чтобы комп думал, что водила на взводе и хочет куда-то прям щас поехать
И как бы ты это всё не называл, как бы не умолялся своей просвещенностью, скажу одно. Машина гораздо живее и понятливее. При активной езде ведет себя по другому. Ты поставь себе то, твой сарай хоть оживет чуть чуть. Может догонять меня начнешь.
Сообщение от boeing
потому что ты его давно отключил за ненадобностью
Ну хоть этим ты себя сегодня утешил. . Всё, можешь идти спать.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
так ты же у нас системный администратор. . А я не по клаве, как ты. А саму Клавдию могу.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
Не блок управления заслонкой опрашивает педальку, а комп !
И заслонкой управляет комп, поэтому действительно КОНТРОЛИРОВАТЬ ее можно только чип-тюнингом (взлом \ перенастройка управляющего кода).
А джеттером ты максимум что создашь , так это иллюзию непрерывного подергивания педальки, чтобы комп думал, что водила на взводе и хочет куда-то прям щас поехать
Ессно все это небесплатно, а за счет расхода топлива
я думаю что скорее всего так и происходит, но расход тут мало чем увеличится, т.к. комп не будет скорее всего на это реагировать заслонкой, он просто переведет свою работу в режим "боевой готовности", и когда водитель нажмет сильнее на педаль, реакция последует быстрее чем в штатном режиме
в общем, если устройство имеет программный код, его всегда можно обмануть
Езжу на Cadillac SRX 3.0, Astra J 1.6T, Vectra C 1.8
я думаю что скорее всего так и происходит, но расход тут мало чем увеличится, т.к. комп не будет скорее всего на это реагировать заслонкой, он просто переведет свою работу в режим "боевой готовности", и когда водитель нажмет сильнее на педаль, реакция последует быстрее чем в штатном режиме
в общем, если устройство имеет программный код, его всегда можно обмануть
Так она еще, после отпускания педали, закрывается быстрее. Поэтому мгновенный расход по БК сразу паказывает 0. Так что здесь даже небольшая экономия выходит. Только боенгу это не говори.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
Я могу позволить себе авто, более высокого класса, дороже чем астра и октавия вместе взятые, в самых топовых комплектациях. Но я этого не сделал, потому, что в жизни есть и другие ценности, по-мимо авто. Марка и класс машины сейчас далеко не показатель.
Никогда так больше не пиши, тот кто "может себе позволить" всегда "позволит", а вот если стоит выбор "или позволить" , или "удовлетворить другие ценности", то это уже не "могу себе позволить".
Никогда так больше не пиши, тот кто "может себе позволить" всегда "позволит", а вот если стоит выбор "или позволить" , или "удовлетворить другие ценности", то это уже не "могу себе позволить".
доля правды в этом есть конечно
не хочу сейчас дискутировать на эту тему, тут и так много не по теме уже накопилось, не буду лишний раз засорять
Езжу на Cadillac SRX 3.0, Astra J 1.6T, Vectra C 1.8
[IMG] [/IMG]
Боинг,я все думал,чем же кроме угловатости шкода похожа на логан...Точняк,у этой парочки нет молдингов черных на дверях(которые в районе стекол)...
И когда на октавии появятся нормальные ручки как у пассата или гольфа!Или машине,разработанной для стран 3 мира,это излишество не полагается?)))
У кого DSG стал показывать сюрпризы и в какой пробег?
3 х тьфу 12тык
Tarasics
+1 это самый жирный минус в ее дезигне, двери реально из каменного века
другое дело, променял бы я это на современные треуголки ? тока в пьяном бреду !
Сообщение от Akov
Да тут уже и не "тема", а так, флуд голимый по поводу, а чаще без. Может и в правду пора тему "почистить" как следует?
Кстати оч спорный вопрос,так как в левую треуголку кое-что(согласен мало),но видно,а вот обзорность направо намного лучше,чем скажем в мегане и гольфе(было интересно сравнить),а в случае с меганом и флюенсом обзор налево у астры даже получше будет!)))
Сообщение от Akov
Может и в правду пора тему "почистить" как следует?
если бы не боинг,то этот форум просто не нужен)))Бывало заходишь во времена бана боинга и какие-то 2 страницы за неделю!Ну это же уныло и скучно)
боенх просто в право не смотрит никогда ) религия не позволяет ))) Хотя и в левую всё отлично видно, фото уже выкладывалось в доказательство, но боенгу пофиг. Т очто по обзорности вперёд октаха даже хуже астры он тоже слышать не хочет, и пофиг на доказательства ))
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
боенх просто в право не смотрит никогда ) религия не позволяет ))) Хотя и в левую всё отлично видно, фото уже выкладывалось в доказательство, но боенгу пофиг. Т очто по обзорности вперёд октаха даже хуже астры он тоже слышать не хочет, и пофиг на доказательства ))
ёпти... понеслось
сам то что уже доказал, что с треуголками обзор лучше ?
или что у вас стойки тоньше ?
может перейдем к фотам с пачками сигарет
ёпти... понеслось
сам то что уже доказал, что с треуголками обзор лучше ?
или что у вас стойки тоньше ?
может перейдем к фотам с пачками сигарет
Недавно прокатился на шкоде друга. Мне обзорность вперед на октавии тур показалась значительно лучше чем на моей астре... Назад и там и там ни о чем...
Astra H, Дизелёк 1.3 CDTi, 2006, 5дв хетчбэк, без сажевого
Недавно прокатился на шкоде друга. Мне обзорность вперед на октавии тур показалась значительно лучше чем на моей астре... Назад и там и там ни о чем...
А5 (без FL)
нашел тур специально:
прям нет разницы ?
Последний раз редактировалось boeing; 27.11.2011 в 13:46.
Последний оплот обороны - обзорность боенх так просто не сдаст Несмотря ни на какие доказательства
Я понимаю, обзорность назад для какой нибудь блондинки из автошколы ещё может быть минусом, но водитель с хоть каким нибудь стажем, обратит внимание на это в последнюю очередь при покупке авто. Покажите мне хоть одного человека, который бы отказался от покупки авто только потому что там обзорность назад хуже чем у другой модели ?
п.с. ах да, этот человек - БОенг ) тересна, он не блондин (ка) часом ?
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
мыж не виноваты что ВАГ вам по большей части ненужные плюшки прикручивает
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
По-моему, выкладывать на одной странице фотки Астры и Октахи сзади - глубочайшая ошибка боинга
Смахивает на тест для первоклашек "На одной из этих трех картинок современная машина. Угадай, на какой?"
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
И по обзорности.
Вот тут жаркие споры не первый раз по этому поводу. А вам обзорность вообще зачем нужна - цветочные луга в заднее стекло разглядывать?
В моем понимании, обзорность нужно оценивать в комплексе. Например, автомобиль позади вас перестраивается и уходит на обгон. Если на всей траектории своего движения он находится в зони видимости зеркала заднего вида или боковых и нет момента, когда он выпадает из обзорности обоих зеркал, то все ок. На астре такого нет, несмотря на визуально меньшее заднее стекло. Да, процент обзорности только через заднее у шкоды, судя по фоткам, будет чуть повыше. Но покажите мне водителя, который пользуется при оценке дорожной обстановки только одним зеркалом заднего вида - и я буду его за пять кварталов объезжать. Лично у меня объект при перестроении из положения "позади моего авто" в положение "в соседнем ряду" плавно становится виден в боковые зеркала, не исчезнув до этого момента целиком из зеркала заднего вида. Этого достаточно.
Лично у меня объект при перестроении из положения "позади моего авто" в положение "в соседнем ряду" плавно становится виден в боковые зеркала, не исчезнув до этого момента целиком из зеркала заднего вида. Этого достаточно.
прям на любом расстоянии ? У вас за задними стойками фуру можно спрятать
Да яж не спорю, ОБЗОРНОСТЬ НЕ НУЖНА и точка !
А если нужна , то только блондинкам, а не реальным пацанам !
Мы нашли еще один жжжииирный минус шкоды - ХОРОШАЯ ОБЗОРНОСТЬ !
Да и не буду я верить ВАГревю!Как можно им доверять когда оба пассата(сс и Б7) обошли по их тесту Volvo s60 и Финика G25 ,ну про синю я ваще молчу,по мнению этого уважаемого издания опели не автомобили,особенно инсигния!А самый угарище,это когда 350 ньютонов и 220 сил опеля разгоняется также(3 десятки привез) как и пассат 1.8 tsi!И после этого можно приводить замеры этого издания?Все мы знаем,что астра 1.6T примерно равна октавия 1.8T,а у них происходят чудеса и 1.8t едет также как и 2 литра турбо у опеля)))