Я верю лишь в логику и здравый смысл.
Вон Лелик уже подтвердил мои слова и это случай из жизни..
Безусловно опыт важен. Но только в разрезе маленький он или большой. Как-то так. Причем, ну ок, максимум 5 лет достаточно, чтобы научиться хорошо водить, оценивать ситуацию на дороге и избегать аварий. Мы же не на формуле один или ралли, где надо годами оттачивать мастерство. А что он 5 лет, 10 или 50 это уже совсем не важно. Если за 5 не научился водить, то и за 50 не научишься. Разница между этими водителями в скилле будет близка к нулю.
Сообщение от Злой Гном
Весь вопрос в том, как ты опыт используешь этот.
Звучит больше как отговорка. Таким образом что угодно можно подтвердить или опровергнуть.
Один человек может использовать свой опыт в 1 год лучше другого, у которого опыта больше в 10 раз. И после этого ты будешь мне говорить что опыт важен?
Важно качество, а не количество!!!
Я верю лишь в логику и здравый смысл.
Вон Лелик уже подтвердил мои слова и это случай из жизни..
Безусловно опыт важен. Но только в разрезе маленький он или большой. Как-то так. Причем, ну ок, максимум 5 лет достаточно, чтобы научиться хорошо водить, оценивать ситуацию на дороге и избегать аварий. Мы же не на формуле один или ралли, где надо годами оттачивать мастерство. А что он 5 лет, 10 или 50 это уже совсем не важно. Если за 5 не научился водить, то и за 50 не научишься. Разница между этими водителями в скилле будет близка к нулю.
Звучит больше как отговорка. Таким образом что угодно можно подтвердить или опровергнуть.
Один человек может использовать свой опыт в 1 год лучше другого, у которого опыта больше в 10 раз. И после этого ты будешь мне говорить что опыт важен?
Важно качество, а не количество!!!
У меня парень на работе на Мазде 6 ездит, опыт 4 года. Вы бы видели эту мазду, целого места нет. Раз в неделю стандарт ДТП в жопу приезжает.
Родной брат бабушки, за всю жизнь так и не научился задним ходом ездить Ну не дано ему это было и что-бы не разворачиваться, он мог объехать район вокруг.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
Стаж весьма относительный показатель. Накат больший смысл имеет.
накат на шкоде на эвакуаторе не в счёт)))
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Звучит больше как отговорка. Таким образом что угодно можно подтвердить или опровергнуть.
Один человек может использовать свой опыт в 1 год лучше другого, у которого опыта больше в 10 раз. И после этого ты будешь мне говорить что опыт важен?
Важно качество, а не количество!!!
Ну ты это страховым компаниям расскажи. Есть статистика. Люди с бОльшим стажем и бОльшим возрастом реже попадают в ДТП. Т.ч.к.
Ну ты это страховым компаниям расскажи. Есть статистика. Люди с бОльшим стажем и бОльшим возрастом реже попадают в ДТП. Т.ч.к.
Ну я согласен с тем что зависимость скилла от стажа, скажем так, не линейная. Чем дальше, тем кривая менее крутая А страховым просто нужен какой то критерий для коэффициентов, просто лучшего не придумали
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Ну ты это страховым компаниям расскажи. Есть статистика. Люди с бОльшим стажем и бОльшим возрастом реже попадают в ДТП. Т.ч.к.
Это ты моему знакомому расскажи. Он как 20 лет бил машины каждый год, так и сейчас бъёт. Он наверняка уже абсолютно у всех страховых в чёрных списках
Страховые скорее не на общий стаж вождения смотрят, а на безаварийный стаж.
Сообщение от Borzik
Тогда можно прибавить еще семейное положение и наличие детей. Эти факторы тоже влияют у страховых. Люди меньше рискуют.
Тогда можно прибавить еще семейное положение и наличие детей. Эти факторы тоже влияют у страховых. Люди меньше рискуют.
Не факт! Иногда моча в голову бьёт!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Понятное дело, что всегда будут выбиваться из общей массы некоторые индивидуумы, но речь ведь про общий тренд.
Тренд конечно хорошо, но когда попадаешь под такого "товарища", как это было у меня, то понятие тренд, почему-то перестаёт иметь значение!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Она короче меривы, но шире. Места сзади там больше, но багажник маленький.
Мериву я когда смотрел, топовая стоила 900к с панорамой. А сейчас она от 960 в базе. Это даже не смешно.
Базара нет, не смешно
Добавлено спустя 29 минут:
Сообщение от Neco
Ну я согласен с тем что зависимость скилла от стажа, скажем так, не линейная. Чем дальше, тем кривая менее крутая А страховым просто нужен какой то критерий для коэффициентов, просто лучшего не придумали
Поддержу
Последний раз редактировалось Missing78Rus; 16.02.2015 в 00:39.
Ну ты это страховым компаниям расскажи. Есть статистика. Люди с бОльшим стажем и бОльшим возрастом реже попадают в ДТП. Т.ч.к.
это если любые убытки страховых учитывать - потертости, царапины, сколы на лобовом
по статистике гаи-гибдд (дтп с пострадавшими) зависимость нелинейная: критический стаж находится в промежутке от 2 до 5 лет
до 2 лет в массе видимо тошнят и трассу избегают, а после 5 уже успокаиваются
Сдохла моя коробка окончательно... Задней вообще нет. Остались только 1-я и 2-я. Сегодня слили масло, в масле металлическая стружка, похоже я попал. Придется наверное искать б/у коробку, ремонт похоже будет очень дорого стоить.
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
http://amsrus.ru/2015/02/12/volkswag...revyu-i-dsg-7/ Журнал «Авторевю»(№3), вышедший 9 февраля 2015 года порадовал автовладельцев техническим откровениями, оказав «медвежью услугу» автовладельцам по русской традиции начав за здравие, закончив за упокой.
Все старания «отмыть» концерн Volkswagen оказались тщетными, потому что «эксперты» прокололись всего лишь на одной фотографии, в которой пытались продемонстрировать безупречность узла нового сцепления.
Редакционный рапид целых 32.000 км скакал по буйракам, тащился войлоком, блеял в горах, разгонялся и тормозил, словом только не летал и не плавал, но все-таки был доставлен в место своей постоянной дислокации, после чего гвардия «экспертов» решила нам открыть завесу тайны новой коробки передач.
И открыла, показав нам на одной из фотографий, чего стоит «глубоко переработанный узел сцепления»: Итак, собравшийся «консилиум» не увидел самого главного: сработавшего SAC.
Справка:
SAC — (Self-Adjusting Clutch) встроенная система компенсации естественного износа.
Она необходима для сохранения прежнего хода нажимного штока при наличии признаков стачивания фрикционных накладок и, как сейчас это ни парадоксально, также предназначена для увеличения общего времени службы сухого сцепления.
Детально посмотреть как срабатывает SAC можно по ссылке: http://youtu.be/ZN3KMQOUU1g?t=2m19s
Иными словами: как только SAC полностью срабатывает, сцепление идет под замену.
И неважно какое оно: дюжину модернизированное или старое, факт остается одним: владельцы злополучных коробок DSG-7 будут и дальше участвовать в экспериментах над собой , а после отмены расширенной гарантии в 2014 и после истечения официальной 2-х летней еще и оплачивать из своего кармана (совсем недешевое удовольствие).
Дорогие автовладельцы!
Не покупайте продукцию концерна Volkswagen пока проблемы с коробками DSG-7 не будут решены и пока российское подразделение концерна не изменит свою позицию по отношению к российским автовладельцам, которые голосуют своим рублем за подобный беспредел.
Я так и не увидел на фотках полностью сработавшего SAC.
Ну и признания владельцев 7 Гольфа.
Начнем с того, что давно пора понять, что блок сцепления на этой коробке, это расходник. замена блока не является неисправностью коробки
Постарайтесь не ездить в режимах движения, соответствующих переходным режимам КПП. Т.е. избавьте "мозги" от возможности неправильно предугадать ваши действия.
Адаптивность ДСГ 7 заключается в том, чтобы водитель адаптировался под адаптацию ДСГ 7.
Jarhead74, к задней передаче вопросов нет? Не было такого, что при переводе рычага в R и отпускания тормоза приходилось ОЧЕНЬ долго ждать (более ~ 2 секунд) пока машина начнёт трогаться назад? хз, иногда замечаю такое. Но если ооочень замечать сидеть)
Мы тут к коробке опеля придираемся, а владельцы ДСГ 7 этого просто предпочитают не замечать.
Я сам езжу в разных режимах в зависимости от ситуации. И на обороты ориентируюсь и на обстановку. Толку то. 6 поломок за 4 года.
Вот так купишь себе машину с ДСГ 7 и будешь ориентироваться на обороты и обстановку. Это есть адаптация водителя к коробке ДСГ 7. http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1006077/
4 замены сцепы, замена коробки и замена мехатроника. Правда коробка 10 года, то есть не самая модифицированная еще.
Правда, ваговоды говорят, что это ДСГ-хейтер и ему нельзя верить. Короче, на вагофорумах походу есть большое количество любителей ДСГ 7
Если мехатрон заметался - водитель обязан( если ему дорога машинка как память )))) перейти на ручной режим до восстановления приемлемого для режима D трафика движения.
ДСГ 7 - водитель обязан!
Последний раз редактировалось ikonnikovalexey; 17.02.2015 в 11:28.
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт