mars73, а RNS510 по качеству звучания лучше будет, чем штатная RCD300? Или качество звука будет тем же, только добавится функционал - навигация и т.п.?
Качество звука начинается с RCD510 (bolero), RNS510 (columbus) - тем более, а 300/310 - это наипростейшая swing, там и прием не очень...
Я вот послушал звук на штатных CD400 (Астра), на Шкоде (скорее всего там была RCD510 ) и на RCD310 (Jetta New). Как мне показалось CD400 и RCD310 звучали примерно одинаково, а вот RCD 510 заметно выделялся в лучшую сторону. Хотя, дело может было ещё и в динамиках, но не думаю, что на VW Jetta будут ставить хуже динамики, чем на Октавию.
RNS510 значит будет ещё лучше по звучанию, чем RCD510?
RNS510 позиционируется как приближенная к Хай-енд. Так,что Астроводы, Вы зря ёрничаете.
У ОД к примеру,её даже не стоит заказывать,т.к цена просто заоблочная!!!! Если отдельно заказывать не у ОД,то цена 650-750 евро.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
Бутман тестировал музыку в премиумах машинах( членовозах) и то находил недочёты)))) В бюджетных машинах вообще возможно добиться звука концертного зала?
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
Бутман тестировал музыку в премиумах машинах( членовозах) и то находил недочёты)))) В бюджетных машинах вообще возможно добиться звука концертного зала?
можно , если придумать как ставить колонки фронтально спереди
Качество звука начинается с RCD510 (bolero), RNS510 (columbus) - тем более, а 300/310 - это наипростейшая swing, там и прием не очень...
Про качество звучания, уважаемый boeing, можно говорить, когда вы слушаете родные CD (если говорим про иностранную музыку то от 500 рублей за диск (у меня таких немного - вся дискография Shania Twain, да и пару дисков the Corrs - но даже их я не таскаю в машину (ибо жалко и неудобно)), думаю, что примерно такая же ситуация у большинства) на системах типа Bose, Bang & Olufsen, Dynaudio, Harman Kardon, Infinity. В этих системах используется мощный звуковой процессор, включающий дополнительный усилитель, как правило сабвуфер и динамиков больше - для полноты картины. Что из этого предлагается в Шкоде? Шкода - автомобиль для тех, кто хочет сэкономить (не важно на чем - купить больше авто за теже деньги, можнее авто за теже деньги, больше опций за теже деньги), но при всем при этом Шкода всегда будет с имиджем доступного бюджетного авто и отношение ВАГа к этой марке будет таким же, т.е. какие-либо излишества в Шкоде предлагаться не будут, грубо говоря - дёшево и сердито. А то, что вы рассказываете что bolero или columbus намного лучше по звучанию, чем более простые системы, я с вами, увы, не соглашусь. За время своей работы в VW я послушал всё - начиная с 210 музыки и заканчивая RNS850 с Dynaudio на Туареге, так вот - говорить про офигенное звучание радио не приходится - даже в зоне выдачи, прием радио был с помехами. Если говорить про мп3-шки, то звучат они везде одинаково на машинах с одинаковым количеством динамиков (8), только Динаудио даёт мало-мальский эффект объёмного звучания. Поэтому считаю, что вы заблуждаетесь, но если вас устраивает качество вашего ГУ и акустики, то почему бы вам просто не ездить и не наслаждаться, а не доказывать здесь о том, что у Шкоды лучше звучание, чем у Опеля, потому что это не соответсвует действительности. Стандартные системы играют на этих автомобилях ОДИНАКОВО. Если вам показалось, что есть разница, то попробуйте настроить системы до одинаковых параметров, вполне вероятно вы слушали один нормально настроенный аппарат, а другой с настройками по умолчанию. По Опелю тоже говорю не голословно, так как работал в Опеле и слушал CD30MP3, CD300, CD40OPERA, CD400, CD500NAVI, DVD800NAVI и на антаре там что-то типа DVD90NAVI чтоли)))
Сообщение от mars73
RNS510 позиционируется как приближенная к Хай-енд. Так,что Астроводы, Вы зря ёрничаете.
У ОД к примеру,её даже не стоит заказывать,т.к цена просто заоблочная!!!! Если отдельно заказывать не у ОД,то цена 650-750 евро.
Что значит Хай-энд? Вы в теме про то, что говорите? Поставят ее на ту же бумажную акустику, что идет например с RCD 310 и, вы считаете, она улучшит звучание??? К сожалению, разочарую вас, если вам показали, что на РНС-ке стоит более мощный процессор - это да, это соответствует действительности, так и система нагружена, как минимум DVD video, цветной дисплей, навигация, а опционально и блютус с камерой заднего вида, но это не означает, что играть будет лучше - играть будет также. Если вы хотите улучшить звучание, при этом не потерять в функционале и чтобы ГУ имело штатный внешний вид, то для VW, Seat, Skoda предлагается на нашем рынке только устройство Kenwood DNX520VBT http://market.yandex.ru/model.xml?mo...17313222089763 , в природе еще Pioneer существует, но в Россию его не везут. Но даже на этом устройстве, чтобы сделать правильно лучше доустановить усилители и нормальную акустику.
Покупая автомобиль в автосалоне - всегда есть шанс получить его в исправном состоянии...
Шкода всегда будет с имиджем доступного бюджетного авто и отношение ВАГа к этой марке будет таким же, т.е. какие-либо излишества в Шкоде предлагаться не будут, грубо говоря - дёшево и сердито.
К примеру - лобовое с подогревом , зеркала с антибликом и памятью , сиденья в алькантаре электро с памятью... это для ВАГа дёшево и сердито ? Всё это предлагается в шкоде как и многое другое .
динамиков кстати 12 предлагается ))) с эквалайзром
К примеру - лобовое с подогревом , зеркала с антибликом и памятью , сиденья в алькантаре электро с памятью... это для ВАГа дёшево и сердито ? Всё это предлагается в шкоде как и многое другое .
динамиков кстати 12 предлагается ))) с эквалайзром
Ссылку в студию и желательно на российский сайт))), где в Октавии это предлагается, мы вроде эту модель обсуждаем? Динамики предлагаются на РС-ку причём я так понимаю они какие noname - звучать будут чуть посильнее, чем стандартных 8, а всё остальное на Супёрб, тогда уж давайте с Инсигнией сравнивать)))
Покупая автомобиль в автосалоне - всегда есть шанс получить его в исправном состоянии...
Шайтанчик
Ты написал шкода , без уточнения модели. А так верно подметил ,про октавию не знаю , это на йети предлагается .
Но пишем то мы в какой ветке? Моя фраза имеет и общее значение, что если условно начать сравнивать модели Шкоды с одноклассниками хотя бы Опеля, я про VW и не говорю, то в большинстве они будут ущемлены по опциям, которые можно заказать.
Покупая автомобиль в автосалоне - всегда есть шанс получить его в исправном состоянии...
По опциям октаха в глубокой *опе по сравнению с астрой. Шкодники это знают ,поэтому сидят в ветках про косяки, чтоб самоутвердиться
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
По поводу россыпи кнопок на астре. У туарега чтобы включить обогрев руля надо нажать 2 кнопки. Т.е. 2 кнопки на руль + 1 кнопка на обогрев сидений.
На астре всё это делается нажатием одной рогулиной (указателем и мизинцем) на обе кнопки сразу.
И в дизайн ваг, похоже, перестал вкладываться (внешне).
Q7,Q5,Q3 - одна машина ресайзнутая в фотошопе.
Tiguan, Touareg - Тоже ресайз. (Внутри туарег посимпатичнее тигуана)
Superb, Oktavia - Опять ресайз.
У VW, из легковых и паркетников, внутренний дизан только у фаетона отличается.
Я не удивлюсь, если ВАГ купил Mini и сделал "Mini enlargement" в джип
Вот странная вещь, на Н-ке эта "балалайка вообще не играла", на Корсе играет го-о-ораздо лучше, почему х.з. Болеро играет чуть лучше, чем на Корсе, но по приему радио намного превосходит.
По опциям октаха в глубокой *опе по сравнению с астрой. Шкодники это знают ,поэтому сидят в ветках про косяки, чтоб самоутвердиться
когда вдруг начнет регулироваться подлокотник, магнитолка (даже самая простая) нарисует картинку с парктроника, появится подогрев зад. сидений, воздуховоды, рециркуляция включится при включении омывайки, складывание зеркал с пульта , ты сразу пиши !
Потом обсудим движки , афтамат (в 2014-м на DSG пересаживатесь ?) , есть опция убрать треуголки ? У нас треуголок нет в базе !
Шайтанчик
Отзыв конечно подробный , но сводится к одному : все гавно и нет смысла сравнивать его между собой !
Продолжая мысль, а вообще че мы тут делаем ? Купив тележки за какой-то смешной лям рублей , когда есть ролсройсы и феррари ?
Какой смысл нам беднякам, не познавшим настоящей динамики машинок за полляма уев и не видевших отделки салона кожей человека и слоновой костью, обсуждать какчество кетайского пластика и гавнотряпок !
Ну примерно тоже самое я только хотел отправить,но перед этим прочитал твоё сообщение)))
Спросили- ответили RNS лучше чем RCD, поставь их на мало-мальски качественную акустику,предлагаемую в широкой продаже
в данных автомобилях.Она позволит построить более качественную звуковую сцену и выдать более качественный звук для БОЛЬШЕНСТВА обывателей+ получающих широкий спектр мултимедийных возможностей.
Дальнейший апгрейд - удел искушённых в творческом порыве людей,неимеющих финансовой зависимости.)))
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
Шайтанчик
Отзыв конечно подробный , но сводится к одному : все гавно и нет смысла сравнивать его между собой !
Продолжая мысль, а вообще че мы тут делаем ? Купив тележки за какой-то смешной лям рублей , когда есть ролсройсы и феррари ?
Какой смысл нам беднякам, не познавшим настоящей динамики машинок за полляма уев и не видевших отделки салона кожей человека и слоновой костью, обсуждать какчество кетайского пластика и гавнотряпок !
Я вам обосновал то, что значит качественная музыка в автомобиле. И все стандартные штатные системы до понятия КАЧЕСТВЕННАЯ музыка не дотягивают по причинам описанным мною раньше. Я вас понимаю, boeing, вы приобрели неплохой автомобиль и считаете его, если уж не вершиной инженерной мысли, то явно где-то на подступах... При этом, вероятнее всего, вы с благими намерениями пытаетесь открыть глаза форумчанам, что Октавия это лучшее предложение в классе за свои деньги и для этого приводите аргументы, порой не совсем однозначные, а иногда граничащие с глупостью. Как раз, тема про штатные аудиосистемы Октавии и Астры я отношу, именно к последней своей фразе. Знаете, у нас в семье есть один автомобиль Шкода - это дорестайлинговая Октавия РС, с колумбусом, визуализацией парктроника и т.д. Так вот, я вам скажу - этот автомобиль не лучше и не хуже средней Астры в комплектации Космо в кузове H. С джейкой даже сравнивать не буду, так как с точки зрения дизайна джейка на голову выше, чем ресталинговая Октавия (от такого рестайлинга, честно меня чуть не стошнило - на машине такого дизайна не хотелось бы мне ездить). У Октавии есть свои достоинства в виде, как вы сказали возможных опциональных сидений с подогревом сзади, воздуховодов в подлокотнике и т.д., у Астры преимущество некоторые другие - замечательные сидения спортивные, адаптивное шасси, хороший адаптивный свет, доступная навигация (на Отавию амудсен вроде как пока не ставят) и интерьер выглядит не так бедно как даже в октавии РС.
Сообщение от mars73
Ну примерно тоже самое я только хотел отправить,но перед этим прочитал твоё сообщение)))
Спросили- ответили RNS лучше чем RCD, поставь их на мало-мальски качественную акустику,предлагаемую в широкой продаже
в данных автомобилях.Она позволит построить более качественную звуковую сцену и выдать более качественный звук для БОЛЬШЕНСТВА обывателей+ получающих широкий спектр мултимедийных возможностей.
Дальнейший апгрейд - удел искушённых в творческом порыве людей,неимеющих финансовой зависимости.)))
Большинство обывателей слушает радио, с учётом его приёма, как правило установка даже другой акустики - деньги на ветер. Про нормальную "голову" для фв я дал ссылку на устройство кенвуд - оно будет гораздо лучше играть и обладать даже бОльшими возможностями, чем РНС.
Покупая автомобиль в автосалоне - всегда есть шанс получить его в исправном состоянии...
Может когда нить в октахе появится
- блютуз с голосовым управлением,
- магнитолка с тактильной навигацией по меню вместо убогого тачскрина,
- адаптивный свет,
- 17-е диски в базе,
- защита картера в базе,
- флексрайд,
- электрический стояночный тормоз,
- система помощи при трогании на подъем,
-теплый руль,
- потолочные ручки с микролифтом,
- подсветка в козырьках,
- уберут наконец говняный ДСГ (уже вроде скоро перейдут на гидрик),
тогда шкодникам и будет не стыдно кичиться своими ненужными опциями для пенсионеров, которых нету в астре
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Может когда нить в октахе появится
- блютуз с голосовым управлением,
- магнитолка с тактильной навигацией по меню вместо убогого тачскрина,
- адаптивный свет,
- 17-е диски в базе,
- защита картера в базе,
- флексрайд,
- электрический стояночный тормоз,
- система помощи при трогании на подъем,
-теплый руль,
- потолочные ручки с микролифтом,
- подсветка в козырьках,
- уберут наконец говняный ДСГ (уже вроде скоро перейдут на гидрик),
тогда шкодникам и будет не стыдно кичиться своими ненужными опциями для пенсионеров, которых нету в астре
Тут часто приходит Апельсинка и задает один и тот же вопрос, который я задам тебе :
а у КОГО сейчас есть этот " блютуз с голосовым управлением" ? У скольких человек на форуме ?
тактильная навигация ? это ты так красиво перефразировал "давить на баттоны" ?
- система помощи при трогании на подъем , не смеши, где щас такого нет ???
- электрический стояночный тормоз, это тот котого здесь все бояцца , потому что заднее правое колесо примерзает ?
уберут наконец говняный ДСГ , а зачем же вы его себе в 2014 ждете ?
фичи всякие разные есть в опеле, вот только если бы деланы они были не ЖиЭмОм ....
Тачскрин удобная вещь?! Не смеши
Электроручник тема, знаешь как приятно когда нет никакой ручки, хотя тебе это не понять.
Гидрик?! Пусть он и по твоим словам доисторический, но не летит как DSG.
Опять же, почему ты не пишешь что у вас в базе, просто нереально убогие диски 16"? Защита картера идет в базе? Есть хоть какой-то намек на адаптивный свет? Про косяки и на шкоде их валом, как и на любой другой марке.
Вы назавите тогда марки машин,где по Вашему установлены качественные Аудио- системы( другие- это ж,говно,которое пригодны в лучшем случае для приёма "МАЯКА" в рабочий полдень) , а мы вместе со всеми посмеёмся.))))
Давайте на землю спускайтесь,что ли..
И по Вашему, куча людей на форумах VW,Опеля,Skoda, выкинувшие штатную акустику и голову, заменившие их на более дорогие системы( скажем тужеRSN или Пионер), установившие усилители,сабы- лОхи пядальные,выбрасившие деньги на ветер, лишь потому,что не поставили Bang & Olufsen и их удел теперь слушать утром "Пионэрскую зорьку". Слишком у Вас о обывателях невысокое мнение.
БоенГ кстати не сравнивал по звучанию CD500 и Калабус, а сравнивал по функционалу.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
офигительно, когда надо сделать что-то сложнее изменения громкости , потом регулировок на руле никто не отменял
Электроручник тема, знаешь как приятно когда нет никакой ручки, хотя тебе это не понять.
я не спорю, что эл.ручник вещь клевая, но если сделана через Ж, оно мне бесплатно не надо
Гидрик?! Пусть он и по твоим словам доисторический, но не летит как DSG.
как это не летит ??? а 13 дохлых автоматов за год ???
Опять же, почему ты не пишешь что у вас в базе, просто нереально убогие диски 16"? Защита картера идет в базе?
у нас в базе нормальные диски и колодки, которые не надо менять через 1000км !
То же самое можно сказать про амморты, которые не надо менять после покупки
Начался бабл-гам...по десятому кругу))))
Астре почти 15тыс. пробега- читаю и ужасаюсь!!! Может с моей машиной что-то не так?????
МОЖЕТ ЕЁ в Чехии сделали????
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
nitsuko тачскрин в машине - полный отстой. особенно зимой поутру. вебасто надо и автозапуск вдогонку ставить, а то в перчатках не берет. + тянуться далековато, отвлекает. на Синьке джойстик на тоннеле, на Ауди и БМВ тоже. ну короче, кто знает - тот понимает.