Сложно конкурировать с ломучими движками, коробасами и глючной электрикой и пенсионерским дизайном за конские деньги. Тут фольц в не конкуренции
Сообщение от Alexey_J
Bluetooth есть?
Не переживай, в опелях все есть. Только жопошные ваговцы даже в свой премиум усб-порты вставить не могут.
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Вообще круто сравнивать всё семейство ВАГов с одним опелем, да ещё и только астрой, и говорить что в астре мало двигателей и нет V6 и пр., а в ВАГе видите ли есть))))) Давайте уж тогда двигатели ВАГ с двигателями ЖМ будем сравнивать)
что я перепутал? RS3 едет быстро только по прямой и только на бумаге, не удивительно, что на дорогах я ее видел 2 раза всего и оба были за границей
астра J opc стоит в ДВА раза дешевле RS3, едет по треку также быстро, и ее я вижу как минимум каждый день у соседнего дома
Q3 RS - это вообще хрен знает что, живьем не видел нигде и никогда, зачем она вообще нужна? катать телочек и рассказывать им под хорошую музыку про пятицилинровый двигатель?
Сообщение от Alexey_J
Про ТТ и ТТS ты конечно не слышал?
что за TTS? который на платформе PQ35 , вышедшей 12 лет назад? имхо, как-то глупо приводить в пример клонов пятого гольфа, когда в салонах давно стоит седьмой
а про новое TT на MQB известно только это:
Audi TT 2015 дебютировал на мотор-шоу в Париже. TT Roadster 2015 будет доступен с 2,0-литровым TFSI спортивным двигателем, мощностью 220 л.с. и 350 Нм крутящего момента с системой полного привода "Quattro" в качестве стандартной опции. К большому разочарованию любителей МКПП, новый Audi TT Roadster 2015 предлагается только с шестиступенчатым "автоматом" с двойным сцеплением.
а еще вот это:
Новое поколение «зажигалки» Audi RS3 Sportback откажется от двигателя 2.5 в пользу двухлитровой «четвёрки» с турбонаддувом
Сообщение от Kinder
Вообще круто сравнивать всё семейство ВАГов с одним опелем, да ещё и только астрой
онВАГу надо всегда дать фору
1. онВАГовод на 1.8 несмотря на технологическое превосходство TFSI и DGS никогда не станет ничем меряться с двухлитровым опелем, только с 1.6 и только с более медленным по паспорту
2. если хоть у кого-то на онВАГе 1.8 получилось достичь паспортных данных, и обогнать наконец заведомо более медленный опель 1.6, то это сразу надо процитировать в подпись как у боенга
3. если мы выходим за рамки п.1 и п.2, то тогда сразу переходим к линейкам ауди RS и порше, ну чтобы дать онВАГу фору по цене хотя бы раза в 2-3, чтобы тоже наверняка
Последний раз редактировалось tutukata; 19.11.2014 в 09:35.
Блин, я же не говорю почему у моей Астры 1400 кг, 1.4Т.АТ расход по БК 11.5 литров,а у БМВ 528 1700 кг 3 литра АТ расход по БК 12 литров. Где я ошибся?)
астра сделана из чугуна и весит как царь-пушка - это раз , у астры тупой китайский автомат которому место на помойке - это два, у БМВ отличная резвая коробка - это три, у БМВ отличный моментный двигатель который для дерганья в пробках почти не надо крутить - это четыре.
[QUOTE=tutukata;73810531. онВАГовод на 1.8 несмотря на технологическое превосходство TFSI и DGS никогда не станет ничем меряться с двухлитровым опелем, только с 1.6 и только с более медленным по паспорту [/QUOTE]это проблема легко решается чиповкой, установкой интеркуллера и турбиной K04, по деньгам это не так накладно, а эффект фантастический, опелю с его 1.6 SIDI в плане тюнинга хвастать вообще нечем, это отличный двигатель но до потенциала 1.8 TSI gen3 ему как до Китая раком.
ASTRA H 1.8AT Caravan-->Skoda Octavia 1.8TSI+DSG-->Skoda Superb 1.8TSI Revo ST1+6AT
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
у астры тупой китайский автомат которому место на помойке
Айсин 6ти ступка на тиге еще тупее. И судя по тому что ни у кого из этой ветки автомат не сломался, он надежен как молоток
Сообщение от SlavkaS
опелю с его 1.6 SIDI в плане тюнинга хвастать вообще нечем
Ага, опель сделал с первой попытки мотор с непосредственным впрыском, который надежен, РЕАЛЬНО, а не на бумаге, как у вага, экономичен, эластичнее вагожужжалок. Напомни мне сколько лет уже ваг борется с масложером? Про цепь ваще молчу. А так да, опелю похвастаться нечем, лол . И потенциал для тюнинга 1.6 sidi есть не плохой, уже официально с него сняли 200 лс
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
если хоть у кого-то на онВАГе 1.8 получилось достичь паспортных данных, и обогнать наконец заведомо более медленный опель 1.6, то это сразу надо процитировать в подпись как у боенга
так то там цитата опелевода, причем не Стига виртуального, а реального персонажа
Сообщение от tutukata
онВАГовод на 1.8 несмотря на технологическое превосходство TFSI и DGS никогда не станет ничем меряться с двухлитровым опелем, только с 1.6 и только с более медленным по паспорту
но более мощным, заметь...что как раз лишний раз доказывает таджикские корни опелевских ишаков)) (гном, прости, на тебе пакетик))))
Сообщение от Neco
который надежен, РЕАЛЬНО,
гуглить неохота, скока он продается и на каких моделях?
Сообщение от Neco
эластичнее вагожужжалок
подкрепи картинкой, я тебе не верю)
Сообщение от tutukata
астра J opc стоит в ДВА раза дешевле RS3, едет по треку также быстро, и ее я вижу как минимум каждый день у соседнего дома
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
астра сделана из чугуна и весит как царь-пушка - это раз , у астры тупой китайский автомат которому место на помойке - это два, у БМВ отличная резвая коробка - это три, у БМВ отличный моментный двигатель который для дерганья в пробках почти не надо крутить - это четыре.
это проблема легко решается чиповкой, установкой интеркуллера и турбиной K04, по деньгам это не так накладно, а эффект фантастический, опелю с его 1.6 SIDI в плане тюнинга хвастать вообще нечем, это отличный двигатель но до потенциала 1.8 TSI gen3 ему как до Китая раком.
Всё приходит с опытом!
Вот народ в РФ наелся сказок за шубару и прочувствовав что кроме басовитого пердежа и тесноты нищего салона ловить нече, а дохнет уже на 100 тык., ремонт дорог.... Поумнел...
И нету шубары более... Типа фокуса делают машинку и всё.....
Потом беха с серией N на малых бехах обосралася.... Итог - падение цен, продажи уходят в мерс, на вторичке с цены сотку минусуют на капиталку...
А теперь пришла пора вага и кореи ... Прошло 8 лет с начала массовых продаж кореи ну и вагов (там правда лет 6 назад с микродвигами и дсг...). В 2006 вроде бум был фокусы, гетсы, элантры и тп.... Сейчас ресурс этих фольгомото с посредственными движками близок к нулю... Они скоро все на помойку уедут почти разом Вот и поменяется сознание скоро, что это одноразовые тачки.... Недолго осталось! Гы....
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
На счет эластичности - на тесте синьки в горных серпантинах, люди не жаловались на нехватку мощности с мотором 1,6SIDI, да и в многочисленных тестах астры в том числе и по сравнению с 118 и экобустом говорят о том что хоть этот мотор и помедленнее до 100 км/ч, зато он эластичнее конкурентов.
И воопще огласите цену на замену дсг, она должна слегка подрасти.... Ранее 300-350 было минимум, а сейчас за смехатроник только 80 просят.... У нас то кетайчина не так подорожает, курсы у них партия сравняет снижением цен и дотациями! Лишь бы работали!
На счет эластичности - на тесте синьки в горных серпантинах, люди не жаловались на нехватку мощности с мотором 1,6SIDI, да и в многочисленных тестах астры в том числе и по сравнению с 118 и экобустом говорят о том что хоть этот мотор и помедленнее до 100 км/ч, зато он эластичнее конкурентов.
элатичнее ВСЕХ конкурентов ?
даже 1.8TSI ?
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Ага, опель сделал с первой попытки мотор с непосредственным впрыском, который надежен, РЕАЛЬНО, а не на бумаге, как у вага, экономичен, эластичнее вагожужжалок. Напомни мне сколько лет уже ваг борется с масложером? Про цепь ваще молчу. А так да, опелю похвастаться нечем, лол . И потенциал для тюнинга 1.6 sidi есть не плохой, уже официально с него сняли 200 лс
там есть ошибка в ПО и может от свечи отвалиться часть в цилиндр
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
что я перепутал? RS3 едет быстро только по прямой и только на бумаге, не удивительно, что на дорогах я ее видел 2 раза всего и оба были за границей
астра J opc стоит в ДВА раза дешевле RS3, едет по треку также быстро, и ее я вижу как минимум каждый день у соседнего дома
Q3 RS - это вообще хрен знает что, живьем не видел нигде и никогда, зачем она вообще нужна? катать телочек и рассказывать им под хорошую музыку про пятицилинровый двигатель?
что за TTS? который на платформе PQ35 , вышедшей 12 лет назад? имхо, как-то глупо приводить в пример клонов пятого гольфа, когда в салонах давно стоит седьмой
а про новое TT на MQB известно только это:
а еще вот это:
онВАГу надо всегда дать фору
1. онВАГовод на 1.8 несмотря на технологическое превосходство TFSI и DGS никогда не станет ничем меряться с двухлитровым опелем, только с 1.6 и только с более медленным по паспорту
2. если хоть у кого-то на онВАГе 1.8 получилось достичь паспортных данных, и обогнать наконец заведомо более медленный опель 1.6, то это сразу надо процитировать в подпись как у боенга
3. если мы выходим за рамки п.1 и п.2, то тогда сразу переходим к линейкам ауди RS и порше, ну чтобы дать онВАГу фору по цене хотя бы раза в 2-3, чтобы тоже наверняказ
А, ну вот ты уже читать что-то начал)
Ещё немного и начнём немного разбираться в машинах.
TTS, rs3, rsq3, s5, s6, rs7- видел живьём.
Вагу не надо фору, он там ох как далеко)
Сообщение от S.V.A.T.
Однако ж в топе продаж в Германии ваг форд и опель. Шкодых не видать
В топе эконом-класса лидирует Гольф.
Я и говорю, Опель круче шкоды . На этом карьера Опеля закончилась ))
так то там цитата опелевода, причем не Стига виртуального, а реального персонажа
ну то есть он написал, что 9сек до 100 - это, на одинаковом бензине, будет всегда больше, чем 8сек до 100, и онВАГрулевые поставили сразу в подпись, ака хороший онВАГрезультат?
Сообщение от JIeJIuk
в душе улыбаешься наверное...вот она....ооопееель
улыбнусь когда увижу ту QQ3 RS, которую видел Alexey_J
я видел этот пост в обсуждении гтц, чес говоря не вкурил где какой двиг
ну то сиди там два
Это не два сиди, это один двигатель. У A14NET и A16XHT есть режим Overboost, когда при нажатии газа в пол мозг дополнительно переобогащает смесь и на выходе дает дополнительный момент. У 1.4 это 25НМ.
А что сегодняшний? Только не говори что неудобная sd карта))) Которая, к слову, в опелях тоже есть ВМЕСТЕ с усб
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2