В Крым на Ситроене гонял с женой. Сложно конечно с 4-х ступкой, но норм. На Астре поехал бы, но из-за того что оформлена на компанию, пришлось бы делать командировочное и так далее. Гемор короче.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
Я на Hке в Крым гонял. Встал под Тулой в 3 ночи в какой-то тёмной ж**е с мёртвым генератором в итоге дорога туда заняла 2е суток) но после ремонта генератора в каком-то сервисе около Лауры-тула ( в Лауре нам объявили в районе 40 рублей за генератор с заменой, запись была через день кажется, а рядом был сервис с незврачной табличкой "Автоэлектрик", где нам починили гену за 1536 рублей ) доехали туда и обратно
а на Jке в Киев гонял 2 года назад, всё норм было)
В ноябре 14го в Ригу думал на Jке поехать, но потом выбрали с друзьями вместо 2х машин поезд и один большой машин в Риге на прокат)
В Крым на Ситроене гонял с женой. Сложно конечно с 4-х ступкой, но норм. На Астре поехал бы, но из-за того что оформлена на компанию, пришлось бы делать командировочное и так далее. Гемор короче.
Лол, я ездил на 1.6 мт вчетвером. Поверь мне, лучше на ситроене.
А, хотя, ал4 и чахлый движок... Может и не лучше.
Лол, я ездил на 1.6 мт вчетвером. Поверь мне, лучше на ситроене.
А, хотя, ал4 и чахлый движок... Может и не лучше.
Там тоже 1,6))) Ну у нас вторая машина с нами была. Если че, можно было и запчасти поискать.
Коробка ужасна. Но если ехать постоянно на 4-ой передаче, то толчков нет)))
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
Там тоже 1,6))) Ну у нас вторая машина с нами была. Если че, можно было и запчасти поискать.
Коробка ужасна. Но если ехать постоянно на 4-ой передаче, то толчков нет)))
У астры 1.6 проблема в другом, не хватает тяги для вменяемых ускорений с 50-70км\ч. Очень тяжело было обгонять фуры. Итак машина полторы тонны весила, так ещё и 4 человека в ней сидели с полным багажником вещей, плюс было сорокаградусная жара. Ночью, к слову, тачка ехала НАМНОГО веселее, а уж когда мы, вернувшись, высадили двоих с вещами и поехали домой так и вовсе все вернулось в норму. Короче, когда ехали обратно я начинал обгон со второй передачи, заканчивая его на четвертой. Очень изматывающее действо.
У астры 1.6 проблема в другом, не хватает тяги для вменяемых ускорений с 50-70км\ч. Очень тяжело было обгонять фуры. Итак машина полторы тонны весила, так ещё и 4 человека в ней сидели с полным багажником вещей, плюс было сорокаградусная жара. Ночью, к слову, тачка ехала НАМНОГО веселее, а уж когда мы, вернувшись, высадили двоих с вещами и поехали домой так и вовсе все вернулось в норму. Короче, когда ехали обратно я начинал обгон со второй передачи, заканчивая его на четвертой. Очень изматывающее действо.
Ой да ладно. Я ехел втроем, с вещами и тоже по жаре. Нормально она обгоняла, не самолет конечно, но уверенное ускорение всегда.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
У астры 1.6 проблема в другом, не хватает тяги для вменяемых ускорений с 50-70км\ч. Очень тяжело было обгонять фуры. Итак машина полторы тонны весила, так ещё и 4 человека в ней сидели с полным багажником вещей, плюс было сорокаградусная жара. Ночью, к слову, тачка ехала НАМНОГО веселее, а уж когда мы, вернувшись, высадили двоих с вещами и поехали домой так и вовсе все вернулось в норму. Короче, когда ехали обратно я начинал обгон со второй передачи, заканчивая его на четвертой. Очень изматывающее действо.
дык хотя б на ручке) я в Крым ещё на Альмере Классик гонял, 1.6 на автомате, 102 лошади, тоже машина забитая была. Вот там "кайф" был тот ещё с обгонами) Особенно когда бензином украинским не очень хорошим заправились)))
Ой да ладно. Я ехел втроем, с вещами и тоже по жаре. Нормально она обгоняла, не самолет конечно, но уверенное ускорение всегда.
Т.е. ты мне предлагаешь не верить моим глазам?
Сообщение от Borzik
Мне 1.4Т не хватало. Привыкли. А в начале в сиденье вдавливало чуток, а потом это чувство пропало.
Не, на 1.4Т ускорение со средних оборотов и средних скоростей отличное. Ессно, загородом мощности много не бывает, но 1.4Т вполне достаточна, а вот 1.6 атмо мало. Я вообще не представляю как на них люди с автоматами ездят.
Сообщение от Kinder
дык хотя б на ручке) я в Крым ещё на Альмере Классик гонял, 1.6 на автомате, 102 лошади, тоже машина забитая была. Вот там "кайф" был тот ещё с обгонами) Особенно когда бензином украинским не очень хорошим заправились)))
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
несколько раз ездил в финку на корсе 1.2 со ста ньютонами момента
один раз с народом и в магазин, т.е. 4 человека + полный багажник
и на удивление нормально! свои 170 едет
даже быстрее, чем на астре получилось, и туда и обратно меня почти никто не обгонял
но это чисто летнее развлечение, по зиме так опасно, зимой по трассе как минимум на астре
Не, на 1.4Т ускорение со средних оборотов и средних скоростей отличное. Ессно, загородом мощности много не бывает, но 1.4Т вполне достаточна, а вот 1.6 атмо мало. Я вообще не представляю как на них люди с автоматами ездят.
Я не представляю как люди на 1.2 ездят.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
Я вообще не представляю как на них люди с автоматами ездят.
Вот с автоматом как раз и прикольнее. Он, зачастую, лучше знает когда какую передачу подтыкать на обгонах
Сообщение от Злой Гном
Т.е. ты мне предлагаешь не верить моим глазам?
Я верю своим глазам
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
летом поездил на прокатной 135i в тюнинге, которая из 5 сек легко-легко выезжает, а потом раз - и обратно за руль своей 1.2
конечно есть какая-то разница ))
дубовая мебель ручной работы тоже отличается от икеи, но что поделать, везде есть свои плюсы и минусы
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2