У астры на месте руль очень легкий, а на скорости он тяжелеет, причем чем больше скорость тем сильнее . а когда стоишь на месте руль должен быть максимально легкий
тяжесть еще нужна и на выходе из поворотов при небольшой скорости, чтобы не глядя чувствовать ноль.
Сообщение от andrus
на каком ? у меня чем больше скорость тем тяжелее руль
тяжесть еще нужна и на выходе из поворотов при небольшой скорости, чтобы не глядя чувствовать ноль.
я в шоке..... А ты что и так его не чувствуешь, не глядя? Лет 10 назад, когда у меня еще Москвич ИЖ комби был, я и там на руль не смотрел, а ты на таких машинах предлагаешь ноль ловить..... Не смеши....
у меня еще Москвич ИЖ комби был, я и там на руль не смотрел
так на москвиче руль настоЯщий , а у современных машинок крутизна усилителя меряется в том, что должно быть близко к первобытному, но при этом не напрягать на парковке, ну и на неровностях, чтоб уж совсем из рук не вырывало.
boeing
Ты чё то такую хрень пишешь, у тебя вообще машине есть? Я бы посмотрел как ты ноль в повороте поймаешь)))
Да и я ролик скидывал где дятька на скорости 200 газету читает)). Так что про ноль в Астре можешь не писать.
Машина Opel Astra 1.4T Cosmo+FlexRide+PremiumPac
Citroen C3 Picasso 1.6 exclusive.
Интересно, а боинга мучают кошмары по ночам?! Что за ним например всю дорогу гоняется астра
Не это он за ней гоняется, что бы послушать как что где шумит, стучит, и тут он её догоняет, слышит как стучат колодки, у водителя бъёт руль. И вдруг водитель останавливается, открывает дверь - по глазам Боенга бъёт неоновая подсветка дверей Астры, и тут он понимает, что догнал шкоду Вот это кошмар.
Машина Opel Astra 1.4T Cosmo+FlexRide+PremiumPac
Citroen C3 Picasso 1.6 exclusive.
Насчет электроусилителей на многих современных машинах, Бой прав! Зачастую просто не понятно в каком направлении смотрят колеса! на старой астре было гораздо приятнее крутить рулём.... хоть и тяжелее. Скоро рулевой вал вообще не будет идти в рейку....будет как руль для PSP! )) Руль отдельно-колеса отдельно!))
А насчет шкод и фолцев, у них такое ощущение что у всех повышенная чувствительность к геометрии и наклону дороги.... на всех машинах друзей и моей чтобы ехать прямо, на мизер но руль нужно держать левее...(при идеальном сход развале, и если ехать не по встречке) Так что это не называется ведет.... на горизонтальной поверхности никуда не ведет их!
Astra H 5D 1.8MT Cosmo была
Tiguan 2.0TSI Sport&Style
Matador
Во-во про то и речь, отпустил руль на выходе, он сам в ноль вернулся, никаких забот !
А "ведение" лечится у шкод сход-развалом, иногда +адаптация. Я 2 раза уже исправлял: из магаза и после аварии.
Насчет электроусилителей на многих современных машинах, Бой прав! Зачастую просто не понятно в каком направлении смотрят колеса!
Что то мне не понятно ваше высказывание.... Как это не понятно, куда смотрят колеса? По моему все очень прозрачно. ЭУР мне нравится в Астре больше, чем ГУР на предыдущих моих машинах. На Сиде кстати тоже был ЭУР, но в Астре он однозначно лучше реализован
Сообщение от boeing
Во-во про то и речь, отпустил руль на выходе, он сам в ноль вернулся, никаких забот !
Так в Астре с ЭУРом он и так назад в ноль возвращается, в чем же проблема, я не понимаю....
BoeingНу если и на горизонтальной.....то да, ток сход развал... Но меня, все равно, напрягает немного, едешь прямо - а руль чуток повернут, едешь по встречке чуток в другую сторону......по центу-ровно
Возвращается то любой руль, но делает он это по разному! К примеру, сидите вы в стоящей машине и чтобы понять в каком направлении смотрят колеса, на одной машине нужно продвинуться на пол метра, а на другой, с нормальным рулем см на 5! Это и есть чувствительность(точнее связь руля с колесами) рулевого управления! И по умолчанию, на электроусилителях она хуже! Особенно если электромотор установлен на валу! Это придумано не нами!
Astra H 5D 1.8MT Cosmo была
Tiguan 2.0TSI Sport&Style
Возвращается то любой руль, но делает он это по разному! К примеру, сидите вы в стоящей машине и чтобы понять в каком направлении смотрят колеса, на одной машине нужно продвинуться на пол метра, а на другой, с нормальным рулем 5 см! Это и есть чувствительность рулевого управления! И по умолчанию, на электроусилителях она хуже! Особенно если электромотор установлен на валу!
Не хочу говорить, в каком авто хуже, в каком лучше, но в Астре J с этим все отлично!!! ИМХО
boeing
Сколько езжу (уже к 800000км подходит), никогда на руль не смотрю, а смотрю на дорогу, куда машина, туда и руль, ее просто чувствую. если все время поглядывать на руль, кпп, педали, итд, то не долго и до аварии, а особенно на повороте, где каждый "камушек" может стать последним. А руль на астре назад достаточно резво возвращается
Это электроусилители, в которых не осталось никакой гидравлики! На торсионе следящего устройства стоит датчик, и в зависимости от его сигнала электроника подает ток нужной полярности и силы на обмотки электромотора, связанного с рулевым механизмом через червячную передачу. А по сигналам от датчика скорости можно изменять характеристику усилителя в соответствии с любой заложенной в память блока зависимостью.
Этот вопрос не парит меня вообще..что на Джетта,что на Астре рулёжка мне нравится.
И вообще,как владелец ВаГа и ОПЕЛЯ, существенных отличий этих двух машин минимальны и еле уловимы( ну или незначительны)
Уж не знаю,что там уж такого на Октавии сверхвозможного,как пишет БоенГ. В Астре меня пока всё устраивает.
Читаю и отписываюсь иногда,что бы убить время,если оно появляется на работе))))
Мальчишество какое-то.....
Жрала бы Астра 1.6T поменьше бы..как моя Джетта чипованная 9,7л/100км. Вот это было бы ГуД
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
mars73
Оки ! На астре смотрю есть CD500, а какая магнитолка у тебя в джетте ???
Чтоб не дублироваться давай сразу про качество приема и качество звука отдельно
sgrec
а ты давай в угол не отползай , рассказывай нам много нового про ЭУР !
Я бы давно установил RNS510( ну каламбус по Шкодовски)- только сама машина этого и не позволяла: ДТП,которое обошлось в 4000евро и года судебных тяжб со страховой,замена ТКР,
и переборка ГРМ . Были деньги,всё же решил приобрести побольше лошадок под капотом- теперь у мну 179л.с и 280НМ.)))RNS ,не знаю, уже стоит ли покупать?
СD500 в Астре вполне номаная шарманка,даже в сравнении с другими моими майфунами на предыдущих машинах Кларионы и Пионер 77.
Кстати по инфо от ОД со следующего года майфуны на VW будут поставлять LG))) От португальских RNS как вроде отказывается ВАГ.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
Да RCD300mp3. штатная баллайка. СD500наголову выше.
В коробке на работе INTRO лежит под щтатную RNS510,поставив- сразу же назад упоковал))) Так как графика ну совсем не понравилась.Кятай есть кятай.Хотя есть в нём усё( ТV,DVD,USB,выхода АV,управление сруля,выход на камеру и второй монитор,NAVIреди,блютуз,SDкартридер,тачскрин)!Кста ти не нужна ни кому- отдам по дешёвке тысяч за 7!!!! Новая , стоит16000- 18000руб,
в зависимости от наглости продовцов.)))))
Последний раз редактировалось mars73; 24.11.2011 в 19:34.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
mars73, а RNS510 по качеству звучания лучше будет, чем штатная RCD300? Или качество звука будет тем же, только добавится функционал - навигация и т.п.?