ikonnikovalexey
Че, часто чинил ты свою дсг? Или дядя Вася в гараже сказал?
Ни разу не чинил. За те 1600 км за рулем гольфа могу лишь сказать, что на маленькой скорости коробка громыхает как ведро с болтами при переключении. Но это слышно только если окна открыты. В остальном там все было ок, так как у машины пробег был 4000 км всего. Даже в пробках не дергалась.
По поводу дяди Васи - есть тут один, гидроматик ругает. То приговаривает коробки к 40 ткм, то к 60, то к 80. Сам Василии (а точнее, Фиолетовый) ремонтировал свое ДСГ на 50 ткм вроде. А тут многие на гидроматике за полтинник уехали (а кто уже и за сотку), но вроде как не ломается.
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
Смешно читать про дсг по принципу-
Тебе почему Шаляпин не нравиться-?
Да сосед напел)))
Теща ездит на Йети 67000км.
Про проблемы дсг не слыхала)))
И да. Кто тут упрекал что мало ещдил я на дсг.
Добавлю. На Ку5 с 2009 года отьездил на дсг 76000. Также ноль проблем. Правда там мокрая.
На 7 гольфе эта проблема единична. Пора уже уйти от этих страшилок)
Смешно читать про дсг по принципу-
Тебе почему Шаляпин не нравиться-?
Да сосед напел)))
Ога, смешно читать про проблемы гидроматика, когда за 5! лет у десятков людей из этой ветки он не сломался. Особенно смешно это читать из уст единственного (!) неадекватного ваговода, у которого таки накрылась ДСГ.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Ни что не вечно, тем более Опель)))
Самое интересное, что все так упорно защищают коробку Астры, зная все ее косяки)
Я не отрицаю проблему ДСГ со сцепой и мехатроником. Приобрел ее зная ее косяк, но Астру я брал уверенным в том, что ее автомат будет хотя бы работать ровно и не тупить. Я уже молчу про поездки на холодную.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
Ога, смешно читать про проблемы гидроматика, когда за 5! лет у десятков людей из этой ветки он не сломался. Особенно смешно это читать из уст единственного (!) неадекватного ваговода, у которого таки накрылась ДСГ.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Ты же и так это отлично знаешь. На F17 нельзя буксовать.
одни говорят, что буксовать нельзя, другие (в т.ч. сам муханик) - нельзя долго ездить на высоких скоростях
я так и буксую не редко, и ездию по анлимитным автобанам со средней 120 - уже 200тык все работает, а на 180 масло в коробасе было как новое, жалею, что туда полез вообще
попадется бракованный подшипник - развалится коробас, не попадется - не развалится. а конструкция при этом может быть любой вообще: хоть механика, хоть вариатор, хоть два сцепления-в-год
одни говорят, что буксовать нельзя, другие (в т.ч. сам муханик) - нельзя долго ездить на высоких скоростях
я так и буксую не редко, и ездию по анлимитным автобанам со средней 120 - уже 200тык все работает, а на 180 масло в коробасе было как новое, жалею, что туда полез вообще
попадется бракованный подшипник - развалится коробас, не попадется - не развалится. а конструкция при этом может быть любой вообще: хоть механика, хоть вариатор, хоть два сцепления-в-год
Согласен. Если брак есть он вылезет, а если все собрано как нужно тогда и коробка ходит. Какого цвета масло у тебя было с завода залито? Красное?
Теща ездит на Йети 67000км.
Про проблемы дсг не слыхала)))
И да. Кто тут упрекал что мало ещдил я на дсг.
Добавлю. На Ку5 с 2009 года отьездил на дсг 76000. Также ноль проблем. Правда там мокрая.
На 7 гольфе эта проблема единична. Пора уже уйти от этих страшилок)
Ну да. На гольфе ГТИ наверное, где тоже ДСГ6 стоит?
На той же ку5 народ как радовался, когда на фейслифте начали автоматы 8 ступки от ЗФ ставить и как дизелисты обламались, что их с ДСГ оставили.
И да, я не на столько мнительный. Если при смене машины денег хватать не будет, может тоже возьму что-то на ДСГ7, ктож его знает. Но в любом случае пока этот вопрос отложен с моими текущими пробегами в тысячу км в месяц.
Какого цвета масло у тебя было с завода залито? Красное?
прозрачное с легким розовым оттенком
Сообщение от JIeJIuk
я ездил на фееричном роботе от опеля, редкая дрянь я скажу
по прайсу на корсу робот опеля обходится в 20000руб доплаты к механике из которой он сделан
получается, что блоки приводов и управления (онВАГ назвал бы это мехатроником ) ГМ реализует покупателям авто практически по себестоимости
конечно изик убого переключает передачи, особенно в пробках, для которых его и покупают
но какой робот переключает передачи хорошо плавно и приятно? а никакой!!
кроме изика я ездил еще на дсг-6, дсг-7 и спортивном роботе бмв 135i эм перфомансе, так что представление о роботах есть
Последний раз редактировалось tutukata; 30.12.2014 в 10:39.
если расслабиться и включить радио эрмитаж, то и на изитронике можно отлично ездить
У меня знакомая на зафире катается с 1.8 и изиком, года 2 или 3 уже. До сих пор у неё о нём впечатление весьма спорное, особенно раздражают откаты назад при старте в горку.
У меня знакомая на зафире катается с 1.8 и изиком, года 2 или 3 уже. До сих пор у неё о нём впечатление весьма спорное, особенно раздражают откаты назад при старте в горку.
я в основном на ручке езжу, поэтому откатов назад не замечаю. в изике раздражают тычки между 1 и 2 при определенных оборотах, если резко газ нажимать отпускать еще и звук бывает не прикольный такой при этом. в остальном робот как робот. на трассе с 5 на 3 даже быстрее переходит, чем дсг6 исполняет свое коронное 6-5-4