тот самый секрет, как обогнать опель на российском рынке:
Ты ничерта не понимаешь в выверенной эргономике, прекрасном немецком качестве, качественных материалах.
А уж как он едет и рулится. Одним словом - ФОЛЬКСВАГЕН! Музыка для ушей!
Ничего не пойму.
Вы сравниваете сейчас Опель за 1.2 млн и Фольц за 500 тыс с воплями "что, съели ваговцы?"?
Это же чушь.
Опель дороже 600 тысяч тоже чушь.
Брать это неедущее корыто с одноразовый коробкой и двигателем с ресурсом 50 ткм - верх безумства.
Опель стоимостью 1 млн - за гранью добра и зла.
Место Опеля в хвосте Шкоды.
А по ездовым качествам - на помойке.
О чем тут спорить?
Ничего не пойму.
Вы сравниваете сейчас Опель за 1.2 млн и Фольц за 500 тыс с воплями "что, съели ваговцы?"?
Это же чушь.
Опель дороже 600 тысяч тоже чушь.
Брать это неедущее корыто с одноразовый коробкой и двигателем с ресурсом 50 ткм - верх безумства.
Опель стоимостью 1 млн - за гранью добра и зла.
Место Опеля в хвосте Шкоды.
А по ездовым качествам - на помойке.
О чем тут спорить?
Я теперь тоже верю, что у тебя так бомбит из-за лютого разочарования в А6
Зачем же ты купил жене неедущее одноразовое корыто? Ты ее настолько не любишь?
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
ты лучше расскажи как в твоей ашке компрессор кондея отключить или температуру ОЖ посмотреть без прошивания БК, вот чудеса эргономики
Лелик, зачем ты путаешь астроводов ?
Астру НЕ ПОКУПАЮТ, ПОКУПАЮТ ТОЛЬКО ТАКИЕ :
и чтоб узорчик был как у бабушки обои дома
а вот и 4й труп движка за МЕСЯЦ (1.4T):
Сообщение от RombIch
Как машинка вела себя помимо ошибки 0171 (было ли масло во впуске, в турбине, был ли дым и угар масла, были ли подтеки масла где-нить, какая тяга была, троение, вибрации на холостых и т.д. ). Видел Ваш пост, по клапану и перечитал тем по этому форуму и другим по поводу вентиляции КГ, только путаницы больше стало!(((
[IMG] [/IMG]
стянул подводящий патрубок с турбины
Звонил в частный сервис по опелям, мастер сразу сказал....ремонт поршневой, запчасти есть...приезжай хоть сейчас.....беда
Последний раз редактировалось Фиолетовый; 10.12.2014 в 16:56.
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Брать это неедущее корыто с одноразовый коробкой и двигателем с ресурсом 50 ткм - верх безумства.
Блин, ты как будто этими строчками сразу и о ДСГ7, и о вагодвигателях.
По поводу ресурса астры вот неплохой отзыв. 207 700км. Два термостата (каждый выходил по 82-83 000км), два грм (примерно через 100 000км), сломалась акпп на 190 000км - меняйте масло через 50-60 000км, очень влияет на ресурс), стойки передние/опорники - но дробный стук появился вскоре снова..., модуль зажигания на 140 000км (до замены раза три чинил эпоксидкой, но тысячи через три каждый раз ломалось снова, как правило другая катушка. Потом накрылся совсем.), на 150 000км вынужденно менял второй раз ремень генератора (был куплен безымянный в опелевском магазине - вот он и расслоился через 15 000км. Не берите мутные расходники, пожалейте своё время и деньги). при этом поменял и ролик - подшипник был ощутимо изношен ..,трубки акпп, некоторые мелочи (форсунки омывателя - засорились напрочь, осветитель ном. знака, крышка расширительного бачка - родная крышка странная, верх сворачивается, а клапан торчит в горловине - вот и ковыряй каждый раз при доливке о.ж. пассатижами/отвёрткой( а доливка у нас дело регулярное...), очень редко лампы). Свечи меняю каждые 25 000км, масло каждые 11-12 000км. Поначалу лил Мотюль, потом Валволайн, последние 60 000км лью Ликви Моли. При замене масла раза через три меняйте резиновое колечко в сливной пробке, пробку реже, но тоже нужно. Стоит это копейки. Иначе испортите резьбу в поддоне и будут проблемы.. Масло пока не жрёт. Глюков почти совсем нет - пару раз климат при любой заданной температуре гнал холод, другого не припоминаю. Сейчас все колёсные диски кривые и на трассе это ощутимо, притом что сильных ударов никогда не было - видимо возраст
Машиной доволен. Акпп конечно огорчила (переборка стоила 60 000руб), но там не всё однозначно с причиной поломки - то ли редко масло менял (первый раз через 90 000км, второй через 80 000км), то ли конструктив такой..
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
Фиолетыч, скажи прямо, что это второй труп не только за неделю, но и за последние пару месяцев. В принципе ты с тем же успехом мог написать, что это еще один труп за последние два дня (и много восклицательных знаков). Я постоянно мониторю эту тему.
Ты как там ? Все еще мониторишь ?
Подтверждаешь 4й труп движка за месяц ?
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Да понятно что опель на голову надежней любого вага
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Блин, ты как будто этими строчками сразу и о ДСГ7, и о вагодвигателях.
По поводу ресурса астры вот неплохой отзыв.
Один отзыв?
Открой вторичку немецких бу. В Германии желательно.
200-300 ткм норма.
Ты лучше скажи, а что у тебя будет после Опеля? Ты вроде разумные посты пишешь.
Эм, лично мне достаточно было бы, если бы эта инфа выводилась на БК. Сакрального смысла в отдельной стрелочке я лично не вижу. Все равно на всех машинах там показываются идиотские 90 градусов, что от реальности далеко.
обороты движка и скорость тоже в топку!!!! без них ездить можно
без них нельзя, см. инструкцию
а без вольтметра, давления наддува, температуры масла и ОЖ - можно
ну а если вопрос температуры ОЖ беспокоит и не дает спать, как у шкодоводов, то на астре тоже можно видео снять: бегущие циферки информативнее лежащей на нуле стрелки
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Кстати, я на работе уговариваю коллегу на октаху комби. Это тот, которому фабию разбили. Говорит что готов потратить 1 лям+/-. Но он реально не хочет что то, говорит не стоит она таких денег. Вот, пожалуйста, мнение человека, далекого от наших тут баталий
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Один отзыв?
Открой вторичку немецких бу. В Германии желательно.
200-300 ткм норма.
Ты лучше скажи, а что у тебя будет после Опеля? Ты вроде разумные посты пишешь.
Следующую хочу унивесал с дизелем и повышеным клиренсом. А-ля кантри турер на 195 лошадей. Очень понравился салон в светлой коже и с черным потолком. Правда пишут, что дизельная сига управляется хуже чем бензиновая - есть вероятность что там разные гуры/эуры.
Еще зафира турер нравится. Но не примерялся еще.
Так же смотрел на дизельный скаут на 184 лошади. С дизелями у вага вроде проблем значительно меньше как и с дсг6. Но читал что владельцы жаловались на аэродинамические шумы. Ну и по управляемости там вопрос - если такая же как в седьмом гольфе, то сразу нет.
Может еще вольво xc60 - на бмв, ауди, мерсы осознанно не смотрю.
Япошки дизеля к нам не возят, корейцев и французов не рассматриваю. Новый мондео дизельный говорят вялый. Что там еще осталось - не помню больше.
Но это все мысли, так как на тест-драйвы не ходил.
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт