ну и как? 662тр за машину без этого:
- музыка
- боковые подушки
- ESP
- подогрев сидений
- эл.регулировка зеркал
и т.д. газовской сборки на шинах кама
не дороговато ли случайно??
зато онВАГ - само слово это уже и попку прогреет и мелодию напоет, а подушки боковые можно и из дома взять
ну и как? 662тр за машину без этого:
- музыка
- боковые подушки
- ESP
- подогрев сидений
- эл.регулировка зеркал
и т.д. газовской сборки на шинах кама
не дороговато ли случайно??
туда можно 9ПБ засунуть все. аргументы закончились.
ну и как? 662тр за машину без этого:
- музыка
- боковые подушки
- ESP
- подогрев сидений
- эл.регулировка зеркал
и т.д. газовской сборки на шинах кама
не дороговато ли случайно??
Фиолетовый все правильно расписал, у Вага всего больше и лучше.
А нет денег - езди на Опеле.
туда можно 9ПБ засунуть все. аргументы закончились.
кстати! у них же даже задний дворник - опция, в базе нету
и больше половины октавий без него ездит!
а за подушки от 33300 до 41600 рублей они все типа доплатили при этом, да-да
О чем речь, на последней странице я понять не могу.
Какие то подушки, машины класса "барабан". Кто то рассматривал себе барабан эдишн? Я когда брал астру, новой шкоды не было. Старая совсем не нравилась экстерьером и интерьером - выглядит убого как ни крути, поэтому не рассматривал в принципе. Новая шкода в плане экстерьера подтянулась, но ДСГ 7 все убивает. Ну не хочу я каждые 30 ткм менять сцепу и мехатроник, пусть даже за 1 день. У меня иной раз вояжи бывают по 7 ткм, и что делать если ДСГ накроется? Я уж не говорю про масложрущие движки.
По безопасности - тут все решает случай. Шторка для коленей жизнь не спасет, но ей Фиолетовый упорно трясет как панацеей. А по поводу управляемости - уже писал тут, что 7 гольф за 1600 км пробега меня совсем не впечатлил. Астра на трассе значительно приятнее для меня.
Opel Astra J, хэтчбек 5 дверей, 1.4 Турбо, Автомат, 2012 год рестайл, Cosmo, AFL+, пакет Комфорт
А по делу - адаптивного света нет,
подвески аля флексрайд нет,
подогрева руля нет,
медиасистемы с тачпадом и рукописным вводом нет. Почти все это опель ставил в ЦЭ класс еще в 9м году, ваг до сих пор не догонит
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Для боинха козырек над приборкой как подушка. Он к нему каждый день прикладывается
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
кстати! у них же даже задний дворник - опция, в базе нету
и больше половины октавий без него ездит!
а за подушки от 33300 до 41600 рублей они все типа доплатили при этом, да-да
ну если ты оцениваешь здоровье тещи и своих личных коленей в меньшую сумму, это твой выбор !
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
А по делу - адаптивного света нет,
подвески аля флексрайд нет,
подогрева руля нет,
медиасистемы с тачпадом и рукописным вводом нет. Почти все это опель ставил в ЦЭ класс еще в 9м году, ваг до сих пор не догонит
Ваг?
Порше, Ауди - есть
На Дукатти есть подогревы ручек.
У Ламбо...
Шторка для коленей жизнь не спасет, но ей Фиолетовый упорно трясет как панацеей. А по поводу управляемости - уже писал тут, что 7 гольф за 1600 км пробега меня совсем не впечатлил. Астра на трассе значительно приятнее для меня.
а вот задние боковые подушки и шторки безопасности - ДА
ну и повторю вопрос : ты во сколько тыщ рублей оцениваешь свое колено ?
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
ну если ты оцениваешь здоровье тещи и своих личных коленей в меньшую сумму, это твой выбор !
могу сказать так. что при фронтальном ударе (личный опыт на astra J), страдает больше грудная клетка, вернее на теле потом синяк от ремня (голова до руля не долетает, ПБ аккуратно гасит удар (тока дышать нечем)), ибо ремни срабатывают как хлыст, притягивая тело к креслу.
Сообщение от Фиолетовый
а по чем твое колено ?
А подрулевое пространство у Астры достаточно безопасно, ПБ максимум погасит удар, но мои колени не пострадали, даже до панелей не достали во время удара.
Кстати, адаптивного круиза, помоему, ни в пассате ни в супе нет тоже
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
могу сказать так. что при фронтальном ударе (личный опыт на astra J), страдает больше грудная клетка, вернее на теле потом синяк от ремня (голова до руля не долетает, ПБ аккуратно гасит удар (тока дышать нечем)), ибо ремни срабатывают как хлыст, притягивая тело к креслу.
А подрулевое пространство у Астры достаточно безопасно, ПБ максимум погасит удар, но мои колени не пострадали, даже до панелей не достали во время удара.
все это замечательно, если удар по всем правилам EuroNCAP, типа подгадал скорость 64кмч, подгадал перекрытие 40%...
а если скорость другая и перекрытие меньше ?
Ваг?
Порше, Ауди - есть
На Дукатти есть подогревы ручек.
У Ламбо...
А в гольфе и октавии?
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Я уточню для тебя, этого ничего не ставит ВАГв бюджетный с класс, в отличии от опеля
Сообщение от Злой Гном
У октавии все же адаптивный свет, но гораздо проще по функционалу.
Помоему там обычный поворотный биксенон
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Поворотный свет и автодальний. Про влияние размера и формы пучка в зависимости от освещения и режимов движения ничего нет. Скорее всего, действительно, просто поворотный биксенон с автодальним, не более того.
[QUOTE=S.V.A.T.;7398713]могу сказать так. что при фронтальном ударе (личный опыт на astra J), страдает больше грудная клетка, вернее на теле потом синяк от ремня (голова до руля не долетает, ПБ аккуратно гасит удар (тока дышать нечем)), ибо ремни срабатывают как хлыст, притягивая тело к креслу.