Вот объясните мне, чё за хрень? Мне в салоне, где покупал машину, предлагают продлить страховку за 60 тысяч, а непосредственно в страховой за 70.
Причем, маразм крепчал, у меня повышающий коэф за то, что я покрасил дверь и поменял лобовое, что суммарно с вычетой моей франшизы стоило страховой тысяч 20 от силы, а полис мой стоил 40. А знакомый разложил круз почти в тотал (ремонт на 370 штук) и у него СКИДКА ЛЯТЬ!
Я себе тоже VRX в этом году взял ... и вправду "тащат" хорошо. Машина два дня стояло возле дома ... по окружности кузова обнесло снегом ... думаю см 40 точно было седня с утра было. Даже не стал чистить ))) Только лобовуху "протер" и вперед. Как танк ))) А ж удивился )))
По Калужске, где поток двигался (но в основном, к сожалению, он стоит), ехал словно на полном приводе.
Третия зима на опеле + лупучка, но до сих пор не перестаю приятно удивлятся.
Что реально нужно на зимней дороге, так это холодная голова, разумное ограничение скорости, хорошие шины и полный комплект сервисной электроники (есп и абс)
тормоза еще нужны хорошие! как минимум на двух машинах я ездил в комплектациях с электроникой (есп) и барабанныи тормозами сзади (полусидан и фокус2)
так вот на астре без есп мне спокойнее как-то, чем там - она лучше тормозит и в сложных условиях это сразу заметно
на ситроене и тормоза хорошие, и есп есть - это идеальный вариант, конечно, автохолды там всякие - приятно. но так вобще в машине железо - первично, электроника - вторична, имхо.
так вот на астре без есп мне спокойнее как-то, чем там - она лучше тормозит и в сложных условиях это сразу заметно
Для тебя же не секрет, что есп улучшает точность работы АБС благодаря дополнительным датчикам? К тому же, есп работает гораздо быстрее среднего водителя, а некоторых, вроде моей жены, которая теряется в нештатной ситуации и не умеет быстро крутить руль в нужную сторону, она и вовсе способна спасти от беды.
Для тебя же не секрет, что есп улучшает точность работы АБС благодаря дополнительным датчикам? К тому же, есп работает гораздо быстрее среднего водителя, а некоторых, вроде моей жены, которая теряется в нештатной ситуации и не умеет быстро крутить руль в нужную сторону, она и вовсе способна спасти от беды.
это все хорошо, только если эффективность (точность и сила) конечного исполнительно механизма более низкая, то никакая электроника такого же эффективного замедления не обеспечит.
у барабанных тормозов уже у новых и сила, и модуляция хуже, а со временем еще и неравномерность быстро появляется.
на пустой загородной трассе легко проверить: ставим одну сторону авто колесами на снежный накат, а вторую - на асфальтовую колею, жмем на тормоз и смотрим на сколько эффективным будет торможение. с есп машину будет меньше тащить в сторону, но тормозной путь будет либо такой же, либо больше.
то есть есп прекрасная штука, но часто за одинаковые деньги лучше астра Н с тормозами и 16 шинами без есп, чем корса с 14 шинами есп и барабанами - просто можно быстрее ездить и меньше держать дистанции - зимой на практике так получается
Не понял а зачем сейчас шипы?
укатанный снег, нормально гребет и липучка, во дворах, где снег счистили до льда, там и у шипов проблемы
нормально вчера в магазин съездил, без всяких приключений
tutukata ну барабаны назад сейчас только ваг ставит на свою мегаповозку полоседанорапид.
Даже у корейцев диски.
Паталогическая жадность!
Сообщение от Gans115
Не понял а зачем сейчас шипы?
укатанный снег, нормально гребет и липучка, во дворах, где снег счистили до льда, там и у шипов проблемы
нормально вчера в магазин съездил, без всяких приключений
ты кроме МКАДа других улиц Москвы не знаешь? или тебе медведи на балалайках про другое на поют?
На тверской-ямской тоже жопа?
Можешь кидаться на людей со своей липучкой но весь урал и вся сибирь спокойно поедет сегодня домой ибо шипы рулят)))) даже если еще 30 см щас за час вывалит))))
Такая жопа как в мск у нас бывает каждый год когда 20 см первого снега а треть на лете. Мне всё очевидно....
Маркетологи потому что в уши ссут + мнимое ощущение крутости от того, что сидишь выше. А на самом деле все эти паркеты даже хуже обычной легковушки ездят и крышак у их владельцев сносит наглухо.
Особенно доставляют всяческие владельцы субару, жопы которых часто в кюветах торчат. Они считают что их офигенный полный привод будет сам за них машиной рулить, а по факту руки у них из задницы растут.
Что реально нужно на зимней дороге, так это холодная голова, разумное ограничение скорости, хорошие шины и полный комплект сервисной электроники (есп и абс) + знание как и куда крутить руль есичё, ну и рефлексы, желательно, тоже.
Я вот счас жалею только об одном, что ступил и взял маме базовый кошак, а не вторую комплектацию, там уже есп есть, а не только абс.
А впрочем, при покупке б\у тачки все же важнее общее состояние авто, а не оснащение, а на мой кошак муха не срала даже.
Теща на полном не ездила никогда. Даже не переключает его. И на дачу норм ездит.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
Гололедица это плохо, но... Если по ней несколько часов поток на шипах позажигает то будет всё выдолблено до асфальта, и летят по этим колеям все сотню даж на всесезоньне... Но липучкой лед тереть дольше.... Вот и мается народ, зато асфальт целее и комунальщики при кэше))))
Гололедица это плохо, но... Если по ней несколько часов поток на шипах позажигает то будет всё выдолблено до асфальта, и летят по этим колеям все сотню даж на всесезоньне... Но липучкой лед тереть дольше.... Вот и мается народ, зато асфальт целее и комунальщики при кэше))))
Осталось потом этих придурков на шипах по асфальту научить тормозить. И все будет в шоколаде.
Такие снегопады унас редкость и до таких пробок редко доходит. Дороги в Москве хоть как то чистят и порой один асфальт и лежит, а гонять по нему шипами запарило.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
Много лет езжу на липучках и нигде не застревал. Бесполезная шумная хрень эти ваши шипы
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Осталось потом этих придурков на шипах по асфальту научить тормозить. И все будет в шоколаде.
Такие снегопады унас редкость и до таких пробок редко доходит. Дороги в Москве хоть как то чистят и порой один асфальт и лежит, а гонять по нему шипами запарило.
эт да, а в области только на нас и надега! Вот и колеи кругом до асфальта выбитые гвоздиками...
А на счет торможения это вопрос головы, частоты смены тормозухи, удачности каучука, дисков, колодок, прошивки абс...
На счет психов....
Сейчас джыперы чет пытаются доказать и в бешенстве разгоняются по любому поводу....
При том что они тормозить на 20 метров раньше начинают обьезжают их все кто хочет )))) далее они снова в бешенстве(((
На крутых поворотах астра просто на несколько корпусов впереди выходит....
Главное потом шип из драной резины не поймать когда на прямой джипер с 5 литрами будет определяться.... Ну и технично проходишь в сдедущей эске или на торможении.... Весело зимой гонять....
эт да, а в области только на нас и надега! Вот и колеи кругом до асфальта выбитые гвоздиками...
А на счет торможения это вопрос головы, частоты смены тормозухи, удачности каучука, дисков, колодок, прошивки абс...
На счет психов....
Сейчас джыперы чет пытаются доказать и в бешенстве разгоняются по любому поводу....
При том что они тормозить на 20 метров раньше начинают обьезжают их все кто хочет )))) далее они снова в бешенстве(((
На крутых поворотах астра просто на несколько корпусов впереди выходит....
Главное потом шип из драной резины не поймать когда на прямой джипер с 5 литрами будет определяться.... Ну и технично проходишь в сдедущей эске или на торможении.... Весело зимой гонять....
У Астры курсовая устойчивость хорошо работала, тут без споров. С джиперами да, разгоняются быстро, тормозят как все долго и не всегда вовремя) А шипы это дело каждого, кто бы что не говорил я их люблю, но Московские дороги заставляют сделать выбор в пользу липучки.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
был опыт?
у меня бывало и корса, и астра оказывались мордой на сугробах и поребриках так, что колесики вывешивались передние.
бампера при этом целые оставались, ну как максимум резиновую юбку отрывало.
не думаю, что мокка в этом плане слабее
был опыт?
у меня бывало и корса, и астра оказывались мордой на сугробах и поребриках так, что колесики вывешивались передние.
бампера при этом целые оставались, ну как максимум резиновую юбку отрывало.
не думаю, что мокка в этом плане слабее
да уж, на Hке помню после покатушек на речке замёрзшей, с разгончику хотел заскочить наверх... чуть не рассчитал, и на хорошей скорости долбанулся мордой, после этого поднялся наверх. Думал бампер сейчас придётся оставить. ан нет - только юбка пластиковая оторвалась с одной стороны, а бампер на месте остался
да уж, на Hке помню после покатушек на речке замёрзшей, с разгончику хотел заскочить наверх... чуть не рассчитал, и на хорошей скорости долбанулся мордой, после этого поднялся наверх. Думал бампер сейчас придётся оставить. ан нет - только юбка пластиковая оторвалась с одной стороны, а бампер на месте остался
Дык у нас опель технологии мягких бамперов внедряет... Рекламку про астру j пускали....
Корса имеет бампер нетрескающийся при мелких авариях это факт.... Мокка не хуже наверняка.... Учитывая свес....