nitsuko тачскрин в машине - полный отстой. особенно зимой поутру. вебасто надо и автозапуск вдогонку ставить, а то в перчатках не берет. + тянуться далековато, отвлекает. на Синьке джойстик на тоннеле, на Ауди и БМВ тоже. ну короче, кто знает - тот понимает.
интересно бы посмотреть как джойстиком УДОБНО выставлять эквалайзер или баланс front, rear, left, right
а так же как офигительно удобно им перемещаться по папкам с mp3
это позиция узколобых. так никакого прогресса не будет.
расслабся за прогресс бенц отвечает, а опиль "как за копейку впихнуть побольше ?" , то что владельцу предстоит ремонт или замена - не колышет, продано - дело сделано !
я тоже что-то не догнал , что ты хотел сказать картинкой на болеро ?
когда вдруг начнет регулироваться подлокотник, магнитолка (даже самая простая) нарисует картинку с парктроника, появится подогрев зад. сидений, воздуховоды, рециркуляция включится при включении омывайки, складывание зеркал с пульта , ты сразу пиши !
Все это ерунда по сравнению с астровским поворотным ксеноном, подогревом руля, 17-дюймовыми литыми колесами. Я подозреваю, что и навигация в Шкоде кривая. А в Астре она штатная, входит в типовой пакет. Картинка с парктроника решается установкой камеры заднего вида. А вы себе на Шкоду ни за что не поставите ни поворотный ксенон ни подогрев руля ни 19-дюймовые колеса. Да и дизайн у вас убогий, да и вы сами подозрительные люди И лампочки у вас будут перегорать бесконечно, и масло будете в багажнике возить.
Astra-J 1.6T AT 180hp. Темно-серый, Космо, AFL+, Подогрев руля, Navi, Камера заднего вида, Трансформация салона, USB
кнопкав: 12 механических 2 крутилки и 13 сенсорных. 27 кнопок - это мало или много?
ты жжжешь напалмом сосчитал кнопочки на ЭКРАНЕ !
Сообщение от farmer1357
Все это ерунда по сравнению с астровским поворотным ксеноном, подогревом руля, 17-дюймовыми литыми колесами. Я подозреваю, что и навигация в Шкоде кривая.
Подозреваешь или пробовал ?
Картинка с парктроника решается установкой камеры заднего вида.
дошли до самого интересного ! Вопрос: какой минимальный пакет/комплектация позволяет рисовать на магнитоле парктроник ?
boeing так посмотри! зайди в салон Опеля. или тебе религия не позволяет?
Боинг, ты просто обязан проехаться на Астре-J. Ты ее постоянно поносишь, но даже не имеешь о ней никакого представления! Поездий на ней в пробках, на дальняк, на скорости 180км\ч, днем, ночью, в дождь, в снег. Только тогда и делай свои выводы. Ты сравниваешь свою Шкоду 2004 года выпуска с современной машиной. И подходишь к этому сравнению совершенно безответственно.
Astra-J 1.6T AT 180hp. Темно-серый, Космо, AFL+, Подогрев руля, Navi, Камера заднего вида, Трансформация салона, USB
[url]Вопрос: какой минимальный пакет/комплектация позволяет рисовать на магнитоле парктроник ?
Меня интересуют только максимальные комплектации. В максимальной комплектации Астре нет равных. И уж точно не Октавия следующая после Астры.
Сообщение от yurets
вот сразу бы с этого начинал бы!! иш под интилигента канает!
Да меня бесит, что человек, не имеющий представления об Астре, уже целый год тут троллит. Вот поэтому и приходят мысли, что шкодоводы, по меньшей мере, странные люди
Astra-J 1.6T AT 180hp. Темно-серый, Космо, AFL+, Подогрев руля, Navi, Камера заднего вида, Трансформация салона, USB
а ВАГовцы уже научились делать неглюченые датчики дождя ?
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
а ВАГовцы уже научились делать неглюченые датчики дождя ?
В чём вопрос? У меня датчик дождя на Джетта..ну и чё. На АстреJ тоже есть..Разницы не ощутил.
DSG6- пример надёжной,быстрой,скоростной коробки от ВАГ...но он на Октахах тока на RS
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
просто на шкодофоруме все жалуются что он какой то неадекватный
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Автомат настолько тупой, что объезжает машину с непосредственным впрыском, двумя сцепами и при этом большим объемом двигателя. ха. его некоторые тупым называют потомучто после
ручки садятся за него, или сравнивают с дсг со сцеплениями, там жесткая связь движка и колес, поэтому и динамика кажется большей, хотя на деле наоборот. автомат просто плавнее
Re: Датчик света. Коллективное письмо
N_A » Чт, 10 ноя 2011, 13:43
Данная проблема общеизвеста.
Датчик света/дождя не работает корректно ни на одной машине производства концерна ФГР.
Да, да и пассаты и гольфы и шкоды и у всех глюки с датчиком дождя/света.
ОД не смогут решить эту проблему. Хотя они уже давно писали обращение на завод.
А завод, как говорится, пообещал что будет решать ее, но обещанного как известно три года ждут. Хотя нет, тут они уже за 3-х летний срок перевалили.
Так что обращение надо отправлять в представительство шкоды в России и непосредственно чехам на завод или куда там обычно напрямки к производителю обращаются.
Выход - настраивать работу датчика света самому. Делается это в n-ое количество этапов на момент в сумерки или наоборот когда рассветает.
В свое время Ув. Agent-008 описал как это делается со всеми подробностями.
С датчиком дождя все намного плачевней. его настраивать я даже и не знаю как. разве что в ашане брызгалку прикупить с регулируемым соплом - чтобы можно было имитировать как мелкие капли в виде тумана так и крупные.
А вообще косяков хватает. К примеру те же дворники - нахрена спрашивается тереть 4 раза лобовое после омывателя? Не проще ли 3 +1 в качестве дотирки. Причем дотирка то есть и активируется. И этот алгорит работает на всех факенвагенах. А на шкоде и так сойдет! Если машина стояла под дождем, то при включении зажигания и заводке датчик вообще ноль эмоций и кило презрений выдает. Надо принудительно вытирать стекло, либо по непонятной причине так же набрать скорость в 15 км. чтобы он отдуплил и наконец понял что все лобовое залито дождем.
Таких мелких косяков навалом. Частично ситуацию исправлем кодированием, все остальное пока на стадии либо изучения либо тестирования. А на завод я лично мало надеюсь.
Их политика - впарили и забыли, и желательно в гарантии побольше отказать. А ОД выступают в качестве "пехоты" они вечно во всем виноваты, они вечно должны отмазываться и придумывать нелепые отмазки по указке спущенной с завода по той или иной проблеме.
Посыл с гарантией и констотация факта что датчик не регулируется, при этом сразу же предлагая отрегулировать за бабло, это не наплевательское?
Небольшое уточнение: как минимум на одной из миллионов оба датчика работают корректно. На моей.
ВАГ кладёт с прибором на косяки походу
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2