Тормозить левой не правильно. От этого отучивают в автошколах и автопроизводители не рекомендуют. Можно конечно научиться дозировать усилие правильно, и не нажимать одновременно, чтобы коробку не убить,,вот только зачем?
Сообщение от Gans115
Мы вообще про начало 2000 ))))
Ну и память у тебя ,
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Добрый день. Астра 1.6 турбо 2011г, пробег 65т.км. Ситуация такая: выезжаю на работу, машина прогретая, дал тапку в пол, разгон с 0 до 60 - ок . Выехал на трассу, скорость 110, даю газа на обгоне - пропала тяга от турбины, вылезло сообщение о ТО, ощущения что еду на атмосфернике. Бак почти пустой, 95 BP ult, дней 9 назад заправлял. Доехал до заправки, заглушил, залил полный бак 95 BP ult. Стартую, обороты на холостом ровные, но та же ерунда - турбина не дует, ни в каком диапазоне. В общем доехал еще км 10 до работы, газ поддавал, результат тот же. Ошибки не высвечивались, чек и пьяная дорога не горят. Копоти вроде нету.
Сталкивался кто-нибудь с подобным? Чего примерно можно ожидать?
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Тормозить левой не правильно. От этого отучивают в автошколах и автопроизводители не рекомендуют. Можно конечно научиться дозировать усилие правильно, и не нажимать одновременно, чтобы коробку не убить,,вот только зачем?
Еще раньше десятипальцевый метод набора текста на клавиатуре считался неправильным. Херачили по печатным машинкам двумя пальцами. Я плохо себе представляю как это жать две педали одновременно и не замечать этого. Педаль под ногой всегда прекрасно чувствуется. А еще надо всех картингистов отучить педалировать двумя ногами, а то это НЕПРАВИЛЬНО!!!
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
Я когда в последний раз въехал в Х5 эту, мне женщина эта сказала, что только за день до этого забрала машину из ремонта после такой же аварии. Муж ее потом еще приехал и говорил, что не счастливая машина, уже нескольк раз в жопу врезались.
Я уже не стал говорить, что она на пустой дороге тупо в пол зачем-то оттормозилась. Может и до этого такие же аварии были. Может машина слишком шустро набирает и она резко тормозит. Не знаю, в общем, но что-то в этом есть. Она как бы не виновата, но по сути она спровоцировала аварию.
У меня вчера с утра была ситуёвина - еду перед можайкой по мкаду, начинается толкучка, тут бац - спереди мазда трёшка стоит, а я еду, оттормозился, думаю, наверное отвлёкся, ай я яй. ползём дальше, опять - мазда стоит, я еду. Кое как с АБС оттормозился. Начал за ней приглядывать, а оказывается у неё стопари не работают... Ушёл в другой ряд сразу от греха подальше. Бесят такие. Иногда рядом пристраиваешься, просишь открыть окно, говоришь "У вас стоп сигналы не работают" (мало ли, человек не в курсе), но чаще всего получаю ответ "Да, я в курсе". Уроды.
Еще раньше десятипальцевый метод набора текста на клавиатуре считался неправильным. Херачили по печатным машинкам двумя пальцами. Я плохо себе представляю как это жать две педали одновременно и не замечать этого. Педаль под ногой всегда прекрасно чувствуется. А еще надо всех картингистов отучить педалировать двумя ногами, а то это НЕПРАВИЛЬНО!!!
Картингистов отучают это делать матюгами и последующими подзатыльниками. Но им то деваться некуда, приходится этому учиться. Но зачем это делать на гражданской машине, я не понимаю. Не ищем легких путей, да?
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
От этого отучивают в автошколах и автопроизводители не рекомендуют.
А в школе экстремального вождения - рекомендуют и учат.
Вот только есть обратная проблема, сзади могут не успеть отреагировать на такое шустрое оттормаживание...
Сообщение от Kinder
у неё стопари не работают... Ушёл в другой ряд сразу от греха подальше. Бесят такие.
Картингистов отучают это делать матюгами и последующими подзатыльниками. Но им то деваться некуда, приходится этому учиться. Но зачем это делать на гражданской машине, я не понимаю. Не ищем легких путей, да?
Да кто их отучает? Не смеши.
Ты набираешь текст на клавиатуре тоже только правой рукой, в то время как левая лежит рядом? Факт в том, что педалировать двумя ногами получается куда быстрее, а в критичной ситуации это может спасти жизнь. "Староверы" в этом плане всегда убивают - его не касается, но высказаться что НЕПРАВИЛЬНО он просто обязан.
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
Опять правительство плюёт на конституцию: http://geektimes.ru/post/245416/
Вот интересно, если после блокировки, я подам в суд на провайдера за нарушение 23 статьи конституции, то кто выиграет?
Добавлено спустя 15 минут:
Сообщение от Kinder
ага, а потом будет твоя вина, когда ты в тачку без стопарей въедешь) Типа дистанцию надо соблюдать)
Есть такое. Поэтому я на стопари обычно и не смотрю.
Один раз только минут через 10 увидел что на впередиидущей машине стопари не работают
Последний раз редактировалось AlphaOmega; 13.02.2015 в 13:12.
Был студентом, менял честно заработанные 100баксов и выезжал из обменника около метро через 2 сплошные. НЕ было гаишнегов рядом, а в итоге попался и разводили меня минут 15
Да кто их отучает? Не смеши.
Ты набираешь текст на клавиатуре тоже только правой рукой, в то время как левая лежит рядом? Факт в том, что педалировать двумя ногами получается куда быстрее, а в критичной ситуации это может спасти жизнь. "Староверы" в этом плане всегда убивают - его не касается, но высказаться что НЕПРАВИЛЬНО он просто обязан.
Ты картингом занимался? Нас инструкторы крыли трехэтажным за такое. Всмысле не заставляли одной ногой жать, а учили не нажимать одновременно. Этому учится надо, и сразу ни у кого не получается, так что не надо ля ля. Если ты научился, молодец. Непонятно только зачем
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Ага, а если вообще не водить, то точно исключишь возможность врезаться в кого-то.
Ну, тогда продолжай в аварии попадать.
Сообщение от blackvovik
Я не верю в стаж. 2-3х лет активной езды достаточно, чтобы научиться нормально управлять машиной в гражданских условиях.
Мне всегда смешно, когда 60-70 летний мужик начинает рассказывать про свой стаж по 50 лет. А то, что 50 лет назад вообще все было иначе на дорогах никто не учитывает. И что реакция уже не та и тд..
Когда у тебя будет стаж, тогда поговорим. Чем больше опыта, тем больше вещей ты делаешь машинально. У тебя развиваются рефлексы и некое "предвидение" ситуации.
Ты картингом занимался? Нас инструкторы крыли трехэтажным за такое. Всмысле не заставляли одной ногой жать, а учили не нажимать одновременно. Этому учится надо, и сразу ни у кого не получается, так что не надо ля ля. Если ты научился, молодец. Непонятно только зачем
В первый раз когда садился на картинг, как-то сразу навострякался не нажимать одновременно. Как то не было проблем с этим никаких
Ты картингом занимался? Нас инструкторы крыли трехэтажным за такое. Всмысле не заставляли одной ногой жать, а учили не нажимать одновременно. Этому учится надо, и сразу ни у кого не получается, так что не надо ля ля. Если ты научился, молодец. Непонятно только зачем
Блин, так и напиши, что ты не можешь, не научился.
Затем, что левая нога на педали тормоза нажмет эту педаль раньше, чем правая, которая на педали газа.
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
Затем, что левая нога на педали тормоза нажмет эту педаль раньше, чем правая, которая на педали газа.
Бугага А у тебя что, левая нога постоянно на тормозе лежит на стрёме?
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Опять правительство плюёт на конституцию: http://geektimes.ru/post/245416/
Вот интересно, если после блокировки, я подам в суд на провайдера за нарушение 23 статьи конституции, то кто выиграет?
роскомнадзор только и умеет, что записи DNS редактировать
до блокировки тора им дорасти еще надо
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
а я знаю чем занята твоя левая нога при езде на синьке
Подглядывал?
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Когда у тебя будет стаж, тогда поговорим. Чем больше опыта, тем больше вещей ты делаешь машинально. У тебя развиваются рефлексы и некое "предвидение" ситуации.
Что значит продолжай попадать в аварии? Я в них что, каждый день попадаю, да и случится это может с любым не зависимо от стажа, рефлексов и чего угодно.
А ты продолжай верить в силу стажа, если тебе так спокойнее.
Что значит продолжай попадать в аварии? Я в них что, каждый день попадаю, да и случится это может с любым не зависимо от стажа, рефлексов и чего угодно.
А ты продолжай верить в силу стажа, если тебе так спокойнее.
Мне не надо ни во что верить, я сам за собой замечаю, что с течением времени я начинаю ездить лучше, избегать тех аварийных ситуаций, в которые я бы раньше попал.
Опыт позволяет получать ощутимые преимущества в любом деле, хоть в управлении авто, хоть в футболе, хоть в бизнесе.
Мне не надо ни во что верить, я сам за собой замечаю, что с течением времени я начинаю ездить лучше, избегать тех аварийных ситуаций, в которые я бы раньше попал.
да х.з. ....профессионалы по 20 тысяч в месяц наматывают, вроде стаж уже 30 лет, иногда такие глупости совершают, сами удивляются потом
О чем я и говорю. Скилл нарабатывается за первые несколько лет. В дальнейшем больше влияет твое физическое и психологическое самочувствие, погодные условия и тд, но никак не стаж или сколько ты км проехал за свою жизнь.