но не может мазда 3 с 1.6 и палкой ехать быстрее астры 1.4Т
подтверждаю, что не едит. Несколько раз "соревновались" с тестем ... все разы он уверенно мне сливал ... хотя свою матрешку он холит и лилеет. Машинки у нас одногодки и обе на механике.
Потому что астровский турбодвижок при езде "как на атмосфернике" жрет довольно много, да и любой будет столько жрать. Потому что до момента срабатывания турбины тяги нет и "реальные пацаны" этим не могут удовлетворится.
У бмв литровый объем значительно больше, а так же больше передачек в коробке. В итоге даже при спокойной езде крутить движок не нужно.
Мне что, основы физики тут преподавать? Ты же сам вроде не дурак, не? Раз автопарком заведуешь, то основные вещи и без меня знать должен.
Умная мысля приходит апосля. Почему то до этого ответа, я обо всем этом забыл. Почему перед моими глазами стояли только цифры объема и веса автомобиля, минуя турбину. Ну да ладно.
Сообщение от Destino
Стою на мойке. За мной два вага. Суперб и туарег. В обоих по пенсу лет 60. Целевая аудитория во всей красе))
НА Туарег еще заработать надо)) Это же не Приора)
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
Может едет она и отлично, но выглядит...
Хотя на вкус и цвет...
Ехала она как раз хреново. Всмысле по динамике. Рулежка норм. Может тому причиной пп и 4 челрвека в салоне)) Я тестил 1.8 на автомате. По ощущениям овощнее моей тогдашней астры 1.6 115 лс. А внешне классная, сидения обалденные. Теснота ощущается только визуально,,физически никак
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
А внешне классная, сидения обалденные. Теснота ощущается только визуально,,физически никак
меня тоже Мокка прятно удивила, показалось, что там даже чуть удобней, чем в Антаре ... но я б себе такую не купил ... хотя как молодежный вариант самое то
Лично мне мокка не понравилась аляповатым интерьером (сидел в бежевом) и узостью салона. Я уже привык к широкому подлокотнику.
Да и кроссоверная посадка не мое.
имеет смысл использовать для сравнения то что продается в РФ. У Опеля есть 2 литровый дизель 170 л.с. 400Нм и че?
а также есть 1.6 CDTI 136 л.с. и 320Нм как у тига русского
Не не. Ты не понял, на том же Тигуане есть 2.0 170 лс и 2.0 200 лс
Мотор фактически один и тот же. Ушлые ребята берут 170 и легко и непринужденно колдуют его в 200 лс
На vw polo вообще моторы дефорсируют направо-налево.
Про заграницу я говорил только о 3tdi твинтурбо. И все.
То же самое с Бмв 520i, которую за смешные деньги превращают в 528i.
Ехала она как раз хреново. Всмысле по динамике. Рулежка норм. Может тому причиной пп и 4 челрвека в салоне)) Я тестил 1.8 на автомате. По ощущениям овощнее моей тогдашней астры 1.6 115 лс. А внешне классная, сидения обалденные. Теснота ощущается только визуально,,физически никак
Хреново что у Опеля выбора нет. Одна Синька выглядит и то как назло тесновата оказалась.
Сообщение от Злой Гном
К слову о туареге. Коллега сменил туарег (3.0 тди) на новый гранчероки.
Я бы Туарег тоже сменил на Гранд Чероки) Чуть его не взял год назад, если бы ситуация с рынком не поменялась)
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
Потому что астровский турбодвижок при езде "как на атмосфернике" жрет довольно много, да и любой будет столько жрать. Потому что до момента срабатывания турбины тяги нет и "реальные пацаны" этим не могут удовлетворится.
У бмв литровый объем значительно больше, а так же больше передачек в коробке. В итоге даже при спокойной езде крутить движок не нужно.
Мне что, основы физики тут преподавать? Ты же сам вроде не дурак, не? Раз автопарком заведуешь, то основные вещи и без меня знать должен.
А на каких оборотах, кстати, у 1.4Т астры включается турбина? Езжу - не понимаю..
У Вагов на 1850 об/-мин уже максимальная мощность мотора.
А на каких оборотах, кстати, у 1.4Т астры включается турбина? Езжу - не понимаю..
У Вагов на 1850 об/-мин уже максимальная мощность мотора.
обычно включается после завода мотора... проверь,может тебе просто 1.4 атмо продали
и откуда у современного мотора вага максимальная мощность на 1850об? или ваг уже автобусные движки пихает в вёдра?
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Хреново что у Опеля выбора нет. Одна Синька выглядит и то как назло тесновата оказалась.
Между Опелем и Шкодой я бы взял Опель.
Оччень нарядно Опель в массе своей внутри выглядит, больше между ними разницы нет.
Синька последняя вообще очень понравилась. Внутри по салону. Но по цене..
И моторов опять же нет. Ну это мы уже обсудили ))
Сообщение от Borzik
Я бы Туарег тоже сменил на Гранд Чероки) Чуть его не взял год назад, если бы ситуация с рынком не поменялась)
Не, не сменил бы.
Гранд чероки убожество и технологическая отсталость.
Туарег - пневмоподвеска, 3tdi 245 лс и любовь к мелочам )
Постарею - возьму.
Синька последняя вообще очень понравилась. Внутри по салону. Но по цене..
да лана... че не так с ценой то?
Сообщение от Alexey_J
А на каких оборотах, кстати, у 1.4Т астры включается турбина? Езжу - не понимаю..
сразу как бэ...
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
нуачо, тут на форуме чувак из Англии писал что владеет такой астрой, ему нравится, и говорил что там много таких. Это у наших дух сракерства на бюджетных вёдрах не изживётся никак
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
У Опеля примерно с этих же цифр, только не мощность, а момент.
Да, я про момэнт.
Ну нет у меня чувства 140 лс. ((
Хотя жена довольна.
После своей сяду - не едет.. Ожидал наверное большего от этой цифры.
А тут турбина или нагнетатель?
Между Опелем и Шкодой я бы взял Опель.
Оччень нарядно Опель в массе своей внутри выглядит, больше между ними разницы нет.
Синька последняя вообще очень понравилась. Внутри по салону. Но по цене..
И моторов опять же нет. Ну это мы уже обсудили ))
Я уже взял Опель) Когда выбирал между Октавией и Астрой.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic