вот именно что по городу, а если поехать за город на дачу то она не выдерживает даже 100 км туда и 100 обратно в режиме 140-150 км/ч. А купить тачку за 5-6 млн и на автомагистралях ехать скромненько 100-110 это ок
Опять все упирается в инфраструктуру. В сша заправки суперчардж к 15-16 году расставят на расстоянии достаточном для того, чтобы ездить по всей стране без проблем. Зарядка 20 минут или вообще свап аккумулятора за 2 мин по цене как бак бензина залить.
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
Да, сейчас это эксклюзив, но факт в том, что современные электрокары уже тягаются по ттх с обычными авто и вообще существуют не только как концепты, а вполне себе серийные, хоть и не массово
пока не будет изобретена дешевая батарея с большой энергоемкостью это все ботва, при массовом выпуске электрокаров цены на редкоземельные металлы взлетят в разы
Имхо в ближайшей перспективе будущее за малообъемными турбодизелями.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Считаю, что ты бредишь и не способен подтвердить свой бред хоть чем-то.
От отчёта к отчёту, компания регистрирует убытки, тебя интересует их данные с Ебитдой или без. У авто отсутствует какая либо управляемость, и только официально признанных компанией 3 пожара до тла. И мало любителей за такие деньги передвигаться на троллейбусе.
Дизеля, вон, тоже неохотно приживаются. Думаю, что электрокары ещё неохотней приживаться будут.
А с гибридами - черевато получается. Вместо одного двигателя их 2 получается. Так что если случится что-то серьёзное, то уже проще будет выбросить.
Чет примусы никого не разорили по ремонту
Сообщение от gurA
От отчёта к отчёту, компания регистрирует убытки, тебя интересует их данные с Ебитдой или без. У авто отсутствует какая либо управляемость, и только официально признанных компанией 3 пожара до тла. И мало любителей за такие деньги передвигаться на троллейбусе.
Пожары были вызваны пробоем днища, а не самовозгоранием, есичо. И буквально через месяц была переработана конструкция и объявлена отзыаная. Можно сцыль на отчеты с убытками или это так и будет голословием?
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
Можно сцыль на отчеты с убытками или это так и будет голословием?
Вроде спайсы повсеместно позакрывали. Ты под чем ? Тбе трудно загуглить деятельность этой шараги ? И для чего её задумали? И кем она задумана. Отчётность если трудно набить, то пожалуйста http://ru.investing.com/equities/tes...come-statement .
Производство практически всех электромобилей и гибридов убыточно. К примеру Лёхусы дотирует пр-во, а также затратность покрывает общий оборот Тойота корп-н. Тоесть покупашки обычных бензинок по сути дотируют, владельцев гибридов. Было время Х6 продавался гибрид, но прикрыли.
И нахрен нужен двиг, который едет только на низах? Гибриды еще да, но не дизеля...
90% населения нахрен не уперлись псевдосракерские ТСИ и другие турбодужжалки. Большинство за атмоовощи на автоматах,,а когда им скажут что новый двиг будет стоить копейки и есть 2 литра на сотню, то валом будут брать
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
90% населения нахрен не уперлись псевдосракерские ТСИ и другие турбодужжалки. Большинство за атмоовощи на автоматах,,а когда им скажут что новый двиг будет стоить копейки и есть 2 литра на сотню, то валом будут брать
И будут они на трассах вдоль обочин плестись. Я тут видел как аутлендер какой-то на скорости 110 буквально ОБПОЛЗАЛ, а не обгонял фуру. С этими дизелями так же будет?
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
И будут они на трассах вдоль обочин плестись. Я тут видел как аутлендер какой-то на скорости 110 буквально ОБПОЛЗАЛ, а не обгонял фуру. С этими дизелями так же будет?
на Тауране 1.6 TDI на механике, при загрузке 6 человек + сумки обгонял на трассе на 120-140 без проблем.... при том что у него 106 лошадей всего и 12.8 до сотки.
Думаю что на 2.0TDI со 170 лошадями, 350 момента и 8.9 до сотки будет ещё проще))
на Тауране 1.6 TDI на механике, при загрузке 6 человек + сумки обгонял на трассе на 120-140 без проблем....
Значит 2.2 дизель от митсу хуже 1.6 от вага вот это поворот
Кстати, вот все хвалят тягу с низов у дизеля. С разницей в пол-часа тестил сх-5 2.5 скайактив и 2.2 дизель антару. Вот честно, не заметил хваленой тяги дизеля...
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
Всего каких то 20 лет назад, ездили на жигулях с еще худшей динамикой и не жужжали. И обгоняли фуры и тому подобное. Да и не такие уж они овощи, посмотри на гольф blumotion или октаху greenline.
Я говорю про ближайшую перспективу, до электокаров как до Китая раком, Примусы чёт не пользуются популярностью
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Значит 2.2 дизель от митсу хуже 1.6 от вага вот это поворот
Кстати, вот все хвалят тягу с низов у дизеля. С разницей в пол-часа тестил сх-5 2.5 скайактив и 2.2 дизель антару. Вот честно, не заметил хваленой тяги дизеля...
может митсуба была лохматых годов? Тауран был прокатный, 2014 года выпуска, свеженький. Но я реально не заметил никаких проблем езды на нём) Я не скажу что он прям рвёт, но едет вполне достойно, особенно при показателях 6.5 солярки на сотню в городе, и 4.5-4.7 по трассе (при тех же 6 человек в машине)
Всего каких то 20 лет назад, ездили на жигулях с еще худшей динамикой и не жужжали. И обгоняли фуры и тому подобное. Да и не такие уж они овощи, посмотри на гольф blumotion или октаху greenline.
Я говорю про ближайшую перспективу, до электокаров как до Китая раком, Примусы чёт не пользуются популярностью
А триста лет назад на лошадях ездили и не жужжали. И что?
А примусы не берут из-за дизайна, имхо.
Сообщение от Kinder
может митсуба была лохматых годов? Тауран был прокатный, 2014 года выпуска, свеженький. Но я реально не заметил никаких проблем езды на нём) Я не скажу что он прям рвёт, но едет вполне достойно, особенно при показателях 6.5 солярки на сотню в городе, и 4.5-4.7 по трассе (при тех же 6 человек в машине)
Аутлендер был того поколения, которое на лансер похоже.
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
Значит 2.2 дизель от митсу хуже 1.6 от вага вот это поворот
Кстати, вот все хвалят тягу с низов у дизеля. С разницей в пол-часа тестил сх-5 2.5 скайактив и 2.2 дизель антару. Вот честно, не заметил хваленой тяги дизеля...
Проедься на дизеле от вага.
Не стебусь сейчас. На любом, лучше с мокрой DSG или МКПП.
Для авто что 18, что 30 одного поля ягоды - старый хлам.
К слову, вот такие тачки очень красноречиво показывают прогресс корейцев.
Сообщение от Tripolelk
тесла чисто тачка для гигов! Покупая авто за 100 килодолларов человек хочет получить рев движка, играть с коробкой на разгоне, а не наслаждаться 5 мин до сотни в гробовой тишине с мега айпадом посередине торпеды.
Хм, тесла на полном заряде проезжает 300-400км.
Все кто её купил, писают от неё кипятком, потому что она весьма недурно едет, низкий центр тяжести, мгновенный отклик на газ.
Назвать гиком главреда авторевю у меня вот язык не повернется.
Сообщение от Low3d
вот именно что по городу, а если поехать за город на дачу то она не выдерживает даже 100 км туда и 100 обратно в режиме 140-150 км/ч. А купить тачку за 5-6 млн и на автомагистралях ехать скромненько 100-110 это ок
Итак, даже в лютый холод, поддерживая очень динамичный стиль езды, можно смело рассчитывать на 160 км пробега (расход в цикле ARDC — 53,12 кВт·ч на 100 км). И это — абсолютный, причем с огромным перевесом, рекорд среди всех электромобилей, которые про*шли испытания Авторевю! Если же ездить в режиме «просто так», то даже зимой «надежный» запас хода едва ли упадет ниже 250—300 км.
Сообщение от Tripolelk
пока не будет изобретена дешевая батарея с большой энергоемкостью это все ботва, при массовом выпуске электрокаров цены на редкоземельные металлы взлетят в разы
Тут вопрос скорее не в самой батарее, а в скорости её зарядки. Чем хороши углеводородные двигатели, так это тем, что заправка такого авто занимает секунды. Пока не научатся быстро заряжать (менять, рекуперировать, что угодно) батареи у электрокаров будущего нет.
Да, сейчас тесла вполне пригодна для ежедневной эксплуатации, но что будет, если условия жизни изменятся? Если я захочу рвануть в отпуск на машине, или остаться ночевать у друзей, где зарядить машину негде? Вопросы, вопросы...
Цена теслы 100 тысяч. Недавно читал статистику, что упавший в цене бензин увеличил продажи ескалайдов и маскл каров на 20%. Акции теслы падают вслед за нефтью уже 3 месяц
Цена теслы 100 тысяч. Недавно читал статистику, что упавший в цене бензин увеличил продажи ескалайдов и маскл каров на 20%. Акции теслы падают вслед за нефтью уже 3 месяц
Это да. У нас бензин на дно упал.
Давно был на заправке? Ты из какой страны?