Всем привет. Давно тут не появлялся - смотрю все по прежнему: срачь, фиолетовый дельтаплан на свободе, хотя на его любимом шкоде клубе давно бы был в бане а так мелочи - скандалы , интриги, расследования
Пы. сы - Неко, Алекс - с прошедшими
Последний раз редактировалось REALITY; 29.04.2015 в 12:03.
Был кто в опель альянсе? Влетел в бетонный блок, тачку ведет вправо. Они ближе всего из клубных...
Был пару раз, внеплановые ТО делал. Все вроде быстро и не дорого. Ничего конкретнее сказать не могу.
АБС Маркет в целом как-то больше понравился. Но там и народу сейчас не мало по выходным.
написал вместо Неко - некоторые долбанная автозамена
Лично я сразу понял, кого ты имел в виду
Сообщение от Фиолетовый
я свою успешно продал, даже после рассказа о том что было поменяно
Написать тоже можно по-разному...я при продаже тоже стараюсь ничего не скрывать. Но тут так написано, что человек явно не доволен своим авто и можно сделать вывод, как он к нему относился и относится. При этом ценник поставил далеко не соответствующий, не так ли? Одна правая бочина чего стоит...
Была: Ваз 21093/1993/1.5/МТ/Мокрый асфальт-продана
Была: Astra G 5d hatch/1999/X16XEL/MT/Blue/Comfort-продана (83000-->156000 км)
Была: Mazda 3 saloon/2007/1.6/AT/Aurora Blue Mica/Touring Plus-тотал (0-->16300 км)
Была: Astra H GTC/2008/Z18XER/AT/Technical Grey/Cosmo+options-продана (0-->83000 км)
Была: Astra J 5d hatch/2011/A14NET/AT/Technical Grey/Cosmo+options-продана (0-->95500 км) Есть: Mazda 6 GH sedan/2011/2.0/AT/Sunlight Silver/Impulse Line (50000 км-->...)
Но тут так написано, что человек явно не доволен своим авто и можно сделать вывод, как он к нему относился и относится.
ээээ, относишься ты к авто ровно так сколько неприятностей он тебе доставляет
я вот с сожалением продавал, т.к. по вине самого авто ни разу не вставал (или допустим не смог завести).
все ремонты шли быстро и по гарантии.
А вот если бы за свои, да еще и несколько эпопей с эвакуацией, я бы наверное тоже проклинал
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Идите троллить на королла форум, вы даже не представляете сколько лулзов и попаболи можно срубить с владельцев "самых надежныз в мире авто с жапоньским качеством". Я гарантирую это
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Help, проблема такова: раскрутил до 6000 оборотов, на 1 передаче на ручнике проехал 5 метров, много дыма, 1-5 включаются, задняя с очень сильным хрустом (хруст постоянный) как будто без сцепления переключаю
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Если вода с Мосводоканала, то осмос не нужен, если же скважина дачная (не артезианка), то всё зависит от месторождения, по хорошему проверить воду надо в лаборатории, стоит немного, я делал за 1900 руб., курьер бесплатный, это в Москве, в Подмосковье ещё дешевле.
Задница Финик напомнила.
Обычная московская вода с хлоркой) На даче делали экспертизу, по всем показателям в норме. Каждые два года делаем, мало ли что-то изменится.
Сообщение от Neco
Идите троллить на королла форум, вы даже не представляете сколько лулзов и попаболи можно срубить с владельцев "самых надежныз в мире авто с жапоньским качеством". Я гарантирую это
Может вместе? Что нам там одним делать то)
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
Либо помог кто, либо человеческий фактор.
Как выразился лёлик:
Сообщение от JIeJIuk
не умеет ездить
Сообщение от Neco
Идите троллить на королла форум, вы даже не представляете сколько лулзов и попаболи можно срубить с владельцев "самых надежныз в мире авто с жапоньским качеством". Я гарантирую это
У меня коллега всё хочет себе короллу БУшную купить.
Я ему:
- Обогрева руля нет
- Зато меганадёжная
Решил сегодня на ТО свозить Ситроен и резину поменять. С ноября во дворе стояла. После Октавии, это тот еще овощ, особенно с кондиционером. Места сзади вообще нет. Как мы быстро к хорошему привыкаем.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
Крепкая у опеля ходовая ппц.... Просто схождение ушло.
Короче кто-то кинул бетонный блок посередине дороги. У нас район очень сильно запаркован, я его не заметил, взял чуть в сторону и остановился пропустить встречку, тронулся и хренаааакс. Глушу, выбегаю - свист, ну думаю, писец, неужели радиатор. Потом вижу - колесо продрано, бампер процарапан и с креплений слетел. Бампер защелкнул нормально потом, краской замазал, пофиг.
На шине дырень сантиметра 4, поставили заплатку, но снаружи надулась малец, купить новую?
В сервисе, норм сервис, обычный, типа автоимпорта по виду, слесарь руками развел, мол ниче не вижу, все рычаги целые, все ок. Схождение на 0.40 аж ушло, все отрегулировал - норм. Итого 1000 в шиномонтаже и 1900 регулировка.
Спросил их про движки с коробками, говорят, бывают раз в пару месяцев и то и другое.
Замена атф 1800 озвучили работу.
Если сравнивать с Астрой (J, 5-ти дверный хетч, Актив+, с доп. пакетами), то в Поло немного шумнее, в Поло только двигатель солирует, зато арки лучше в Поло изолированны. Шумки капота в Астре нет, в отличии от Поло. Спереди в Астре просторней, но сзади теснота, и двери задние на нормальный угол не открываются. В передних дверях нет подбутыльников, сзади нет подстаканников, нет обогрева лобового стекала (к которому в Поло очень привык). Подлокотник не регулируется по высоте, в отличии от Поло. В багажнике докатка, и нет ниш рядом с ней в подполье (в который я весь мелкий багаж в Поло упихивал), зато есть крючки для сумок.
Клиренс в Астре ниже... это просто пипец... в Поло было 18 см, а здесь жопа как низко. Подгонка деталей салона в Поло лучше, хотя не ожидал. Хоть в Поло было 4 динамика, а в Астре 7, но музыка в Поло звучала качественней, и приём радио был лучше. Бачок омывайки на Астре 3 л вместо 6 л на Поло.
Ну это я минусы Астры перечислил, плюсов тоже хватает:
Материалы отделки качественней, оснащение богаче (раздельный климат, подогрев руля, круиз), простор спереди. Подвеска лучше глотает неровности, по городу рулится отлично, и управляемость лучше. Ближний свет фар отличный, в Поло был хуже. Правда дальний свет какой-то уж больно узконаправленный, но им я почти не пользуюсь.
А к минусам Поло можно отнести дурацкое включение обогрева зеркал, отсутствие подсветки бардачка и заднего ряда сидений.
В общем Астра - авто, как авто, я бы не сказал, что уровнем прям кардинально выше, чем Поло.
P.S.: По надёжности Астры ещё не знаю. На Поло у меня за 3,5 года и больше 50 т.км пробега (городских пробок 80%) не сломалось ничего, совсем ничего. Только плановые ТО. Даже не было ни одного обращения по гарантии. Надеюсь и Астра не подведёт
я играл бесплатными фишками, а вот ты ЗА СВОИ играешь
Не не, это ты там какими то фишками играешь, а я беспроблемно эксплуатирую астру уже 64 ткм. При этом я не трачу время на переборку двигателя, ремонт коробки и планирования посещения в сервис.
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
Если сравнивать с Астрой (J, 5-ти дверный хетч, Актив+, с доп. пакетами), то в Поло немного шумнее, в Поло только двигатель солирует, зато арки лучше в Поло изолированны. Шумки капота в Астре нет, в отличии от Поло. Спереди в Астре просторней, но сзади теснота, и двери задние на нормальный угол не открываются. В передних дверях нет подбутыльников, сзади нет подстаканников, нет обогрева лобового стекала (к которому в Поло очень привык). Подлокотник не регулируется по высоте, в отличии от Поло. В багажнике докатка, и нет ниш рядом с ней в подполье (в который я весь мелкий багаж в Поло упихивал), зато есть крючки для сумок.
Клиренс в Астре ниже... это просто пипец... в Поло было 18 см, а здесь жопа как низко. Подгонка деталей салона в Поло лучше, хотя не ожидал. Хоть в Поло было 4 динамика, а в Астре 7, но музыка в Поло звучала качественней, и приём радио был лучше. Бачок омывайки на Астре 3 л вместо 6 л на Поло.
Ну это я минусы Астры перечислил, плюсов тоже хватает:
Материалы отделки качественней, оснащение богаче (раздельный климат, подогрев руля, круиз), простор спереди. Подвеска лучше глотает неровности, по городу рулится отлично, и управляемость лучше. Ближний свет фар отличный, в Поло был хуже. Правда дальний свет какой-то уж больно узконаправленный, но им я почти не пользуюсь.
А к минусам Поло можно отнести дурацкое включение обогрева зеркал, отсутствие подсветки бардачка и заднего ряда сидений.
В общем Астра - авто, как авто, я бы не сказал, что уровнем прям кардинально выше, чем Поло.
P.S.: По надёжности Астры ещё не знаю. На Поло у меня за 3,5 года и больше 50 т.км пробега (городских пробок 80%) не сломалось ничего, совсем ничего. Только плановые ТО. Даже не было ни одного обращения по гарантии. Надеюсь и Астра не подведёт
Там нечему ломаться,а если и сломается, то стоит как жигули
Эти машины разные. Поло седан вообще собран из всего по не многу, обычная рабочая лошадка, не более.
После Поло седана, я был рад сесть обратно в Астру)))
Сообщение от Kinder
он имел ввиду я думаю "покупали" не лично тебе на вы, а просто ВЫ (с женой например)))) т.к. в начале написано "Попробуй"
Он правильно подметил, я просто ошибся в первый раз, и написал на "ты")
Злой Гном
Ок, буду иметь ввиду)
Сообщение от ikonnikovalexey
Не не, это ты там какими то фишками играешь, а я беспроблемно эксплуатирую астру уже 64 ткм. При этом я не трачу время на переборку двигателя, ремонт коробки и планирования посещения в сервис.
Сейчас он коронное напишет "Это ты Борзику расскажи"
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
В передних дверях нет подбутыльников, сзади нет подстаканников
В переднюю дверь влезает 2.5 литровая бутылка, какие ещё подстаканники там нужны?
Сзади подстаканники есть в подлокотнике, если он есть, конечно (в комплекте с люком для лыж).
Сообщение от yuri-52
Хоть в Поло было 4 динамика, а в Астре 7, но музыка в Поло звучала качественней, и приём радио был лучше.
Магнитола CD400? Более дорогие магнитолы звучат получше в астре, а динамиков может быть и шесть, т.к. не космо.
Сообщение от yuri-52
Бачок омывайки на Астре 3 л
На самом деле 2.5л. С АФЛ 5.5. Видимо, они считают что омыватели фар с ксеноном много потребляют.
Сообщение от yuri-52
Правда дальний свет какой-то уж больно узконаправленный
Это логично, потому что у астры ближний\дальний раздельный. Каждая лампа выполняет совю функцию и зажигается\гаснет независимо друг от друга, а у поло слепые фары с двухнитиевой лампой.
Не не, это ты там какими то фишками играешь, а я беспроблемно эксплуатирую астру уже 64 ткм. При этом я не трачу время на переборку двигателя, ремонт коробки и планирования посещения в сервис.
Я свои бесплатные фишки потратил и пошел домой, а вот ты еще сидишь в казино со своими ПЛАТНЫМИ фишками и продолжаешь ставить на красное
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Я свои бесплатные фишки потратил и пошел домой, а вот ты еще сидишь в казино со своими ПЛАТНЫМИ фишками и продолжаешь ставить на красное
Ты завязывай со спайсами, а то тебя похоже онВАГ до сих пор не отпускает. Я не азартный человек, прекрасно осознаю то, что делаю, поэтому и эксплуатирую Опель дальше. Да и ты тоже разумный человек - слил октаху на детском пробеге после переборки движка и 2 ремонтов коробки. И правильно - кому такое ведро нужно
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
Сделал дигностику на Ситроене + к ТО еще замена левой шаровой (болтается как фиг знает что), замена ремня генератора, замена передних тормозных дисков и замена колодок перед и зад. Странно что шаровая накрылась так быстро, причем езда 80% асфальт и пробег всего 45000 км.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium