shatun_
я уже постил ранее РЕАЛЬНЫЕ примеры:
============
Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.
Вальдемар » Ср, 12 окт 2011, 14:57
Имею 1.8TSI+DSG (LKN). Машина из первых партий т.е. декабрь 2008г. Пробег 48000 км. Гарантия давно закончилась. Вибрацию при переходе с 1-й на 2-ю заметил с полгода назад. Как и у многих она только на разогретой пробками коробке. Т.к. гарантия к тому моменту уже закончилась - забил на этот недостаток и мирился. А недавно вдруг пропала индикация о режиме коробки с экрана МФД прямо во время движения. На нажатие педали газа двигатель то реагирует то нет, езда получается рывками. Остановился, скинул клемму АКБ, подождал минутку другую, завёлся и нормально доехал, индикация о коробке на МФД была. На следующий день неисправность повторилась. Те же действия снова позволили оживить машину и нормально доехать до дома. На третий день всё с точностью повторилось но теперь ещё загорелась лампочка "ЧЕК". Поехал к дилеру .
В результате заменили комплект сцепления, какой то кронштейн в системе натяжения цепи по акции завода. Про замену прошивки ничего не сказали, но по моим наблюдениям переключения 1-2 стали происходить позже примерно на 1800 обр/мин. Вибрации пропали. Всё сделали за 7 часов и денег НЕ ВЗЯЛИ. Из чего можно сделать выводы:
1.Завод признаёт свои косяки и за свой счёт их устраняет.
2.Комплекты сцепления на складах есть - расходный материал.
А может всё же нормальные люди на таганке работают ?
==========
ты где такие цены то взял, эсли сравниваешь с астрой Н, то явно октавию 1, так ценник на нее ГОДОВАЛУЮ до 600 не доходит!!! вот сам посмотри http://cars.auto.ru/cars/used/skoda/...=RUR&price_usd [1]=&price_usd[2]=&year[1]=2010&year[2]=0&client_id=0&body_key=®ion_id=0&stime=0&avail able_key=&m[]=5789
а если говорить об октавии 2, то годовалая стоит 750-850 (и это все я говорю про 1,8Т)
Сейчас Cadillac CTS 2.8 215 hp 599/178, был Сhevy TrailBlazer 4.2 LTZ 295hp 599/178, была Astra J 115hp 599/178, была Chevy Epica 2,5 599/178, ранее Сhevy TrailBlazer 4.2 LTZ 279hp 899/98, до него Astra H GTC 115 hp 400/98, и еще кое-чего по мелочам))) [img]http://s2.**********/8244d6058824676a517ddcee873c4761.gif[/img]
Куланц работает у ВАГ. Но это ДОБРОВОЛЬНАЯ ВОЛЯ производителя! Детали и узлы которые попадают под эту программу находятся в строгом секрете. Добро даёт представители производителя в России по запросу ОД.Если его одобряют, распределяется он 60%- компенсирует ВАГ, остальное платит клиент. То,что Вас послали- это не говорит, о том,что это не работает!
Мне поменяли ТКР без особого жлобства и развода. Обошлось в 34т.руб с работой, вместо 87т.р( это только стоимость ТКР в Экзисте)
ОД VW ГАУС г Липецк.
Вторая история.
ГРМ- перескочившая цепь, сбитые фазы, поломанный клапан. Светило это мне в 140т.руб по первой прикидки( обошлось ещё- блок цилиндров остался цел) Гарантии йёк,как два месяца. Вообщем попандос. Был вариант ремонта на стороне,но так как машина стояла разобранная у ОД, склонился
к ремонту у них. Пошёл к тех.директору. Поговорили..ОД после запроса и отказа в Куланце VAG Рус, сделал всё сам( обозвали внутренний Куланцом)- обошлось в 70т.руб. Проверил по стоимости з/ч- цены меня приятно удивили, дали хорошие скидки. Норма час,вместо 1250руб/час посчитали по 900руб. Были ли такие случаи подхода диллеров GM к своим клиентам?? Просто интересно.
Последний раз редактировалось mars73; 12.11.2011 в 12:39.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
Боенг, ты мне на один вопрос ответь - что ты всё за расход беспокоишься? 10 или 14 литров на сотню - какая разница то?
ЩАЗ ! в этой ветке один из ГЛАВНЕЙШИХ агрументов: "Да я за 850р взял afl, navi, подогрев руля, за эти деньги НИЧЕГО РЯДОМ даже нет !"
А то что потом на бензине и страховке вся экономия улетит в трубу, как то забывают подумать !
С учетом раcходов за 3года можно было смело брать машину за лям ! И продать ее потом дороже соответственно !
Не, я против экономии ничего не имею, сам с полного привода слез из-за расхода в 25 литров и налога в 45 штук, за два года наелся (учитывая что не рыбак и не охотник, а в городе акромя зимы 4на4 нафиг не нужно). а вот ждо этого эпика с рядной шестеркой 2,5 жрала 15 в городе, и этот полутролитровый пакетик сока жрет чуть больше 10 литров, так финансово разница особо не ощутима - раньше заправлялся на штуку раз в недею, теперь раз в 10 дней... одна фигня.
так что давай бомби про поголовные поломки чего-нибудь, а расход не интересен!
Сейчас Cadillac CTS 2.8 215 hp 599/178, был Сhevy TrailBlazer 4.2 LTZ 295hp 599/178, была Astra J 115hp 599/178, была Chevy Epica 2,5 599/178, ранее Сhevy TrailBlazer 4.2 LTZ 279hp 899/98, до него Astra H GTC 115 hp 400/98, и еще кое-чего по мелочам))) [img]http://s2.**********/8244d6058824676a517ddcee873c4761.gif[/img]
Я тоже так думала... только работу мастеров кто будет оплачивать? ВАГ?
во время гарантии ? конечно ВАГ !!! На что по-твоему ОД существуют ?
по куланцу чаще всего за работу придется платить (или некотр процент стоимости детали), но с учетом стоимости полетевшего движка\турбины\рейки это фигня !
Сообщение от Kirill400
так финансово разница особо не ощутима - раньше заправлялся на штуку раз в недею, теперь раз в 10 дней... одна фигня.
неощутима пока не посчитаешь сколько выходит за год , за 3 года
опять таки , ты привел эпику 2.5 v6 , так какого хрена 1.6T жрет столько же ??? В чем тогда смысл объема 1.6 и турбины ???
астра - это не спорткар, чтобы сказать "она так пуляет, что расход меня не волнует !" , это рядовая поповозка !
опять таки , ты привел эпику 2.5 v6 , так какого хрена 1.6T жрет столько же ??? В чем тогда смысл объема 1.6 и турбины ???
на эпике рядная шестерка. а я астру взял без турбины, и дело не в том что она дороже (а 1,4 Т на сущие копейки), а в том, что мне турбина нфиг не нужна, я на работу еду в 8 утра через пробки 10 км, а потом обратно в 8-9 вечера аналогичным путем - на кой мне там турбина или любой другой мотор мощнее 150 л.с.?
а по поводу эпики - достаточно неплохая машина (хоть и гумно корейское дэу тоска), в салоне грустновато, а вот 2,5 с хорошим крутящим моментом - приятная вещь, особенно на трассе (при обгоне на 160 нет ощущения что машина мотор высрет через выхлопную трубу). на астре вообще сараюсь по трассе не ездить - очень грустно с мотором 1,6 на трассе. а в городе по мне так самое оно - ездит и ездит, причем новая, современная, и 700 штук не стоит, да еще с ништяками типа подогревов руля, климатов и т.д.
а по поводу сроков - стараюсь больше двух лет машину не держать, потом в цене ощутимо терять начинает.
Сейчас Cadillac CTS 2.8 215 hp 599/178, был Сhevy TrailBlazer 4.2 LTZ 295hp 599/178, была Astra J 115hp 599/178, была Chevy Epica 2,5 599/178, ранее Сhevy TrailBlazer 4.2 LTZ 279hp 899/98, до него Astra H GTC 115 hp 400/98, и еще кое-чего по мелочам))) [img]http://s2.**********/8244d6058824676a517ddcee873c4761.gif[/img]
На самом деле щас только самые первые DSG-7 (2008-2009) пересекают гарантийный срок, как их будут менять по куланцам мы увидим в ближайшие годы ! Так что лучший совет по шкоде: берите продленку +2г и не парьтесь !
Добавлено спустя 21 минуту:
Сообщение от Kirill400
так что давай бомби про поголовные поломки чего-нибудь, а расход не интересен!
я 1000 раз писал , дело не самих поломках , а в том решаются они сервисом или нет. Подвеска (самый ходовой косяк астры) - даже спустя 1.5года НЕ РЕШАЕТСЯ ! Дерготня автомата - НЕ РЕШАЕТСЯ.
Мы уже обсудили, что 1.8TSI вдруг может начать жрать масло, но начиная 501мл\1000 можно идти в сервис и требовать починки.
А что делать тем у кого астра резко ни с того ни с сего начала ЖРАТЬ не масло , а бензин, и речь уже не про 15л\100 , а про 17 !
Последний раз редактировалось boeing; 12.11.2011 в 13:11.
Это разве проблемы - вот у шевролета (всего) проблемы с подвеской-за 20 тыщ умират полностью, вот у вольво проблемы с автоматом (там и опель курит и шкода), вот у ауди проблемы с моторами! еще по подвеске - бмв 15 лет решить не может, а ты хочешь чтоб жопель за 1,5 года решил)))
всё перечисленное тобой-это не проблемы, а издержки эксплуатации (тем более в Великой РФ с нашим чистейшим бензином и наировнейшими дорогами), так что имхо ездите и не парьтесь,хоть на шкоде,хоть на опеле.
Сейчас Cadillac CTS 2.8 215 hp 599/178, был Сhevy TrailBlazer 4.2 LTZ 295hp 599/178, была Astra J 115hp 599/178, была Chevy Epica 2,5 599/178, ранее Сhevy TrailBlazer 4.2 LTZ 279hp 899/98, до него Astra H GTC 115 hp 400/98, и еще кое-чего по мелочам))) [img]http://s2.**********/8244d6058824676a517ddcee873c4761.gif[/img]
Похоже, его решили раз в неделю подпускать к форуму для оживления топа
И то верно.
По сабжу: Октаху считаю нормальной машиной, лично мне не лежит на душу дизайн вообще никак, а ДсГ не является столь весомым преимуществом, чтобы перевесить. Расход у 1,6Т не самый маленький, но и космическим, каким его тут боинг пытался представить, его также не назовешь.
полагаю за переход на личности в некоторых сообщениях.
Сейчас Cadillac CTS 2.8 215 hp 599/178, был Сhevy TrailBlazer 4.2 LTZ 295hp 599/178, была Astra J 115hp 599/178, была Chevy Epica 2,5 599/178, ранее Сhevy TrailBlazer 4.2 LTZ 279hp 899/98, до него Astra H GTC 115 hp 400/98, и еще кое-чего по мелочам))) [img]http://s2.**********/8244d6058824676a517ddcee873c4761.gif[/img]
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
Итак, сегодня ездили с Бэтманом в Автоимпорт. Чё то мотор весь в масле был, снизу. Итог таков, мотор не причём. Коробка автомат в переборку по гарантии!! Машина АстраJ годовалая с пробегом 37 тыс. Вот как то так. Наш с Олькой вопрос по поводу ремонта двигла на Шкоде пока не решён
Когда банят, обычно пишут здесь. Мож он на больничке, иль на ВАГ уехал, поднабраться ума разуму, да нас тут "убогих" учить?
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
Я на профиль не смотрел, сорри. Обычно админы писали, Боенг в баню, за то то и то то. И нтересно за что в этот раз.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
Всем привет!
Вот пришло время менять свою ласточку.
Итого: под 4 года владения, 50 тыс км.
Из недочетов - замена сальников. И больше НИЧЕГО.
Считаю очень удачной машинкой.
Теперь о выборе:
Драйвил Астру J 1.6T на автомате и Октавию 1.8 на ДСГ
Если честно, заранее был настроен на Астру. Но машинка совсем не понравилась.
Обзорность никакая. Нафиг такие стойки и форточки от корсы? чувствую себя в машине не уютно, очень мало места.
Боковые окна маленькие. сам под 190см и 100 кг.
Стоит отметить качество отделку салона, удобство кресел, прикольная панель, красивый внешний вид.
Динамика удивила - давишь тапку, машина думает секунды 2, потом начинает орать движок (при этом ускорения толком нет), и только потом едет (причем особо динамики не заметил, в сиденье не вминает). Не знаю почему так, то ли автомат слишком тупой, то ли турбояма значительно сильнее чем на октавии. В общем не понравилось. У мамы гольф 6 1.4 на дсг, 122 лошадки. Так вот у меня такое впечатление, что гольф намного резвее (намного быстрее реагирует на педаль, вдавливает в кресло)... Из плюсов - шумка и подвеска на уровне. В общем разочаровала новая астра.
Поехал на тест октавии. Салон - сказка, полно места, классная обзорность, прикольная магнитола в Елегансе. Поехал на 1.8 ДСГ - ОХРЕНЕТЬ... я такого не ожидал. Все супер. Динамика, реакция на педаль, обзорность. Единственный косяк - гул резины на 50-70 км/ч. Потом поехал на тест-драйв в другой салон - гула не было. Видимо брджстоун круизер довольно шумная... У меня Контивикинг2 - такого и подавно нет. Единственный плюс, который я нашел у астры перед октавией - это удобство и материалы кресел.
На октавию сейчас 50 штук скидос. Багажник - отдельная песня. С подобным багажником Спорт турьер, но в нормальной комплектухе 1.6Т мне насчитали 970 штук. Октавия получается 820. В общем, Октавия мне очень понравилась. Единственный вопрос в автомате, ДСГ на 1.8 уже нет. Катался я на ДСГ, автомат не такой резвый. Но до сих пор не могу найти новые характеристики. В принципе, если потеря будет до 1с, мне не критично, зато гидрач более надежная и ресурсоемкая коробка. Да и менее затратная.
В общем, собираюсь брать октаху.