хз кто дизайнит опелевские движки и остальное, но если УЖЕ купил опель готовься чистить что-то, менять расходники, масла, диски, колодки в 2-4 раза чаще
правда шоль? расходники чаще? колодки чаще? Что-то не заметил разницы по частоте смены расходников на астре (ой, на двух астрах, до этого Hка была) и на предыдущих машинах... А хотя заметил, километраж в год уменьшился с 50-60 тыс до 20-25, поэтому меняю пореже, чем раньше.
Был вчера в абс маркете. Менял масло на 52500. Попросил заодно проверить уровень масла в коробке. В общем - долили литр и полилось оно мега черное. Советуют сделать 2 частичные замены и вообще рекомендуют такие операции каждые 30 тысяч проделывать.
Вроде как на 60тыс. рекомендуют менять масло сами сервисмены.
Сообщение от Neco
лично мне от сумел привить отвращение к шкодам
Я до этой ветки вообще не знал что такое шкода и что там есть нечто, что может конкурировать с астрой
Изредка видел рекламу про нечто "грантоподобное" и "теперь с кондиционером"
Сообщение от Neco
Народ, хочу новый монитор, как сломать старый, чтоб без палева перед женой?)
свечи же поменял на 10.000км ?
кто-то диски/колодки сразу меняет и т.п.
кто-то стучащие аморты
у всех свое
свечи я поменял не на 10 тыс, а намного позже, через 10 тыс после плановой замены. И не считаю, что в этом опиль виноват или GM в целом.
я бы честно говоря может продолжил бы дискуссию на тему кто что и зачем и когда меняет, но неохота с троллями спорить которые, ездя на мерседесе, поклоняются онВагу, на котором у них на 50 тыс км пришлось перебирать движок и коробку, и который потом продали от греха подальше
Ну вот и послидим на китайцах, как оно будет развиваться. Китайский рынок для ГМа всё-ж важен...
Сообщение от Фиолетовый
с 1.5 литра сняли 166лс и 250нм , интересно долго оно прокатает эту махину ?
1.8 атмо со 140 силами тянул 1.8 сигу. Не вижу проблем утянуть анклав. Получается, что опеловская DCT 250 должна спокойно переваривать. А сколько у ДСГ-7 лимит?
Наверняка там и топливо покачественней Русского будет.
Сообщение от Фиолетовый
Ждем комментариев тутукаты на счет 1.5литра , 250нм , 166лс в кроссовере 1.8тонны
С 1700 - вполне неплохо. А мейд ин чайна, наверняка не ручным трудом их делать будут.
Сообщение от Фиолетовый
Может это и хорошо, что опель c ГМ ушел на 2 годика, пронесло россиян так сказать мимо этой замечательной разработки
За 3 года гарантии, уже можно и о смене машины подумать. Это тебе не ваг - захотел починил, не захотел - послал
Сообщение от Астраслов
Где там вообще хоть слово про Опель? Или ты теперь на Жиэм переключился?
Да там разницы-то особой нет. Один хрен - то-же самое, но с другой решёткой.
Ну вот и послидим на китайцах, как оно будет развиваться. Китайский рынок для ГМа всё-ж важен...
как развивается падеж китайских АКПП в джейках мы замечательно наблюдаем уже лет 5
1.8 атмо со 140 силами тянул 1.8 сигу. Не вижу проблем утянуть анклав. Получается, что опеловская DCT 250 должна спокойно переваривать. А сколько у ДСГ-7 лимит?
Наверняка там и топливо покачественней Русского будет.
у DSG7 - 250нм.
С 1700 - вполне неплохо. А мейд ин чайна, наверняка не ручным трудом их делать будут.
посмотрим...
За 3 года гарантии, уже можно и о смене машины подумать. Это тебе не ваг - захотел починил, не захотел - послал
не забывай про доступность продленки 5лет у шкоды
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
как развивается падеж китайских АКПП в джейках мы замечательно наблюдаем уже лет 5
Абсолютно никак - падежа то и нет. Твои предсказания о том, что коробка астры приедет к 60 ткм не сбылись, как всегда. А вот коробка октавии такой пробег не выдержала.
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
Какой эпичный провал, эвакуатор с надписью "автосервис" без крана для эвакуации, обронил необклееную шкоду.
При ввозе на э-э... штрафстоянку...
Что за дятел сидит на spb-auto?
Сообщение от Фиолетовый
но если УЖЕ купил опель готовься чистить что-то, менять расходники, масла, диски, колодки в 2-4 раза чаще
Я уже 3й раз готовлюсь и всё никак
Сообщение от Фиолетовый
на 64 продал
А что ты там за 64 тыс. пробега на ней отремонтировал/поменял не расскажешь?
Последний раз редактировалось AlphaOmega; 21.04.2015 в 15:36.
Не болтай ерунды. Это сцепы и мехатроники летят, а сдохшие АКПП на атмо - единицы.
ага, по 4 единицы в месяц
Сообщение от Gans115
А помпу не меняли? )
о ! забыл, менял после 2х лет ! за кровные, в продленку не входила...
и то по рекомендации, там немного ОЖ ушло между ТО, нашли подтеки, посоветовали заменить.
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
о ! забыл, менял после 2х лет ! за кровные, в продленку не входила...
и то по рекомендации, там немного ОЖ ушло между ТО, нашли подтеки, посоветовали заменить.
Помпу менял? антифриз подтекал? на ВАГе???? как так???
Т.е. по факту 2 раза заменили сцепление, перебрали движку, тёк антифриз... и всё это за 50 тыс км.... мде...
Я что-то пропустил? У нас в этой ветке много кто 6T40/6T45 чинил
Никто
Сообщение от AlphaOmega
Я до этой ветки вообще не знал что такое шкода и что там есть нечто, что может конкурировать с астрой
Изредка видел рекламу про нечто "грантоподобное" и "теперь с кондиционером"
Бггг +1
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Не такая уж и древняя, лет 15 ставили по 2010 год.
Просто, после безотказной "пятой" коробки, ( 124, 140, и т.д. ) была поставлена задача, сделать гмно, и это неплохо получилось. Ну а проблемный как обычно "бублик".
Не такая уж и древняя, лет 15 ставили по 2010 год.
Просто, после безотказной "пятой" коробки, ( 124, 140, и т.д. ) была поставлена задача, сделать гмно, и это неплохо получилось. Ну а проблемный как обычно "бублик".
хз, про 6-ю серию самое популярное сообщение типа :
"у меня пробег 200.000км вот думаю стоит ли масло поменять ? а то наверное пора ? "
И еще труп 1.4Т:
Сообщение от Kulik88
1. август 2011, 1.4Т АКПП
2. 58500, режим разный, как спокойный, ездил только по выходным
3. родное масло, замена каждые 15000 после 39 тыс пробега (второй владелец), бенз 95 на разных заправках (иногда 98)
Итог: развалились 3 поршня (сейчас в ремонте)
и до кучи свежая АККП:
Сообщение от TomCreo
Всем привет! Выскочили ошибки p0601 и р0700, симптомы отсутствия мощности и невозможно переключить в ручной режим коробку. На табло горит чек, мигает коробка в положениях D и R. Если заглушить и снова завести, то коробка может нормально переключать и машина может ехать в полную мощь какое-то неопределенное время. Пробовал стереть ошибки, но снова вылетает чек и мигание коробки... Вся эта хрень появилась после 4 месяцев зимней стоянки, пробег 27 000. Помогите, кто сталкивался с такой фигней?
еще свежак:
Сообщение от mad^alex163
Пипец и я попал походу на маховик, стал греметь на холостых, думали КПП стучит подшипник первич вала, оказалось нет, маховик с виду идеал, но внутри походу посыпался, новый стоит под 50, по гарантии вроде как не прокатит ??! что делать? пробег 20 тыс
продажи в Европе:
Последний раз редактировалось Фиолетовый; 21.04.2015 в 21:10.
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Фиолетовый
Уже второй раз на пассате словил хорошую вибрацию на дсг при переключении с 1 на 2, в остальном проблем нет. Время менять сцепу?
На ауди походу придется менять ПО рейки рулевой, мне зимой по акции обновили, поставил летнюю резину и началась жесть в колеях, чуть отбойник не словил на пр. Мира, уроды конкретные, раньше все отлично было, в колеях как вкопаная, а сейчас как будто с гуром машина.
Фиолетовый
Уже второй раз на пассате словил хорошую вибрацию на дсг при переключении с 1 на 2, в остальном проблем нет. Время менять сцепу?
как ни печально, но походу да.
особенно будет заметно в пробках в жару.
но 5 лет гарантии никто не отменял, так что смело к ОД как будет время, выбирай жаркий день.
На ауди походу придется менять ПО рейки рулевой, мне зимой по акции обновили, поставил летнюю резину и началась жесть в колеях, чуть отбойник не словил на пр. Мира, уроды конкретные, раньше все отлично было, в колеях как вкопаная, а сейчас как будто с гуром машина.
"как будто с гуром" это комплимент для ЭУР
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
ключево слово - тянул, но не ехал ), этот 1.8. астру ашку с трудом тащит, как он тащит сигу страшно представить )
Сообщение от mister454
Уже второй раз на пассате словил хорошую вибрацию на дсг при переключении с 1 на 2, в остальном проблем нет. Время менять сцепу?
это начало конца сцепы ), хотя у меня на октахе это началось где то к 30 тыс. пробега и после этого я проехал ещё 50 тыс.км. без проблем, потом сдал машину в трейд-ин ), пусть салон репу чешет кому впарить эту шайтан-коробку )
Сообщение от Злой Гном
Японское качество мейд ин сандерленд.
качество может и ничего, а вот бриташкина сборка это тихий капздец, у меня у жены ниссан ноут, такое ощущение, что сборщике на автоВАЗе практиковались.
ASTRA H 1.8AT Caravan-->Skoda Octavia 1.8TSI+DSG-->Skoda Superb 1.8TSI Revo ST1+6AT
качество может и ничего, а вот бриташкина сборка это тихий капздец, у меня у жены ниссан ноут, такое ощущение, что сборщике на автоВАЗе практиковались.