Я вообще не пойму об чем спор, мужики. Тут имхо, из мухи слона пытаются сделать.
Ломается любой авто, любого производителя и любой стоимости. У каждой модели авто найдутся свои косяки.
Сравнивать модели еще имеет смысл перед покупкой авто, а не после )
Сетовать на то, что у кого-то расход бензина больше, или торпеда мягче и т.д., по-моему бессмысленно.
Я J-ку выбрал не по этим параметрам. И мне глубоко начхать, что у кого-то что-то лучше чем у меня. Зависть плохое чувство.
Я могу позволить себе авто, более высокого класса, дороже чем астра и октавия вместе взятые, в самых топовых комплектациях. Но я этого не сделал, потому, что в жизни есть и другие ценности, по-мимо авто. Марка и класс машины сейчас далеко не показатель.
J-ку купил потому, что понравилась внешне и внутренне, и устроили 180 кобыл под капотом, и не было смысла брать что-то более дорогое, чтобы с работы и на работу себя возить. Неужели я теперь должен себя винить за то, что не взял что-то другое?
Меня честно говоря напрягают немного люди, которые хотят кому-то доказать, что у него писька длиньше, двигатель мощнее, а пластик в салоне красивее. Я свой выбор уже сделал, и переубеждать меня в том, что я ошибся с выбором, бесполезно.
Езжу на Cadillac SRX 3.0, Astra J 1.6T, Vectra C 1.8
Меня честно говоря напрягают немного люди, которые хотят кому-то доказать, что у него писька длиньше, двигатель мощнее, а пластик в салоне красивее.
Всё так оно и есть. Только у боенга ещё и гавно вкуснее пахнет. Боенг заткнись про свой пластик. На ощупь вроде ниче, а на вид дешовая пластмасса. Телка рядом на стоянке ставит красную фабию. Каждый день любуюсь её квадратной крышей. И салоном. Точ в точ как твой.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
Привет! внесу свою лепту в такое длительное обсуждение. Не хочу никого обижать. но выскажу свое субъективное мнение по поводу Шкоды и концерна ФВ в частности. Был опыт эксплуатации Шкоды октавии А5 2005 г.в. в комплектации Классик (если не ошибаюсь) с двигателем 1.6 102 л/с. сейчас приобрел Астру с двигателем 1.6 115л/с. Так вот сравнение. Салон в шкоде сплошь уныние. Три несчастных крутилки, да пора кнопок. Скукота. Педаль газа задумчивая. Пару раз глох на светофорах. Педаль тормоза слишком мягкая. или все или ничего. Сцепление схватывает не поймешь Где. когда в первый раз сел в Опель (пишу с большой буквы, т.к. очень понравился) все четко опонятно. Работает так, что пересев с другой машины не пришлось переучиваться. Просто сел и поехал. И вообще перед покупкой сравнивал Несколько моделей и остановился на Астре J. потому что машина запала в душу, а не просто сознательный выбор средства передвижения. И вообще хочу сказать, что конечно салон на любителя, НО мне нравится обилие кнопочек, а не джойстиков и замороченного меню, машина (Астра J) цепляет за живое, а не просчитанный и технологичный ОРНУНГ концерна ФВ, где по версии многих уважаемых автомобильный изданий все находится на своих местах и "четко выверенная эргономика". А вообще меня совершенно ненапрягает обилие кнопок в Астре, Даже очень нравится. И считаю, что выбор ФВ/Шкоды это удел либо пенсионеров, либо людей, которые просто ведутся на раскрученный бренд. Вот хоть убейте, никого аргумента для покупки шкода Октавия, кроме большого багажника я не вижу, скучна, дорога, и просто не мое. Я ведь еще молод, и хочу на двух ногах, а не на трех! Все я закончил!
Аптекарь
5 баллов. Но жди ответки. Боенг щас баки зальет и начнен ядра метать и учить тебя правильности выбора авто. Хотя сам в этом дуб дубом.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
Ты напомни нам плиз, с каким впрыском двой дрыгатель, непосредственным ?
Джеттер у тебя по-прежнему заслонкой управляет ?
Я уж себе давно прямой поставил.
А у тебя кто заслонкой управляет, ты сам что ли руку туда суешь и открываешь?
Джеттер преобразует электронный сигнал управления заслонкой. . Читай инструкцию.
Сообщение от boeing
твой опель с прозрачными треуголками ???
А твоя актавия квадратная всё ещё? Как кирпич?
Сообщение от Neco
да, это выглядит как дорогой пластик, прикинь ! А у вас он выглядит на на Хундай Акценте. Небось воняет ещё
ппц ты откопал.... Сдуру можо и член сломать, ты ещё найди постов где баллоны до 10 атмосфер перекачали чтоб взорвались, и назови это косяком Нуачо, троллить так троллить. Я свою лобовуху и все остальные стёкла уже вторую зиму отскабливаю и никаких царапин.
Октавия
Хундай
Едрить, да у вас ещё и руль как в хундае по текстуре ! я шоке
Нижнее фото красивше гораздо.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
Я уж себе давно прямой поставил.
А у тебя кто заслонкой управляет, ты сам что ли руку туда суешь и открываешь?
Джеттер преобразует электронный сигнал управления заслонкой. . Читай инструкцию.
Че че он там преобразует ? Прям вот "сигнал управления заслонкой" ? Или может просто "положение педальки" ?
Давай инструкцию в студию !
Че че он там преобразует ?
Давай инструкцию в студию !
А чё он там тогда делает? Ну ка, придумай чего нибудь. А я мы тут поугараем опять.
Сообщение от boeing
Или может просто "положение педальки"
Положеним педальки управляет твоя кривая нога. А джеттер сигналом.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
Заслонкой управляет комп и никто кроме него ! А твоя хреновина, кроме подмены положения педальки НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ !
Так она стоит под пидалькой. Как она педалькой то управлять может? Ты бы в этот раз хоть посмотрел как это всё выглядит.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
Так она стоит под пидалькой. Как она педалькой то управлять может? Ты бы в этот раз хоть посмотрел как это всё выглядит.
мля.... ты идиот однако
У тебя есть педалька, на ней датчик кот. передает компу положение педальки.
Джеттер ставится между компом и датчиком, считывает положение педальки, изменяет его в зависимости от настроек на другое значение и посылает компу
Это все что он делает !!! Напрямую повлиять на положение заслонки он НЕ МОЖЕТ !
Причем, РЖАЧ не в том , что ты не знаешь что такое джеттер, а в том что ты его себе заколхозил, даже НЕ ЗНАЯ че он вообще делает !
мля.... ты идиот однако
У тебя есть педалька, на ней датчик кот. передает компу положение педальки.
Джеттер ставится между компом и датчиком, считывает положение педальки, изменяет его в зависимости от настроек на другое значение и посылает компу
Это все что он делает !!! Напрямую повлиять на положение заслонки он НЕ МОЖЕТ !
Вот, наконец то ты это прочитал, ДУБИНА! Тебе и говорят, что он преобразует сигнал, который идет на комп. И тот быстрее открывает заслонку. НО ПЕДАЛЬ ТО ТУТ ПРИ ЧЁМ? На педаль ты сам ногой давишь. Отдыхай. На сегодня ты свою миссию выполнил. Опять для себя что то новое открыл. Завтра в магаз, себе будешь ставить.
Хотя вряд ли. За пятак ты удушишься.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
Ты ДЕБИЛ! В этом измененном сигнале НЕТ ничего кроме положения педальки
Боенг, я б тебя сейчас назвал, да боюсь уволят на неделю. Что ты клоун, это всем давно понятно. На .... пошёл. Ты просто уже мозги выполоскал своей дурью. В 39 лет быть посмешищем на всём форуме, это опасно. Ты купи, почитай, что производители пишут, поставь, потом разговор вести будем. А анонировать здесь словесно, это твой удел.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
Вот объясните мне, а какими средствами джеттер передает положение педали газа?
Я тебе не могу сказать каким именно средством, но когда ты давишь на педаль, то нет того запоздания, которы обычно бывает на стоке. Машина отзывается сразу. И обороты набирает сразу. При маневрах и рваном режиме, машинка более понятлива становится и подхватывает резче и быстрее с низов, особенно если АКПП в ручном положении.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
Тема не отсюда, это болван этот засоряет всё здесь. Тама по джеттору отдельная есть.
Добавлено спустя 13 минут:
Сообщение от boeing
Спроси у андрюши, у него ведь мануал есть Другое дело, что ждать его нам как обещанной фотки ТНВД
Ты в натуре думаешь, что я тебе что то доказывать буду? . Фотографировать и сюда вставлять? . Совсем ты паря одурел. Как то в лом это всё. Да и не достоин ты ничего, кроме отрыжки. Это уж ты нам доказывай и показывай, что твоё ведро что то представляет, кроме более менее правильной и внятной работы ДСГ. А то ведь до сих пор никто не верит, что кроме багажника, котрый мне лично не особо нужен, твоя шкода чем то привлекательна.
Последний раз редактировалось Андрей 969; 27.11.2011 в 01:53.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
я думаю тут далеко не ограничивается тупой передачей положения педали.
Т.к. резкое нажатие на педаль газа, не приводит к мгновенной реакции, на любой машине (душат евро нормы). А джеттер решает эту проблему...
Соответственно, могу предположить, он производит еще какие-то манипуляции. Иначе бы зачем там был встроен микропроцессор?? Могли бы банально решить вопрос "усилителем" на одном транзисторе...
Езжу на Cadillac SRX 3.0, Astra J 1.6T, Vectra C 1.8
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
Предполагать можешь что хочешь, ты мне скажи какие манипуляции , если подключение к датчику педали ?
Я бы с уверенность это мог сказать, если бы видел программный код бортового компьютера и джеттера. Датчиков в педали несколько, они опрашиваются несколько сотен раз в секунду... думаю что подсовывая ложную информацию с датчиков в определенной последовательности, можно легко обмануть блок управления заслонкой.
Езжу на Cadillac SRX 3.0, Astra J 1.6T, Vectra C 1.8
я думаю тут далеко не ограничивается тупой передачей положения педали.
Т.к. резкое нажатие на педаль газа, не приводит к мгновенной реакции, на любой машине (душат евро нормы). А джеттер решает эту проблему...
Соответственно, могу предположить, он производит еще какие-то манипуляции. Иначе бы зачем там был встроен микропроцессор?? Могли бы банально решить вопрос "усилителем" на одном транзисторе...
Всё верно. Вот только наш глупый собеседник согласится с этим ну никак не может. Всё приводит такие же никчемные статьи, как и он сам. Которые даже никто не читает и не открывает. А самому попробовать, финансы не позволяют. Так как шкода стоит очень дорого, деньги нужно экономить и отдавать долги. Правильно, боенх? Или может сначала поставишь, а потом что то правильное напишешь?
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
Не блок управления заслонкой опрашивает педальку, а комп !
И заслонкой управляет комп, поэтому действительно КОНТРОЛИРОВАТЬ ее можно только чип-тюнингом (взлом \ перенастройка управляющего кода).
А джеттером ты максимум что создашь , так это иллюзию непрерывного подергивания педальки, чтобы комп думал, что водила на взводе и хочет куда-то прям щас поехать
Ессно все это небесплатно, а за счет расхода топлива
Ессно все это небесплатно, а за счет расхода топлива
Ну насмешил. Даже джеттер вживую не разу не видел.
А чего же у меня не растет?
Но ты сейчас мне докажешь, что вырос, на своих расчетах. Как всегда.
Сообщение от boeing
ты максимум что создашь , так это иллюзию
Иллюзию соэдаешь ты, в своей голове, владея актавией.
А мы получаем кайф от управления автомобилем с удобствами.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.