У Студентов врятли найдётся 5-8 руб. за единицу, контингент интересующихся вполне себе возрастной, как правило туда едут за адреналином, таких спектаклей не кажут, ни в одном театре. И плюс ко всему всё в реале, а не зафотошопенные снимки 10-тилетней давности.
ага, в 6 году зависали, пацаны решили повселиться и сделали заказ через инет по фото есессно, приехало чудовище лет на 15 старше фото и другого крою))), пришлось им ехать на ленинский там товар пощупать можно было))
зы. по деньгам как щас помню 400$ за ночь
ага, в 6 году зависали, пацаны решили повселиться и сделали заказ через инет по фото есессно, приехало чудовище лет на 15 старше фото и другого крою))), пришлось им ехать на ленинский там товар пощупать можно было))
зы. по деньгам как щас помню 400$ за ночь
Ну про Ленинский я не слышал, а вот в тучные годы (до 2008 ) по молодости, на Ленинградский заезжали бывало, причём только там был "эксклюзив", брали 6 руб. до утра., и при чём в эту цену входило не шокать и не цекать.
Самое удивительное, что он проездил без серьезных ДТП.
Зачем только машину в итоге разрезал - вопрос. Сколько же сил и бабла убито на какой-то убогий хлам, это жесть.
Причем у человека жена и ребенок... Ужас какой-то.
кто че про ягуары скажет, друг решил xf приобрести, три литра, полный привод...внешность мне понравилась, салон прикольный...тестдрайв в выхи проведем))) поговорки, что все владельцы английских машин знакомы ибо вместе курят сигары в сервисе знаю))) про ликвидность на вторичке догадываюсь...при осмотре машины все время крутилось в голове "лучше за такие бабки бэха или мерс"
Сообщение от Злой Гном
Зачем только машину в итоге разрезал - вопрос. Сколько же сил и бабла убито на какой-то убогий хлам, это жесть.
Причем у человека жена и ребенок... Ужас какой-то.
похоже на пиар нового наркомана павлика и его приключения, вряд ли такие эпичные дебилы существуют
кто че про ягуары скажет, друг решил xf приобрести, три литра, полный привод...внешность мне понравилась, салон прикольный...тестдрайв в выхи проведем))) поговорки, что все владельцы английских машин знакомы ибо вместе курят сигары в сервисе знаю))) про ликвидность на вторичке догадываюсь...при осмотре машины все время крутилось в голове "лучше за такие бабки бэха или мерс"
Это тот кошак, у которого нагнетатель меняется на первом ТО, а турбина через ТО. Полный привод вроде как с солярой не дружит и кошатин идёт с бензином, а у бензина лошадей 340. Льготы, или человек готов отдавать полтос за сервисомобиль. Внешность и салон да прикольные, аристократ. Но для чего этот гемморой. Кстати людей решивших закупить авто наподобие яги, отговаривать бессмысленно, проще предоставить возможность обжечся.
Это тот кошак, у которого нагнетатель меняется на первом ТО, а турбина через ТО. Полный привод вроде как с солярой не дружит и кошатин идёт с бензином, а у бензина лошадей 340. Льготы, или человек готов отдавать полтос за сервисомобиль. Внешность и салон да прикольные, аристократ. Но для чего этот гемморой. Кстати людей решивших закупить авто наподобие яги, отговаривать бессмысленно, проще предоставить возможность обжечся.
льгот нет...ему налог платить не привыкать))) за одну фуру столько отдает...а по надежности реально чтоль такая засада?
у нашего друга как я уже писал выше двиг на хэпятом заклинило, так что этот про пропеллер даж слышать не хочет...
льгот нет...ему налог платить не привыкать))) за одну фуру столько отдает...а по надежности реально чтоль такая засада?
у нашего друга как я уже писал выше двиг на хэпятом заклинило, так что этот про пропеллер даж слышать не хочет...
Да если б эти фуры ещё и деньги нормально приносили, а то всё боле часто в минус работают, по крайней мере у нас, мож быть у Вас работы поболе. Наше руководство пытается распродать большегрузную технику, но она не продаётся, перекупы тоже не берут ни за какие деньги, боятся ,что потом солить придётся. Касательно кошака, наблюденческий опыт небольшой, всё же редкий авто, но зная одну историю эксплуатации, хэпять может показаться эталоном надёжности, кстати какого он года был и двиг какой, они вообще редко клинят, разве что перегреть.
Да если б эти фуры ещё и деньги нормально приносили, а то всё боле часто в минус работают, по крайней мере у нас, мож быть у Вас работы поболе. Наше руководство пытается распродать большегрузную технику, но она не продаётся, перекупы тоже не берут ни за какие деньги, боятся ,что потом солить придётся. Касательно кошака, наблюденческий опыт небольшой, всё же редкий авто, но зная одну историю эксплуатации, хэпять может показаться эталоном надёжности, кстати какого он года был и двиг какой, они вообще редко клинят, разве что перегреть.
по фурам...работаем давно, пока держимся)) на хэпятом трехлитровый два с половиной года...вердикт ОД-масленное голодание, все ТО у дилера, водила он аккуратный, подал на них в суд...пока двигун поменял, ждем развития событий)
по фурам...работаем давно, пока держимся)) на хэпятом трехлитровый два с половиной года...вердикт ОД-масленное голодание, все ТО у дилера, водила он аккуратный, подал на них в суд...пока двигун поменял, ждем развития событий)
По фурам... Большой удачи! У Пропеллера такое случается как правило на бензинках с вероятностью более 75%, дизля трёхлитровики болемене живчики, особо геморойны 2 литра и чудо с шильдиком "М".
кто че про ягуары скажет, друг решил xf приобрести, три литра, полный привод...внешность мне понравилась, салон прикольный...тестдрайв в выхи проведем))) поговорки, что все владельцы английских машин знакомы ибо вместе курят сигары в сервисе знаю))) про ликвидность на вторичке догадываюсь...при осмотре машины все время крутилось в голове "лучше за такие бабки бэха или мерс"
похоже на пиар нового наркомана павлика и его приключения, вряд ли такие эпичные дебилы существуют
Друг брата поездил на хф пол года, психанул и купил 520 дизелек. Пока три месяца радуется) а так торчал в сервисе с вечным чеком и бензонасосом. Единственный случай. Больше про него не слышал.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
Да если б эти фуры ещё и деньги нормально приносили, а то всё боле часто в минус работают, по крайней мере у нас, мож быть у Вас работы поболе. Наше руководство пытается распродать большегрузную технику, но она не продаётся, перекупы тоже не берут ни за какие деньги, боятся ,что потом солить придётся. Касательно кошака, наблюденческий опыт небольшой, всё же редкий авто, но зная одну историю эксплуатации, хэпять может показаться эталоном надёжности, кстати какого он года был и двиг какой, они вообще редко клинят, разве что перегреть.
Спецтехника тоже фиг продается. Видимо более менее легковые уходят)
У меняфронтальный погрузчик new holland уже 4 года на приколе стоит) покупали за 9 лимонов, а за 900 не забирает ни кто.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
Решил запилить себе передний парктроник.
Заказал запчасти.
Расскажи подробности, почем и как ставить будешь, это на Астре же?
Кстати , кто морочился заменой, например, задних лампочек на Астре на светодиоды?
Сообщение от JIeJIuk
кто че про ягуары скажет, друг решил xf приобрести, три литра, полный привод...внешность мне понравилась, салон прикольный...тестдрайв в выхи проведем))) поговорки, что все владельцы английских машин знакомы ибо вместе курят сигары в сервисе знаю))) про ликвидность на вторичке догадываюсь...при осмотре машины все время крутилось в голове "лучше за такие бабки бэха или мерс"
похоже на пиар нового наркомана павлика и его приключения, вряд ли такие эпичные дебилы существуют
У знакомого был дорестайл, дизель, полный привод. Доволен был страшно. Про поломки не слышал от него жалоб.
кто морочился заменой, например, задних лампочек на Астре на светодиоды?
в любой машине с "контролем ламп" (а это, в том числе, все астры свежее 2003 года, т.е. начиная с поколения H) гемора с вставкой диодов больше, чем профита
то есть заколхозить конечно можно, но смысла нет никакого
Расскажи подробности, почем и как ставить будешь, это на Астре же?
Подробности в соответствующей теме. По деньгам около 20тки, ессно все оригинальное и работать будет как штатное.
Сообщение от Alexey_J
кто морочился заменой, например, задних лампочек на Астре на светодиоды
У астры все лампочки, включая подсветку номера, но кроме, почему-то, заднего хода, контролируются через кан-шину электроникой. Впихнуть в астру любой светодиод, или ксенон это крайне нетривиальная задача.