1,4Т Астры Джей с 140 лс едет до ста 11 сек, а3 с 1,4Т и с 122 лс на борту едет 9,1 до ста.
ездили с гольфом 1,4Т, я наверное жопоног/, но он уходит....дальше возможно догнать можно, но я не пробовал
Сообщение от S.V.A.T.
я про лошади с литра. В то время как у мокки 1,7 dts 130 л.с. 300Нм, а у вага со 140TDI лс. и 320Нм, т.е. эффенктивность отдачи такая же как и у меньшего по объему у опеля.
дык я и говорю, можно с литра и 300 л.с. снять, но радоваться этому будет наверное только Тутуката
1,4Т Астры Джей с 140 лс едет до ста 11 сек, а3 с 1,4Т и с 122 лс на борту едет 9,1 до ста.
Боинг перелогинься уже. Детский сад.
99 сек до ста она едет.
Сообщение от JIeJIuk
не придирайся, ты знаешь о чем я)) 105
Мазда с этим 1.6 и автоматом разгоняется до сотни за 15 сек, мы замеряли рейслоджиком с приятелем пару лет назад.
Как раз с тем, который после этой мазды октавию взял 1.4 с дсг.
я про лошади с литра. В то время как у мокки 1,7 dts 130 л.с. 300Нм, а у вага со 140TDI лс. и 320Нм, т.е. эффенктивность отдачи такая же как и у меньшего по объему у опеля.
Мужчина, я выше привел краткий перечень Ваговских моторов. Характеристики от Ауди.
На WV стоят те же самые моторы, но искуственно дефорсированные
Поэтому имеет смысл все-таки для сравнения использовать значения для 2 TDI именно 177 лс и 380 Нм.
уже обмусолено в том числе и самими астраводами (кстати и на описи), что кони у опеля таджикские...нет блин, у нас тут своя гордость
Зайди на любой форум. Везде ты найдешь недовольных "лошадями". Когда я ездил на корейце мне и про него всякие ваголюбы пели байки про "корейские лошади".
У плохо образованных людей вообще нет понимания что такое "лошадиные силы", что такое "момент", как все это двигает машину, как связано с массой машины, что такое передаточные числа в коробке, что такое главная пара итд итп.
Но такие люди всерьез обсуждают "таджикских лошадей" и то что "ваг валит".
Мужчина, я выше привел краткий перечень Ваговских моторов. Характеристики от Ауди.
На WV стоят те же самые моторы, но искуственно дефорсированные
Поэтому имеет смысл все-таки для сравнения использовать значения для 2 TDI именно 177 лс и 380 Нм.
имеет смысл использовать для сравнения то что продается в РФ. У Опеля есть 2 литровый дизель 170 л.с. 400Нм и че?
а также есть 1.6 CDTI 136 л.с. и 320Нм как у тига русского
Только в мечтах.
Хотя, с новой коробкой я не катался, а со старой пятиступкой ездил.
К сожалению на бумаге у них разгон одинаковый, а на деле почему то Рио уезжает.
Было обидно.
Причем ладно если бы у меня МТ была, может сам виноват, но АТ газ в пол и такой результат.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
Я тебе уже сказал неблуклетные цифры. Либо твоя машина не ехала (читай - ты криворук), либо ты гонялся с двухлитровой маздой, либо тебя окружали адские тюнеры, но не может мазда 3 с 1.6 и палкой ехать быстрее астры 1.4Т, если 1.6 с ат едет на уровне астры 1.6 ат.
Сообщение от Borzik
К сожалению на бумаге у них разгон одинаковый, а на деле почему то Рио уезжает.
Было обидно.
Причем ладно если бы у меня МТ была, может сам виноват, но АТ газ в пол и такой результат.
АТ несколько не для гонок коробка.
На самом деле рио весит чуть больше тонны, но и максимальную мощность движок на 6.5 тысячах развивает, где она уже нафиг не нужна.
Зайди на любой форум. Везде ты найдешь недовольных "лошадями". Когда я ездил на корейце мне и про него всякие ваголюбы пели байки про "корейские лошади".
У плохо образованных людей вообще нет понимания что такое "лошадиные силы", что такое "момент", как все это двигает машину, как связано с массой машины, что такое передаточные числа в коробке, что такое главная пара итд итп.
Но такие люди всерьез обсуждают "таджикских лошадей" и то что "ваг валит".
Меня сейчас вырвет.
НУ тогда тут и сравнивать нечего, если мы будем вникать главные пары и передаточные числа. У этих автомобилей уже сама коробка отличается, можно ставить точку.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
НУ тогда тут и сравнивать нечего, если мы будем вникать главные пары и передаточные числа. У этих автомобилей уже сама коробка отличается, можно ставить точку.
Давно пора.
К тому же, мерить динамику машин разгоном до сотни это то ещё дилетантство. Ведь вся езда заключается в постоянных разгонах с места до сотни. Да, да.
Я тебе уже сказал неблуклетные цифры. Либо твоя машина не ехала (читай - ты криворук), либо ты гонялся с двухлитровой маздой, либо тебя окружали адские тюнеры, но не может мазда 3 с 1.6 и палкой ехать быстрее астры 1.4Т, если 1.6 с ат едет на уровне астры 1.6 ат.
АТ несколько не для гонок коробка.
На самом деле рио весит чуть больше тонны, но и максимальную мощность движок на 6.5 тысячах развивает, где она уже нафиг не нужна.
Блин, я же не говорю почему у моей Астры 1400 кг, 1.4Т.АТ расход по БК 11.5 литров,а у БМВ 528 1700 кг 3 литра АТ расход по БК 12 литров. Где я ошибся?
Сообщение от Злой Гном
Давно пора.
К тому же, мерить динамику машин разгоном до сотни это то ещё дилетантство. Ведь вся езда заключается в постоянных разгонах с места до сотни. Да, да.
Пора в Москве уже разгоны до 80 считать)))
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
Блин, я же не говорю почему у моей Астры 1400 кг, 1.4Т.АТ расход по БК 11.5 литров,а у БМВ 528 1700 кг 3 литра АТ расход по БК 12 литров. Где я ошибся?
Потому что астровский турбодвижок при езде "как на атмосфернике" жрет довольно много, да и любой будет столько жрать. Потому что до момента срабатывания турбины тяги нет и "реальные пацаны" этим не могут удовлетворится.
У бмв литровый объем значительно больше, а так же больше передачек в коробке. В итоге даже при спокойной езде крутить движок не нужно.
Мне что, основы физики тут преподавать? Ты же сам вроде не дурак, не? Раз автопарком заведуешь, то основные вещи и без меня знать должен.