Омг, в теме опять объявились верующие в паспортные данные вага?
Вера - это отсутствие знаний. Опыта. Верить можно в космическую скорость или в доброго начальника, их никто не видел.
А на ваге можно просто проехать. Непредвзято.
Разница в налоге 2к в год - не та сумма для аргумента, бенз - да, опель никогда не делал экономичных моторов, у меня Джейка жрет 12, а финик 14, при объеме мотора на 2 литра больше
Едешь не хуже, а так же, как дедок-сосед, если про такую мощность можно вообще говорить, что машина "едет"
Сообщение от БОДРЫЙ ФЕЙ
Динамические показатели не только мощности зависят.
Я Наверно слишком мелким шрифтом написал в прошлом посте...... Попробую покрупнее астра тяжелее!
Ну и коробка медленнее, чем ваговский робот, за то комфортней и надежней
именно, у меня ща на 1.8 184лс на древней АКПП при этом 9-10 литров расход по городу
опелевская АКПП надежней DSG7 в 2 раза, опель до 60.000км без ремонта доезжает, DSG7 до 30.000 и то старых версий, новые до 60.000 легко
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
evgen00500
Не белая а7 случайно, а то у меня у друга там такая, носится как угорелый ну и 310лс там на кватре
Добавлено спустя 33 минуты:
Прошел сегодня то2 со своими расходниками, фильтр салона поменял сам, за замену масла и фильтра двигателя отдал 5400руб, нормочас на ауди в Саратове 3000р.
Последний раз редактировалось mister454; 02.05.2015 в 20:46.
Я говорю про динамику, по ощущениям медленно разгоняется, хотя по паспорту 6,4
ясен пень движок не орет прямо в салоне, щумка то есть и подвеска не от опеля, вот и создается ощущение, что "скорости нет"
и народу явно пора прощаться с илюзиями, что АКПП опеля надежней DSG:
еще один труп:
Сообщение от prostochuck
Начну с самого начала.
Сначала появились толчки со 2 на 3 и жутко дергалась при включении задней скорости. Ну я проигнорировал эту проблему и продолжал ездить (привыкать к "новому" способу ускорения). Но вот совсем недавно перестала включаться задняя скорость. Точнее, включиться-то она включилась, но машина не ехала. Ну я расстроился и поставил машину в гараж. На след. день собираюсь ехать на диагностику. Проехал я метров сто, как машина дернулся и встала. Приехали.
Самым интересным показалось то, что машина ехала в ручном режиме И только на 3-ей скорости.
Так я до диагностики и не доехал. Пришлось заказывать "на дом".
Диагностика НЕ ПОКАЗАЛА ошибок. Все хорошо. Бортовой, кстати, тоже молчал.
Решили, что нужно снять коробку и разобрать.
Взяв гугл в руки, я нашел, что нужно менять гидроблок, ибо это болезнь.
Масло, кстати, менял прошлой осенью. Ну так что делать-то? Нужно мнение людей, которое прошли через это, либо хоть как-то сталкивались.
P.S. Astra J 2011 1.6 t 93к пробег
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
ясен пень движок не орет прямо в салоне, щумка то есть и подвеска не от опеля, вот и создается ощущение, что "скорости нет"
вполне возможно) но должно вдавливать в сиденье или чувствоваться бешенная тяга, а там как-то все ровно без потрясений) Короче, скучно!))) Может быть кому-то это нравится)
вполне возможно) но должно вдавливать в сиденье или чувствоваться бешенная тяга, а там как-то все ровно без потрясений) Короче, скучно!))) Может быть кому-то это нравится)
я как на бенца пересел , чаще на спидометр смотрю, потому как 80-100-120кмч по ощущениям особо не различаются
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
я как на бенца пересел , чаще на спидометр смотрю, потому как 80-100-120кмч по ощущениям особо не различаются
Такая же фигня))) Тоже на мерсе все время за скоростью слежу) Из-за этого лепестками переключаться не понятно когда, надо смотреть на обороты все время, а по звуку не понятно когда пора)
Кстати, А5 я сравнивал не с опелем, а с мерсом , после тест-драйва А5 мой А180 показался мне ракетой)
Кстати, А5 я сравнивал не с опелем, а с мерсом , после тест-драйва А5 мой А180 показался мне ракетой)
Это всё именно ощущения. Вон, народ про гольф R частенько пишет, что "не вдавливает". Между тем, машина с лаунча на DSG спокойно выезжает из 5 сек. до 100 по замерам на RL.
Что же касается А4/А5 с мотором 225 л.с., то у немцев по тестам он вполне подтверждает свой паспортный разгон: http://www.auto-motor-und-sport.de/v...74.html?show=3
Это не мерс говно. Это владелец бомж. На выше класс не наскреб, вот и катается с чувством глубокого удовлетворения на А классе со звездой. А чо, гляди,вишь, мерин жа!
Тоже самое относится к владельцам б/у бехи 1 и прочего премиума для западных бомжей и понтовых расейских пацанов.
Это не мерс говно. Это владелец бомж. На выше класс не наскреб, вот и катается с чувством глубокого удовлетворения на А классе со звездой. А чо, гляди,вишь, мерин жа!
Тоже самое относится к владельцам б/у бехи 1 и прочего премиума для западных бомжей и понтовых расейских пацанов.
Судя по уровню гнева у тебя не хватает даже на А-klasse