Я сам его рассматривал, но двигатель показался слабоват. Хотя он на самом деле слабоват. Пока разгонится, тем более под горку.
Это тоже, но я то брал жене.
Мы смотрели с4 1.6мт, отказались ввиду отсутствия есп, сеат леон копа 1.6 мт, отказались потому что сеат, потом провели анализ резервов и оказалось, что нам хватает на опель. Его и взяли.
Это тоже, но я то брал жене.
Мы смотрели с4 1.6мт, отказались ввиду отсутствия есп, сеат леон копа 1.6 мт, отказались потому что сеат, потом провели анализ резервов и оказалось, что нам хватает на опель. Его и взяли.
Ну и хорошо что машина радует обоих
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
А, это которая AL4? Та ещё жесть.
После покупки бу надо сразу чинить тыс на 20-25, и менять масло каждые 20 ткм. И в моторе масло каждые 7,5 ткм. Если новая - то просто менять все время масло. Лучше по утрам перед поездкой. Не машина, а сплошное развлечение.
Шумоизоляция отрицательная. То есть буквально, я когда в нее сел, было чувство, что она не только совсем не глушит звуки снаружи, а ещё добавляет массу своих саундов. Буквально как гулкое ведро.
Мне кажется в жигулях лучше.
Совсем не понимаю, кто их берет.
А, это которая AL4? Та ещё жесть.
После покупки бу надо сразу чинить тыс на 20-25, и менять масло каждые 20 ткм. И в моторе масло каждые 7,5 ткм. Если новая - то просто менять все время масло. Лучше по утрам перед поездкой. Не машина, а сплошное развлечение.
Шумоизоляция отрицательная. То есть буквально, я когда в нее сел, было чувство, что она не только совсем не глушит звуки снаружи, а ещё добавляет массу своих саундов. Буквально как гулкое ведро.
Мне кажется в жигулях лучше.
Совсем не понимаю, кто их берет.
Да я бы не сказал, что с шумкой у нее все плохо. Нормально все там. По крайней мере с Астрой разницу не замечал. В феврале 3 года будет, пробег 43000 км. ПО гарантии меняли ступицу левую и какой то блок АКБ, она просто в одно прекрасное утро не завелась. Ну много разных функций, которые меня не заманили) Например менять подсветку и звуки.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
Видюха сгорела на компе, была 8800 gtx вроде, старенькая, но мне ее хватало за глаза. Посоветуйте что нить примерно такого же уровня, супер наворочкные современные не нужны. Денех мало, чем дешевле тем лучше)
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Видюха сгорела на компе, была 8800 gtx вроде, старенькая, но мне ее хватало за глаза. Посоветуйте что нить примерно такого же уровня, супер наворочкные современные не нужны. Денех мало, чем дешевле тем лучше)
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Видюха сгорела на компе, была 8800 gtx вроде, старенькая, но мне ее хватало за глаза. Посоветуйте что нить примерно такого же уровня, супер наворочкные современные не нужны. Денех мало, чем дешевле тем лучше)
Да не, дороговато) Мне всего уже не нада, да и комп у меня старенький, боюсь бп такую не потянет
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Ну давай уж не онВАГ, а ФВ-шкода, сеат легко узнаваем, ауди по числам трудно отличить ( а бмв для вас разные, да?)...мазда3-мазда6, альмера-сентра-теана, киа, хундаи я вообще по моделям не знаю, но лицо одно, пыжи, ситроены, тока опель корпит над дизайном каждой модели...
Ну, на вкус фломастеры тоже разные
Я вот тоже не особо отличаю модели марок. Считаю, что нечего память ерундой забивать. В опелях, да, по необходимости пришлось разбираться. А так - ну какая мне, владельцу не этой марки, разбираться в этих бесконечных цифрах, названиях, моделях, рестайлингах и прочей фигне? Пусть этим занимаются 3 категории граждан. 1. Автожурналисты. Им по штату положено. 2.Покупатели. Им по факту положено. 3.Бездельники. Им по безделью положено. Кто не попадает в эти категорию, я не виноват.
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Действительно, маленький моторчик неплох. По показателям. Но на практике такая машина доставляет не слишком много удовольствия. Чтобы не отставать от ритма современной жизни, приходится неустанно крутить двигатель, отчего солидный салон наполняется несолидным рокотком, и постоянно подыгрывать включением нужной передачи из шести доступных. Нужно ли говорить, что педаль сцепления традиционно длинноходная и нечёткая? Да простят меня поборники даунсайзинга, но со старыми безнаддувными агрегатами жить было лучше, жить было веселее.
еще, говорят, онВАГ наконец придумал, как сделать, чтобы DSG-7 не рассыпались сразу:
С надеждой, что более органичной 1,4-литровую машину сделает скорострельная 7-ступенчатая коробка DSG, пришлось проститься сразу после старта. Ты только тронулся, а «преселектив» услужливо подтыкает седьмую передачу. При резких ускорениях коробка настолько нерасторопна, будто вместо модного агрегата со сдвоенным сцеплением стоит классический «автомат». Это точно DSG?! В качестве оправдания инженеры просят обратить внимание на фирменную дерготню на низших передачах — она исчезла. А потом выкладывают главный козырь: благодаря таким «пенсионерским» настройкам агрегат стал гораздо надёжнее.
пенсионерская настройка - вот чего не хватало
куда спешить: меньше лишних переключений - дольше живет сцепление
Ничего не понял, пассат В8 разве уже вышел в серию?
А о какой коробке то речь, dq200? 250?
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
С надеждой, что более органичной 1,4-литровую машину сделает скорострельная 7-ступенчатая коробка DSG, пришлось проститься сразу после старта. Ты только тронулся, а «преселектив» услужливо подтыкает седьмую передачу. При резких ускорениях коробка настолько нерасторопна, будто вместо модного агрегата со сдвоенным сцеплением стоит классический «автомат».
ну ну...тока нажимаешь тапку, падает на шестую и уверенный разгон....ты где откопал это, следопыт?
заметь, чешется от этого только у владельцев жопеля
а почему тогда владельцы шкодовозок чешутся на форуме опеля?
Сообщение от JIeJIuk
ну ну...тока нажимаешь тапку, падает на шестую и уверенный разгон....ты где откопал это, следопыт?
пфффф,какой уверенный разгон,если пишут: "благодаря таким «пенсионерским» настройкам агрегат стал гораздо надёжнее."
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Неужели, выбирая новинку от Volkswagen, ты должен смириться, что тебе «за пятьдесят», дома ждут двое-трое детей и собака, а один день похож на другой? В Европе от такого портрета типичного пассатовода никуда не деться: к 2025 году четверть населения Старого Света будет старше 65 лет. В других же частях света Passat отнюдь не станет символом обеспеченной старости: его выберут не старые, но консервативные автомобилисты. Дескать, если не хочешь, чтобы на твою машину тыкали пальцем и завистливо оглядывались, выбирай «немца» — никто не заметит, что это полностью новое поколение.
Сообщение от S.V.A.T.
ну а про моторчик 1,4тсай, это для европы сделано, хотя хз могут и в рф такой ставить
не только могут, но и ставят: около трети всех российских пассатов Б7 продаются с моторами 1.4
и это не удивительно:
пассат Б7 1.8 стоит ОТ 1,136млн
дизельный пассат Б7 - ОТ 1,444млн
заметь, чешется от этого только у владельцев жопеля
Заметь, не владельцы жопелей сидят на форуме вага и че то доказывают, а наоборот. Так что нинада вот про чешется
Сообщение от Borzik
Это какой wow? MMORPG? Или стратегия?
Ммо конечно, стратегия это не вов, это wc3
Заказал карту ati r7 260. 4400 р
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Ой, началось... Наша песочница, наши ведерки самые красивые, я регился будучи опелевладельцем, так что не туда предъява вот что Тутуката делает на вагфорумах вызывает подозрение
У соседа на С4 (2006 год), коробка умерла на 70 тыс и подвеску перебирал. Ещё 10 тыс и продажа.
У меня на С4 2007 года на таком автомате за 90 тысяч проблем никаких не было. По сути кроме расходников ничего и не менялось. Продал другу, он своей жене его забрал. Уже под 110 наездили и тоже проблем нет. Что-то там тысяч за 10 вроде помняли и все. Хотя по жаре пару раз был глюк с коробкой (давишь газ, машина орет и переключает только тысячах на 6 с резким таким толчком). Все лечилось глушением двигателя и повторным его запуском.
А, забыл. Там еще болезнь шкоды была. Лампы ближнего горели с завидной постоянностью. Помню ночью на трассе вообще без ближнего остался. Та еще веселуха была с дальним ехать, когда все в ответку тоже дальний врубали
Ой, началось... Наша песочница, наши ведерки самые красивые, я регился будучи опелевладельцем, так что не туда предъява вот что Тутуката делает на вагфорумах вызывает подозрение
8grin4 » Чт, 20 ноя 2014, 16:22
1.) На кочках гремит и скачет (1.4 дсг лифтбек);
2.) На скорости 180+ ощущение что может в любой момент слететь с дороги - начинает скакать по дороге. До 200 по gps (210-125 по спидометру) смог разогнать только на платном участке м4, и то, это было как прыжок в пропасть для рекорда. На трассе от меня легко уехал суперб именно из-за управляемости. Хотя, по ощущениям, двигло при этом даже и напрягаться особо не начало;
3.) Слабое ЛКП - чуть приподняв дворник - сколол часть краски на ребре (грани) капота;
4.) Забиваются листьями места рядом с дворниками и под крышкой багажника;
5.) Слабое покрытие полки багажника (Вез 4 колеса, сложив полку вовнутрь багажника, чуть поелозив по багажнику колесами повредилось ворсистое покрытие);
6.) При поливании омывайкой не нравится что автоматически срабатывают дворники. Очень неприятный эффект возможен когда заканчивается или замерзает омывайка;
7.) Есть мертвые зоны в зеркалах - надо привыкать;
8.) Достаточно дорогие запчасти и расходники из того с чем сталкивался (корпус зеркала!, защита, антифриз.)
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic