Топовый, но нави нет. Вроде он отдельно шел, как опция. Тогда еще даже ксенон не ставили))
Угу, опцией была панорама, нави и кожаный салон, но там и без допов контроль слепых зон и даже массаж.
Сообщение от Borzik
Кнопок много, серьезно. На картинке он классный, а в жизни не очень) Ну там еще можно подсветку приборки менять и звуки менять) Чисто бабский автомобиль.
Чё это?
Я почти купил себе с4. Темно-коричневый со светло-бежевым салоном. Б\у когда ещё смотрел, но отпугнул автомат.
Сопсно, вместо первой астры тоже мог быть С4, правда в комплектации попроще, но тогда тоже отпугнул автомат, не только надежностью, но ещё и тем, что жена хотела машину с механикой, а ситро почему-то не предлагал с механикой ЕСП, а для меня это было делом принципа.
Control the cursor on the screen via touch pad gestures.
Press on the touch pad to select an item.
Navigate cursor
Move one finger across the touch pad.
Scroll lists/text
On audio main screen:
Change radio/media source
Move two fingers up/down.
Skip to the next track/radio station
On audio main screen:
Move two fingers left/right.
Reveal/hide favourites
Move three fingers up/down.
А, скажем, вызвать навигацию можно как с тача, так и тыкнув в экран.
Так что если я знаю что курсор находится в верхнем меню, то проще с тача, а если где-то в другом месте, то проще в экран тыкнуть.
В этом плане опел давно ваг по эргономичности обогнал.
Сообщение от Фиолетовый
ага, давай еще туда же мауза до кучи, гигабит езернет и 2 монитора по 24"
мауз - через тач, интернет - через планшет, 2 монитора - по 8'' на приборке и ещё один на сколько-то там дюймов.
Всё ради комфорта
Сообщение от Neco
Блин, ваговодов в детстве наверное лупили клавиатурами / роялями / опелями
Я понимаю если-бы про кнопки писал кто-то далёкий от ИТ'шной тематике, это простительно, люди привыкли с детства к погремушкам с 2-3 кнопочками.
Но фиолетыч...
Угу, опцией была панорама, нави и кожаный салон, но там и без допов контроль слепых зон и даже массаж.
Чё это?
Я почти купил себе с4. Темно-коричневый со светло-бежевым салоном. Б\у когда ещё смотрел, но отпугнул автомат.
Сопсно, вместо первой астры тоже мог быть С4, правда в комплектации попроще, но тогда тоже отпугнул автомат, не только надежностью, но ещё и тем, что жена хотела машину с механикой, а ситро почему-то не предлагал с механикой ЕСП, а для меня это было делом принципа.
Его трудно назвать массажем) Опять маркетинговый ход. Грубо говоря поясничный подпор надувается и сдувается. Автомат ужасен, честно. Опять сегодня ощутил этот сильный удар при переключении с 1 на вторую, причем это случается в 80% случаев.
Жена брала без всего лишнего, голый элеганс. Там еще фонарик в багажнике)))
Сообщение от blackvovik
ключем?
Да не) Кнопка с салона, но нет крышки горловины, вроде на Форде каком то так реализовано. Т.е. нажимаешь в салоне кнопку, а крышка с таким ускорением отстреливает. Заправщики поначалу пугались)
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
Кнопок много, серьезно. На картинке он классный, а в жизни не очень) Ну там еще можно подсветку приборки менять и звуки менять) Чисто бабский автомобиль.
А мне всегда казалось что женщины как раз и не любят большого кол-ва кнопочек.
Его трудно назвать массажем) Опять маркетинговый ход. Грубо говоря поясничный подпор надувается и сдувается. Автомат ужасен, честно. Опять сегодня ощутил этот сильный удар при переключении с 1 на вторую, причем это случается в 80% случаев.
Жена брала без всего лишнего, голый элеганс. Там еще фонарик в багажнике)))
Да знаю я это все. Я ездил на нём неоднократно.
Нормальная машина за те деньги, которые он стоил.
Элеганс с автоматом можно было взять чуть дороже, чем я купил космоастру с механикой. По динамике ситроен не намного хуже, по оснащению намного лучше, но подвеска там говно по сравнению с астрой.
Сообщение от AlphaOmega
А мне всегда казалось что женщины как раз и не любят большого кол-ва кнопочек.
Женщина женщине рознь. Лично у меня жена инженер-физик и она любит гаджеты.
Правда ей и салон нового леона понравился...
Всмысле, на таче удобно переключать треки, вызывать избранное и пр. Quick Start:
Я уже забыл когда в последний раз экран трогал Тачпадом все делаю, привык, как родной стал.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Да знаю я это все. Я ездил на нём неоднократно.
Нормальная машина за те деньги, которые он стоил.
Элеганс с автоматом можно было взять чуть дороже, чем я купил космоастру с механикой. По динамике ситроен не намного хуже, по оснащению намного лучше, но подвеска там говно по сравнению с астрой.
Денег своих стоит. Сам рассматривал вместо Астры в свое время, но не стал брать из-за динамики. О работе коробки на тот момент даже не задумывался, так как до этого ездил исключительно на механике.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
..Я уже забыл когда в последний раз экран трогал Тачпадом все делаю, привык, как родной стал.
Сообщение от AlphaOmega
...Когда курсор оказывается где-то в нижней части экрана, то неудобно приложения переключать.
Да и из-за подтормаживания нави пальцами неудобно зумить.
Удобнее Мерседесовского Комманда только БМВшный АйДрайв Да и Опелевский интерфейс, который с крутилкой, весьма неплох был.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Удобнее Мерседесовского Комманда только БМВшный АйДрайв Да и Опелевский интерфейс, который с крутилкой, весьма неплох был.
Ты хочешь сказать что новый интерфейс плох?
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Денег своих стоит. Сам рассматривал вместо Астры в свое время, но не стал брать из-за динамики. О работе коробки на тот момент даже не задумывался, так как до этого ездил исключительно на механике.
Мне на динамику класть. Я обычно даже на 10% не пользуюсь возможностями машины.
Единственное, когда мне она была нужна, это поездка в Крым. Первая и, походу, последняя. А так, я за город только на дачу езжу.
Мне на динамику класть. Я обычно даже на 10% не пользуюсь возможностями машины.
Единственное, когда мне она была нужна, это поездка в Крым. Первая и, походу, последняя. А так, я за город только на дачу езжу.
Ну у меня противоположно все. Очень много езжу на машине. Сейчас второй объект открою, вообще накручивать придется.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
Скучный салон. Что-то в этом плане они от конкурентов отстают.
Не в фентиклюшках дело!!!
Помню в далеком 2007 ездил на камри, мондео и сапербе...! Мондео и камри и рядом не стояли с сапербом по ощущениям, по работе акпп, хотя судя по фото, панель с тех пор практически не изменилась!! ))
Все машины были более или а районе 3-х литров (точно не помню) и было это не в России (наверняка в то время такие тут даже не продавались)!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
ну можно около метро тачку кидать, а там уже кто-то подбирать будет или уж на автобусе.
Я до метро вот пешком, на метро на другой конец города и там на автобусе еще и норм
При покупке на 60 поездок цена выросла на 1.5 рубля всего с поездки.
Если ехать только на метро туда сюда это чуть больше тысячи в месяц. Не знаю у кого там сколько на бенз уходит, а у меня около 10 рублей, что почти в 10 раз больше, чем на метро. По времени +- одинаково. На машине чуть быстрее утром, а вечером сейчас даже не знаю, почти не езжу по будням.
А я 7 минут и на работе! Просто переехал поближе
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Почем у вас там квартирки? Вот в Москве в замкадном районе Южное Бутово (до центра НА МЕТРО примерно час, на машине столько же) трешка в панели середины 90х годов стоит 13 лямов.
Ну так и я 35 тысяч в год накатываю, только от количества километров ничего не меняется. Я довольно спокойный водитель.
Як шоферюги прям!!!
Сообщение от Злой Гном
Почем у вас там квартирки? Вот в Москве в замкадном районе Южное Бутово (до центра НА МЕТРО примерно час, на машине столько же) трешка в панели середины 90х годов стоит 13 лямов.
Смотря где и в каком доме
Но центр это ад! Вообще не понимаю как там можно жить - ни приехать туда ни уехать!
Трешка в таком доме от трех с половиной млн а там смотреть надо
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Переезжайте в Грозный, там с одного конца города до другого конца примерно 20 мин на машине и пробок нет
В родовое село расстояние 50 км и это считается далеко
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium