Еще по буквам TSi можно. У 1.8 турбо красные буквы Si, у 1.4 турбо красная только i. У 1.2 турбо, судя этой логике, все буквы TSI должны быть серебристыми.
Нет, только спойлер) Буквы остались на Джетте.
Злой Гном
Можно залить чип от Revo, будет на много лучше. Даже судя по стендам с st.1 ощутимый прирост.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
Да и с чипом не стартуют в пол каждый раз.
Можно залить настройки от Петра. Там как раз щадящий режим для дсг, но и чуда ожидать не приходится.
Сообщение от tutukata
он же пластиковый?
если так, то пионеры точно клеят такие и октиавии 1.6 актив - это святое, как бампера от РС
Пластиковый. Его наличие меня мало волновало. Но смотрится с нм лучше. Покупать отдельно не стал бы.
Пионеры, судя по драйву, стараются приклеить спойлер от спортпакета или если денег поболее, то от РС.
Не понимаю я их. Зачем покупать обычную Октавию и устанавливать бампера от РС.
Единственное я пожалел что не взял VRS, но уже поздно. В не хоть коробка понадежнее и чиповать можно смело.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
Протестую!!!!
Требую рассмотреть кандидатов из компании Мерседес Бенць!
три литра в гольф-классе есть ТОЛЬКО у бмв!
и 450нМ уже при 1300об в гольф-классе есть ТОЛЬКО у бмв!
у мерседеса а-амг такой момент на 2300об - это другой уровень
надо будет на мерседесе прокатиться при случае, сравнить тормоза
На трассе - да. А я вот недавно поймал себя на мысли, что совершенно забыл, как машина разгоняется на полном дросселе, потому что обычно кручу не выше трех тысяч. Больше просто не требуется в городе.
Причем настолько сильно привык, что перестал жать тапку даже при перестроении. Хотя, может просто переключатель зима\лето ещё пока в зимнем положении.
тоже больше 3,5к не жму
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Ну так вот для тебя этот параметр ни о чем не скажет. Смотри замеры эластичности в том же вагоревю.
Ну дык я на этих машинах с места тоже в общем то не рвал, а рассказал про динамику в целом, про ощущения. Про разгон до сотни ты начал говорить в посте под номером 79481.
Сообщение от Злой Гном
Там 9 с чем-то по паспорту, медленнее астры 1.6Т.
Я лишь задался вопросом, как мазде с движком 2.5 удается выехать из 8 секунд, а кии с движком 2.4 не удается выехать из 9 секунд. Понятно что у кии движок не очень новый, но и разница в ЛС вроде как не столь критична. Правда кривая момента у движка скайактив получше, но все же...
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Я лишь задался вопросом, как мазде с движком 2.5 удается выехать из 8 секунд, а кии с движком 2.4 не удается выехать из 9 секунд. Понятно что у кии движок не очень новый, но и разница в ЛС вроде как не столь критична. Правда кривая момента у движка скайактив получше, но все же...
А ты не знаешь ответа? Иные настройки трансмиссии. Я глянул, у мазды намного чаще "нарезаны" передачи в коробке и сам мотор более моментный. У кии прямая передача пятая, у мазды четвертая, а пятая и шестая повышающие. Т.е. с одной стороны довольно шустрый разгон, с другой высокая максималка, но при этом провалы при средних скоростях. У кии более ровно все.
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7332 вот смотри характерная разница в подходе.
Посмотри на аккорд и мазду. Аккорд проигрывает в разгоне с места мазде 2 секунды, но при ускорениях 60-100 и 80-120 проигрыш полсекунды. При том, что аккорд слабее и у него пятиступка.
если бы все руководствовались исключительно практичностью...
ездили бы на тазах
лада ларгус - отличная машина
как тут уже отмечали владельцы бмв, третий ряд сидений в ларгусе просторнее второго ряда в бмв 320, а цена в три раза ниже
А ты не знаешь ответа? Иные настройки трансмиссии. Я глянул, у мазды намного чаще "нарезаны" передачи в коробке и сам мотор более моментный. У кии прямая передача пятая, у мазды четвертая, а пятая и шестая повышающие. Т.е. с одной стороны довольно шустрый разгон, с другой высокая максималка, но при этом провалы при средних скоростях. У кии более ровно все.
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7332 вот смотри характерная разница в подходе.
Посмотри на аккорд и мазду. Аккорд проигрывает в разгоне с места мазде 2 секунды, но при ускорениях 60-100 и 80-120 проигрыш полсекунды. При том, что аккорд слабее и у него пятиступка.
О! Спасибо что разжевал. А у 6Т40 прямая передача - это тоже 5?
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
О! Спасибо что разжевал. А у 6Т40 прямая передача - это тоже 5?
Прямая пятая, шестая повышающая, да. У дсг7 прямой вообще нет, там уже четвертая повышающая, а 1-2-3 нарезаны очень коротко для быстрого старта. Правда 4 и 5 совсем близко друг к другу и близко к прямой. А 6 и 7, видать, для экономии топлива.
У астры нарезка передач более редкая, передачи длинные, да и сама коробка неторопливая, вот и разгон дольше.
Друг мой, у которого калину угнали, рассказывал. Что этот аппарат с автоматом жрал у него 11-12 литров 95ого по городу и разгон там заявлен 14.7 до сотни.
Зачем нашу машину брать на автомате? Прелесть тазов в том, что его где угодно отремонтировать смогут. А то выйдет как с моим Пассатом, что с Рязани пришлось на эвакуаторе тащить.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
Зачем нашу машину брать на автомате? Прелесть тазов в том, что его где угодно отремонтировать смогут. А то выйдет как с моим Пассатом, что с Рязани пришлось на эвакуаторе тащить.
Затем, чтобы ездить по пробкам. Он из Москвы выезжает только на дачу.
Да и автомат там 80х годов.
Злой Гном
Там еще приборка цветная Мне эту приборку как аргумент теперь тычат, прям как в этой теме. А в Октавии приборка цветная? Вот я лох, купил место Приоры с цветной приборкой, Октавию со стрелками.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
на аналогичной шкоде (октавия А5 1.6акпп) 14.3сек, если не ошибаюсь
и расход более 10л даже в идеальном городе по паспорту (а на практике наверно все пятнадцать)
не прав) 9го забирал свою после ТО, ехал на такси а5 мпи на гидроаффтамате, специально посмотрел расход...9,2 при средней 32...наверное авиационный керосин заливает
Сообщение от Borzik
Зачем нашу машину брать на автомате? Прелесть тазов в том, что его где угодно отремонтировать смогут. А то выйдет как с моим Пассатом, что с Рязани пришлось на эвакуаторе тащить.
да говорят этот автомат надежен как утюг, так что выбор автоваза верен
Вот я лох, купил место Приоры с цветной приборкой, Октавию со стрелками.
А то! Там внутри - проверенный временем Windows CE. А под него - наверное только ленивый не писал.
Так что вариантов штатной кастомизации у владельцев приор - вагон и маленькая тележка.
Сегодня долго ехал за А4 и удивлялся, что это за хромированная полоса разделяет задние фонари.
Когда подъехал поближе - оказался фейслифт А8.
Можно залить чип от Revo, будет на много лучше. Даже судя по стендам с st.1 ощутимый прирост.
на ДСГ не стал бы рисковать, заявленный перевариваемый момент у сухой ДСГ так и остался 250 Н.м, а чип ST1 для 1.8 TSI DSG дает 320 Н.м., в лучшем случае отделаешься заменой сцепления. На гидрике как у меня тоже есть риск приговорить коробку, но гидрик сам по себе несоизмеримо живуч по сравнению с сухой ДСГ.
Сообщение от tutukata
попадут моторы GDI-турбо от китайцев и корейцев
на вторичке из Кореи полно продают GDI, у KIA 2-х литровый 260-ти сильный GDI легко переваривает 92-ой бензин и едет как надо и надежность заметно выше чем у TSI.
ASTRA H 1.8AT Caravan-->Skoda Octavia 1.8TSI+DSG-->Skoda Superb 1.8TSI Revo ST1+6AT
на ДСГ не стал бы рисковать, заявленный перевариваемый момент у сухой ДСГ так и остался 250 Н.м, а чип ST1 для 1.8 TSI DSG дает 320 Н.м., в лучшем случае отделаешься заменой сцепления. На гидрике как у меня тоже есть риск приговорить коробку, но гидрик сам по себе несоизмеримо живуч по сравнению с сухой ДСГ.
на вторичке из Кореи полно продают GDI, у KIA 2-х литровый 260-ти сильный GDI легко переваривает 92-ой бензин и едет как надо и надежность заметно выше чем у TSI.
Чип для тех, кому что-то не хватает. Но я рисковать не стал.
Смотрел ее. Жаль к нам не поставляют. Но как обычно можно было сгонять и купить там, но оно этого не стоит.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium