Я в прошлом году застраховался за 50, а в этом за 60 пришлось.
норм. Мне ингос скидку дал за безаварийную езду + я взял франшизу со 2 случая и в 50 уложился. правда потом расторгал я его долго, вернее выплату получал.
норм. Мне ингос скидку дал за безаварийную езду + я взял франшизу со 2 случая и в 50 уложился. правда потом расторгал я его долго, вернее выплату получал.
У меня в ингосе полька застрахована. 60 тысяч тоже вышло
По нынешним временам главное чтоб выплачивали
Предлагали 60 госстрах полную. или 43 тотал+угон и 50 тыщ на аварию. Посмотрим пока как страховые до лета доживут. Моя прежняя страховая уже во всех инетах засвечена как неплательщик.... Тарифы были низкие вот и ей уже в первом квартале "захорошело".....
ну уж не каждый день , но тенденция однако. Прибыли спиливали все нормально, проблема именно в локализации и жадности концерна, посмотри сколько стоят шевроле в той же Америке и у нас, и сравни средний уровень З.П. рабочего на заводе в штатах и в том же Питере, я думаю себестоимость производства в России с учетом налоговым поблажек и стоимости труда однозначно ниже чем в штатах.
tutukata
Стоит заметить, что на Астре за 117000 км. пробега, стук от задних амортизаторов не устранили ни разу. Не ну я понимаю, что "акустический дискомфорт, не является не исправностью", но это ответ GM? Да и банальной заменой на другие, другой фирмы, вопрос не решался. Была тема, http://astraclub.ru/threads/93661-%D...82%D0%B8%D0%B5 , все подписывались, ездили на бесплатную диагностику, которую нам давали с боем, а в итоге тишина и опять по второму кругу. ТСу данной темы заменили аморты, на якобы модернизированные, после чего он отписался что проблема решена и пропал навеки.
Особенно радовала на Астре крышка клапанной крышки, которая три раза выдавливала масло из под себя, в третий раз менял ее за свой счет, причем в первый раз из-за масляного голодания у меня накрылась турбина и слаба богу машина была на гарантии. Ах да, на Астре же нет датчика давления масла. В третий раз не повезло, менял турбину за свой счет.
Я уж молчу про вечно текущие патрубки и вечную надпись "Низкий уровень охлаждающей жидкости". А про ошибки ESP можно роман писать, которые никогда дилер не видит.
Ладно бог с ним с коробкой, поломалась, а двигатель чего? 117000 км. и переборка двигла? Бензин на одной заправке, ТО все даже заранее проходились.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
скатертью по попе, свято место пусто не бывает, будем на корейцах и китайцах ездить
Почему? Я на SRX опять засматриваюсь. Если ещё и транспортный налог отменят, то и выше 250 сил взять уже машинку можно будет
Ты-то как, на ФВ следующий смотришь? Или на ауди?
Сообщение от SlavkaS
после майданных событий западные правительства сделали все чтобы инвестиционный климат России захирел, идти у западного шакалья на поводу?
Ну да, наложили санкции на друзей путина, а они, случайно, оказалось что регулируют основную прибыль страны.
Это просто совпадение, ничего личного
Сообщение от SlavkaS
посмотри сколько стоят шевроле в той же Америке и у нас
Сообщение от Gans115
Большая разница в цене?
Добавлю:
Месяц назад специально сравнивал базовые комплектации круза:
и сравни средний уровень З.П. рабочего на заводе в штатах и в том же Питере, я думаю себестоимость производства в России с учетом налоговым поблажек и стоимости труда однозначно ниже чем в штатах
И, я не понял, если кто-то не может купить себе ифон, он будет во всём винить производителя, что он слишком дорого стоит?
Сообщение от Злой Гном
Ты не хочешь развития сельского хозяйства?
Начиная с запрета на ввоз? После того, как бюджет на 2015 год уже расписан?
Нет, это именно взбурлило.
Сообщение от tutukata
разговоры про убыточность инвестиций в локализацию, это такой же бред, как вечно убыточный опель
А зачем вкладываться? Делать по одному заводу в каждую страну для внутренних продаж?
Сейчас один завод в руссельхейме обеспечивает всю европу и автралию инсигниями, зафирами турерами и коробками F-40.
В случае развития автоматизации, вообще один завод сможет обеспечивать весь мир моделями одной марки.
Зачем строить отдельный завод в России?
Сообщение от urals
Соответственно за легковуху за сотку попросят. Астра пока штук 70-80((
Мне за сигу с франшизой в 30 предлагают каску за 80-85. Так надоели звонками...
По 3-5 в день звоков от всяких контор. Скоро они меня достанут и буду жаловаться в фас.
Сообщение от JIeJIuk
у Ikin спроси, чувак целую талмуд разработал по устранению стуков в подвеске астры, от пружинок до суперпуперленты
После этого купил сигу. И теперь на форуме сигоклуба рассказывает, какая сига говно со всем опелом вместе
Сообщение от Borzik
Я уж молчу про вечно текущие патрубки и вечную надпись "Низкий уровень охлаждающей жидкости".
Инженер по гарантии 30 января сего года написал:
Течь трубок АКПП - это вообще больная тема на протяжении уже многих лет, наконец то сейчас дошли ,что выпустили отзыв для Opel Astra J.... в случае с инсигнией дефект тот же самый, течет из под завальцовок (как пояснили в GM - это DEXRON 6 так влияет на соединения при низких температурах). Именно в Вашем случае варианта два : либо течь из под завальцовки и масло по трубке уносит к месту соединения с АКПП , либо на самом деле текут уплотнительные кольца трубки в месте соединения. Дефект на 100% заводской! Но после того как вы установили трубки сами - уже нет.
Я так и продал с сопливыми патрубками. Меня из "стандартных косяков" посетили:
1) Потные патрубки
2) Карлсон с термостатом
Да я не говорю, что Шкода не ломается, но про неломучие Опеля, это сказка для новичков клуба) Если конечно таковы больше будут)
Кстати еще помпу меняли два раза.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
Скудный ремонт для галочки. При угоне, если авто выше млн, получить что-то очень тяжело, только через скандалы суды, обычно ищут любую лазейку чтоб отказать.
Скудный ремонт для галочки. При угоне, если авто выше млн, получить что-то очень тяжело, только через скандалы суды, обычно ищут любую лазейку чтоб отказать.
Скудный ремонт для галочки. При угоне, если авто выше млн, получить что-то очень тяжело, только через скандалы суды, обычно ищут любую лазейку чтоб отказать.
Вообщем то везде так. Но мне ингос все починил нормально, но там сумма не большая была. Менее 100 точно было. А по поводу хренового ремонта, так удаленное урегулирование у меня по кр. мере, в моем же салоне, отвечать то будет тот кто ремонтировал. Хотя в нашей стране все меняется очень быстро. Будем надеяться на лучшее, а через пол года, когда придет время страхования буду посмотреть.
Странно слушать людей которые вваливают ссылки про неработающие агрегаты , сами этими авто не владеющие.
Был гольф6 на дсг, за два с половиной года ноль проблем, сейчас Ауди с дсг ноль проблем, пользую еще другую ауди А6 также с 7 ст дсг, тоже ноль проблем, и кстати Астрой пока доволен)))))
Слушайте реальных людей а не диванных тролей в инете.
Люди, как транспортный налог пересчитать ? А то прислали за астру как за полный год, а я ее в июле продал
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Ford Sollers первым из автопроизводителей объявил о намерении занять пустую нишу, которая образуется после ухода из России Opel и массовых автомобилей Chevrolet. Компания предложит клиентам General Motors сервисное обслуживание и варианты trade-in.
Компания также готова занять освободившиеся дилерские центры в регионах.
Ford предложит дополнительную экономию в 50 тыс руб. клиентам, приобретающим любой новый автомобиль Ford, сдавая в счет оплаты подержанный автомобиль любого бренда, прекратившего свою деятельность в России, говорится в сообщении Ford Sollers.
Свято место пусто не бывает.
Сообщение от Neco
Люди, как транспортный налог пересчитать ? А то прислали за астру как за полный год, а я ее в июле продал
Странно слушать людей которые вваливают ссылки про неработающие агрегаты , сами этими авто не владеющие.
Был гольф6 на дсг, за два с половиной года ноль проблем, сейчас Ауди с дсг ноль проблем, пользую еще другую ауди А6 также с 7 ст дсг, тоже ноль проблем, и кстати Астрой пока доволен)))))
Слушайте реальных людей а не диванных тролей в инете.
Ты прекрасно понтанулся! Я 8 лет на опелях а ты аж 2,5 года ))))) На г6 умудрился отгонять))))
Если брать машины знакомых то там 25 лет уже без проблем))))
Кстати у меня тоже нет проблемсов с термосом, модулем, коробкой и что? У других тоже нет. Трубки только ленивый по отзыву не поменял. Не текут. Колодки от кутюр не гремят в отличие от дефолта.
Так что давай досвиданья. Ездил я на вашей помойке ауди а6. После бумера это кусок унылого амна. Так что с точки зрения понтов тоже не прокатило))))
Ты прекрасно понтанулся! Я 8 лет на опелях а ты аж 2,5 года ))))) На г6 умудрился отгонять))))
Если брать машины знакомых то там 25 лет уже без проблем))))
Кстати у меня тоже нет проблемсов с термосом, модулем, коробкой и что? У других тоже нет. Трубки только ленивый по отзыву не поменял. Не текут. Колодки от кутюр не гремят в отличие от дефолта.
Так что давай досвиданья. Ездил я на вашей помойке ауди а6. После бумера это кусок унылого амна. Так что с точки зрения понтов тоже не прокатило))))
По поводу понтов уважаемый это Ваша точка зрения. Мне за 40, и поверьте понты это не ко мне. По Вашему новый А6 Allroad это помойка, ну пусть так и будет. У Вас проблемы с самооценкой.
Вместо того что бы вести дисскуссию, Вы скатываетесь до уровня - Сам дурак)))
urals
У каждой машины свой контингент. Ауди хороша внешне, но скучновата внутри, да и весь ВАГ такой, признаю. БМВ это уже что-то другое, на любителя. Мне по душе БМВ. Опель считаю достойный автомобиль была Ашка и Корса, но первая устарела, вторая мала. Хотя если нужен просто автомобиль, что-бы возить попу, то вполне реально взять Ашку.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
А я вообще уже ничего не считаю! Хочу ладу весту! )) Постарел на столько, что главным считаю - лишь бы везла и не делала мозги - ни с проблемами ремонта, ни с запчастями, ни с политической коньюктурой, вообще ни с чем! Все остальное - пустое!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru