., паспортной динамикой в 14-15 сек. и полным салоном никаких проблем не испытывал.
Как в пословице говорится, "не пиняй на зеркало, если рожи кривая" (примерно так). Не нужно пинять на авто, коль сами ездить по трассе не умеете ) Когда на 9-ке ездил с 71 л.с., паспортной динамикой в 14-15 сек. и полным салоном никаких проблем не испытывал.
Хватит нести чушь и гнуть пальцы. По трассе ездить? Расскажи мне как обгонять на трассе, когда практически сплошным потоком идет встречка, а перед тобой арбузные фуры, которые на подъемах едут 40км\ч.
Но не расскажешь, потому что бздеть не мешки ворочать.
Вместо того, чтобы заливать про какой-то бред про "комфортные 110км\ч" ты лучше покажи где у нас такие дороги. Какие могут быть "комфортные 110км\ч", если у нас 99% дорог по 2 полосы в каждую сторону через деревни, по которым потоками идут фуры, плюс всякий негабарит вроде тракторов катается.
да хз я на 2114 в Москву из Казани ездил. Средняя скорость за поездку была 99км/ч. Проблем не испытывал. Доехал чуть меньше чем за 10 часов. от подъезда до подъезда.
Расскажи мне как обгонять на трассе, когда практически сплошным потоком идет встречка, а перед тобой арбузные фуры, которые на подъемах едут 40км\ч.
Если встречка идёт сплошным потоком то вам и 400 л.с. не помогут))) Если же есть небольшие разрывы, в которые с мене мощным двигателем соваться опасно, то с более мощным двигателем (если речь идёт об Астре) этот манёвр не будет в полной мере безопасном. Как показывает практика чуть позже, но обогнать всё равно получится.
Сообщение от Злой Гном
Вместо того, чтобы заливать про какой-то бред про "комфортные 110км\ч" ты лучше покажи где у нас такие дороги.
да хз я на 2114 в Москву из Казани ездил. Средняя скорость за поездку была 99км/ч. Проблем не испытывал. Доехал чуть меньше чем за 10 часов. от подъезда до подъезда.
И я ездил на 1.6Т из Москвы в Казань. По пути туда начиная с Чувашии очень много реверсивки, причем полосы там эти нереально короткие. Мне и 1.6Т не хватало порой когда 2-3 фуры шли впритык друг к другу (и это еще без выезда ведь на встречку), что уж говорить про более слабые двигатели.
Сообщение от Злой Гном
А чё не каждые 10?
спроси это у мастеров абс маркета, но факт остается фактом, за 50 тысяч масло в коробке чернющее.
Сообщение от yuri-52
Вы о чём? 110 это много что ли?))))
Видимо речь шла о какой-то постоянной скорости. У нас же едешь то 150, то 10.
Видимо речь шла о какой-то постоянной скорости. У нас же то едешь 150, то 10.
Трасса Волгоград-Москва вообще почти без населённых пунктов на пути (3-4 шт. на всю 1000 км). Там можно спокойно ехать 140-160 км/ч (если нет ремонта и гайцов) очень длительное время.
Или Астрахань-Элиста - 300 км, 2 нас.пункта на пути. Можно хоть за 1,5 часа доехать (это со средней скоростью 200км/ч), если техника позволяет. Потому что дорога как раз позволяет - прямая, асфальт хороший, степь вокруг, до горизонта просматривается во все стороны, постов нет.
Если встречка идёт сплошным потоком то вам и 400 л.с. не помогут))) Если же есть небольшие разрывы, в которые с мене мощным двигателем соваться опасно, то с более мощным двигателем (если речь идёт об Астре) этот манёвр не будет в полной мере безопасном. Как показывает практика чуть позже, но обогнать всё равно получится.
Как показывает практика, если нужно проехать без остановки 1800км, чуть позже не вариант. Но лучше сказки рассказывать, несомненно.
Тошнит от диванных теоретиков.
Сообщение от yuri-52
Трасса Волгоград-Москва вообще почти без населённых пунктов на пути (3-4 шт. на всю 1000 км). Там можно спокойно ехать 140-160 км/ч (если нет ремонта и гайцов) очень длительное время.
Или Астрахань-Элиста - 300 км, 2 нас.пункта на пути. Можно хоть за 1,5 часа доехать (это со средней скоростью 200км/ч), если техника позволяет. Потому что дорога как раз позволяет - прямая, асфальт хороший, степь вокруг, до горизонта просматривается во все стороны, постов нет.
Ага, больше у нас трасс нет. Все только и катаются что из Волгограда в Москву и потом в Элисту.
Ездил на атмо астре на юга, 3 человека в салоне, плюс полный габажник. Проблем с обгонами не испытывал, вме обгонялось на ура. Коль не умеете планировать обгоны, нефих на машины пенять, а то попривыкли на турбах тапку давить, отключив мозг
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
чорт, пришло время согласиться с Гномом...бывает и дальнобои в карман уходят...я б посмотрел как ты его обойдешь на полуторатонной шушлайке с 1,6атмо и мегаавтоматом, или на встречку выйдешь, особенно ночью, когда не всегда расстояние можешь оценить объективно, Ури, я понимаю, что все на трассе профессионалы до пятой точки, но если ты хочешь баловаться с кнопочками по пути из города эн в город жо и разворачивать журнал "зож", прясь за фурой и завидев встречку на горизонте, то да, в топку секунды
Ездил на атмо астре на юга, 3 человека в салоне, плюс полный габажник. Проблем с обгонами не испытывал, вме обгонялось на ура. Коль не умеете планировать обгоны, нефих на машины пенять, а то попривыкли на турбах тапку давить, отключив мозг
Сколько в сутки км проезжал, кататель?
Мне смешно слушать эти сказки, вот ей богу. Планировать обгоны? Машина не едет, какое тут планирование. Иной раз приходилось минут 20 плестись за арбузной фурой, потому что пауз на встречке не хватало, движок тупо не вытягивал.
И да, Лёлик правильно сказал, особенно жесть ночью, когда дистанцию и скорость встречной машины на раз не определить.
Секунды не важны? Да черта с два. Хорошо, когда на трассе есть обгонные полосы как на трассе Москва-Питер, но и там вереницы фур иной раз тупо двигателя не хватает, чтобы за эту полосу, которая раз в несколько км попадается, всех обогнать. А не успел, плетись 70км\ч.
Вот где секунды точно не важны, так это в городе и при поездах на дачу. И в том и в другом случае ты все равно стоишь в пробках или толкаешься от светофора к светофору. Мощность нужна для трассы.
JIeJIuk
А прикинь, мой батя обгонял фуры на пятёре с семьей в салоне и двумя мешками картошки в габажнике. А современные волятлы только тогда асы на трассе, когда под капотом дури много. И не только под капотом Сами не могете, так поспрошайте у старшего поколения как обгонять нужно. Вот ейбогу, смех да и только : D
Сообщение от Злой Гном
Планировать обгоны? Машина не едет, какое тут планирование
Чушь собачья. Мне то не рассказывай, я 2 раза мотался без передыхов. Учитесь ездить, а не ноу брейн тапка давить
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Астраслов тебе бы погулять сходить в степь, там твои друзья, читать не обученные. А я тебя в игнор отправляю к двум другим парнокопытным из этой темки, ага.
Сообщение от Neco
Чушь собачья. Мне то не рассказывай, я 2 раза мотался без передыхов. Учитесь ездить, а ноу брейн тапка давить
Ок, гуру вождения. Давай, излей на меня свою мудрость. А то я с 14 лет за рулем не сидел и полляма км за свою жизнь за рулем не проехал, в т.ч. и по трассам. А уж про то как правильно пользоваться движком с коробкой я тебе сам могу лекцию прочитать.
К слову, Москва-Волгоград действительно отличная трасса, раньше регулярно на рыбалку катались на Ахтубу и в дельту. А вот хохляцкий перегон от Днепропетровска к Джанкою - адский ад.
Neco
я верю людям, и про два часа на чепырке до казани вместо моих 2,5 на шкоде, верю что твой батя фуры обходил на пятере как здрасьте ибо обладал предвидения даром, я вам все верю
про то как правильно пользоваться движком с коробкой я тебе сам могу лекцию прочитать.
Оно и видно
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2