mister454
Точно, я почему-то прочитал что и электропривода нет)
Ну если есть свободные деньги и сиденья в хорошем состоянии, то можно. Но не стоит отметить, что не всем удобно сидеть в спорт сидушках. Так что посидите в них в салоне или еще где)
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
вчера показывали тест гольф и октавию со 105 л.с. Разгон до сотни на октавии 10 с копейками, также как и на астре со 140 л.с. (астра втухает конкретно)
вчера показывали тест гольф и октавию со 105 л.с. Разгон до сотни на октавии 10 с копейками, также как и на астре со 140 л.с. (астра втухает конкретно)
Обсуждали уже.
Например Ауди А3 с мотором 1.2 на 110 лс до сотни едет 9.9 сек, расход 6 литров, за городом 4.5-5.
А1 дизель 1.4 расход 3 литра на 100 км, 90 лс, до сотни 10 сек)
вчера показывали тест гольф и октавию со 105 л.с. Разгон до сотни на октавии 10 с копейками, также как и на астре со 140 л.с. (астра втухает конкретно)
Астра тяжелее, втухать конкретно поводов тут нет, 10 секунд или 9 - не сильно важно, ибо и то, и то - овощи и не для гонок сделаны, кому важны секунды до сотни, берут хот хетчи
Астра тяжелее, втухать конкретно поводов тут нет, 10 секунд или 9 - не сильно важно, ибо и то, и то - овощи и не для гонок сделаны, кому важны секунды до сотни, берут хот хетчи
Возможно.
А возможно ты покупаешь как 140 лс, платишь налог на 140 лс, кормишь её бензином как табун, а едешь хуже, чем дедок-сосед на Октавии.
Возможно.
А возможно ты покупаешь как 140 лс, платишь налог на 140 лс, кормишь её бензином как табун, а едешь хуже, чем дедок-сосед на Октавии.
Разница в налоге 2к в год - не та сумма для аргумента, бенз - да, опель никогда не делал экономичных моторов, у меня Джейка жрет 12, а финик 14, при объеме мотора на 2 литра больше
Едешь не хуже, а так же, как дедок-сосед, если про такую мощность можно вообще говорить, что машина "едет"
Понятно что авто такие не для гонок, но тем не менее. Мощность на 33,3 %!!! выше, а динамические показатели теже.
Сообщение от БОДРЫЙ ФЕЙ
Астра тяжелее, втухать конкретно поводов тут нет, 10 секунд или 9 - не сильно важно, ибо и то, и то - овощи и не для гонок сделаны, кому важны секунды до сотни, берут хот хетчи
Лично конечно непроверял, но чисто по данным интернета у ОРС астра с 280 л.с. разгон до сотни 6 с копейками, А4 с 211 л.с. теже 6 сек выдаёт. Вопрос зачем платить больше (себе вопрос, для размышления). Учитывая прожорливость опеля, выгода в цене на авто при выборе становится сомнительна. Года за 3 аудь дешевле выйдет....
Понятно что авто такие не для гонок, но тем не менее. Мощность на 33,3 %!!! выше, а динамические показатели теже.
Динамические показатели не только мощности зависят.
Я Наверно слишком мелким шрифтом написал в прошлом посте...... Попробую покрупнее астра тяжелее!
Ну и коробка медленнее, чем ваговский робот, за то комфортней и надежней
А она чем лучше та? На светофоре всех рвет? В повороты на 200 входит без кренов? На ямах и колдобинах стакан воды везет не плеская? Летает и плавает при этом?
А, и еще рулит за тебя, пока ты пиво пьешь
А она чем лучше та? На светофоре всех рвет? В повороты на 200 входит без кренов? На ямах и колдобинах стакан воды везет не плеская? Летает и плавает при этом?
Динамические показатели не только мощности зависят.
Я Наверно слишком мелким шрифтом написал в прошлом посте...... Попробую покрупнее астра тяжелее!
Ну и коробка медленнее, чем ваговский робот, за то комфортней и надежней
окэй. попробую подругому. В фольце гольфе при мощности 105 л.с. и весе 1264 на 1 л.с. приходится 12,3 кг. У астры при весе по паспорту 1475кг (в нэте 1373кг) и мощности 140 л.с. на 1 л.с. приходится 10,5 кг (или 9,8 если верить нэту). Т.е. астре легче должно быть, но она ещё при этом и жрёт на 12% больше(опять же по данным нэта).
Понятно что авто такие не для гонок, но тем не менее. Мощность на 33,3 %!!! выше, а динамические показатели теже.
Лично конечно непроверял, но чисто по данным интернета у ОРС астра с 280 л.с. разгон до сотни 6 с копейками, А4 с 211 л.с. теже 6 сек выдаёт. Вопрос зачем платить больше (себе вопрос, для размышления). Учитывая прожорливость опеля, выгода в цене на авто при выборе становится сомнительна. Года за 3 аудь дешевле выйдет....
А4 на стоке 6 секунд если только в рекламном буклете едет
Если смотреть на машину с точки зрения светофорного рахинга, то разница может быть и не велика между ними, но на треке астра ОРС выдерет ауди во всех позах. Вообще сравнивать эти два автомобиля бессмысленно, они по своей философии и покупательской нисше абсолютно разные.
Хотя ради справедливости могу сказать, что все последнее поколение ОРС едет не на свои силы из-за "лишнего" веса, такое ощущение, что кузов из чугунины лили
Ну и коробка медленнее, чем ваговский робот, за то комфортней и надежней
Насчёт надёжности не буду спорить не знаю, да и своя пока не подводила. Но насчёт комфортности астровская не блещет.
Старый ниссановский автомат который щас лепят на гранты намного пошустрее и поприятнее астровской.
окэй. попробую подругому. В фольце гольфе при мощности 105 л.с. и весе 1264 на 1 л.с. приходится 12,3 кг. У астры при весе по паспорту 1475кг (в нэте 1373кг) и мощности 140 л.с. на 1 л.с. приходится 10,5 кг (или 9,8 если верить нэту). Т.е. астре легче должно быть, но она ещё при этом и жрёт на 12% больше(опять же по данным нэта).
Окэ, не могу же я крупным шрифтом все писать))))
Там ниже еще написано про медленный автомат, что в купе с весом дает посредственный результат на старте
Насчёт надёжности не буду спорить не знаю, да и своя пока не подводила. Но насчёт комфортности астровская не блещет.
Старый ниссановский автомат который щас лепят на гранты намного пошустрее и поприятнее астровской.
Астравская коробка не эталон конечно, но ДСГ однозначно хуже, особенно в пробках. А по надежности - мои друзья на ВАГах через одного коробас меняют по гарантии и скидывают тачку сразу после ее окончания, ибо приехать на ремонт коробки за свой счет, шансы здорово велики
Старый ниссановский автомат - Ипонский, а астровский - кЕтайский, может быть дело в этом?)))
Окэ, не могу же я крупным шрифтом все писать))))
Там ниже еще написано про медленный автомат, что в купе с весом дает посредственный результат на старте
да ладно я вижу и так))). думаю что и на механике будет не лучше.
да ладно я вижу и так))). думаю что и на механике будет не лучше.
Абсолютно точно будет быстрее на секунду минимум, а если ТС отключить и с педалей стартовать, то и на полторы))))
У меня когда-то была корса ОРС, там стоял такой же мотор, что и на Джейке жены сейчас стоит - 1,6t, сказать что динамика существенно отличается у машин - это ничего не сказать