Никто не связан с тензометрией?
На бетонный завод нужен три весовых терминала или другое название головка весов. Не могу найти, а Турцию лететь за ними на завод времени нет. Завод без них не пашет.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
Не, у меня друг хочет себе взять, уже пол года выбирает я склоняю его к астре, а он упирается всеми руками и ногами! Вот мне нужны аргументы! )) Вот было решился на джейку 1,6 турбо на автомате, но начитался в инете, что у них летят коробки! А про сивик начитался, что он надежнее! У меня опята немного! У нашего приятеля был седан предвдущий, ну 1,8 акпп, ну действительно за все 4 года он у него ни разу не ломался, но и вжаривал он ему по самые нихочу! Единственное подушку двигателя менял!
Чтобы лучше понять как он любил жарить на нем, отмечу, что после него он взял А5 купе 2,0 или больше турбо, полный привод и т.п. короче любитель динамичных тачек! Так что он говорит, что сивик был резче!! Да, аудюха быстрее разгоняется, но между режимами он быстреа переключался! В шашечки на нем удобнее было играть, несмотря на меньшую мощность!
П.с. тачка рассматривается бу 2-3 года
ты че ? 2-3 летний опель на АКПП ??? друг твой на ремонты денег не напасется !
только япы ! ну или машина с надежными агрегатами, типа октахи2 1.6-АКПП или 1.8TSI-АКПП
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Никто не связан с тензометрией?
На бетонный завод нужен три весовых терминала или другое название головка весов. Не могу найти, а Турцию лететь за ними на завод времени нет. Завод без них не пашет
Знакомы! Поставляем оборудование контроля крепления крышки турбины к статору на гидротурбинах! После аварии на Саяношушеской ГЭС, требование конролировать крепление крышки стало обязательным на всех ГЭС!
Контроль осуществляется как раз тензометрическими датчиками!
В частности мной был реализован проект на Зеленчукской ГЭС-ГАЭС!
В данный момент Мособлгидропроек осуществляет его внедрение!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Сегодня узнал вот очень интересную новость от ОД АСЦ Шкода. С Нового года ВАГ рус закрыл все квоты на чешские машины для российских дилеров. То есть все Шкоды, которые собираются в Чехии, больше недоступны для заказа в России. В том числе рысь.
И да, за что купил, за то и продаю.
Per aspera ad ASTRA...
Opel Astra J 1.6 автомат, 2010-2013
Opel Insignia 2.0T diesel BE, 2013-2015
Opel Insignia 2.0T 4x4 249 hp, 2015-...
Сегодня узнал вот очень интересную новость от ОД АСЦ Шкода. С Нового года ВАГ рус закрыл все квоты на чешские машины для российских дилеров. То есть все Шкоды, которые собираются в Чехии, больше недоступны для заказа в России. В том числе рысь.
И да, за что купил, за то и продаю.
Нормальная тема. Вполне логичная и правильная.
Все массовые шкоды уже собираются в рф, а нишевые модели погоды не делают.
что после него он взял А5 купе 2,0 или больше турбо, полный привод и т.п. короче любитель динамичных тачек! Так что он говорит, что сивик был резче!!
заливает товарищ, "резкость" сивика на уровне астры H, может у него type R был? а вообще сивик отличное авто, по надежности он на голову лучше астры и октахи, товарищ за 8 лет владения сивиком менял только расходку, замена стоек, тормозных дисков и подушка двигателя, причем "жёг" на нем на все деньги, ДСГ или китайский астровский автомат померли бы при его стиле вождения тыч через 15-20
ASTRA H 1.8AT Caravan-->Skoda Octavia 1.8TSI+DSG-->Skoda Superb 1.8TSI Revo ST1+6AT
В субботу чота тачка глюканула, надо было ехать за Зелик по Ленинградки, в итоге при выезде на мкад загорелась stabili track, "Уменьшена мощность двигателя",, "Подходит срок техобслуживания", чек и лампочка "машинка в заносе", при этом тачка ехала километров 40 в час, больше не разгонялась. Остановился на обочине, на холостых дёргалась как будто два или три горшка только работало. Заглушил, завёл заново - то же самое. Достал ELM327, но вспомнил что Torque не установлен на мобиле, заглушил тачку, скачал и установил torque, завожу - ошибок нет, на приборке ничего не горит. Сканером прочитал ошибки - ошибок нет... Думали развернуться и поехать домой за Корсой, но решил попробовать на Jке доехать. В итоге доехали без проблем, и домой вчера вернулись тоже без проблем. Что эт могло быть? Глюк? (кстати по лужице одной перед этим нехило проехал), дроссель? Модуль? Или забить и ездить дальше и не париться?)))
заливает товарищ, "резкость" сивика на уровне астры H, может у него type R был? а вообще сивик отличное авто, по надежности он на голову лучше астры и октахи, товарищ за 8 лет владения сивиком менял только расходку, замена стоек, тормозных дисков и подушка двигателя, причем "жёг" на нем на все деньги, ДСГ или китайский астровский автомат померли бы при его стиле вождения тыч через 15-20
Да ничего не заливает, я лично несколько раз катался на его сивике, он резкий как понос после астры, и лишен эффекта резинки от трусов между педалью акселиратора и дроссельной заслонкой! Плюс автомат помоему шустрее щелкает! Руль легче и острее и помоему там 2 оборота всего! Может если стартануть с места то едут одинакого, а вот если притормозить с ходу, потом резко в пол, то он быстрее отрабатывает!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
В субботу чота тачка глюканула, надо было ехать за Зелик по Ленинградки, в итоге при выезде на мкад загорелась stabili track, "Уменьшена мощность двигателя",, "Подходит срок техобслуживания", чек и лампочка "машинка в заносе", при этом тачка ехала километров 40 в час, больше не разгонялась. Остановился на обочине, на холостых дёргалась как будто два или три горшка только работало. Заглушил, завёл заново - то же самое. Достал ELM327, но вспомнил что Torque не установлен на мобиле, заглушил тачку, скачал и установил torque, завожу - ошибок нет, на приборке ничего не горит. Сканером прочитал ошибки - ошибок нет... Думали развернуться и поехать домой за Корсой, но решил попробовать на Jке доехать. В итоге доехали без проблем, и домой вчера вернулись тоже без проблем. Что эт могло быть? Глюк? (кстати по лужице одной перед этим нехило проехал), дроссель? Модуль? Или забить и ездить дальше и не париться?)))
если мотор 1,6 атсо, то скорее всего МЗ. ДЗ глючит на 1.4Т вроде как по статистике.
В субботу чота тачка глюканула, надо было ехать за Зелик по Ленинградки, в итоге при выезде на мкад загорелась stabili track, "Уменьшена мощность двигателя",, "Подходит срок техобслуживания", чек и лампочка "машинка в заносе", при этом тачка ехала километров 40 в час, больше не разгонялась. Остановился на обочине, на холостых дёргалась как будто два или три горшка только работало. Заглушил, завёл заново - то же самое. Достал ELM327, но вспомнил что Torque не установлен на мобиле, заглушил тачку, скачал и установил torque, завожу - ошибок нет, на приборке ничего не горит. Сканером прочитал ошибки - ошибок нет... Думали развернуться и поехать домой за Корсой, но решил попробовать на Jке доехать. В итоге доехали без проблем, и домой вчера вернулись тоже без проблем. Что эт могло быть? Глюк? (кстати по лужице одной перед этим нехило проехал), дроссель? Модуль? Или забить и ездить дальше и не париться?)))
Проверь компрессию на всякий случай, вроде симптомы похожи на те, что Фиолетовый здесь выкладывал, когда начинает разваливаться поршень. Как говорится, лучше перебздеть, чем попасть на большой ремонт.
Borzik
У меня тоже есть подозрение, что куда-то влага попала. Потому что до этого я ехал по ооочень мокрой дороге)
Правда следом за датчиком через неделю и турбину меняли
Ну я не думаю что в таких количествах вода попадала. Сервис стабил трек и пьяная машинка у меня часто зимой в мороз выскакивала. Решалось перезагрузкой машины. Правда не троила.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
В субботу чота тачка глюканула, надо было ехать за Зелик по Ленинградки, в итоге при выезде на мкад загорелась stabili track, "Уменьшена мощность двигателя",, "Подходит срок техобслуживания", чек и лампочка "машинка в заносе", при этом тачка ехала километров 40 в час, больше не разгонялась. Остановился на обочине, на холостых дёргалась как будто два или три горшка только работало. Заглушил, завёл заново - то же самое. Достал ELM327, но вспомнил что Torque не установлен на мобиле, заглушил тачку, скачал и установил torque, завожу - ошибок нет, на приборке ничего не горит. Сканером прочитал ошибки - ошибок нет... Думали развернуться и поехать домой за Корсой, но решил попробовать на Jке доехать. В итоге доехали без проблем, и домой вчера вернулись тоже без проблем. Что эт могло быть? Глюк? (кстати по лужице одной перед этим нехило проехал), дроссель? Модуль? Или забить и ездить дальше и не париться?)))
у тебя 10й год, автомату жить недолго осталось, плюс остльные модные косяки, лучше продавай потихоньку это был знак свыше
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
у тебя 10й год, автомату жить недолго осталось, плюс остльные модные косяки, лучше продавай потихоньку это был знак свыше
Спасибо, про 10й год знаю) сейчас пробег 73000км, можно сказать в предвкушении уже веселухи
А мысл о продаже существует, но не ради "слить пока работает", а ради вложении в квартиру и покупку проездного на метро вместо астры
Спасибо, про 10й год знаю) сейчас пробег 73000км, можно сказать в предвкушении уже веселухи
А мысл о продаже существует, но не ради "слить пока работает", а ради вложении в квартиру и покупку проездного на метро вместо астры
Как говорил мой дядя "Машина в семье всегда нужная. Случись что, можно сесть и поехать в любом направлении, не завися ни от кого"
А так да. Я уже сегодня утром опаздывал на Белорусский вокзал, хотел доехать до Сетуни и оттуда на электричке. Благо по прямой.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
Одноглазость не миновала А7. Косяк известный, просто хотел напомнить
такого не может быть. По инфе от Боинга автоматы больше 60 не ходят, особенно на 1.6Т
Почему не ходят? Я на 105000 км. пробега перебирал.
Вот думаю может поменять Октаху на Хайлендер?
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
Это ты у него спроси. Он же говорил что коробка труп. А оказывается видишь как, и сотку выхаживает
А че это ты уже о продаже думаешь? Так быстро надоела?)
Хайлендер новый нравился. Чуток не хватило на него))) А сейчас ситуация по лучше и вот призадумался.
Мы сначала определяемся с средствами,а потом берем то на что хватает.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
Хайлендер новый нравился. Чуток не хватило на него))) А сейчас ситуация по лучше и вот призадумался.
Мы сначала определяемся с средствами,а потом берем то на что хватает.
А мне новый как-то никак.
У меня у товарища новый Хай, пересел с х5 предыдущей. Говорит хорошая машина