Наконец то нормальную копейку сделали... Ведь реально говно было..
хаха, выштамповку на дверях как у джейки сделали
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
А мне и текущая нравится. У девочки с работы 118ая. Едет хорошо, внутри все тоже очень неплохо. Правда она ее 2.5 года назад за 1.2 брала, что не дешево ни разу
но ведь не потому что сломалось, а потому что мне так захотелось
ага,это как "а не поменять ли мне салонный фильтр"))) "а не поменять ли мне поршневую"
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Да и в коробке масло можно не менять, а сменить коробку целиком
да тут вообще как на заправку заехать >_<
Сообщение от Фиолетовый
дизайн бэх (включая копейку !) мне всегда нравился, опель по сравнению с ней - позорное ацтоище
не забывай,что ты на шкоде ездил и вкус у тебя своеобразный))))
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Последний раз редактировалось Neco; 17.01.2015 в 14:42.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Какие люди. Всю тему перечитал?)
Тут хаят Ваг и мы защищаемся как можем.
Как твой единственный холодильник в Грозном поживает?)
Ассаламу Алайкум! И как я тебя не заметил, когда писал сообщение)). Видимо, слишком перегрелся, когда писал ему. Всю тему? Легче Дюма перечитать, чем эту ветку. Хаит тот, кто не ездил на ВАГе, или ездил на "убитой". В современном автомире машины по моему различаются лишь по классам "A, B, C, ..." и т.д. А так по "болячкам" примерно все одинаковые. Но лично мне повторюсь, не понравилось его "флюгерное" мнение, ни больше ни меньше. А мой холодильник пока славно бороздит просторные улицы Грозного и частенько всего Кавказа! Бывает мы с нею ссоримся иногда, но это я считаю нормальным процессом А как тебе Шкода? у тебя новая модель Октавии? Когда Грозный собираешься навестить?
Последний раз редактировалось nohi; 17.01.2015 в 17:16.
Причина: орфография))
Питер. 1.6 МТ. Белая, Космо, АФЛ+, Транс, Флекс-флоор. Ждал 174 дня. Владею с 22 декабря 2010г.
Отличный аппарат, хотя близнец "Санта" в топе показался поинтересней, и главное бензинку не брать, а дизлёк в 200 л.с. в седло вжимает, причём нахаляву ( 9-10 литров).
Два года назад я поменялся с сестрой автомобилями. Годовалую Астру J на новую Астру H. Не буду описывать разницу в комплектациях, но скажу, что у ашки коробка робот, а у джейки автомат. Двигатели оба 1,6 атмосферники.
Речь пойдет об автомате Астры J. На 47000км пробега и истечением гарантии до мая 2015 года на машине при движении пропадает тяга, появляется тихое жужжание, а после киллометра езды машина медленно замедлилась до полной остановки. Со слов сестры был произведен визуальный осмотр, но под машиной течи не было обнаружено, как и в моторном отсеке. Ехать дальше машина отказалась и на переключения селектора не реагировала. Вызвали эвакуатор и отвезли обездвиженную Астру в место её покупки, а именно в Major на Рижском шоссе.
Там то и началось самое интересное. Авто взяли на диагностику, а на следующий день позвонили и сообщили о подтеках масляных трубок. Уровень масла при этом был в норме. Сказали, что для более детального заключения необходимо направить АКПП на разбор и дефектовку в Шеви плюс. Через 3 дня пришел ответ, взглянув на который мы с сестрой охренели. При черепашей езде всё время эксплуатации авто и отсутствии признаков поломок и каких либо нареканий, дефектовочный лист огласил приговор ремонта на сумму 131000р. И так как мать одиночка не могла себе позволить ТО у официального дилера, а делала это в ремзоне у себя на работе, нам предложили оплатить только 30% от этой суммы. Программа лояльности GM была столь лояльна, но и эта сумма ударяла по кошельку безжалостно.
У нас появились сомнения о целесообразности замены таких частей АКПП, как электронный блок управления, комплекта фрикционов и стальной диск задней передачи, в следствии разрушения которого дефектовочный лист утверждал о наличии стружки в коробке.
Но самое смешное, что в заключении ремонтной организации была описана главная и первоначальная причина всех бед, а именно "эксплуатация АКПП со значительной разницей скоростей во вращении ведущих колес."
Ниже прилагают ссылку на YouTube , где нам вежливо отказывают в гарантийном ремонте с пояснениями дефектовочного листа. Завтра выложу фото доков.
Взываю к совету форумчан, стоит ли платить 30% всей суммы или же забрать АКПП у неприклонных сервисменов и чиниться в другом месте?
На последок скажу, что к данному диллеру доверия нет, как и к GM в целом. Скорее всего это последние АСТРЫ, купленные нами.
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
прошёл замену трубок АКПП на новые по отзывной. Автомат работает чётко, всё хорошо. GM молодцы, даже в с сложные времена всё делают достойно.
А АКПП убить можно парой гонок, даже на бэхе, так что.... не стоит так выводы быстро делать - у тысяч нормально она пашет
прошёл замену трубок АКПП на новые по отзывной. Автомат работает чётко, всё хорошо. GM молодцы, даже в с сложные времена всё делают достойно.
А АКПП убить можно парой гонок, даже на бэхе, так что.... не стоит так выводы быстро делать - у тысяч нормально она пашет
ТВОЙ автомат работает четко, а выше - труп на 47000км
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Я бы чипанул, летать она конечно не будет, но то что поедет легче и веселее это точно, расход снизится на 0.5-1.0 литр. Моя первая вектра "В" с мотором 1.8 (116 л/с) 1997 года выпуска (пригнали из Германии в 2001 году с пробегом 109.000км.) Чипанул примерно через 3-4 месяца, благополучно продал в 2007 году с пробегом более 530.000км. ДА.ДА именно пятьсот тридцать тысяч км. В 2007 году купил вектру "С" с мотором 1.8 (140л/с) чипанул через два года (после окончания гарантии) Сейчас пробег 340.000км. с "хвостиком". Продавать не стал, оставил сыну.
Сообщение от Фиолетовый
3й труп в этом году:
Как ты там про шкоду говорил с "5 летней гарантией"?
- Если в одном салоне не поменяют, то поеду в другой
В ладельцы кроссоверов Porsche Cayenne второго поколения друг над другом подшучивают в форумах: «А вы хотели, чтобы в машине за пять миллионов ещё и всё исправно работало?» Постукивание передней подвески при проезде неровностей, неважная работа системы бесключевого доступа в салон, слабый радио- и телеприёмник, плохо закрывающаяся крышка горловины бачка омывающей жидкости, некачественная картинка с камеры заднего вида — поводов для взаимного троллинга хватает. Но серьёзные поломки беспокоят не так, как прежде. После смены поколений двигатель V8 больше не нуждается в гильзовке на пробегах до 80 000 км, меньше претензий и к ходовой части, включая пневмоподвеску. Осталось избавиться от мелких недочётов.
Помнится, на астрах кто-то чуть-ли не судиться хотел с ГМом из-за похрустывания в задней подвеске
Добавлено спустя 15 минут:
Сообщение от Destino
1. Сам обогреватель — каталожный номер 18 26 213
2. Жгут силовой проводки подогревателя —
3. Поддон блока климата для установки подогревателя — 16 18 309
4. Зажим для жгута проводов в подкапотном пространстве -18 26 942 (2 шт)
5. Предохранитель 100 А — 62 38 740
6. Болт в коробку предохранителей — VAG — WHT 000 906 (болт для коммутационного блока).
7. Гайка М5 для предохранителя.
На, ищи на экзисте. Щас подешевле стало. Около 60 встанет. Фен стал 46к, а не 60.
это на astra H нужен поддон с дыркой под квик хит , в астре джей и инсигнии место есть куда ставиться, когда его нет с завода - стоит заглушка ,она вырезаеться и фен ставиться
Кнопки не надо, но как минимум надо перепрограммировать модуль климата и возможно BCM.
перепрограмируеться без ВЦИ , в бсм квик хита нет
А вы уверены, что в тех машинах в которых не было квик хета эту штуку достаточно будет просто физически вставить? Вроде на форуме писали, что много ещё геммороя предстоит. да , достаточно , печки универсальные , но вам в Москве вообще ниочем ненужно переживать , отдали авто и через пару часов забрали готовое
Последний раз редактировалось AlphaOmega; 17.01.2015 в 23:12.