Решил запилить себе передний парктроник.
Заказал запчасти.
а я всё думаю продать блок переднего парктроника и четыре датчика
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Нет отдельного блока переднего парктроника. Он один. Либо под 4 датчика, либо под 8.
А тебе то чё не нравится он? )
да,задний+передний.хочу эдвансэнд парк
точнее осталось только датчики заменить,всё прокинуто,просверлено и подключено
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
У астры все лампочки, включая подсветку номера, но кроме, почему-то, заднего хода, контролируются через кан-шину электроникой. Впихнуть в астру любой светодиод, или ксенон это крайне нетривиальная задача.
Не думаю, электроника тупо меряет или сопротивление или потребление тока, сейчас автосветодиоды идут уже с "обманкой" - резистор в параллель.
Думаю провести эксперимент на следующей неделе.
Не думаю, электроника тупо меряет или сопротивление или потребление тока, сейчас автосветодиоды идут уже с "обманкой" - резистор в параллель.
Думаю провести эксперимент на следующей неделе.
Да да да. Как обычно в теории все так легко) Я почитав форум, забил на идею вставлять светодиоды. Кстати об установки ксенона тоже пожалел, запарила эта ошибка вечная. Надо было не красить фары, что бы можно было все вернуть в сток.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
Ожидается, что переход на D2XX позволит Астре разом скинуть около 100 кг, при этом внутри машины будет гораздо просторнее.
аааа, я ржууу
Там гамнитола по яйца астравода
Салон атас. Вот что мне реально нравится в джейке, так это торпеда, не смотря на многокнопочность. А на фотке какой то гибрид рио и фабии. Прямая торпеда ашки реально симпатичнее этого ужаса
Astra H 1,8 XER AT Carbon Flash. Cosmo + Cosmo Plus + биксенон + StarLine E 91
Они настраиваются. Чем они бесят то? Когда нужно кнопкой включаешь и все. Не обязательно их постоянно включенными держать.
Они вроде разными звуками. Да и включаются только при определенной скорости. На шкоде он в любом случае включится при критическом расстоянии, хоть и отключить кнопкой.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
Они вроде разными звуками. Да и включаются только при определенной скорости. На шкоде он в любом случае включится при критическом расстоянии, хоть и отключить кнопкой.
Они вроде разными звуками. Да и включаются только при определенной скорости. На шкоде он в любом случае включится при критическом расстоянии, хоть и отключить кнопкой.
Я прочитал инструкцию, в астре есть 2 режима, в первом случае он всегда выключен и включается нажатием на кнопку, во втором он включается сам при определенной скорости.
Сообщение от JIeJIuk
не мои слова, бро, я по аналогии со шкодой)), у новой астры она там же))
Да ну? У тебя косоглазие прогрессирует?
Сообщение от JIeJIuk
а зачем тебе передний парктроник?
Парковаться в узкие дырки. Или ты настолько крут, что видишь сквозь машину?
Сообщение от blackvovik
А было сколько?
Да и важны не ценники по конфигуратору, а то, за сколько реально будут отдавать.
Сига подорожала на 150 тысяч, астра на сотню с лишним.
Я прочитал инструкцию, в астре есть 2 режима, в первом случае он всегда выключен и включается нажатием на кнопку, во втором он включается сам при определенной скорости.
Кстати видимо из-за посадки в автомобиль, экран в Октавии очень хорошо расположен. Не приходится глаза постоянно опускать. Я не скажу что он низко.
Например в НИссан Кашкай, это опа полная после рестайлинга. В дорестайле он хорошо стоя, зачем они его туда спустили фиг знает.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium