Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Во-первых это было аж три страницы назад, а во-вторых - не ваговодов, а вагофилов
Мне вот нравится у кореяпрома то что усилие на руле можно кнопочкой менять
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Мне вот нравится у кореяпрома то что усилие на руле можно кнопочкой менять
У меня один вопрос Нафига? Терпеть не могу легкий руль, который крутится одним мизинцем. А по факту опция бредовая, я подогревом сидений то не пользуюсь. Вот датчик дождя хорошая вещь.
Терпеть не могу легкий руль, который крутится одним мизинцем
А я обожаю. Скучаю по астровскому легкому рулю
Сообщение от ZMarat
А по факту опция бредовая
Бредовая опция, это, к примеру, охлаждение бардачка. А с рулем оч клевая вещь. А еще в кореяпроме даже в Рио есть подогрев руля
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Neco
Так чего это усилие трогать? Если оно нормальное то не требуется его трогать) Я даже и не думал о таком) Охлаждение бардачка вообще вещь, кладешь туда охлажденную минералку и она теплой не становится, разумеется пока ездишь)
Neco
Так чего это усилие трогать? Если оно нормальное то не требуется его трогать) Я даже и не думал о таком) Охлаждение бардачка вообще вещь, кладешь туда охлажденную минералку и она теплой не становится, разумеется пока ездишь)
ну вот я тоже никогда не думал что мне нужен охлаждаемый ящик А усилие это прикольно, я на батином Сорренто когда с дачного участка выезжал в несколько заходов, точнее в очень много заходов то очень оценил эту фишку
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Такая схема довольно популярна сегодня, в частности, ее использует концерн Volkswagen в новом поколении турбодвигателей TSI (EA211). Гильза, кстати, не вставляется в блоки цилиндров, а буквально вплавляется в него: жидкий алюминий заливает форму с установленными гильзами, наружная поверхность которых обычно сделана неровной для лучшего контакта.
Двигатели с «сухими» тонкостенными гильзами часто не поддаются капитальному ремонту: производитель не предусмотрел такой технологии, а в продаже нет и поршней ремонтных размеров. Другими словами, если износ цилиндро-поршневой группы достиг критического, предлагается попросту заменить блок цилиндров. А это весьма дорогостоящая операция, которая в случае с подержанной машиной может обойтись этак в треть цены самого автомобиля, а иногда и больше.
У меня один вопрос Нафига? Терпеть не могу легкий руль, который крутится одним мизинцем. А по факту опция бредовая, я подогревом сидений то не пользуюсь. Вот датчик дождя хорошая вещь.
Это очень удобно.
Сообщение от Neco
А я обожаю. Скучаю по астровскому легкому рулю
Это в какой Астре руль легкий?? На моей J так себе руль.
Это в какой Астре руль легкий?? На моей J так себе руль.
Вроде была тема что не на всех джейках был электроусилитель. Где то гидро ставили, где то гидро-электро. По моему четкой зависимости так и не выявили) У меня был электроусилитель, очень легкий
Сообщение от Borzik
Neco
Ник в вов плиз.
Орда, Ковбоец, РФ
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Так чем удобно то? а я так руль одной рукой кручу.
Дело не в том, что его можно сделать легким, а в том, что усилие можно менять в принципе. У меня, например, есть режимы comfort, auto и dynamic, мягкий, тугой и автоматический (усилие зависит от скорости).
На мягком удобно на парковке, но на хорошей скорости по не совсем ровной дороге руль скачет, если его перевести в dynamic, то машина стоит на дороге как влитая.
Система называется ADS - Audi Drive Select, регулирует так же коробку и подвеску, если стоит пневма. В Dynamic машина совсем перестаёт экономить топливо, например кондиционер на полную включает, довольно спортивно переключает передачи на повышенных оборотах.
На турбированных моторах есть ещё режим efficiency, народ на 3tfsi (310 лс) по городу получал расход 8 л.
Ну и для эстетов есть individual - можно все настроить раздельно, руль, коробку, подвеску.
Кстати, меня тут начинают сомнения терзать по поводу изменяемого усилия в зависимости от скорости. В том смысле что любой руль становится более тугим от повышения скорости - простой гироскопический эффект. Может производители нам лапшу вешают?
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Кстати, меня тут начинают сомнения терзать по поводу изменяемого усилия в зависимости от скорости. В том смысле что любой руль становится более тугим от повышения скорости - простой гироскопический эффект. Может производители нам лапшу вешают?
А в двигателе сидит маленький гномик и крутит педальки)
О какой машине речь?
Кстати, меня тут начинают сомнения терзать по поводу изменяемого усилия в зависимости от скорости. В том смысле что любой руль становится более тугим от повышения скорости - простой гироскопический эффект. Может производители нам лапшу вешают?
Беда у человека с соображалкой
Есилитель настолько мощен, что на скорости утяжеление будет, но настолько незначительное, что считай его нет
что должно быть:
1) на парковке усилитель включен
2) на скорости, чтобы руль был достаточно тяжелым, он должен быть выключен
далее у нас три варианта:
либо забить, усилитель включен всегда, руль на 100кмч крутится одним пальцем как любит Неко
тупо выключить его по достижении какой-то скорости, тогда будет неадекватность в обратной связи при рулении на этой скорости
ну и самый правильный вариант: гасить мощь усилителя с ростом скорости
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
А в двигателе сидит маленький гномик и крутит педальки)
О какой машине речь?
Да о любой, в принципе...
Просто я свою джейку вспоминаю, там был руль очень легкий, во дворах и на парковках крутить было одно удовольствие. Но на скорости он прекрасно наливался усилием и так упруго всегда стремился в центральное положение. Просто, если бы посадить незнающего человека, и сказать ему что машина с изменяющмся от скорости усилием, то он бы проверил и стопудово поверил бы
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
А в чем смысл обманывать именно на скорости?
Я к тому, что переключая режимы изменение усиления руля чувствуется и на парковке, в чем смысл врать, что на скорости будет меняться?
А в чем смысл обманывать именно на скорости?
Я к тому, что переключая режимы изменение усиления руля чувствуется и на парковке, в чем смысл врать, что на скорости будет меняться?
Ну как бы в джейке нет возможности переключать. Зато есть системы которые автоматом увеличивают усилие на скорости без всяких переключений. В джейке этого тоже нет, кстати, но руль все равно наливается усилием на скорости, как и в любой другой такой же машине просто от гироскопического эффекта вращающихся колес.
Смысл не во вранье, а просто гипотетическую ситуацию привел что простой человек не отличит работу такой системы от обычного усиления руля от скорости
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Ну как бы в джейке нет возможности переключать. Зато есть системы которые автоматом увеличивают усилие на скорости без всяких переключений. В джейке этого тоже нет, кстати, но руль все равно наливается усилием на скорости, как и в любой другой такой же машине просто от гироскопического эффекта вращающихся колес.
Смысл не во вранье, а просто гипотетическую ситуацию привел что простой человек не отличит работу такой системы от обычного усиления руля от скорости
Сомневаюсь, что в джейке этого нет, потому как даже в калине это есть.
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Сомневаюсь, что в джейке этого нет, потому как даже в калине это есть.
На Корсе электро усилитель. На скорости не тяжелеет. Мало того, по законам физики что выше отмечены - тоже! Ощущения после ста - стремные.
Так что Калина молодец. Это кстати сделали не сразу в ней - после жалоб и рестайле.
на всякий случай апдейт по гарантии на подвеску опеля :
Сообщение от AndrejNik
Здравствуйте, Астроклубовцы! У меня, похоже, независимо от данной темы, начались те-же проблемы: стук в передней подвеске на мелком рубеле после ночи при минусовой температуре. Немного проедешь - становится чуть поменьше. На прошлой неделе дилеры развели меня на проклейку суппортов, стук не пропал, деньги содрали за суппорта, а по передним стойкам преспокойно сказали, что гарантия GM на них не распространяется - нормальный износ типа!!! Во наглость: через 25 тыс.км стучать начали, я просто внимания не обращал, думал-на ТО-3 всё вместе по гарантии сделаю, хрен там.... Сегодня звонил по поддержке клиентов в Opel: там подтвердили, что на стук гарантия не распространяется. Сказал, буду претензию на GM писать, данные мои взяли, зарегистрировали моё обращение. И тут я эту тему НАШЁЛ!!! Братцы - ПАМАГИТЕ!!!! ЧТО НАДО ДЕЛАТЬ, К КАКОЙ ПРЕТЕНЗИИ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ??? Я ПРЯМО СЕЙЧАС!!!!!!!
это если кто думает , что есть какие-то позитивные сдвиги в плане сервиса
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP