у вага интерьер, а у опеля все остальное из этого слеплено
))))))
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
В выходные ехал на такси (простенькая, но нормальное состояние внешне и внутренне) - Фиат, вроде Албея, бензиновый. Большего пробега своими глазами не видел - 623 700!!! Вполне бодрый.
В выходные ехал на такси (простенькая, но нормальное состояние внешне и внутренне) - Фиат, вроде Албея, бензиновый. Большего пробега своими глазами не видел - 623 700!!! Вполне бодрый.
Я на таком фф2 ездил! Тоже на такси в Сургуте!
Вообще залог надёжности в простоте! Ни турбины, ни автомата, ни фазорегуляторов ничего!
Плюс просто ездить, а не ралли устраивать!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
В выходные ехал на такси (простенькая, но нормальное состояние внешне и внутренне) - Фиат, вроде Албея, бензиновый. Большего пробега своими глазами не видел - 623 700!!! Вполне бодрый.
Давно уже, года два назад, зарублем тестил удар как в пробке и стоимость ремонта потом. Фары этой албеа стоили почти как на пассат)
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
А какая разница, сколько у Фиата фары стоят? Я про пробег.
Там не только фары дорогие. Я к тому, что это не эконом-тачка, как может показаться) А пробег. Да, солидно) Правда неизвестно что там от фиата осталось)
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
В самом бомж-едишене, продающимся на территории росии, стоит цветной 4.2' дисплей. Получше топового шкодовского
я сидел в сиге с заглушкой вместо тачпада у ОД...салон производит впечатление говна, которое старательно выдают за конфетку, панель приборов наркоманы рисовали...че за полукруги ваще, помесь анимэ с чехословацкими мультиками
Сообщение от AlphaOmega
Получше топового шкодовского
вот веришь, нет, ща глаз и моск отдыхает после буйства красных пучков света и дисплея от "электроники" в астре
я сидел в сиге с заглушкой вместо тачпада у ОД...салон производит впечатление говна, которое старательно выдают за конфетку, панель приборов наркоманы рисовали...че за полукруги ваще, помесь анимэ с чехословацкими мультиками
вот веришь, нет, ща глаз и моск отдыхает после буйства красных пучков света и дисплея от "электроники" в астре
Нефиг было астру в бомж-эдишен покупать. В норм комплектации цветной дисплей) И еще, чет такой же красный дисплей в маздах 6 и мондео никого не смущает, только опиль плохой
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
Нефиг было астру в бомж-эдишен покупать. В норм комплектации цветной дисплей) И еще, чет такой же красный дисплей в маздах 6 и мондео никого не смущает, только опиль плохой
я сидел в сиге с заглушкой вместо тачпада у ОД...салон производит впечатление говна, которое старательно выдают за конфетку, панель приборов наркоманы рисовали...че за полукруги ваще, помесь анимэ с чехословацкими мультиками
Я уже писал, у знакомого джетта 1.4 (122) 9 года, пробег 80, по его словам все в идеальном состоянии, а про дсг в инете врут.
Но ездит он в основном против пробок и ОЧЕНЬ спокойно.
=========
Re: Статистика поломок и ремонта 7DSG
Сообщение Halfpipe » Ср, 14 янв 2015, 17:25
Искандер-М писал(а):
Новожилову Владимиру и Кашуба Михаилу респект(и всем ребятам в сервисе))))) ДСГ7 поехали!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
отчет: http://www.drive2.ru/l/5457137/
Рекомендую.
230 тыс.км на 1,8 нормально так, знаю одного шкодовода на 1,4ДСГ7 с 340 тыс.км. пробега без ремонта КПП. А Вам сцепление какой версии поставили? Прошивка какая у мехатроника?
==========
ну а сам Искандер недавно поменял сцепу+мехатрон за..... 98.450 рублей !
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
салон производит впечатление говна, которое старательно выдают за конфетку
А шкода в базе выглядит богаче?
Сообщение от JIeJIuk
панель приборов наркоманы рисовали
Это у нас дизайнерами зовётся. Некоторых таких ещё по телевизору показывают, но их уже "певцами" кличат
Сообщение от JIeJIuk
че за полукруги ваще, помесь анимэ с чехословацкими мультиками
А по подробней? Что конкретно не устраивает? Или ты испытываешь явную неприязнь к полукругам как к геометрическому элементу?
Сообщение от JIeJIuk
вот веришь, нет, ща глаз и моск отдыхает после буйства красных пучков света и дисплея от "электроники" в астре
Верю, люди разные.
Сообщение от Фиолетовый
знаю одного шкодовода на 1,4ДСГ7 с 340 тыс.км. пробега без ремонта КПП
А я знаю одного шкодавода, который на 1.8T слил турбовой астре
Сообщение от Фиолетовый
ну а сам Искандер недавно поменял сцепу+мехатрон за..... 98.450 рублей !
От туда:
>Как же хорошо, что в своё время я отказался от машины с ДСГ! А сервису респект — молодцы! Копали до конца.
>> говорил с ребятами с сервиса, механика ломается тоже часто и по ценам соизмеримо с моими затратами)
А по подробней? Что конкретно не устраивает? Или ты испытываешь явную неприязнь к полукругам как к геометрическому элементу?
Это у шкодаводов генетическое заболевание, наверное Боинг шарахался от треугольников, Лелег от полукругов
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
А по подробней? Что конкретно не устраивает? Или ты испытываешь явную неприязнь к полукругам как к геометрическому элементу?
скажешь не нарки делали ?
Сообщение от Neco
Это у шкодаводов генетическое заболевание, наверное Боинг шарахался от треугольников, Лелег от полукругов
сказал чел, сбагривший свои треуголки через год владения
Сообщение от spartud
Сегодня вроде как сделал окончательный выбор в пользу Сиги) Полный привод, кожаные сиденья с электрорегулировками и вентиляцией, АФЛ и цена сделали свое дело. Все же разница в 160к существенна)
за 1847р есть А4 2.0 quattro
Последний раз редактировалось Фиолетовый; 28.01.2015 в 13:30.
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
я тя умоляю... думаешь в бенце яркость БК не регулируется ?
От этого вырвиглазный синий становится Фиолетовым?
Сообщение от Фиолетовый
давай еще скажи, что А4 теснее синьки !
Я тебе даже больше скажу. Она теснее астры. Я когда её тестдрайвил - сам в шоке был...
Сообщение от Фиолетовый
при дневном свете убожество полукругов никуда не денется
У тебя тоже нелюбовь к геометрическим фигурам определённой формы?
Вот на каком-то цитромоне - точно ужас был:
Там на приборке при заводе включался дисплей, а стрелка была физической. Вот от этого воротило - пуще чем от вага...
Ты почитай тему, там от того сивика уже ничё не осталось.
Нигде про "ничё не осталось" там нет, чел забросил тему год назад. Факт в том, что Цивик с 2006 г. намотал свыше 1 млн. миль. И сейчас, возможно, продолжает наматывать.
А бампер.. Ну что бампер. Ну ударил какого-то оленя. Дважды. Ну так на трассах это случается.
Масло менял раз в 20 тыс. миль. Ни компрессию, ни клапана не проверял - ездил себе и ездил..