У нас аналогичная ситуация была, только крысы были на Кае, в последнем кузове, за ним стрельнули Gl и Прадик, эффект ноль.. Прадик не повернул в поворот, ремонт под пол элмэнэ.
После усилили охрану, делаем обходы. Ни одну машину не пропускаем. У них была инфа о том что там есть выручка, но не было инфы, о том что ее в 6 вечера забирают.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
ну да, только шипы при такой температуре начинают линять как шерсть с собаки, я езжу на липучке спокойно до середины мая, у нас район горный и в мае бывают снегопады и лёд на дорогах.
Ещё раз, полтора сезона, пробег порядка 25 тысяч, ни одного шипа не вылетело.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Ну прально))) И, главное, как и я, только после попадалова)))) Единственный минус - это то, что он не показывает по всей видимости цифры. Т.к. Low - непонятно сколько))) с цифрами понадёжнее) Ну хотя если показывает Low, то надо задуматься уже)))
Ну прально))) И, главное, как и я, только после попадалова)))) Единственный минус - это то, что он не показывает по всей видимости цифры. Т.к. Low - непонятно сколько))) с цифрами понадёжнее) Ну хотя если показывает Low, то надо задуматься уже)))
Да я думаю в инструкции указано.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
====
Из-за чего разрушается поршневая группа на наддувных моторах 1.4?
Этот форсированный двигатель требователен к топливу. При использовании низкокачественного бензина происходит детонация, которая приводит к поломке поршневых колец и их перегородок – вплоть до полного разрушения поршней.
Мы активно сотрудничаем с лабораторией РГУ нефти и газа им. И.М. Губкина. Все пробы бензина и масла с пострадавших автомобилей показали присутствие в бензине примесей тяжелых нефтяных фракций. Также мы исследовали вопрос с фирмой Mahle – производителем поршневой группы. В результате все пришли к однозначному выводу, что причиной таких детонационных повреждений является некачественное топливо.
====
и при этом ни слова про несоотв октанового числа !
следы диз.топлива они нашли понимаешь !
Сообщение от Злой Гном
Neco ты тоже считаешь, что машина опирается на шипы при езде по асфальту?
он не считает, он уверен !
опель - самый неэкономичный авто в современной истории !
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
====
Из-за чего разрушается поршневая группа на наддувных моторах 1.4?
Этот форсированный двигатель требователен к топливу. При использовании низкокачественного бензина происходит детонация, которая приводит к поломке поршневых колец и их перегородок – вплоть до полного разрушения поршней.
Мы активно сотрудничаем с лабораторией РГУ нефти и газа им. И.М. Губкина. Все пробы бензина и масла с пострадавших автомобилей показали присутствие в бензине примесей тяжелых нефтяных фракций. Также мы исследовали вопрос с фирмой Mahle – производителем поршневой группы. В результате все пришли к однозначному выводу, что причиной таких детонационных повреждений является некачественное топливо.
====
и при этом ни слова про несоотв октанового числа !
следы диз.топлива они нашли понимаешь !
он не считает, он уверен !
опель - самый неэкономичный авто в современной истории !
Надо же, мой университет засветился в сотрудничестве с ГМ
Эти за бабки что угодно напишут в бумажках
Все кто учились, работают на нефтяных заводах. Например в Лукойле в Кстово и на их заправках нет проблем с топливом. У друга Суперб 4 года и все норм.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
8.3 при средней 33.
По пробкам в короткой поездке 9.3 при средней 21.
трасса 5.5 при средней 80.
Вес машины 1650.
Так что ездить надо уметь, а не только, тапку давить
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
8.3 при средней 33.
По пробкам в короткой поездке 9.3 при средней 21.
трасса 5.5 при средней 80.
Вес машины 1650.
Так что ездить надо уметь, а не только, тапку давить
1.6 на ручке, был бы опель 1.8-АКПП , сразу +2л
Сообщение от ZMarat
А ты видимо педаль газа только легонько нажимаешь? Иначе расход был бы другой)
а зачем сильно давить , если итак едет ?
это с опелем надо всегда таку в пол чтобы тронуться
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Пищала самопроизвольго. Но без палева так, фарами не моргала))) поэтому долго распознать не мог. Думаю что это и спасало от кирпича на капоте
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Переобулся я. Реплика, канеш, та ещё лотерея. Два диска отбалансировались нормально (25 и 45гр), а ещё два - пипец. На один диск 175гр навесили, на второй все 200. В шиномонтаже покачали головами.
шаражмантажники не додумались резину немного покрутить на диске? или вообще другую взять?
А у кого сколько штатная резина прошла. У меня на туранзе к третьему сезону осталось миллиметра 4 протектора до этой метки, когда уже резину нельзя использовать. Проехал я на ней где то 40 ткм. Как то мало вроде.
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
шаражмантажники не додумались резину немного покрутить на диске? или вообще другую взять?
Уже видели такие новости? ))))
Была новость. Сейчас посчитают доход и воткнут по всему МКАД. И будут теперь люди ездить от камеры до камеры, постоянно перестраиваясь. Там за автобусом не спрячешься))) А я то думаю, че они на вышках там в районе Рублевки тусуются два дня уже)
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium