3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
В итоге, чисто теоретически, количество передач в DQ511 с помощью разных комбинаций шестерен может доходить до семнадцати. Пока же Volkswagen сделал 10-ступенчатый проект. Зачем? Такое количество ступеней позволяет сделать первую передачу очень короткой, ползучей (прощай, дерготня в пробках!), а десятую передачу – очень длинной, для экономии топлива.
Однако, как и у других коробок с «мокрыми» сцеплениями, масло в DQ511 будут менять на ТО каждые 60 000 километров пробега.
как в жиге!!! лейте со временем лучше минералку!!!
Тем временем, профилактическая замена синтетического масла Castrol на минеральное, призванная, в первую очередь, обезопасить блок мехатроники от окисления токопроводящих дорожек, их замыкания и выхода из строя, не так успешна, как ожидалось. Если у гарантийных машин все неплохо, то 3-5-летние машины, даже те, которые не страдали обычными недугами DSG (подергивания при переключениях), после замены масла на минеральное не могли выехать из сервиса. Помогала только замена мехатроники в сборе. Хотя, по нашим данным, поток машин с неисправностями после модернизации трансмиссии 2014 года все же заметно спал.
В компании вовсю работают над композитными кузовными панелями. Внутри двух тонких стальных листов помещен поликарбонатный сердечник (похожая конструкция используется в сноубордах).
Ломали лыжи карбоновые не? а теперь капот из этого в фольге обёрнут
Я смотрю у нас на форуме столько людей умных, только машины и проектировать. Давно бы с такими знаниями выпустили, что нибудь хорошее, не ломучее и комфортное.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
как в жиге!!! лейте со временем лучше минералку!!!
давай без истерик
в пробках новое поколение MQB замечательно плавно ползет и на текущей DSG7
у бенца тоже на 60.000 в АКПП масло менять, вендоры (вроде опеля) которые завещают этого никогда не делать, видимо не расчитывают, что на машине будут ездить после 100.000км
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Я смотрю у нас на форуме столько людей умных, только машины и проектировать. Давно бы с такими знаниями выпустили, что нибудь хорошее, не ломучее и комфортное.
Они танки прокачивают
Ещё эльфов
Сообщение от Фиолетовый
давай без истерик
в пробках новое поколение MQB замечательно плавно ползет и на текущей DSG7
у бенца тоже на 60.000 в АКПП масло менять, вендоры (вроде опеля) которые завещают этого никогда не делать, видимо не расчитывают, что на машине будут ездить после 100.000км
Фиолетовый, ну хоть ты.. какая DSG? Их видов штук пять. Для поперечных сухая?
У меня тоже DSG, так что.
О смене масла.
Акпп 60,мкпп 90 ткм. Все кто умничает и верит "масло не требуется менять на весь срок эксплуатации" - огребает
Такое было на айзин - 6.
Интересно, а что скажут астроводы про скорость 180+?
Я пока не успел по трассам поездить. Судя по вхождению в повороты - хреново будет ехать
Про твою конкретно не знаю, но меня на 200+ А6 очень бодро обходят. Но повороты на таких скоростях - это не поворот, а изгиб дороги
Сообщение от Destino
Причем тут динамика? Я тебе не про разгон, а про поведение на трассе. Я на 160-180 как по рельсам еду, даже жесткость эгура не мешает.
Воспоминания о том, как Н-ка управляется у меня уже из памяти стерлись. А вот то, что она после 160 еле набирает - как сейчас помню.
С Октавией долго друг за другом ехали 210-220. Никуда ее не сдуло.
Фиолетовый, ну хоть ты.. какая DSG? Их видов штук пять. Для поперечных сухая?
У меня тоже DSG, так что.
О смене масла.
Акпп 60,мкпп 90 ткм. Все кто умничает и верит "масло не требуется менять на весь срок эксплуатации" - огребает
Такое было на айзин - 6.
Танки,эльфы, роботы, титаны. Проходили это все.
Сообщение от AntonioG
Про твою конкретно не знаю, но меня на 200+ А6 очень бодро обходят. Но повороты на таких скоростях - это не поворот, а изгиб дороги
Воспоминания о том, как Н-ка управляется у меня уже из памяти стерлись. А вот то, что она после 160 еле набирает - как сейчас помню.
С Октавией долго друг за другом ехали 210-220. Никуда ее не сдуло.
После 160 и 1.4Т плохо разгонялась.
Сообщение от urals
Фиолетовый
Меня больше всего капот пластиковый повеселил! Они трабант изобретают походу!
А чем этот капот будет хуже?
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
Стоят. Норм... На мойку заезжаю чёт передние срабатывают
Блин, сейчас скажу что парктроники глючат, начнут опять коробки обсуждать и сделают вывод, что это из-за ДСГ с пластиковым капотом.
Боковые часто срабатывают на соседние машины, когда проезжают близко. И редко передние могут на пыль)
Джетта 1.4Т идет веселе Астры 1.4Т. Октавия 1.8Т тем более.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
Блин, сейчас скажу что парктроники глючат, начнут опять коробки обсуждать и сделают вывод, что это из-за ДСГ с пластиковым капотом.
Боковые часто срабатывают на соседние машины, когда проезжают близко. И редко передние могут на пыль)
Джетта 1.4Т идет веселе Астры 1.4Т. Октавия 1.8Т тем более.
Ну в пробках бывает... На мотоциклистов и миллиметровщиков срабатывают...про 1,4 Т писал уже, носок бодрее чутка моей был