Открою секрет. За признание вины и уплату штрафа в течение недели - скидка 50%. То есть я заплатил половину. Превышение было - 10-20. Если бы было +20 - штраф больше 10 штук на рубли.
Водка, да, дешевле. Но хуже.
Вот с малого звена коррупция и начинается. Но это уже другая тема.
Может подскажет кто, с самого начала стоит идти, или сразу пойти на администрирование?
Там AnsiSQL с некоторыми замутами типа Sequence'ов, вместо MSSQL'ных Identity.
Если есть нормальный клиент, то можешь сразу на администрирование идти. Ничего страшного в программировании там нет (работал с 9i и 10g).
AlphaOmega
Да, жестко продало металл, сочувствую. Дверь менять, кусок арки будут вырезать и вваривать.
Ну и по традициям форума и некоторых товарищей: фольговый кузов, чо
AlphaOmega
Да, жестко продало металл, сочувствую. Дверь менять, кусок арки будут вырезать и вваривать.
Ну и по традициям форума и некоторых товарищей: фольговый кузов, чо
У меня на Астре порог помяло в середине задней двери, так они резали не просто арку, а типа по технологии режут в самом узком месте, а так как порог это и крыло и почти вся боковина, то резали в узком месте в районе крыши.
Но думаю если делать не по КАСКО, то можно отделаться малой кровью.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
====
-металл как у корейцев, мягкий, ржавеет.
-эргономика-на любителя, я не из них.
-по электрике проблем хватает( их и у ВАГа хватает, но у Опеля их больше))
-тупой автомат.
-жрет бенз, но при этом никогда НЕ:
-едет на свои силы, при чём хоть астру возьми с 180 силами, хоть инсигнию с 220 силами, хоть астру GTC на 280 сил(и та не едет на свои силы).
это так-навскидку что пришло первым в голову.
плюсы по мне:
-дизайн авто с би-ксеноновыми фарами.
На этом + для меня закончились
====
Про металл что тонкий это факт, тоньше чем у ВАГ, на безопасность не влияет, про то что ржавеет, очень старые данные, конями уходят в Опеля конца 80х нач. 90, там компания переживала кризис и с качеством были проблемы. Сейчас кузов очень корозийно стоек, быстрее сгниет мазда и ниссан, чем Опель.
Атомат тупой, конечно, но если сравнивать с ДСГ, но у корнейце и допустим у Ситроена, вообще жесть. У Опеля там 6 ступеней, конечно не самых быстрых, но все же побыстрее некоторых.
Бензин жрет в основном 1,6 атмо со своими 115 силами и 1,6Т с 180 силами, конечно атмо очень слаб на малых оборотах, почти не едет, но пи кручении его до 5000 об, он становится злым овощем, ну а 180 сил едут как 140 ВАГа, но и машина чуть тяжелее, на 220 Т не ездил и не знаю что с ним.
====
опель - фольга
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
====
-металл как у корейцев, мягкий, ржавеет.
-эргономика-на любителя, я не из них.
-по электрике проблем хватает( их и у ВАГа хватает, но у Опеля их больше))
-тупой автомат.
-жрет бенз, но при этом никогда НЕ:
-едет на свои силы, при чём хоть астру возьми с 180 силами, хоть инсигнию с 220 силами, хоть астру GTC на 280 сил(и та не едет на свои силы).
это так-навскидку что пришло первым в голову.
плюсы по мне:
-дизайн авто с би-ксеноновыми фарами.
На этом + для меня закончились
====
Про металл что тонкий это факт, тоньше чем у ВАГ, на безопасность не влияет, про то что ржавеет, очень старые данные, конями уходят в Опеля конца 80х нач. 90, там компания переживала кризис и с качеством были проблемы. Сейчас кузов очень корозийно стоек, быстрее сгниет мазда и ниссан, чем Опель.
Атомат тупой, конечно, но если сравнивать с ДСГ, но у корнейце и допустим у Ситроена, вообще жесть. У Опеля там 6 ступеней, конечно не самых быстрых, но все же побыстрее некоторых.
Бензин жрет в основном 1,6 атмо со своими 115 силами и 1,6Т с 180 силами, конечно атмо очень слаб на малых оборотах, почти не едет, но пи кручении его до 5000 об, он становится злым овощем, ну а 180 сил едут как 140 ВАГа, но и машина чуть тяжелее, на 220 Т не ездил и не знаю что с ним.
====
опель - фольга
кто это сказал то? Какой-то представитель диванных войск? Чисто приехал на тест драйв, покатал в опиле, в ВАГе, вылез, грит "Не, опиль отстой. сделан из фольги", сел в свою "девятку" и поехал домой
кто это сказал то? Какой-то представитель диванных войск? Чисто приехал на тест драйв, покатал в опиле, в ВАГе, вылез, грит "Не, опиль отстой. сделан из фольги", сел в свою "девятку" и поехал домой
октавия-клуб !
там опель даже за конкурента не считают
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
А мы убедились, что Октавия клуб рожает пачками таких фиолетовых дельтапланов и что для них на говно изойти при слове опель - это как утром умыться, ну или позавтракать..
А мы убедились, что Октавия клуб рожает пачками таких фиолетовых дельтапланов и что для них на говно изойти при слове опель - это как утром умыться, ну или позавтракать..
зачем так про своих ?
там полно народу с опеля пересело
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Там эксперты есть по составу металла? Круто))) Да и какая чувствительность лошадей то))) прям пятая точка ощущает, едет или не едет...
В общем ясно всё. Супер эксперт с октавии клуба сказал, что опиль сделан из фольги и не едет. Точка. Закрывайте тему
в семье, как говорится, не без урода.. это про тех, кто пересел с Опеля и потом пишет такого плана отзывы, как дельтаплан тут выкладывает. Хотя большинство из тех, кто пересели с Опеля не поливают его дерьмом.. И так же есть люди, которые пересели с фв на Опель и довольны.. Их там вообще наверное к пожизненному расстрелу приговорили..
Админы, у меня еще раз вопрос к вам - почему фиолетовый боинг до сих пор не в бане, хотя он уже давно не скрывает, что Фиолетовый и Боинг - это и одно и тоже тело? У нас же правила в группе едины для всех? Или как всегда - все равны, а кто то ровнее?
Вот, что с порогом и крылом шкоды стало, когда ее камри притерла!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Админы, у меня еще раз вопрос к вам - почему фиолетовый боинг до сих пор не в бане, хотя он уже давно не скрывает, что Фиолетовый и Боинг - это и одно и тоже тело? У нас же правила в группе едины для всех? Или как всегда - все равны, а кто то ровнее?
Победителей не судят !
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
победителей в чем? в наличии кучи дерьма в голове? тут да - вне конкуренции.. Все призы и награды твои
Сообщение от Parenek
Вот, что с порогом и крылом шкоды стало, когда ее камри притерла!
по этой фотке сложно судить, какие повреждения у Камри. Была бы фотка с обратным ракурсом, где видны повреждения Камри - тогда можно было бы о чем то говорить.. А сейчас это скорее треп в стиле фиолетового дельтаплана
Kinder
Ну и ладно, за то не стоит раз в месяц в ремонте
Власти Ленинградской области из-за нерешённой проблемы с освещением в населенных пунктах региона планируют ограничить разрешённую скорость движения автотранспорта до 40 км/ч в зимний период. Такое решение готов принять глава областного комитета по дорожному хозяйству Михаил Козьминых сообщает «Интерфакс».