Ты тапку норм давил, походу. У меня сейчас средняя 22 расход 10.5.
На самом деле лошади мало что значат. Для экономии бензина решает то, насколько мотору хватает тяги на низах до срабатывания турбины. Тут более объемный 1.8 с учетом разницы в массе вполне может оказаться более экономичным, чем 1.4Т астры.
Ага. Наверное поэтому октахи на трассе справа вечно вижу на пенсоскорости 80. Коней берегут
Ну не летать же теперь на ней. Если Феррари по кутузовскому 60 едет, это тогда о чем говорит?
Каждый сам выбирает себе скорость. Почему то мне, все меньше и меньше хочется летать по городу и по трассе.
Сообщение от Злой Гном
Ты тапку норм давил, походу. У меня сейчас средняя 22 расход 10.5.
На самом деле лошади мало что значат. Для экономии бензина решает то, насколько мотору хватает тяги на низах до срабатывания турбины. Тут более объемный 1.8 с учетом разницы в массе вполне может оказаться более экономичным, чем 1.4Т астры.
Мы уже обсудили физику, тут вообще разговор уже не о чем пошел. Тапку не дававил. Ездил в режиме потока, ибо его обгонять смысла нет. Да и по МКАДу мало светофоров, что бы с них стартовать.
Сообщение от Destino
Я не пойму, как у тебя на 1,4Т 12 литров было.
Я об этом спрашивал много раз, однако мне в ответ рассказывают какая же Октавия говно.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
Сообщение от Destino Я не пойму, как у тебя на 1,4Т 12 литров было. Я об этом спрашивал много раз, однако мне в ответ рассказывают какая же Октавия говно.
Ну это реально много для 1.4Т. В зимнем режиме, с учетом утренних и вечерних пробок, у меня расход около 9л/100 км, в летний период между 7-8 л/100 ... на трассе 6-6,5 л/100км. .... так что 12 л это реально много и ни какой атмосферник 1.8 на этой машине не будет есть меньше, потому что крутящий момент у 1.4Т выше, чем у 1.8 с самого начала движения
Ну это реально много для 1.4Т. В зимнем режиме, с учетом утренних и вечерних пробок, у меня расход около 9л/100 км, в летний период между 7-8 л/100 ... на трассе 6-6,5 л/100км. .... так что 12 л это реально много и ни какой атмосферник 1.8 на этой машине не будет есть меньше, потому что крутящий момент у 1.4Т выше, чем у 1.8 с самого начала движения
У меня уже были о заводском браке моего автомобиля. Ибо такие поломки почти никто на форуме не встречал. Я уж про половину уже молчал и просто ставил в ремонт. Она еще зимой кучу ошибок выдавала.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
механика F17, это на машине из подписи
там тема такая, как я понял: пока подшипники живые - она внутри как новая и масло там как новое, лучше не лезть, пыли туда не напускать зря
а когда подшипник какой-то начал разваливаться (брак, что бывает, или уже пробег огромный), то никакие замены масла коробасу не помогут - только переборка
тоже самое касается изитроника, но конечно не касается автоматов - в автомате масло расходник
только у него при этом 180 турбо коней под капотом, а не 140 дохлых пони
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
только у него при этом 180 турбо коней под капотом, а не 140 дохлых пони
учитывая печальный опыт других шкодоводов, я бы не был так уверен
Сегодня поехал в сад, еду спокойно, нагоняю "матиз" решаюсь на обгон, тапку в пол и опять таже хрень , так и не смог обогнать. Глушу, завожусь все гуд, работает как швецарские часы.
то есть на шкоде сейчас у тебя, допустим, 180 турбо коней, а через минуту китайская онВАГпукалка сдуется, и даже матиз (!!) не сможешь обогнать
если на октавии матиз не смог обогнать, это сколько значит там коней реальных?? двадцать?
В автомате вообще не масло, а гидравлическая жидкость.
А так да, изнашивается она быстрее, чем в механике, т.к. передает крутящий момент.
Сообщение от denchikkk
Ну это реально много для 1.4Т. В зимнем режиме, с учетом утренних и вечерних пробок, у меня расход около 9л/100 км, в летний период между 7-8 л/100 ... на трассе 6-6,5 л/100км. .... так что 12 л это реально много и ни какой атмосферник 1.8 на этой машине не будет есть меньше, потому что крутящий момент у 1.4Т выше, чем у 1.8 с самого начала движения
у Борзик-а 1.8 TSI gen3, к нему эта тема вообще не имеет отношение, как и к 1.8TSI gen2.
хорохоришься... матиз обогнал что ли?)))))
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Может там какая то поломка? А не просто так на месте Матиз не мог обогнать?
Предполагаю что это таже фигня с asr (или как его там) как у меня. Но у меня это если при резком разгоне в яму попасть, чтоб колесо вывесилось. И проходит через секунду если тапку дальше не давить
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2