Т.е. ты думаешь, что каналы для масла в БЦ намного шире?
Я думаю что масло в двс меняют чуть чаще чем раз в 60 тыщ Да и масло там немного другое. Температурные режимы отличаются. Ну и то что после таких замен, вероятность кирдыка существенно повышается, тоже есть факт
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
че трем за замену масла? ИМХА в акпп меняем раз в 60 (без вопросов) в двс раз в 7.5...8, в мкпп лучше не менять
Яб в свою долил. Чую на заводе не долили нифига
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
по чесноку на ашке мкпп была постоянно засрана маслом, периодически смотрел уровень, но тьху тьху...она сама его генерирует чтоле)))
там м32 была ?
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
вот ты вопросы задаешь...погугли, 2007 год, мкпп 1,8 атмо...вокруг сапуна все в масле было, у ОД на герметик сапун сажали, потом сказали все норм...мне вроде как проблем не доставляла и я не настаивал)
Я думаю что масло в двс меняют чуть чаще чем раз в 60 тыщ Да и масло там немного другое. Температурные режимы отличаются. Ну и то что после таких замен, вероятность кирдыка существенно повышается, тоже есть факт
Правильно, другое. И температурный режим в коробке существенно проще и продуктами горения масло не загрязняется. Хватит уже.
Сообщение от JIeJIuk
по чесноку на ашке мкпп была постоянно засрана маслом, периодически смотрел уровень, но тьху тьху...она сама его генерирует чтоле)))
Да у меня та же фигня, не переживай. Вся коробка сверху засрана, даже к дилеру ездил, долили мальца.
и жрут масло, и рассыпаются и чего только они не делают
из последних фишек последних моторов 1.8TSI:
На сервисе вспомнили подобный случай оплавления свечи. Технический экперт установил, что форсунка в закрытом состоянии пропускала бензин, смесь образовывалась неправильная и горела как попало, повышая температуру в камере сгорания на отдельных участках.
китайские форсунки протекают
из-за этого свечки плавятся
поршни прогорают
клапана прогорают
Сегодня разобрали двигатель.
Причина отсутствия компрессии: прогорел или отвалился кусочек выпускного клапана размером со спичечную головку. Сам клапан открывается и закрывается.
Повреждений на зеркале цилиндра нет.
китай до добра не доводит
Диагностировать предполагаемую неисправность возможно приборами какими-то или вскрытие обязательно? Просто очередной разбор двигателя я финансово уже не переживу. Я готов к Вам приехать на диагностику.
ну и на закуску забавный диалог двух любителей онВАГа:
Хотелось бы услышать ваше авторитетное мнение.
Пробег 145 т.км. Расход масла 280-300мл/1000км.
Стоит ли заморачиваться с проверкой форсунок охлаждения? Или лучше дождаться момента ремонта двигателя и тогда проверить?
Я просто в шоке... У вас нормальный расход масла для такого пробега. (моё мнение далеко не авторитетное) На 145 тыщах! Для движка CDAB, о котором здесь идёт речь - это мечта)))
такие вот мечты у любителей TSI: доливать по 200г масла при каждой заправке
не ну в детстве я подобным тоже занимался, когда на мотоцикле ИЖ ездил
но там удобнее было: капот открывать не нужно - масло прямо в бак заливалось
на форуме нет такого падежа как раньше, этого достаточно
Сообщение от JIeJIuk
28
1я сцепа старого образаца у меня сдалась на 18, 2я сцепа где-то на 25 (уже не помню точно)
Сообщение от tutukata
такие вот мечты у любителей TSI: доливать по 200г масла при каждой заправке
ну дык мне бесплатно на CDAB поршня поменяли, есть перестало
тутикатик, ты не замечаешь, что все твои посты попахивают некрофилией ?
есть же свежее поколение 1.8TSI gen3, помню по твоим же прогнозам оно должно было сразу рассыпаться
так и не увидел РАЗВАЛА ПОРШНЕЙ 1.8 !
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
утопленные фары смотрятся интереснее чем в октавии, в целом суперб смотрится приятнее, гармоничнее чтоль.
огорчает что задние фонари практически от джетты (по форме), уже не по-шкодовски смотрятся, у октавии фонари лучше.
наконец избавились от непропорционально больших задних боковых дверей (жутко не нравилось в прошлом супербе)!
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
а сколько бы ты проехал на гидроматике ? 60.000км ?
60000 - это хоть что-то!!
Октавия А7, 1,6 АКПП, 2014г, НН, пробег 2500км.
Через месяц счастливой эксплуатации поехал к офицалам с толчками при переключении передач в АКПП. Приговорили замену по гарантии. Отвернув сливную пробку обнаружили металлическую стружку.
Уже два месяца жду поставки АКПП из Чехии.
Skoda Octavia A7 Combi 1.8 TSI DSG 4x4, чешка. 4800 км, пропала задняя передача, адаптации не поддается.
Добавлено 30.09.2014 г.: замена DSG 6 в сборе.