что-то я не видел на главной странице красным цветом темы "дсг-расходник или коробка, которая меня удивила..."
Если ты слепой... извиняйте
Ветки "1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п." в разделе A5FL
и "Статистика поломок и ремонта 7DSG " в разделе Трансмиссия всегда в топе !
~ 2.500-3.000 км - замена стартера по гарантии (был Valeo, заменили на Bosch), месяц заводилась только после литра кипятка. Зачем месяц маялся? Да потому что ездить надо было, а гарантийный стартер долго ехал. Зато весь двор, видя меня с утра с чайником в руках, знал, что я купил новую машину.
boeing
А чё интересно шкод старых так мало на дорогах? Их вообще нет. Недожили. Если уж разваливаются, то сразу, без возможности ремонта. Раньше помню фелиции были, лет 10 назад. Сейчас ни одной. Вряд ли это о качесте говорит.
У нас вон Астры G еще гоняют повсюду и то ничего. А где Шкоды? В чермете!
Это ли не показатель долголетнего качества.
Коробку на край можно заменить, кому сильно не нравится, подвеску тем более. А вот салон и кузов в шкоде не переделаешь, так и придется всю жизнь униженным и оскарбленным ездить, пока суперб не купишь.
Последний раз редактировалось Андрей 969; 23.11.2011 в 15:43.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
А чё интересно шкод старых так мало на дорогах? Их вообще нет. Недожили. Если уж разваливаются, то сразу, без возможности ремонта. Раньше помню фелиции были, лет 10 назад. Сейчас ни одной. Вряд ли это о качесте говорит.
У нас вон Астры G еще гоняют повсюду и то ничего. А где Шкоды? В чермете!
Да ты прям ездящий калькулятор ? На глазок пересчитал все старые шкоды и опели ?
Калькулятор это ж ты! Насчитал же где то 60 протекающих астр.
А шкоды и считать не надо, их просто нет. Сдали по цене лома.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
Alex21
Ну это так пост постом. Самый забавный был : у чела сломалась педаль газа (а она в шкодах, не падать ! держаться !!! ПЛАСТМАССОВАЯ ! )
Как сказал сервис, под педальку затекла вода и замерзла.
Но смех в том, что он умудрился сломать ее ЕЩЕ раз
Сообщение от Андрей 969
Сдали по цене лома.
ты что-то путаешь, по цене лома идут опели на auto.ru !
Alex21
Ну это так пост постом. Самый забавный был : у чела сломалась педаль газа (а она в шкодах, не падать ! держаться !!! ПЛАСТМАССОВАЯ ! )
Как сказал сервис, под педальку затекла вода и замерзла.
Но смех в том, что он умудрился сломать ее ЕЩЕ раз
Ты уж всем об этом не рассказывай. Итак знаем, что хлам.
Сообщение от boeing
ты что-то путаешь, по цене лома идут опели на auto.ru !
Так шкоды даже на авто.ру не берут. Сразу в пункт приема металла.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
Ну это так пост постом. Самый забавный был : у чела сломалась педаль газа (а она в шкодах, не падать ! держаться !!! ПЛАСТМАССОВАЯ ! )
Как сказал сервис, под педальку затекла вода и замерзла.
А чё интересно шкод старых так мало на дорогах? Их вообще нет. Недожили.
Ну тут все объяснимо. Октавия-2 была очень дорогой машиной. Собственно и Н-ку народ стал брать с 2007г. тогда, когда она на фоне других стала стоить реальных денег, а до того стоя 20 $тыс , имела в конкурентах Лансер за 15 $тыс, Короллу за $17 и Фокус за 15$ тыс и т.п., а Октавия 2 в абсолютном барабане стоила 23 тыс. Какой тут спрос?
Сравнивать количество не корректно. Во первых октавий продается меньше чем астр, во вторых у октавии мертвый форум по сравнению с астрфорумом, связано это с тем, что обладателей октавии не занкомых с интернетом в разы больше. Поэтому каждая жалоба на октавияфоруме должна умножаться на 10
пральна, потому и форум Октаха-клуб дохлый, потому что основная масса владельцев - пенсионеры, которые и знать ничего не знают о каких-то там клубах, а часть - в это время копает на даче картошку или ездит на дачу в погребок за картохой
а на Астаклубе подавляющее большинство - молодежь, а молодежь - сами знаете, более продвинутая в этом плане, вот и регистрируется на форумах.
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
Ездят хотя бы на пассатах. А тут чё? Татра практически.
не ведутся на хром и неон[/QUOTE]
Это где? На шкоде решётка какая?
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
Скорее дизайн на любителя и цена. Остальное только +. Просторность салона на высоте. Особенно сзади. Мягкий руль,усилитель его. В астре он по туже. Версия 1,8 с DSG очень динамичная машина,расход в среднем 8-9 литров.
Скорее дизайн на любителя и цена. Остальное только +. Просторность салона на высоте. Особенно сзади. Мягкий руль,усилитель его. В астре он по туже. Версия 1,8 с DSG очень динамичная машина,расход в среднем 8-9 литров.
Ну ты нам америку открыл. Если уж в шкоде руль легче астры J, то значит его там нет вапче, воздушный усилитель руля наверное уже изобрели.
Это не есть плюс для шкоды. Чем легче руль, тем хуже управлять при маневрах.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
Скорее дизайн на любителя и цена. Остальное только +. Просторность салона на высоте. Особенно сзади. Мягкий руль,усилитель его. В астре он по туже. Версия 1,8 с DSG очень динамичная машина,расход в среднем 8-9 литров.
А ничего что на шкода клубе каждый пост нового владельца начинается со слов "Здравствуйте, вот и я стал владельцем октавии, рад до усрачки, но вот у меня следующие косяки..." ?
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
только +. Просторность салона на высоте. Особенно сзади. Мягкий руль,усилитель его. В астре он по туже. Версия 1,8 с DSG очень динамичная машина,расход в среднем 8-9 литров.
Не знаю как в шкоде, в астре руль идеальный, просторность салона такаяже, а по динамике астра на ровне, а местами и побыстрее будет
да какое там отсталое, слушайте клоуна больше Зацитирую свой пост из другой ветки:
Да чего понятно... Вы боенга не слушайте, это просто местный клоун, всё считает что его многорычажка это что то прям современное, на самом деле древность прошлого века, у Астры кстати подвеска намного современнее - балка +механизм Уатта это намного надёжнее, тише, легче, Но боенгу это объяснить невозможно, у него в мозгах фильтр на адекватную информацию, он её не пропускает просто. Тыкаешь ему расходом, меньше чем на его сраной октахе, всё равно что об стенку горох, кичится каким то идиотским двойным сцеплением, которое летит через 20 тыщ, дёргает что заикой станешь, ни в какое сравнение не идёт с астровским наиплавнейшим автоматом. Про впрыск како то там втирает...хотя тоже древность прошлого века, это просто счастье что опелевцы не оказались такими идиотами ,как ВАГовцы, и поставили движок, с которым можно без проблем кататься на дешёвом российском бензине.
да ЕЩЁ МЕГАСОВРЕМЕННЫЙ мотор масло жрёт больше чем жопер у моего деда
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Больше. Я 98 лью по 30 рэ, а ты 92 по 25. Экономика должна быть экономной. Правильно тебя в советской школе учили.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
Ну ты нам америку открыл. Если уж в шкоде руль легче астры J, то значит его там нет вапче, воздушный усилитель руля наверное уже изобрели.
Это не есть плюс для шкоды. Чем легче руль, тем хуже управлять при маневрах.
Я понимаю твое желание блеснуть здесь авторитетом на форуме. Но паркования удобней на легком руле,а не как на жигулях. На ходу усилитель не нужен в принципе . Плюсы и в жизни все складываются из мелочей.
Есть щенки которые любят бегать по крышам домов,а есть любители дома с комфортом
Я понимаю твое желание блеснуть здесь авторитетом на форуме. Но паркования удобней на легком руле,а не как на жигулях. На ходу усилитель не нужен в принципе . Плюсы и в жизни все складываются из мелочей.
Есть щенки которые любят бегать по крышам домов,а есть любители дома с комфортом
Не до авторитетов. А до заявлений. Ты на J руль крутил? Если скажешь, что он там тяжёлый, то я скажу, что шкода премиум сегмент. А чё, в шкоде и в опиле на ходу усилитель отключается?
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
пральна, потому и форум Октаха-клуб дохлый, потому что основная масса владельцев - пенсионеры, которые и знать ничего не знают о каких-то там клубах, а часть - в это время копает на даче картошку или ездит на дачу в погребок за картохой
а на Астаклубе подавляющее большинство - молодежь, а молодежь - сами знаете, более продвинутая в этом плане, вот и регистрируется на форумах.
С удовольствием бы ушел на пенсию в 33
А чо, картоху тока на даче в погребах хранят и причем только шкодоводы?
а молодежь - сами знаете, более продвинутая
- продвинутая в гламуре Знаете на скольких форумах я зареген? Вам и не снилось, потому как когда я начал общаться с инетом, вы еще не имели собственного компа
Сообщение от Андрей 969
Не до авторитетов. А до заявлений. Ты на J руль крутил? Если скажешь, что он там тяжёлый, то я скажу, что шкода премиум сегмент. А чё, в шкоде и в опиле на ходу усилитель отключается?
не только усилитель, но и АБС и ЕСП и прочая электронная лабуда.
В Астре руль намного легче, чем в моей шкоде. Правда, мне показалось, что он слишком легкий. Хотя в шкоде я бы немнго руль облегчил, но не до такого уровня.
Велосипед => Skoda Octavia 1.8 TSI +DSG => Audi A4 fl
В Астре руль намного легче, чем в моей шкоде. Правда, мне показалось, что он слишком легкий. Хотя в шкоде я бы немнго руль облегчил, но не до такого уровня.
на бенце прокатись, вот там руль реально тяжестью налили, октавия отдыхает, но это лучше чем полная пустота у астры
ну про полную ты загнул канеш...но на ашке он был приятнее...зато, заводя машину в -30 я первые минуты езды старался активно рулем не работать, дабы прогреть систему чтоб не вышибло сальники, с ЭУРом же об этом голова не болит
У астры на месте руль очень легкий, а на скорости он тяжелеет, причем чем больше скорость тем сильнее . а когда стоишь на месте руль должен быть максимально легкий