Обсудил тут со знакомым табличку, он работает в крупной компании с большим автопарком. Сказал, что ауди держатся дольше, потому что их намного дешевле обслуживать, чем бмв и мерсы и по той же причине их охотнее берут сотрудники себе, после того, как их списывают из парка.
вот именно!
поэтому у покупателя опеля возможностей хотеть больше, чем у покупателя шкоды
Естественно. Чем дешевле машина, тем сильнее ты хочешь получше.
Сообщение от tutukata
тоже самое с остальным онВАГом. взять, к примеру, ауди. у ее владельца возможностей почти вдвое меньше, чем у владельца ленд-ровера (см. табличку стоимостей), но продают ауди заметно быстрее, чем ленд-роверы. по твоей теории получается, что они просто вынуждены это делать быстрее, несмотря на свои более скромные возможности
то есть у правила "Дорогие машины меняют чаще", есть исключения, и исключения эти делает онВАГ
Вообще не в ту степь.
Роверы на вторичке - труп. Но сейчас не об этом.
Ауди, БМВ, МБ и дальше могут взять новую только по одной причине - вышла новая модель, фейслифтинг, рестайлинг. Или просто надоела.
Обсудил тут со знакомым табличку, он работает в крупной компании с большим автопарком. Сказал, что ауди держатся дольше, потому что их намного дешевле обслуживать, чем бмв и мерсы и по той же причине их охотнее берут сотрудники себе, после того, как их списывают из парка.
а ниссан и фольцваген, как объяснить? обслуживать ниссан явно дороже, или у меня неправильные представления о ниссане?
ну и субару с лендровером - про их надежность и обслуживание вообще анекдоты рассказывают, а по факту ездят на них долго и весьма не бедные (судя по средней цене) граждане
обслуживать ниссан явно дороже, или у меня неправильные представления о ниссане?
Неправильное. Ниссан обслуживать очень дешево, если не говорить, конечно, о машинах вроде патрола.
На более "народные" модели, включая и теану, очень много качественного и недорогого неоригинала, сама конструкция в целом очень проста и машины в целом довольно надежны.
Это я пообщавшись с ниссановским мастером говорю. А по поводу ценника, четырехлетний кашкай, купленный двухлеткой с пробегом 50к за 2 года и ещё 20к сожрал суммарно на обслуживание 15 тысяч рублей.
Причем по словам того же мастера, можно ездить пока не надоест, лет 5-7 он ещё легко протянет.
Я, конечно, понимаю, у меня база и все такое, но вот у соседки 5 лет прожила тиида, покупали они её новую, топ комплектация с кожаным салоном, продала она её недавно какой-то девочке (пробег был под 80), в машине НИЧЕГО не сломалось и вся трата только на расходники. Соседка взяла теперь кашкай.
Сообщение от tutukata
ну и субару с лендровером - про их надежность и обслуживание вообще анекдоты рассказывают, а по факту ездят на них долго и весьма не бедные (судя по средней цене) граждане
У меня знакомый ездит на диско уже четвертый год и мать одного друга после него донашивает фрил (тоже 4 года тачке).
Так вот знакомый относится к поломкам философски, ему плевать, что она ломается, ему просто нравится сама машина.
Во втором случае все примерно так же, причем несчастный фрил уже тысяч 50 ездит с ударами в автомате на спортрежиме, в сервисе разводят руками, чинить дорого, катайтесь пока не сломается, а потом контрактную коробку можно найти.
Вот такие дела.
на астраклубе я - рекордсмен , тут джейки не отъездив 2 года сливают
сливают,если вождение - стиви стайл)))
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Роверы на вторичке - труп. Но сейчас не об этом.
Ауди, БМВ, МБ и дальше могут взять новую только по одной причине - вышла новая модель, фейслифтинг, рестайлинг. Или просто надоела.
а почему Ауди и Меседес у тебя вместе?
средняя цена ауди на российском рынке - 1962тр, а мерседеса - 3608тр
получается, что между ауди и мерседсом по цене (и возможностям их покупателей) такая же пропасть, как между опелем и ауди (917тр и 1962тр)
мерседес на российском рынке почти ВДВОЕ дороже ауди, а ближе всего к мерседесу именно ленд-ровер
Естественно. Чем дешевле машина, тем сильнее ты хочешь получше.
Чушь собачья. Такие рассуждения потом приводят к крузакам под окнами хрущевок.
У меня теща с тестем живут в Видном, в стамом что ни на есть районе, полном древних пятиэтажных хрущевок. Концентрация дорогих авто на квадратный метр там примерно на уровне Хамовников.
Машина это просто железка для перемещения в пространстве.
Такие рассуждения потом приводят к крузакам под окнами хрущевок.
зато в приличном районе парковочное место под крузак стоит еще как второй, и снимать его тоже не дешево, а в хрущобах можно ставить бесплатно - двойная экономия аж
зато в приличном районе парковочное место под крузак стоит еще как второй, и снимать его тоже не дешево, а в хрущобах можно ставить бесплатно - двойная экономия аж
Да это трешак. У меня вот замкадный район новостроек, где квартиры на стадии строительства и стоили как тот крузак. И большинство авто у меня в районе вполне адекватные, не дороже пары лямов. Но иногда попадаются и уникумы на мерсах за 3-4 тонны, на ягуарах, на бмв х6 итд. Мне хочется спросить, хренли вы тут забыли?
Как по мне, так лучше квартира в районе получше и солярис, чем двушка в жопе и крузак.
У меня друг вот квартиру себе уже вторую берет, причем в первом случае сразу купил машиноместо в гараже неподалеку (район где-то между трешкой и мкадом), а во втором взял квартиру сразу с машиноместом на подземном паркинге.
Причем, когда он жил в первой квартире он каждый день топал в гараж и из гаража. Около полукилометра. И ничё.
Неправильное. Ниссан обслуживать очень дешево, если не говорить, конечно, о машинах вроде патрола.
На более "народные" модели, включая и теану, очень много качественного и недорогого неоригинала, сама конструкция в целом очень проста и машины в целом довольно надежны.
Это я пообщавшись с ниссановским мастером говорю. А по поводу ценника, четырехлетний кашкай, купленный двухлеткой с пробегом 50к за 2 года и ещё 20к сожрал суммарно на обслуживание 15 тысяч рублей.
Причем по словам того же мастера, можно ездить пока не надоест, лет 5-7 он ещё легко протянет.
Я, конечно, понимаю, у меня база и все такое, но вот у соседки 5 лет прожила тиида, покупали они её новую, топ комплектация с кожаным салоном, продала она её недавно какой-то девочке (пробег был под 80), в машине НИЧЕГО не сломалось и вся трата только на расходники. Соседка взяла теперь кашкай.
У меня знакомый ездит на диско уже четвертый год и мать одного друга после него донашивает фрил (тоже 4 года тачке).
Так вот знакомый относится к поломкам философски, ему плевать, что она ломается, ему просто нравится сама машина.
Во втором случае все примерно так же, причем несчастный фрил уже тысяч 50 ездит с ударами в автомате на спортрежиме, в сервисе разводят руками, чинить дорого, катайтесь пока не сломается, а потом контрактную коробку можно найти.
Вот такие дела.
Подпишусь под Гномом, все верно
Сообщение от tutukata
а почему Ауди и Меседес у тебя вместе?
средняя цена ауди на российском рынке - 1962тр, а мерседеса - 3608тр
получается, что между ауди и мерседсом по цене (и возможностям их покупателей) такая же пропасть, как между опелем и ауди (917тр и 1962тр)
мерседес на российском рынке почти ВДВОЕ дороже ауди, а ближе всего к мерседесу именно ленд-ровер пас
Ауди стоит от ляма, МБ также, БМВ тоже.
Сообщение от Злой Гном
Чушь собачья. Такие рассуждения потом приводят к крузакам под окнами хрущевок.
В общем то да )
Сообщение от Злой Гном
У меня теща с тестем живут в Видном, в стамом что ни на есть районе, полном древних пятиэтажных хрущевок. Концентрация дорогих авто на квадратный метр там примерно на уровне Хамовников.
В Химках то же самое.
На сдачу берут :-D.
Сообщение от Злой Гном
Машина это просто железка для перемещения в пространстве.
тут соглашусь, но ценник на бренде - это одно, а сколько люди реально готовы за этот бренд отдать (и отдают по факту) - это уже совсем другое
и по факту (см. табличку) среднее, проданное на российском рынке, ауди стоит 1.9млн, а средний, проданный там же, мерседес - 3.6млн
1.9 и 3.6 - машины совсем разного уровня по факту, хотя онВАГ и очень старается в направлении "ауди - это тоже премиум"
вот вольво - это уже более реальный конкурент для ауди (не по рекламному буклету онВАГа, а на реальном рынке) - среднее, проданное, вольво стоит 1.8млн
Но иногда попадаются и уникумы на мерсах за 3-4 тонны, на ягуарах, на бмв х6 итд. Мне хочется спросить, хренли вы тут забыли?
че непонятного ? к любовнице приехали
Сообщение от tutukata
вот вольво - это уже более реальный конкурент для ауди (не по рекламному буклету онВАГа, а на реальном рынке) - среднее, проданное, вольво стоит 1.8млн
вольво чудом жив за счет успеха своих внедорожников
в остальном он нафик никому не дался
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
и по факту (см. табличку) среднее, проданное на российском рынке, ауди стоит 1.9млн, а средний, проданный там же, мерседес - 3.6млн
Анекдот знаешь?
- Ивановна, в что такое 'в среднем'?
- Ну вот смотри, Петровна, у тебя один любовник, а у меня 9, итого в среднем у нас по 5 любовников.
А3 стоит от 850 тыс до 2.5 млн
А6 от 1.5 до 3.85 млн
' в среднем' тут - пальцем в небо )
А3 стоит от 850 тыс до 2.5 млн
А6 от 1.5 до 3.85 млн
в среднем проданная машина стоит 1.9млн - значит А6 либо не покупают, либо они почти все околобазовые
а вот ешки наоборот - там до средних по мерседесу 3.6млн много чего добавить придется
опель тоже можно собрать на 2.5млн, но при средней цене 0.9млн как-то даже глупо такие варианты упоминать, так же и с ауди А6 за 3.85млн, при средней цене ауди 1.9млн
тут соглашусь, но ценник на бренде - это одно, а сколько люди реально готовы за этот бренд отдать (и отдают по факту) - это уже совсем другое
и по факту (см. табличку) среднее, проданное на российском рынке, ауди стоит 1.9млн, а средний, проданный там же, мерседес - 3.6млн
1.9 и 3.6 - машины совсем разного уровня по факту, хотя онВАГ и очень старается в направлении "ауди - это тоже премиум"
вот вольво - это уже более реальный конкурент для ауди (не по рекламному буклету онВАГа, а на реальном рынке) - среднее, проданное, вольво стоит 1.8млн
Только не забывай, что Мерсы, так же как бэхи очень популярны среди чинушь и разного рода бюджетных халявщиков. Так как платят не из своего кармана, а из бюджетных средств. А вот Ауди как то не очень популярно среди чиновников, поэтому и средняя цена покупки гораздо ниже, ибо люди берут за свои кровные. Это тоже играет роль.
в среднем проданная машина стоит 1.9млн - значит А6 либо не покупают, либо они почти все околобазовые
а вот ешки наоборот - там до средних по мерседесу 3.6млн много чего добавить придется
опель тоже можно собрать на 2.5млн, но при средней цене 0.9млн как-то даже глупо такие варианты упоминать, так же и с ауди А6 за 3.85млн, при средней цене ауди 1.9млн
по меркам буклетов онВАГа - да
За 1.6 берут конечно чаще, база у А6 богатая, машина е-класс, а цена чуть больше пассата. От 2.1 до 2.6 тоже машин много. Однако знаю лично более одного человека, которые брали не из стока со скидками и набирали то, что хочется по конфигуратору. 3.5-3.85.
Кому нужен Опель даже за полтора? Какие 2.5 только если для фанатов.
Есть бмв 3er и а6 такси эдишн в эти деньги, которые на голову выше Опеля.
Только не забывай, что Мерсы, так же как бэхи очень популярны среди чинушь и разного рода бюджетных халявщиков. Так как платят не из своего кармана, а из бюджетных средств. А вот Ауди как то не очень популярно среди чиновников, поэтому и средняя цена покупки гораздо ниже, ибо люди берут за свои кровные. Это тоже играет роль.
Это ты зря, к примеру в госдуре, халявные именно авоськи, правда "члены" от них всё хотят отказаться в том числе из-за качества.
Только не забывай, что Мерсы, так же как бэхи очень популярны среди чинушь и разного рода бюджетных халявщиков. Так как платят не из своего кармана, а из бюджетных средств. А вот Ауди как то не очень популярно среди чиновников, поэтому и средняя цена покупки гораздо ниже, ибо люди берут за свои кровные. Это тоже играет роль.
Не так.
Бмв и мерседес в дороже Ауди и считаются более престижными. Поэтому их и берут те, у кого есть деньги.
Ауди туда не стремится, т. к. у Вага есть Порш.
У некоторых моделей мерседеса вообще нет конкурентов.
А вот Ауди как то не очень популярно среди чиновников
думал об этом, но не согласен: A8L - автомобиль номер 1 в городе номер 2 (спб)
Таким образом, в 2014 году на автотранспортное обслуживание чиновников Смольного и депутатов ЗакСа будет потрачено около 1 млрд рублей. Добавим, что в настоящее время в парке правительственного гаража – около 500 автомобилей. В основном это Audi A8, на которых ездят вице-губернаторы, Toyota Camry, предназначенные для глав комитетов и районных администраций, а также Ford Focus’ы для чиновников ниже рангом.
Ивановна, в что такое 'в среднем'?
- Ну вот смотри, Петровна
Такое впечатление что бабки любовниками меряются
Сообщение от REALITY
А вот Ауди как то не очень популярно среди чиновников,
Далана... помоему аудь самый распространенный членовоз
Сообщение от Злой Гном
Тому, кто деньги считать умеет. Страховка, обслуживание, потеря цены на вторичке, угоняемость, опять же.
И европейцам. Сига у них популярна, а типа то что опиль не машина, это чисто русская шиза, идущая от гаражных ценителей из 90х годов
Сообщение от Alexey_J
Инсигния - твердый D-класс.
Место сзади и шумка не положены.
Шумка в новой синьке лучше чем у пассата, я сравнивал. Шум от мотора после прогрева у пассата меньше, но не намного, но это когда стоим. На ходу в пассат влезают аэродинамические шумы, которых в синьке не слышно вовсе
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2