Страница 267 из 3788 ПерваяПервая ... 167 217 257 265 266 267 268 269 277 317 367 767 1267 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,981 по 8,010 из 113611

Тема: Флуд-батл на тему: машины VAG vs Astra J

  1. BANNED Заслуженный флудер boeing на верном пути
    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    СЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,005
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Tarasics Посмотреть сообщение
    Боинг а зеркала нормально настроить?НЕ?никак?
    Ты зеркала после снега\дождя всегда тряпочкой протираешь перед выездом ?
    Мне вот лень, трогаюсь большей частью ориентируясь на заднее, пока боковые не обсохнут.

    Кстати зеркала у нас не просто бОльше , а РЕАЛЬНО БОЛЬШЕ

    Да и не буду я верить ВАГревю!Как можно им доверять когда оба пассата(сс и Б7) обошли по их тесту Volvo s60 и Финика G25 ,ну про синю я ваще молчу,по мнению этого уважаемого издания опели не автомобили,особенно инсигния!А самый угарище,это когда 350 ньютонов и 220 сил опеля разгоняется также(3 десятки привез) как и пассат 1.8 tsi!И после этого можно приводить замеры этого издания?Все мы знаем,что астра 1.6T примерно равна октавия 1.8T,а у них происходят чудеса и 1.8t едет также как и 2 литра турбо у опеля)))
    тогда остается заключить, что им платят исключительно за опускание опеля, т.к. в обзорах он систематично сливает не только вагену, но и всем остальным

  2. Цитата Сообщение от Tarasics Посмотреть сообщение
    Боинг а зеркала нормально настроить?НЕ?никак?

    Да и не буду я верить ВАГревю!Как можно им доверять когда оба пассата(сс и Б7) обошли по их тесту Volvo s60 и Финика G25 ,ну про синю я ваще молчу,по мнению этого уважаемого издания опели не автомобили,особенно инсигния!А самый угарище,это когда 350 ньютонов и 220 сил опеля разгоняется также(3 десятки привез) как и пассат 1.8 tsi!И после этого можно приводить замеры этого издания?Все мы знаем,что астра 1.6T примерно равна октавия 1.8T,а у них происходят чудеса и 1.8t едет также как и 2 литра турбо у опеля)))
    походу нашли место работы боинга
    1.4T AT SPORT + Premium + 18" + почти все допы кроме Flex ride

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии Tarasics на верном пути Аватар для Tarasics
    Регистрация
    19.03.2011
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,241
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от boeing Посмотреть сообщение
    систематично сливает не только вагену
    да не,тыж сам киданул картинку с углами обзора из статейки,где опИль обошел всех кроме гольфахотя,если даж опИль будет на 3 головы лучше вагена,то все равно окажется,что кнопак много,диски большие,резина не та,да и вообще значок у вага красивее!А после таких аргументов нормальный человек опИль не купит!А еще не забываем:"Но еще удивительнее было увидеть на новеньком Гольфе «доисторические» шины Pirelli P6000, установленные дилером взамен изношенных «конвейерных». Они-то и испортили впечатление от управляемости и акустического комфорта." Если б не резина,гольф бы уже соперничал с НЛО по динамике и комфорту!

    Цитата Сообщение от kOOl Посмотреть сообщение
    походу нашли место работы боинга
    +1)

    Цитата Сообщение от boeing Посмотреть сообщение
    Ты зеркала после снега\дождя всегда тряпочкой протираешь перед выездом ?
    Знаешь,я вот только чего не понимаю!Обогрева зеркал нет в шкоде(от льда и снежка,пока машинка стоит греется)?В дождь ты в боковые зеркала не смотришь?(судя по твоим словам если на зеркале капли,то по ним ориентироваться оч трудно)Только в салонное и периодически бегаешь протирать заднее стекло от дождика?
    Последний раз редактировалось Tarasics; 27.11.2011 в 16:28.

  4. [QUOTE=Tarasics;3865244] что за тест ?
    Цитата Сообщение от Tarasics Посмотреть сообщение
    Да и не буду я верить ВАГревю!Как можно им доверять когда оба пассата(сс и Б7) обошли по их тесту Volvo s60 и Финика G25
    а что тут удивительного ? что фольц лучше одноклассников от вольво и ниссана ?
    The best or nothing

  5. Местный Опытный Астравод Anikiv на верном пути Аватар для Anikiv
    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    270
    Спасибо
    0 / 6
    Цитата Сообщение от boeing Посмотреть сообщение
    прям на любом расстоянии ? У вас за задними стойками фуру можно спрятать
    Как спрячешь фуру - фото выложи, поржем
    Ты смотришь на цифры, но на реальную ситуацию их прикидываешь или как? Представь себе машину, которая перестраивается позади тебя в соседний ряд. Эти пара градусов в обзорности означают то, что, пока в центральном зеркале будет видно только правую часть капота и фару, а в боковом левую часть - центр капота с шильдиком из обзора выпадет. А ты пытаешься себе это представить как то, что из-за двух градусов обзорности машина позади будет полностью пропадать из обзора во время половины своего маневра.
    Именно по этой причине тебе и говорят, что приписываемое тобой преимущество в обзорности не является критическим при вождении. Большая обзорность более удобна - факт. Но обзорность астры нормальному вождению вовсе не мешает.
    Astra J 1,6T AT Waterworld

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии Tarasics на верном пути Аватар для Tarasics
    Регистрация
    19.03.2011
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,241
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от andrus Посмотреть сообщение
    что фольц лучше одноклассников от вольво и ниссана ?
    Не,все ок!Премиум просрал в одну калитку народной жоповозке)))Так еще оказывается 1.8 tsi имея на 100 ньютонов и 60 сил меньше инсигнии 2 литра турбо разоняется до сотни ноздря в ноздрю)Только чет в реальных заездах 1.6t опелевский до сотенки как раз поезжает 1.8 tsi)))

    Но это все мысли завистников,а так лучше ВАГа нет ничего!(ну кроме ауди конечно)
    PS оч порадовала фраза из авторевю :"Вот только не надо про субординацию — мол, как можно сравнивать «простонародный» Opel с «элитарными» Volvo и Infiniti")))
    http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=4758

  7. Местный Астравод 000 на верном пути
    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    204
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Tarasics Посмотреть сообщение
    Не,все ок!Премиум просрал в одну калитку народной жоповозке)))Так еще оказывается 1.8 tsi имея на 100 ньютонов и 60 сил меньше инсигнии 2 литра турбо разоняется до сотни ноздря в ноздрю)Только чет в реальных заездах 1.6t опелевский до сотенки как раз поезжает 1.8 tsi)))

    Но это все мысли завистников,а так лучше ВАГа нет ничего!(ну кроме ауди конечно)
    PS оч порадовала фраза из авторевю :"Вот только не надо про субординацию — мол, как можно сравнивать «простонародный» Opel с «элитарными» Volvo и Infiniti")))
    http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=4758
    Ну 1.6Т астровский 180лс 230нм, против 1,8Т 152лс 250нм во первых , астра с 2200 ,шкода от 1500 уже кривая момента. и вес на 100кг меньшее. Шкода быстрей разгонится но проиграет в мак скорости. Если оба автомобиля с автоматом тут они скорее всего равны. DSG свое берет.

  8. BANNED Заслуженный флудер boeing на верном пути
    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    СЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,005
    Спасибо
    0 / 0
    Tarasics
    Цитата Сообщение от Hammer-SP Посмотреть сообщение
    А насчет Октахи, очередной раз, те кому интересно, полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда. Если хотите одинаково, то только снижать вес, лить 98, только тогда будет +/- ровно, а чтобы объезжать надо уже дальше мутить, вот таки евот дела.
    про опель:
    ====
    Двухлитровый турбомотор шумит, как пылесос, задержка в приводе акселератора неприлично велика. А «автомат» — самый флегматичный в квинтете. В городском потоке нередко разгоняешься в противофазе с остальными — все уже сбрасывают ход, а Insignia только начала ускоряться!
    ====

    Ford, Volvo, VW, Seat, Skoda, Audi все на двойном сцеплении, а вам ждать до 2014 глядишь тогда кто-то и похвалит

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии Tarasics на верном пути Аватар для Tarasics
    Регистрация
    19.03.2011
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,241
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от 000 Посмотреть сообщение
    Ну 1.6Т астровский 180лс 230нм, против 1,8Т 152лс 250нм во первых , астра с 2200 ,шкода от 1500 уже кривая момента. и вес на 100кг меньшее. Шкода быстрей разгонится но проиграет в мак скорости. Если оба автомобиля с автоматом тут они скорее всего равны. DSG свое берет.
    да даже пускай так,пускай даже шкода чутка лучше,не будем тут о нюансах спорить!но когда по авторевюшным замерам двигло 160 сил и 250 ньютонов едет чуть-чуть слабее 220 сил и 350 ньютонов(3 десятки это смешно для такой разницы в мощи) плюс еще какой-то 1.8 тси объезжает вольво 203 лошади и 300 ньютонов на пауршифте!БРЕД!Это вообще из серии фантастики!

    Цитата Сообщение от boeing Посмотреть сообщение
    все на двойном сцеплении
    да харе,2 концерна на этом дерьме,чего-это Мерс,Бмв,лексус,инфинити,акура,все на гидриках?
    да и не надо сюда приплетать ауди!у ауди s-tronic это совершенно другая коробка(в том числе и иной производитель) в отличии от DSG!Намного лучше во всех смылсах!общее у них это только концепция!

  10. BANNED Заслуженный флудер boeing на верном пути
    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    СЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,005
    Спасибо
    0 / 0
    =======
    Накануне этого теста посетителям интернет-сайта www.autoreview.ru мы предложили ответить на вопрос: «Какому из автомобилей-участников очередного теста Авторевю вы отдали бы предпочтение?»

    Вот как распределились голоса:

    =======

    и продажи инсигнии в России это только подтверждают

    Но как 160лс всех обогнали это не объясняет конечно

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии Tarasics на верном пути Аватар для Tarasics
    Регистрация
    19.03.2011
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,241
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от boeing Посмотреть сообщение
    и продажи инсигнии в России это только подтверждают
    зато продажи в европе наглядно показывают как синя отымела пассат
    Это в каком бреду народ голосовал,что фольцгаген поставили выше магического слова ИНФИНИТИ!Да быть такого не может)))
    Чего ж они Сшку не выкатили?Или обосрать мерс во имя народного автомобился Вагревю пока не решается?)))Ведь мерс то вполне подходит под тестирование,с200 укладывается в 1.5млн и в далеко не бедной комплектации!и двигло и автомат там ничего так!Но понятно,если фейл инфинити и вольво народ схавает,то фейл мерса народ не воспримет на ура и ротик не захочет открывать)))

  12. BANNED Заслуженный флудер boeing на верном пути
    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    СЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,005
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Tarasics Посмотреть сообщение
    да и не надо сюда приплетать ауди!у ауди s-tronic это совершенно другая коробка(в том числе и иной производитель) в отличии от DSG!Намного лучше во всех смылсах!общее у них это только концепция!
    Audi A3 S-tronic==DSG7 LUK

  13. Небо... Море... Облака... Магистр АСТРАномии Апельсинк@ Астранафт Аватар для Апельсинк@
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Курск, Пр. Победы-Триумфальная арка
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,344
    Спасибо
    3 / 8
     е633рк 46
    Цитата Сообщение от boeing Посмотреть сообщение
    и продажи инсигнии в России это только подтверждают

    Но как 160лс всех обогнали это не объясняет конечно
    а ничего, что во многом это объясняется тем, что у нас народ до сих пор дурными стереотипами живет, а также шильдик ФВ считают крутым?
    Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))

  14. BANNED Заслуженный флудер boeing на верном пути
    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    СЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,005
    Спасибо
    0 / 0
    Ваще-то что нелогичного ?

    Passat CC 2,0 DSG-6 - 7.7с
    Opel 2.0 AT - 8.2c
    Passat 1.8 DSG-7 - 8.5c

    У опеля секунду сожрал тормознутый гидрик
    Так что ждемс 2014го

    А вот и про болеро RCD-510 vs CD500 опеля:
    ==========
    мультимедийным комплексом RCD-510 никаких претензий — крупные плашки меню на сенсорном экране, большие клавиши, а на трассе Passat CC ловил больше радиостанций, чем Opel
    ==========


    а вот тут про пластик:
    ==========
    Интерьер Опеля красив на фото, но пластик скрипучий и жесткий, а зазоры между деталями слишком велики
    ==========


    рулежка опеля:
    ==========
    Реакции на повороты руля остры и точны. Но этого мало — нужна обратная связь «по рулю»! А информативная тяжесть, как волна, накатывает только в крутых виражах — и тут же исчезает, стоит дернуть баранку порезче.
    ==========


    Забавно, что я талдычил все это столько времени, а оказывется все это давно написано авторевьюшниками
    Последний раз редактировалось boeing; 27.11.2011 в 19:27.

  15. Местный Заслуженный Астравод Forrest на верном пути Аватар для Forrest
    Регистрация
    01.05.2010
    Адрес
    Моск. обл.
    Сообщений
    948
    Спасибо
    0 / 0
    Ага, а вот о пассате:
    Но нам почудилось — или в пассатовом характере и впрямь появились пенсионерские нотки? В городе баранку приходится отклонять на непривычно большие углы, а монолитная устойчивость на трассе оборачивается леностью при входе в повороты. Чтобы выполнить «лосиный тест», то есть объехать препятствие на скорости 65 км/ч, руль вращаешь с перехватами!
    Машина Opel Astra 1.4T Cosmo+FlexRide+PremiumPac
    Citroen C3 Picasso 1.6 exclusive.

  16. Цитата Сообщение от Tarasics Посмотреть сообщение
    Не,все ок!Премиум просрал в одну калитку народной жоповозке)))Так еще оказывается 1.8 tsi имея на 100 ньютонов и 60 сил меньше инсигнии 2 литра турбо разоняется до сотни ноздря в ноздрю)Только чет в реальных заездах 1.6t опелевский до сотенки как раз поезжает 1.8 tsi)))
    инфинити это совсем не примиум , это всего лишь люксовый ниссан . Премиум это всего три марки известные всем
    The best or nothing

  17. Новичок Начинающий Астравод Аптекарь на верном пути
    Регистрация
    15.03.2011
    Возраст
    44
    Сообщений
    28
    Спасибо
    0 / 0
     е560ус 93
    andrus
    Отвечаю. Октавией я не владел 5-6 лет, ею владеет мой брат, так что приходилось на ней ездить и по городу и на дальяняк. Кстати он ею до сих пор владеет. В категории пенсионеров я не был, и не нахожусь до сих пор, т.к. только 31 год. А мнения я своего не поменяю, т.к. считаю. что каждому свое. Я только высказал свое субъективное мнение.
    boeing
    Далее. Переучиваться не пришлось, так как чувствую себя очень удобно и комфортно. Кстати, пресловутые треугольнички совсем не мешают, я их просто не замечаю. А ты я смотрю зациклился на этих треугольничках? Или просто на Октахе их нет и их тебе просто не хватает? Вырежь из самой черной пленки тоненькие полосочки и наклей на стекло так, чтобы полуились треугольнички и вуаля - СЧАСТЬЕ! все привет!

  18. Местный Заслуженный флудер Neco Астранафт Аватар для Neco
    Регистрация
    20.11.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,945
    Спасибо
    103 / 60
    пцц, да в *опу эту обратную связь ! Я с ней на форде зае**я, когда руль в повороте выбивает из рук колдобиной! Про скрипучий пластик это вообще бред. в Астре есть сверчки ,но они точно не из панели идут. Ни одна из моих предыдущих авто не могла держать дорогу как Астра, ни одна не давала такого комфорта в рулежке на плохой дороге, ни в одной не было такого легкого руля на парковке. Вот это с 3.40 минуты все видели ?
    Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White
    "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right!

    Я на Drive2

  19. BANNED Заслуженный флудер boeing на верном пути
    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    СЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,005
    Спасибо
    0 / 0
    =========
    Режим Sport? Увы, никакой помощи. Выручит только ручной выбор передач, причем здесь он честный: при обгоне надо следить за оборотами, чтобы не уткнуться в ограничитель.
    =========

    И нафик такой автомат ? Я только один плюс у инсигнии вижу : полный привод.
    Расход топлива у опеля 14.4л\100, у пассата 1.8T 9.5л\100 и это по паспорту ! А сколько в реале ???
    Разница 5л\100 !

  20. Местный Заслуженный Астравод Forrest на верном пути Аватар для Forrest
    Регистрация
    01.05.2010
    Адрес
    Моск. обл.
    Сообщений
    948
    Спасибо
    0 / 0
    "А еще одна странность вполне объяснима страстью к экономии топлива: коробка на Пассате СС маниакально стремилась перейти на высшие передачи уже с 75 км/ч. Нажал на газ, чтобы ускориться, — а «робот» опустился всего на одну ступеньку вниз. Жадина! Прожимаешь педаль в сердцах до кик-дауна — а тот что-то не спешит на помощь: пока DSG подберет нужную передачу и передаст тягу между двумя сцеплениями... Конечно, можно толкнуть красивый рычаг селектора в позицию Sport — и проблемы как не бывало. Но не будешь ведь постоянно ездить с жужжащим «на верхах» двигателем."

    А нафиг такой? Видно и шумка движка не спасает, а то все говорят 1,8 тихий-тихий.

    "А прекрасное шасси (это ведь тоже Passat!) немного портят фоновое усилие на руле и «погуливание» по колеям. Может, вновь дело в шинах?"

    Шасси настолько прекрасно, что приходится подруливать?))) Опять шины виноваты. Судя по всему фолькс может ездить только на премиальных шинах минимум от формулы один.
    Машина Opel Astra 1.4T Cosmo+FlexRide+PremiumPac
    Citroen C3 Picasso 1.6 exclusive.

  21. BANNED Заслуженный флудер boeing на верном пути
    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    СЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,005
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Forrest Посмотреть сообщение
    А нафиг такой? Видно и шумка движка не спасает, а то все говорят 1,8 тихий-тихий.
    В городе я езжу на D , движок крутится 1000-2000 с редкими скачками до 3000, в таком режиме он ТИХИЙ ПИПЕЦ. Когда рулишь ночью во дворе, в полной тишине слышно что угодно, но не двигатель.

    Надо спорт ? Включаешь S и получаешь повышенные обороты и резкий отклик педали. Ессно, когда обороты прыгают на максимум уже никакая шумка не спасет.

    Для обгона S никогда не использовал, кикдауна в D достаточно.

    В опеле sport-режим автомата не лечит, а динамика в результате лежит между 1.8 и 2.0 TSI...

    Neco
    Видели видели, только причем тут :
    ==========
    Реакции на повороты руля остры и точны. Но этого мало — нужна обратная связь «по рулю»! А информативная тяжесть, как волна, накатывает только в крутых виражах — и тут же исчезает, стоит дернуть баранку порезче.
    ==========
    ты уверен, что ЭТОТ чел не смог бы так же на пассате или инфинити ?
    а качество пластика познается только в сравнении !
    Последний раз редактировалось boeing; 27.11.2011 в 20:23.

  22. Местный Заслуженный флудер Neco Астранафт Аватар для Neco
    Регистрация
    20.11.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,945
    Спасибо
    103 / 60
    Цитата Сообщение от boeing Посмотреть сообщение
    ты уверен, что ЭТОТ чел не смог бы так же на пассате или инфинити ?
    Боенх всё же пропалился, неосознано сравнил астру с пассатом и инфинити, про свой рыдван даже не вспомнил
    Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White
    "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right!

    Я на Drive2

  23. Участник Астравод WiN99 на верном пути
    Регистрация
    30.01.2010
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    62
    Спасибо
    0 / 1
    в каком году задницу шкоды спроектиовали???....
    авто впринципе хорошее.
    вот только ЖОПА У ШКОДЫ ОТСТОЙ!!!!хоть режь меня - все в ней нормально, но из-за задницы никогда не возьму (щас подумываю о смене авто и после своего astra gtc понятия не имею на что пересесть. только что джетта новая)

  24. BANNED Заслуженный флудер boeing на верном пути
    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    СЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,005
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Neco Посмотреть сообщение
    Боенх всё же пропалился, неосознано сравнил астру с пассатом и инфинити, про свой рыдван даже не вспомнил
    с учетом того, что шкоды частенько ведет куданить хоть немного, на 200км\ч думаю это анреально исполнить

    В то же время и у ваших сход-развал не идеальный бывает

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии Tarasics на верном пути Аватар для Tarasics
    Регистрация
    19.03.2011
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,241
    Спасибо
    1 / 0
    Боинг не загоняй!14 литров это на полном приводе!такая штука как 4x4 пассату даже не снилась,по крайней мере в данный момент!
    А вот насчет s-tronic не уверен,оч часто встречаю обсуждения владельцев Q5 где они отрицают всяческую связь с дсг и объясняют это тем,что из за специфики кваттро коробка с-троник с дсг ничего не имеет(а ауди 3 тоже же имеет кваттро) общего,мол намного лучше,да и все в целом отмечают,что с-троник меньше дергается,избавлена от провисаний ну и так далее по мелоче,вобщем понятна переплата за ауди!

    Цитата Сообщение от boeing Посмотреть сообщение
    то же время и у ваших сход-развал не идеальный бывает
    кстати на эту тему могу сказать следующее:действительно машину подводило,и как оказалось дело было не в сход развале(делали диагностику),а в настройках передней подвески!Загнали,подкрутили чет (забыл как называется) в районе правого колеса при этом не меняя углов,и все стало ок,время которое потралили 2-3 минуты ничего с меня не взяли)))Даже жалко стало,что сразу не поехал к официалам и потратил деньги на диагностику)

  26. Местный Астравод Brabus скоро станет знаменитостью Аватар для Brabus
    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    деревня
    Сообщений
    149
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Tarasics Посмотреть сообщение
    Боинг не загоняй!14 литров это на полном приводе!такая штука как 4x4 пассату даже не снилась,по крайней мере в данный момент!
    А вот насчет s-tronic не уверен,оч часто встречаю обсуждения владельцев Q5 где они отрицают всяческую связь с дсг и объясняют это тем,что из за специфики кваттро коробка с-троник с дсг ничего не имеет(а ауди 3 тоже же имеет кваттро) общего,мол намного лучше,да и все в целом отмечают,что с-троник меньше дергается,избавлена от провисаний ну и так далее по мелоче,вобщем понятна переплата за ауди!



    кстати на эту тему могу сказать следующее:действительно машину подводило,и как оказалось дело было не в сход развале(делали диагностику),а в настройках передней подвески!Загнали,подкрутили чет (забыл как называется) в районе правого колеса при этом не меняя углов,и все стало ок,время которое потралили 2-3 минуты ничего с меня не взяли)))Даже жалко стало,что сразу не поехал к официалам и потратил деньги на диагностику)
    http://en.wikipedia.org/wiki/Direct-Shift_Gearbox
    исходя из этого коробка одна и таже, даже на "Бугатти верон" она стоит.
    Значит тема то "дсг" всетаки хорошая если на такой авто её ставят?

  27. Местный Бакалавр АСТРАномии Tarasics на верном пути Аватар для Tarasics
    Регистрация
    19.03.2011
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,241
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Brabus Посмотреть сообщение
    Значит тема то "дсг" всетаки хорошая если на такой авто её ставят?
    На SLS тоже ставят коробку с 2 сцепленями,только мерседес походу даже не собирается разрабатывать роботов для обычных дорожных автомобилей Да и не надо сравнивать коробку бугатти с дсг,что для русского хорошо,то немцу смерть!)))

  28. BANNED Заслуженный флудер boeing на верном пути
    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    СЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,005
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Tarasics Посмотреть сообщение
    Боинг не загоняй!14 литров это на полном приводе!такая штука как 4x4 пассату даже не снилась,по крайней мере в данный момент!
    У тебя есть данные ? Ваще-то расход вагов на халдексе почти не отличается от монопривода
    А вот насчет s-tronic не уверен,оч часто встречаю обсуждения владельцев Q5 где они отрицают всяческую связь с дсг
    на Q5 и других полноприводных ауди другой S-tronic (не DSG-7 и не 6)
    кстати на эту тему могу сказать следующее:действительно машину подводило,и как оказалось дело было не в сход развале(делали диагностику),а в настройках передней подвески!Загнали,подкрутили чет (забыл как называется) в районе правого колеса при этом не меняя углов,и все стало ок,время которое потралили 2-3 минуты ничего с меня не взяли)))Даже жалко стало,что сразу не поехал к официалам и потратил деньги на диагностику)
    вот и вопрос, смог бы так ехать тот чел на видео на ТВОЕЙ машинке ?

  29. Местный Бакалавр АСТРАномии Tarasics на верном пути Аватар для Tarasics
    Регистрация
    19.03.2011
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,241
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от andrus Посмотреть сообщение
    инфинити это совсем не примиум , это всего лишь люксовый ниссан . Премиум это всего три марки известные всем
    ой только не надо вот этого,пожалуйста! Если уж так рассуждать,то 2 марки-Мерс и бмв!Только с середины 90ых ауди стала премиумом(спс мощному пиару и мощи Фолькса),до этого все ауди(80,100) были неплохи,но с БМВ и Мерсом их сравнивать нельзя было!Так что ауди такой же премиум как лексус и инфинити!А качество нынешних ауди и лексуса сопостовимо!Сразу скажу,что катались и там и там,знаем лично людей,которые пересели с Q7 на лексус 570,и довольны и нравится им лексус больше ауди!Вижу по вашему настрою будете правде-матке учить,но попрошу без этого,ваше мнение это ваше,и не надо тут свои мысли выдавать за догму!

  30. BANNED Заслуженный флудер boeing на верном пути
    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    СЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,005
    Спасибо
    0 / 0
    Еще, если вернуться к обзорности в зимнее время, то разница со шкодой вообще несравнимая.
    А все потому, что наше заднее чистое, а на астре мгновенно засирается, а микроскопический дворник опеля способен очистить только малюсенькую амбразуру.

Страница 267 из 3788 ПерваяПервая ... 167 217 257 265 266 267 268 269 277 317 367 767 1267 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)